Т 66 Третьяков, Петр Иванович. Технология модульного обучения в школе [Текст] : практико-ориентированная монография / П. И. Третьяков, И. Б. Сенновский. - 2-е изд., доп. - М. : Новая школа, 2001. - 352 с. - (Технологии управления образованием). - 10000 прим.. - ISBN 5-7301-0285-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): модульная система обучения -- модульное обучение -- рефлексивное управление обучением -- модульное расписание занятий -- учебный план школы -- проектирование учебного плана школы Дод.точки доступу: Сенновский, Игорь Борисович Примірників всього: 4 фмф (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: фмф (3), Ч.з.№3 (1) |
Б 40 Безрукова, Валентина Сергеевна. Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 2 / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 128 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 5/2004). - Библиогр.: с. 124 - 127. - 4 900 прим.. - ISBN 5-88753-072-3 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Кл.слова (ненормовані): урок развивающего обучения -- интегративный урок -- компьютерный урок -- урок концентрированного обучения -- арт-технология урока -- модульное обучение -- проектирование урока -- оценивание урока -- современный урок -- самоэкспертиза урока -- самостоятельная деятельность учащегося на уроке Анотація: Книга об уроке написана на стыке старого традиционного знания об этом педагогическом феномене и нового инновационного, добытого новаторами и сами автором в процессе практической работы в школе и специальных теоретических исканий. В книге систематизированы знания об уроке, ставшие отечественной классикой ( о формах, видах, типах, структуре ), выделены резервы его качества, раскрыты новейшие технологии, способы проектирования урока и его экспертиза самим учителем. Написана книга доступным языком, читается с интересом, в ней немало частных советов по обогащению урока и подготовке к нему. Она рассчитана на работающего учителя, заинтересованного в самообразовании; ее можно использовать в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей школы и системе народного образования. Дод.точки доступу: Ушакова, М. А. \отв. ред.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
П 24 Педагогические технологии [Текст] : учебное пособие для пед. вузов / М. В. Буланова-Топоркова [и др.] ; ред. В. С. Кукушин. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 336 с. : ил. - (Педагогическое образование). - 5000 прим.. - ISBN 5-241-00145-Х Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): дидактика -- образование -- технологии педагогические -- теория обучения -- методика обучения -- игра -- обучение -- педагогика -- педагогический процесс -- педагогические технологии -- коллективное обучение -- личностно-ориентированное образование -- знаково-контекстное обучение -- игровые технологии -- активные методы обучения -- витагенное обучение -- проблемное обучение -- информационные технологии -- программированное обучение -- интегративное обучение -- модульное обучение -- вальдорфская педагогика Р. Штайнера -- авторские школы -- развивающее обучение -- метод проектов -- дальтон-технология -- технология открытых форм -- этнокультурные технологии -- дистанционное образование Дод.точки доступу: Буланова-Топоркова, Мария Валериановна; Духавнева, Алла Владимировна; Кукушин, Вадим Сергеевич; Сучков, Геннадий Владимирович; Кукушин, Вадим Сергеевич \ред.\ Примірників всього: 10 Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (3), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (3), Аб. (3) |
П 24 Педагогические технологии [Текст] : учебное пособие для вузов / М. В. Буланова-Топоркова [и др.] ; ред. В. С. Кукушин. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2006. - 336 с. : ил. - (Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 328 - 333. - 5000 прим.. - ISBN 5-241-00145-X Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): педагогика -- технологии педагогические -- обучение -- дидактика -- коллективное обучение -- личностно-ориентированное образование -- знаково-контекстное обучение -- игровые технологии -- активные методы обучения -- витагенное обучение -- проблемное обучение -- информационные технологии -- программированное обучение -- интегративное обучение -- модульное обучение -- вальдорфская педагогика -- авторские школы -- развивающее обучение -- метод проектов -- дальтон-технология -- технология открытых форм -- этнокультурные технологии -- дистанционное образование Анотація: В учебном пособии, адресованном студентам педагогических вузов, сформулирована проблема педагогических технологий в исторической ретроспективе, дана теоретическая характеристика и изложена сущность современных педагогических технологий. Освещена методика оценки их эффективности. Пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. Дод.точки доступу: Буланова-Топоркова, Мария Валериановна; Духавнева, Алла Владимировна; Кукушин, Вадим Сергеевич; Сучков, Геннадий Владимирович; Кукушин, Вадим Сергеевич \ред.\ Примірників всього: 91 Ч.з.№3 (14), фмф (40), Аб. (37) Свободны: Ч.з.№3 (14), фмф (39), Аб. (36) |
С 29 Селевко, Герман Константинович. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП [Текст] / Г. К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 288 с. - (Энциклопедия образовательных технологий : школьные технологии). - 10000 прим.. - ISBN 5-87953-196-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ) Кл.слова (ненормовані): педагогика -- дидактические технологии -- педагогические технологии -- модульное обучение -- концентрированное обучение -- интегральная образовательная технология -- холистическая педагогика Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
С 81 Столяренко, Людмила Дмитриевна. Психология и педагогика [Текст] : учебник по гуманитарным и техническим специальностям и рабочей программе по курсу "Психология и педагогика" / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, В. Е. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 636 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 632 - 636. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-222-15330-7 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормовані): психология личности -- внимание -- мышление -- воображение -- речь -- психические состояния -- характер -- самосознание -- педагогический процесс -- дидактика -- педагогические технологии -- педагогическое проектирование -- модульное обучение -- программированное обучение -- производственно-профессиональное обучение -- инновационное обучение -- теории воспитания -- семейное воспитание -- креативность -- эмоциональные процессы Дод.точки доступу: Самыгин, Сергей Иванович; Столяренко, Владимир Евгеньевич Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 72 Костромина, Светлана Николаевна. Справочник школьного психолога [Текст] / С. Н. Костромина. - Москва : Астрель, 2012. - 512 с. - (Полный энциклопедический справочник). - Библиогр.: с. 505 - 512. - 2 000 прим.. - ISBN 978-5-271-44092-2 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормовані): поведенческая психология -- ассоциативно-рефлекторная теория -- психотерапия гуманистическая -- психотерапия поведенческая -- психотерапия психоаналитическая -- акцентуации -- психологическая защита -- личностные черты -- инертность -- конфликт -- личность -- одаренность -- направленность личности -- рефлексия -- самоидентичность -- самооценка -- самоопределение -- темперамент -- самореализация -- самосознание -- социализация -- уровень притязаний -- эгоцентризм -- способы логического рассуждения -- утомляемость психическая -- эмпатия -- сознание -- временная перспектива -- антиципация -- когнитивные стратегии -- интериоризация -- когнитивный стиль -- мышление диагностическое -- мышление профессиональное -- психические функции -- адаптация к школе -- внутренняя позиция школьника -- дифференциальное обучение -- зона ближайшего развития -- информационное обучение -- качество обучения -- качество педагогической деятельности -- коллективная организаторская деятельность -- коллективное творческое дело -- контекстное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- методика воспитания -- методика обучения -- модульное обучение -- мотивация учебная -- навык -- образовательная среда -- оперантное обусловливание -- ориентировочная основа действий -- педагогическая оценка -- природные особенности учащихся -- психология игрушки -- проблемное обучение -- психодидактика -- рефлексивное преподавание -- развивающее обучение -- субъективнозначимые достижения учащихся -- таксономия педагогических целей -- формирование профессиональной компетентности -- акалькулия -- астенический синдром -- аффективная возбудимость -- аффективная неустойчивость -- аффективные расстройства -- дезадаптация психосоциальная -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- педагогическая запущенность -- школьный невроз -- школьная фобия -- трудности обучения -- смысловой барьер -- психологическая инкапсуляция -- психологическое смирение -- куклотерапия -- психологическая депривация -- телефон доверия -- сказкотерапия Анотація: Школьная психология как практическое направление, ориентированное на изучение и улучшение обучения и воспитания детей в школьном возрасте, обретает свой словарь. Этим утверждается научная и практическая состоятельность данного направления в психологии и формируется основа для будущих теоретических исследований и практической работы. В справочнике более 250 статей, адекватно отражающих ситуацию в современной отечественной школьной психологии. Излагаются основные проблемы и задачи развития школьников, представлен материал по направлениям, формам и видам деятельности психолога в образовании, по видам диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы школьного психолога, материал по обучению, воспитанию и развитию школьников. Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 86 Психология и педагогика высшей школы : учебник для студентов и аспирантов вузов / Л. Д. Столяренко [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 621 с. : ил. - 2500 прим.. - ISBN 978-5-222-22256-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Кл.слова (ненормовані): психология высшей школы -- педагогика высшей школы -- педагогика высшего образования -- развитие образования в России -- развитие образования за рубежом -- высшая техническая школа -- технический университет -- педагогика как наука -- структура педагогической деятельности -- формы организации учебного процесса в вышей школе -- лекции -- семинары -- лабораторные работы -- самостоятельная работа студента -- коллоквиум -- педагогический контроль -- тестирование -- педагогическое проектирование -- модульное обучение -- образовательный рейтинг -- технология проблемного обучения -- интенсификация обучения -- активное обучение -- деловая игра -- технология кейс-метода -- метод case-study -- технология метода проектов -- эвристические технологии обучения -- технологии развивающего обучения -- интерактивное обучение -- информационные технологии обучения -- технологии дистанционного обучения -- Online обучение на базе технологии вебинаров -- коммуникативная культура преподавателя -- культура речи преподавателя -- культура речи студента -- педагогическое общение -- педагогическая культура -- проектирование текста лекций -- развитие личности студента -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- мышление -- речь -- успешность обучения -- темперамент -- характер -- психология профессионального образования -- профессиональное самоопределение -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- выбор профессии -- ошибки в выборе профессии -- психология профессионального становления личности -- обучение студентов -- стратегия формирования психики -- стратегия интериоризации -- стратегия экстериоризации -- стратегия проблематизации -- рефлексия -- развитие творческого мышления -- творческое мышление -- повышение успеваемости -- снижение отсева студентов -- техническое мышление -- воспитание студентов -- воспитательный процесс в вузе Анотація: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпускника магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений и специальностей высшего профессионального образования. Предназначено для магистров, аспирантов вузов, слушателей ФПК и курсов послевузовской психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов. Дод.точки доступу: Столяренко, Людмила Дмитриевна; Самыгин, Сергей Иванович; Столяренко, Владимир Евгеньевич; Ревин, И. А.; Буланова-Топоркова, М. В.; Духавнева, Алла Владимировна; Сучков, Геннадий Владимирович; Загутин, Дмитрий Сергеевич; Кулаковская, Н. А.; Червоная, И. В. Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
С 81 Столяренко, Людмила Дмитриевна. Педагогика в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие / Л. Д. Столяренко. - Москва : ПРОСПЕКТ, 2016. - 160 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-392-17513-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): педагогика -- педагогическая культура -- профессия педагога -- личность педагога -- история педагогики -- история педагогики в Древней Греции -- история педагогики в России -- современные проблемы образования -- современная зарубежная педагогика -- воспитание -- становление -- формирование -- социализация -- самовоспитание -- перевоспитание -- технократическая педагогика -- идеи гуманистической педагогики -- закономерности воспитания -- принципы воспитания -- методы воспитания -- методы гуманистического воспитания -- семейное воспитание -- воспитание в семье -- неправильное воспитание в семье -- воспитанность учащихся -- воспитательная работа -- принципы воспитания -- закономерности обучения -- педагогический процесс -- дидактика -- методы обучения -- учебный материал -- экстериоризация -- проблематизация -- педагогические технологии -- традиционное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- игровые технологии -- деловая игра -- интенсификация обучения -- активизация обучения -- активные методы обучения -- модульное обучение -- рейтинговый контроль -- информационные технологии обучения -- личностно развивающее обучение -- педагогика сотрудничества -- педагогическое проектирование -- урок -- требования к уроку -- анализ урока -- педагогическое общение -- педагогическое руководство -- педагогическая социальная перцепция -- возрастные особенности учащихся -- отклоняющееся поведение учащихся -- социальный педагог -- учебный коллектив -- формирование учебного коллектива Анотація: Учебное пособие раскрывает основные темы педагогики. Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время подготовит к экзамену или зачету в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Предназначено для студентов всех форм обучения и всех специальностей, изучающих базовый курс "Педагогика". Дод.точки доступу: Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм (немецкий педагог ; 1790 - 1866) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\ Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Вільних прим. немає |