С 89 Суворов, Виктор. Контроль [Текст] : роман / В. Суворов. - Москва : АСТ , 1995. - 464 с. - Рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--РОМАНЫ, ПОВЕСТИ (КРУПНЫЕ ФОРМЫ)--РОССИЯ Россия--художественная литература Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
К 73 Котлер, Филип. Маркетинг. Менеджмент [Текст] : анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. МЕНЕДЖМЕНТ ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормовані): маркетинг -- менеджмент -- экономика Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Н 74 Нововведения во внутришкольном управлении : научно-практическое пособие для руководителей образовательных учреждений и территориальных образовательных систем / А. М. Моисеев [и др.] ; ред. А. М. Моисеев. - 3-е изд. - М. : Педагогическое общество России, 1998. - 232 с. - 5 000 прим.. - ISBN 5-93134-011-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): внутришкольное управление -- системы внутришкольного управления -- внутришкольное планирование -- внутришкольный контроль Дод.точки доступу: Моисеев, А. М.; Капто, А. Е.; Лоренсов, А. В.; Хомерики, Ольга Геннадьевна; Моисеев, А. М. \ред.\ Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
П 90 Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 прим. Зміст: Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3 Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6 Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8 Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10 Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11 Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13 Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14 Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15 Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17 Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17 Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20 Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21 Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22 Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24 Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25 Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26 Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28 Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30 Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31 Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34 Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35 Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37 Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38 Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40 Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41 Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43 Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44 Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46 Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47 Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49 Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51 Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52 Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54 Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55 Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57 Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58 Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60 Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61 Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63 Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64 Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66 Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68 Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69 Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70 Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73 Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74 Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76 Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77 Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79 Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80 Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82 Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83 Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85 Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87 Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89 Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91 Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93 Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94 Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96 Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97 Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98 Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99 Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101 Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103 Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104 Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105 Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107 Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108 Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109 Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111 Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112 Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114 Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116 Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118 Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119 Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121 Інші автори: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В. Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123 Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126 Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128 Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129 Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130 Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132 Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134 Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135 Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136 Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138 Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139 Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140 Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141 Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143 Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145 Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146 Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147 Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148 Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150 Інші автори: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В. Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151 Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153 Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154 Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156 Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157 Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158 Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160 Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161 Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163 Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164 Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165 Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167 Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168 Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170 Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172 Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174 Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176 Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177 Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180 Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181 Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183 Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184 Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186 Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182 Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188 Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189 Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191 Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193 Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194 Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196 Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197 Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199 Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200 Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202 Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203 Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204 Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205 Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207 Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208 Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209 Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211 Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213 Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214 Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215 Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217 Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219 Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220 Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222 Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223 Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225 Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227 Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228 Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229 Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230 Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232 Інші автори: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А. Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233 Інші автори: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И. Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234 Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236 Інші автори: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И. Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237 Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239 Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240 Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241 Інші автори: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И. Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242 Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244 Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245 Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247 Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250 Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251 Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253 Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254 Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256 Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257 Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259 Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261 Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263 Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264 Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266 Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268 Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269 Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270 Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273 Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274 Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276 Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278 Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280 Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282 Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283 Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285 Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287 Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288 Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289 Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290 Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292 Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294 Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296 Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298 Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормовані): педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов Дод.точки доступу: Тверская, Н. В. Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
А 72 Антропова, Мета Васильевна. Основы гигиены учащихся [Текст] / М. В. Антропова. - Москва : Просвещение, 1971. - 208 с. : цв.ил., граф. - (Библиотека директора школы). - 150000 прим.. - Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА Кл.слова (ненормовані): школьник -- санитарный надзор -- врачебный контроль -- режим дня -- гигиеническое воспитание -- школьная гигиена -- физическое воспитание школьников -- гигиенические требования к одежде и обуви -- работоспособность учащихся и ее динамика -- организация питания школьнов -- гигиенические требования к оборудованию школы Примірників всього: 6 Ч.з.№1 (1), Аб. (5) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5) |
С 59 Соколова, Виктория Александровна. Основы социологии : учебное пособие для студентов колледжей / В. А. Соколова ; ред. Ю. С. Колесников. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. - 192 с. - (Учебники и учебные пособия). - 10 000 прим.. - ISBN 5-222-01139-9 Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): социология -- история социологии -- общество -- личность -- социализация личности -- культура -- цивилизация -- социальные взаимодействия -- социальная связь -- социальный конфликт -- социальный контроль -- отклоняющееся поведение -- социальная структура -- социальные группы -- социальные общности -- социальные институты -- социальный статус -- социальные организации -- социальная стратификация -- социальная мобильность Дод.точки доступу: Колесников, Ю. С. \ред.\ Примірників всього: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
Б 97 Бэрон, Роберт. Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон ; пер. с англ.: С. Меленевская, Д. Викторова, С. Шпак. - СПб. : Питер, 2000. - 351 с. - (Мастера психологии). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормовані): агрессивное поведение -- агрессия -- психология -- желание причинить ущерб -- агрессивность -- убийство -- гнев -- враждебность -- ненависть -- эмоциональная агрессия -- фрустрация -- злость -- импульсивная агрессия -- мышление -- эмоции -- эмоциональное состояние -- насилие -- негативный аффект -- враждебные мысли -- агрессивная личность -- склонность к насилию -- развитие агрессивности -- воспитание в детях антисоциальных наклонностей -- антисоциальные наклонности -- родительская агрессия -- конфликт в семье -- насилие в обществе -- насилие в масс-медиа -- насилие на экранах -- насилие на печатных страницах -- насилие в печати -- насилие в СМИ -- насилие в семье -- стресс -- негативные эмоции -- контроль над агрессией -- наказание -- социальный контроль -- контролирование агрессии -- катарсис -- агрессивные выплески -- родительский контроль над проблемными детьми -- снижение эмоциональной реактивности -- агрессия и биология -- инстинкт насилия -- жажда ненависти и разрушения -- наследственность -- гормоны -- алкоголь Дод.точки доступу: Ричардсон, Д.; Меленевская, С. \пер. с англ.\; Викторова, Д. \пер. с англ.\; Шпак, С. \пер. с англ.\ Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Аб. (1) |
Б 20 Балыхина, Татьяна Михайловна. Словарь терминов и понятий тестологии / Т. М. Балыхина. - М. : Российский университет дружбы народов, 2000. - 164 с. - Библиогр.: с. 112 - 161. - 1 000 прим.. - ISBN 5-8122-0156-0 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК Кл.слова (ненормовані): тестирование -- обучение тестовое -- контроль тестовый -- термины тестологии -- понятия тестологии -- тестология -- тест Примірників всього: 4 Аб. (4) Свободны: Аб. (4) |
Н 57 Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников [Текст] : психолого-педагогический аспект : сборник научных трудов / ред. Е. Д. Божович. - М. : Новая школа, 1995. - 96 с. - 10000 прим. Зміст: Божович, Е. Д. Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагностических заданий / Е. Д. Божович. - С .6 Вайзер, Г. А. Активные способы работы школьников над задачами по физике / Г. А. Вайзер. - С .14 Пускаева, Т. Д. Некоторые нормы формы контроля за усвоением знаний по биологии / Т. Д. Пускаева. - С .29 Голышева, З. В. Психолого-педагогические критерии оценки исторических знаний школьников / З. В. Голышева. - С .39 Божович, Е. Д. Негативные стереотипы учебного опыта и возможности их преодоления ( на материале русского языка ) / Е. Д. Божович. - С .50 Юдина, О. Н. Контроль за качеством грамматических знаний в игре / О. Н. Юдина. - С .75 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормовані): детская психология -- оценка знаний -- учебная работа школьника -- контрольно-диагностические задания -- классно-урочная система работы Дод.точки доступу: Божович, Е. Д. \ред.\ Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
С 74 Справочник руководителя и учителя начальной школы [Текст] : нормативные документы и информативные письма; вариативное содержание образования в начальной школе; информационно-методические письма. - Тула : Родничок, 1999. - 831 с. - 10000 прим. Зміст: О проблемах и перспективах развития начального образования в Российской Федерации : решение и справка коллегии министерства общего и профессионального образования РФ от 11.12.96 №3/2. - С .3 О сроках обучения в начальной школе : письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 26.06.97 №818/14-12. - С .15 О подготовке детей к школе : письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.07.97 №990/14-15. - С .17 О нарушениях при приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений : письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.06.98 №06-51-138 ин/14-06. - С .19 О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы : письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.02.99 №2220/11/12 / 21 Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации : Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.02.98 №322 / 27 Обязательный минимум содержания начального общего образования : Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.05.98 №1235. - С .40 Требования к уровню подготовки обучающихся начальной школы : Проект. - С .49 Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. : Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15. - С .58 Жукова, Л. Е. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе / методическое письмо. - С .81 Шевченко, С. Г. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательных учреждений : методические рекомендации / С. Г. Шевченко. - С .105 О преподавании основ безопасности жизнедеятельности в начальной школе : письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 25.03.99 №389/11-12. - С .144 Типовое положение об общеобразовательном учреждении : утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.94 №1008 в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 09.09.96№ 1058 о от 15.01.97 №38. - С .148 Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста : Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 08.10.97 №2000. - С .167 Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений : СанПиН 2.4.2.-576-96. - С .177 КОМПЛЕКТЫ УЧЕБНИКОВ Комплект учебников, реализующих Образовательную программу "Школа 2100" . - С .225 Учебно-методический комплект по обучению грамоте, чтению и русскому языку . - С .226 Чтение и начальное литературное образование . - С .238 Русский язык . - С .243 Учебно-методический комплект "Детская риторика" . - С .246 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): нормативные документы для начальной школы -- начальное образование -- начальная школа -- руководитель начальной школы -- учитель начальной школы -- сроки обучения в начальной школе -- подготовка детей к школе Примірників всього: 4 Ч.з.№3 (3), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№3 (3), Аб. (1) |
Т 13 Тадевосян, Эдуард Врамович. Социология [Текст] : учебное пособие для вузов / Э. В. Тадевосян. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Знание, 1999. - 272 с. - 10000 прим.. - ISBN 5-07-002854-5 Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): общество -- социальная система -- социология -- социологические исследования -- социальное измерение -- обработка данных -- анализ данных -- природа -- личность -- культура -- человек -- индивид -- социальная система -- социальные группы -- социальные общности -- социальные институты -- социальные организации -- социальный контроль -- социальные изменения -- социальные отклонения -- социальный прогресс -- типизация общества -- политическая социология -- социология права -- экономическая социология Анотація: Учебное пособие прежде всего предназначено для студентов несоциологических вузов и факультетов. Оно подготовлено в соответствии с требованиями обязательного государственного образовательного стандарта. Книга может быть полезна также преподавателям и учителям, учащимся старших классов школ, гимназий, лицеев и колледжей. Здесь обобщен первый опыт изучения и преподавания нового учебного курса. В учебном пособии сравнительно большое внимание уделено методологическим проблемам социологии, истории социологической мысли, характеристике общества как социальной реальности и социальной системы, единства общей и частных социологий. По каждому разделу даются рекомендуемая литература, контрольные вопросы, примерная тематика докладов и рефератов. Примірників всього: 19 Аб. (16), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (16), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
А 65 Андриенко, Елена Васильевна. Социальная психология : учебное пособие для вузов / Е. В. Андриенко ; ред. В. А. Сластенин. - М. : Академия, 2001. - 264 с. - (Высшее образование). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): ГРУППА СОЦИАЛЬНАЯ -- КОНТРОЛЬ СОЦИАЛЬНЫЙ -- РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЕ -- РОЛЬ СОЦИАЛЬНАЯ -- ОТНОШЕНИЯ МЕЖГРУППОВЫЕ -- ОТНОШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ Дод.точки доступу: Сластенин, Виталий Александрович \ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Б 97 Бэрон, Роберт. Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон ; пер. с англ.: С. Меленевская, Д. Викторова, С. Шпак. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2001. - 352 с. : ил. - (Мастера психологии). - 5000 прим.. - ISBN 5-887-82294-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормовані): агрессия -- агрессивное поведение -- психология -- желание причинить ущерб -- агрессивность -- убийство -- гнев -- враждебность -- ненависть -- эмоциональная агрессия -- фрустрация -- злость -- импульсивная агрессия -- мышление -- эмоции -- эмоциональное состояние -- насилие -- негативный аффект -- враждебные мысли -- агрессивная личность -- склонность к насилию -- развитие агрессивности -- воспитание в детях антисоциальных наклонностей -- антисоциальные наклонности -- родительская агрессия -- конфликт в семье -- насилие в обществе -- насилие в масс-медиа -- насилие на экранах -- насилие на печатных страницах -- насилие в печати -- насилие в СМИ -- насилие в семье -- стресс -- негативные эмоции -- контроль над агрессией -- наказание -- социальный контроль -- контролирование агрессии -- катарсис -- агрессивные выплески -- родительский контроль над проблемными детьми -- снижение эмоциональной реактивности -- агрессия и биология -- инстинкт насилия -- жажда ненависти и разрушения -- наследственность -- гормоны -- алкоголь Дод.точки доступу: Ричардсон, Д.; Меленевская, С. \пер. с англ.\; Викторова, Д. \пер. с англ.\; Шпак, С. \пер. с англ.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№3 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), фмф (1) |
Б 81 Бондаревский, Ефим Яковлевич. Физическое воспитание в пионерском лагере [Текст] : методический материал / Е. Я. Бондаревский. - М. : Просвещение, 1976. - 143 с. : ил. - 40000 прим. Зміст: Основные задачи и организация работы по физическому воспитанию в пионерском лагере . - С .5 Формы и содержание работы по физическому воспитанию в пионерском лагере . - С .9 Утренняя гигиеническая гимнастика ( зарядка ) . - С .10 Примерные комплексы упражнений утренней гигиенической гимнастики . - С .13 Работа по комплексу ГТО . - С .26 Купание и обучение плаванию . - С .34 Организация и методика обучения плаванию . - С .37 Игры и развлечения в воде . - С .50 Примерное содержание 10 уроков для не умеющих плавать . - С .53 Примерное содержание уроков с детьми, умеющими плавать . - С .56 Водно-спортивный праздник "Нептун" . - С .57 Подвижные игры . - С .59 Методика проведения игр . - С .59 Примерные подвижные игры для детей 7 - 9 лет . - С .60 Примерные подвижные игры для детей 10 - 13 лет . - С .64 Примерные подвижные игры для детей 14 - 15 лет . - С .67 Спортивные игры . - С .71 Волейбол . - С .72 Баскетбол . - С .73 Футбол . - С .76 Ручной мяч . - С .78 Бадминтон . - С .80 Настольный теннис . - С .82 Городки . - С .83 Туристские походы . - С .86 Закаливание . - С .102 Спартакиада пионерского лагеря . - С .105 Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениями в пионерском лагере . - С .109 Врачебно-педагогический контроль . - С .117 Документы планирования, учета и отчетности спортивно-массовой работы . - С .122 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ--ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Кл.слова (ненормовані): физическое воспитание в летнем лагере -- отдых в летнем лагере -- летний отдых школьников -- зарядка в летнем лагере -- обучение плаванию в летнем лагере -- купание -- праздник "Нептун" в летнем лагере -- подвижные игры -- спортивные игры -- волейбол -- баскетбол -- футбол -- ручной мяч -- бадминтон -- настольный теннис -- городки -- туристские походы -- закаливание в летнем лагере -- спартакиада в летнем лагере Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Т 16 Талызина, Нина Федоровна. Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Н. Ф. Талызина. - М. : Академия, 1998. - 288 с. - (Педагогическое образование). - 15000 прим.. - ISBN 5-7695-0183-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): учебная мотивация -- психология воспитания -- педагогическая психология -- возрастная психология -- возрастные особенности младших школьников -- индивидуальные особенности младших школьников -- физические возможности шестилеток -- психическая готовность к школе -- готовность к школе -- педагогическая психология -- младший школьник -- анализ учебной деятельности -- учебная деятельность -- начальные логические приемы мышления -- психологические умения -- познавательная деятельность -- знания -- умения -- умение учиться -- усвоение -- действия -- учебный процесс -- предварительный контроль -- текущий контроль -- итоговый контроль -- учебная мотивация -- фронтальная работа -- индивидуальные формы работы -- формирование начальных логических знаний и действий -- формирование научных понятий -- научные понятия -- усвоение начальных научных понятийзадания -- познавательная деятельность младших школьников -- обучение чтению -- обучение письменной речи -- изучение системы счисления -- решение арифметических задач -- умение учиться -- прием моделирования -- умение быть внимательным -- личность младшего школьника -- нравственные нормы -- внутренняя ответственность -- обучение младших школьников -- развитие младших школьников -- проектирование циклов обучения младших школьников -- диагностика познавательной деятельности -- психология Примірників всього: 21 фмф (14), Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: фмф (14), Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
А 62 Амонашвили, Шалва Александрович. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников [Текст] / Ш. А. Амонашвили. - М. : Педагогика, 1984. - 297 с. - 17000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ Кл.слова (ненормовані): воспитание -- методы обучения -- оценка результатов обучения -- экспериментальное обучение Анотація: В монографии обобщаются результаты многолетнего экспериментального обучения, осуществляемого в начальных классах школ Грузии. Рассматриваются основные аспекты методики обучения «без отметки», направленного на формирование у школьников положительного отношения к учению, преодолению формализма в оценке труда учителя и школы. Автор раскрывает значение содержательно-оценочной деятельности педагога и учащихся для совершенствования учебного процесса, развития познавательной самостоятельности школьников и становления их личности. Для научных работников в области педагогики и психологии. Примірників всього: 6 Ч.з.№3 (1), Аб. (4), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (4), Ч.з.№1 (1) |
П 76 Примерная программа дисциплины "Экономика и управление предприятием" : для специальности 0601 "Экономика, бухгалтерский учет и контроль среднего профессионального образования" : (базовый уровень) / Министерство образования РФ. - М. : Кн. изд-во, 1997. - 41 с. - Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ) Кл.слова (ненормовані): экономика -- экономика предприятия -- управление предприятием Дод.точки доступу: Министерство образования РФ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
М 32 Мастропас, Зинаида Петровна. Физика [Текст] : методика и практика преподавания / З. П. Мастропас, Ю. Г. Синдеев. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 288 с. : ил. - 5000 прим.. - ISBN 5-222-02017-7 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ Кл.слова (ненормовані): физика -- методика преподавания физики -- методика формирования физических понятий -- внеклассная работа по физике -- корпускулярно-волновой дуализм -- оценка и контроль знаний -- физика в интегрированных курсах Дод.точки доступу: Синдеев, Ю. Г. Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
А 50 Алиева, Лейла Юнусовна. Тесты по литературе [Текст] : подготовка к экзамену ; контроль ; самооценка / Л. Ю. Алиева, Т. В. Торкунова. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2003. - 384 с. - (Домашний репетитор). - 10000 прим.. - ISBN 5-8112-0266-0 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (IX - I ЧЕТВЕРТЬ XVIII в.) ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.) Россия--литературоведение Кл.слова (ненормовані): русская литература -- экзамен по литературе -- тесты по литературе -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс Дод.точки доступу: Торкунова, Татьяна Валентиновна Примірників всього: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |