О-28 Общее среднее образование России : сборник нормативных документов 1992 - 1993 : в 2-х кн. Кн. 1 / сост. М. Р. Леонтьева. - М. : Просвещение, 1993. - 286 с. - 50 000 прим.. - ISBN 5-09-006137-8 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): инновации в школе -- социологические исследования в образовании -- школоведение Дод.точки доступу: Леонтьева, Маргарита Романовна \сост.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
П 64 Поташник, Марк Максимович. Инновационные школы России : становление и развитие : опыт программно-целевого управления : пособие для руководителей образовательных учреждений / М. М. Поташник. - М. : Новая школа, 1996. - 318 с. - Кл.слова (ненормовані): управление школой -- развитие школы -- инновации в школе Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Х 76 Хомерики, Ольга Геннадьевна. Развитие школы как инновационный процесс : методическое пособие для руководителей общеобразовательных учреждений / О. Г. Хомерики, М. М. Поташник, А. В. Лоренсов ; ред. М. М. Поташник. - М. : Новая школа, 1994. - 64 с. - 30 000 прим.. - ISBN 5-7301-0039-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): педагогика -- инновации в школе -- развитие школы Дод.точки доступу: Поташник, Марк Максимович; Лоренсов, Александр Васильевич; Поташник, Марк Максимович \ред.\ Примірників всього: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (4) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4) |
Б 51 Берн, Эрик. Групповая психотерапия / Э. Берн. - М. : Академический проект, 2000. - 464 с. - (Концепции: теории, традиции, инновации). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): психотерапия -- невропатология -- психология -- психология групп Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2001. - 208 с. - (Высшее образование). - 30000 прим.. - ISBN 5-7695-0815-9 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): психолого-педагогическое исследование -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- логика исследования -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- педагогическая интуиция -- педагогическая импровизация -- педагогический артистизм -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- интуиция -- импровизация -- артистизм Анотація: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Дод.точки доступу: Атаханов, Разиюлло Примірників всього: 12 Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1) |
И 66 Инновации в психологии : материалы 1 международных психологических чтений (4 - 5 октября 2001 г.) / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 220 с. - 120 прим.. - ISBN 5-85127-262-7 Зміст: Алекперова, Д. Р. Особенности психического состояния беременных / Д. Р. Алекперова. - С .10 Ахмадулина, Э. А. Исследования мотивационно-ценностной сферы эмигрантов / Э. А. Ахмадулина. - С .14 Базаркина, Елена Владимировна. Экспериментально-теоретические аспекты исследования национально-психологических особенностей любознательности / Е. В. Базаркина. - С .17 Барсук, Е. О. Профессиональные представления студентов-психологов / Е. О. Барсук. - С .27 Бутырина, М. Б. Экранный образ и личностные особенности телеведущих / М. Б. Бутырина. - С .29 Бедненко, Л. В. Система оценки торгового персонала розничной сети / Л. В. Бедненко. - С .32 Белова, Л. В. Изучение и развитие самокомпенсации у учащихся разных педагогических систем / Л. В. Белова. - С .34 Власова, Е. Н. Влияние специфической знаковой системы на поведение подростков / Е. Н. Власова. - С .37 Власова, Ю. В. Актуальные проблемы практической психодиагностики / Ю. В. Власова. - С .42 Волкова, О. В. Влияние личностных особенностей деловой женщины на удовлетворённость её браком / О. В. Волкова. - С .50 Дымов, Г. Н. Предпосылки биосферной психологии конфликтов / Г. Н. Дымов. - С .56 Гитер, Т. Я. Взаимосвязь уровня агрессии с психическими состояниями личности (уверенности, неуверенности) / Т. Я. Гитер. - С .64 Зиброва, О. В. Некоторые психологические проблемы взаимодействия человека с компьютером / О. В. Зиброва. - С .67 Ивченко, Е. А. Инновационный климат в группе / Е. А. Ивченко, Е. М. Ахметзянов, А. С. Зайцева. - С .76 Кудинов, Сергей Иванович. Особенности проявления любознательности учащихся традиционных и инновационных классов / С. И. Кудинов, А. А. Зибров. - С .80 Кудинов, Сергей Иванович. Локус контроля делинквентной личности в процессе межличностного взаимодействия / С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. - С .84 Кучменко, А. В. Застенчивость будущих учителей в зависимости от возрастных и типологических особенностей / А. В. Кучменко. - С .86 Калашникова, А. А. Психологическая мастерская как форма подготовки психологов-практиков / А. А. Калашникова, С. В. Петрушин. - С .91 Краснянская, Т. М. Психологическая защита и безопасность личности : единство и противоречие / Т. М. Краснянская. - С .95 Ковалёва, Юлия Анатольевна. Научаемость и особенности адаптации к школе детей с разными когнитивными стилями / Ю. А. Ковалёва. - С .100 Логинова, Е. В. О возможности оптимизации процесса общения в психологии / Е. В. Логинова. - С .110 Лопаткина, Л. В. Нервно-психические отклонения у детей (неврозы) / Л. В. Лопаткина. - С .116 Ленкова, С. Н. Влияние когнитивно-личностных особенностей на успешность обучения школьников в профильных классах / С. Н. Ленкова. - С .122 Мандрикова, Е. Ю. Особенности формирования профессионального самосознания студентов-психологов на различных стадиях профессионального обучения / Е. Ю. Мандрикова. - С .128 Медников, С. В. Выездная Психологическая Школа как способ обучения и подготовки психологов, на примере Зимней психологической школы-2001, Санкт-петербург / С. В. Медников. - С .135 Овчинников, Е. М. Актуальные вопросы теории мотивации / Е. М. Овчинников. - С .139 Сазонова, О. Е. Личностные особенности женщин, ориентированных и неориентированных на карьеру в период ранней взрослости / О. Е. Сазонова. - С .147 Сычев, Олег Анатольевич. Использование компьютера для диагностики индивидуальных психофизиологических особенностей / О. А. Сычев. - С .150 Заяхова, Л. Р. Заниженная самооценка как один из факторов детерминации агрессии / Л. Р. Заяхова. - С .159 Подойма, Е. Ю. Стратегии педагогического общения : проблема диагностики / Е. Ю. Подойма. - С .162 Почтер, Р. В. об опыте исследования процесса самоактулизации личности старшеклассников в связи с различными акцентуациями характера / Р. В. Почтер. - С .173 Устинов, В. П. Проблема извлечения максимальной и достоверной информации при использовании психодиагностических методик и их комплексов / В. П. Устинов, С. А. Домишкевич. - С .179 Тодорова, Т. Д. типы сексуального поведения незаконопослушных мужчин экстравертов и интровертов / Т. Д. Тодорова. - С .185 Тылец, В. Г. Личностный смысл овладения иностранным языком в проблемном поле психологической инноватики / В. Г. Тылец. - С .188 Чернокульский, Ю. П. Использование цветового цвета Люшера в исследовании адаптации студентов / Ю. П. Чернокульский. - С .193 Шембелева, Е. А. Клинико-психологическая диагностика основных невротических расстройств в клинике венерических болезней / Е. А. Шембелева. - С .202 Щубина, Л. В. Особенности творческого мышления дошкольников и младших школьников / Л. В. Щубина. - С .213 Цветков, Димитр. Психологические аспекты применения современных информационных технологий в системе высшего образования / Д. Цветков, Л. Христов, М. Няголова. - С .220 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): ТРУДЫ Дод.точки доступу: Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\ Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы ; Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 прим.. - ISBN 5-691-00174-4 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс обучения -- педагогические инновации -- методы педагогических исследований -- развитие личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития Примірників всього: 9 фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
О-26 Обучение социальной работе : преемственность и инновации / ред.: Ш. Рамон, Р. Сарри ; пер. с англ. Б. Ю. Шапиро. - М. : Аспект Пресс, 1996. - 157 с. - (Открытая книга - открытое сознание - открытое общество) (Социальная работа в меняющемся мире). - Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): социальная работа Дод.точки доступу: Рамон, Ш. \ред.\; Сарри, Р. \ред.\; Шапиро, Б. Ю. \пер. с англ.\ Примірників всього: 4 Аб. (2), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (2) |
М 60 Миллер, Алис. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я / А. Миллер ; пер. с нем.: И. В. Розанов, И. В. Силаева ; науч. ред. А. Б. Орлов. - М. : Академический проект, 2001. - 144 с. - (Технологии: традиции и инновации). - 3 000 прим.. - ISBN 5-8291-0057-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): детская психология -- одаренный ребенок -- психотерапия -- психическая травма ребенка -- воспитание -- психические заболевания детей -- проблемы детства Дод.точки доступу: Розанов, И. В. \пер. с нем.\; Силаева, И. В. \пер. с нем.\; Орлов, А. Б. \науч. ред.\ Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
А 64 Ангеловски, Крсте. Учителя и инновации : книга для учителя / К. Ангеловски ; пер. с македонского В. П. Диденко. - М. : Просвещение, 1991. - 159 с. - 39 000 прим.. - ISBN 5-09-003073-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): учитель -- инновации -- школоведение -- педагогическая деятельность -- новаторство учителя -- профессиональная деятельность педагога Дод.точки доступу: Диденко, В. П. \пер. с македонского.\ Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
С 47 Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика [Текст] : инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. - М. : Магистр, 1997. - 224 с. - 10000 прим.. - ISBN 5-89317-048-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Кл.слова (ненормовані): педагогика -- инновационная деятельность учителя Дод.точки доступу: Подымова, Людмила Степановна Примірників всього: 19 Ч.з.№1 (1), Аб. (18) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (18) |
Б 82 Бордовская, Нина Валентиновна. Педагогика [Текст] : учебник для студентов вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 304 с. - (Учебник нового века). - Библиогр.: с. 298 - 299. - 7000 прим.. - ISBN 5-8046-0174-1 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): педагогика -- воспитание -- модели воспитания -- образование -- модели образования -- история образования -- инновации в высшей школе -- педагогическое общение -- педагогические задачи -- задачи по педагогике -- мотивация -- личность Дод.точки доступу: Реан, Артур Александрович Примірників всього: 2 фмф (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1) |
С 56 Современные образовательные технологии [Текст] : материалы научно-методического семинара (БиГПИ, 2 апреля 1999 г.) / сост. Т. Я. Решетова ; ред. Г. М. Гнездилова [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 139 с. - ISBN 5-85127-205-8 Зміст: Падалко, Татьяна Васильевна. Актуальные проблемы технологизации процесса обучения / Т. В. Падалко. - С .5 Гнездилова, Галина Михайловна. Понятие, структура и классификация педагогических технологий / Г. М. Гнездилова. - С .8 Решетова, Татьяна Яковлевна. Современные тенденции в поиске новых технологий обучения и педагогической психологии / Т. Я. Решетова. - С .15 Петрищева, Галина Сергеевна. Возможности реализации элементов развивающего обучения при использовании авторских программ и учебников биологии в условиях г. Бийска / Г. С. Петрищева. - С .21 Бакланова, Светлана Леонидовна. О формировании экологической готовности учащихся / С. Л. Бакланова, Г. С. Петрищева. - С .24 Назарова, Светлана Николаевна. Лекционно-семинарская система обучения экономической географии / С. Н. Назарова. - С .42 Островская, Елена Валерьевна. Алтайские сказки как средство формирования национального сознания и культуры / Е. В. Островская. - С .62 Лимачко, Галина Георгиевна. Современные тенденции в обучении иностранным языкам в средней школе / Г. Г. Лимачко. - С .66 Деменкова, Надежда Дмитриевна. Роль внеаудиторной работы в обучении иностранным языкам в языковом вузе / Н. Д. Деменкова. - С .70 Данилова, Валентина Владимировна. Урок литературы: проблемы и прогнозы / В. В. Данилова. - С .81 Данилова, Валентина Владимировна. Технология "малых групп": возможности, реализация, результативность / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .93 Пащенко, Юрий Гаврилович. О некоторых парадоксах в преподавании зарубежной литературы в вузе и школе / Ю. Г. Пащенко. - С .101 Никишаева, Валерия Петровна. О методике анализа языка художественного текста / В. П. Никишаева. - С .106 Ковалева, Марина Александровна. Литературные сказки в средней школе / М. А. Ковалева. - С .120 Падюков, Константин Николаевич. Программа "Сельский дом и семья" в рамках концепции "Русская семья" в Большеугреневской школе Бийского района / К. Н. Падюков, Л. И. Муравинская. - С .126 Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу о структуре УНПК педвуза / И. Н. Чичканова. - С .134 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Кл.слова (ненормовані): педагогика -- образовательные технологии -- труды Дод.точки доступу: Решетова, Татьяна Яковлевна \сост.\; Гнездилова, Галина Михайловна \ред.\; Данилова, Валентина Владимировна \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Лимачко, Галина Георгиевна \ред.\; Решетова, Татьяна Яковлевна \ред.\; Петрищева, Галина Сергеевна \ред.\ Примірників всього: 42 Аб. (40), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (40), Ч.з.№1 (2) |
Ц 32 Цейтлин, Стелла Наумовна. Язык и ребенок: лингвистика детской речи [Текст] : учебное пособие для вузов / С. Н. Цейтлин. - Москва : ВЛАДОС, 2000. - 240 с. - (Учебное пособие для вузов). - 10000 прим.. - ISBN 5-691-00527-8 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- СТИЛИСТИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ Кл.слова (ненормовані): лингвистика детской речи -- развитие речи дошкольников -- русский язык -- языковые правила -- усвоение детьми языковых правил -- детский лепет -- язык жестов -- разговор матери с ребенком -- имитация -- освоение языка -- начальный детский лексикон -- звуковая речь -- овладение звуковой речью -- усвоение морфологии -- усвоение категории числа -- овладение падежами -- склонение существительных -- усвоение категории рода -- прилагательные в речи ребенка -- усвоение категории принадлежности -- глагольные формы -- усвоение глагольного вида -- усвоение возвратных глаголов -- усвоение казуативных отношений -- лепые нелепицы -- инновации -- конструирование новых слов -- детская этимология -- расширение значений слов -- сужение значений слов -- словесные замены -- интерпретация производных слов -- усвоение переносных значений слов -- овладение фразеологией -- овладение синтаксическими конструкциями -- маленькие лингвисты -- переконструирование текстов -- усвоение грамоты -- письмо -- орфография -- дефектология -- коррекционная педагогика Примірників всього: 1 Ч.з.№2 (1) Вільних прим. немає |
Р 32 Регионально-национальные ценности историко-педагогического знания и современные инновационные процессы в образовании Западной Сибири [Текст] : материалы зональной Западно-Сибирской научно-практической конференции 4 - 6 июня 1997 г. / отв. ред. А. П. Беликова. - Горно-Алтайск : Универ-Принт, 1997. - 232 с. - 200 прим. Зміст: Беликова, Августа Петровна. Регионально-национальные ценности историко-педагогического знания для современной педагогической инноватики / А. П. Беликова. - С .1 Ишкова, Людмила Викторовна. О соотношении педагогики и философии образования в учебном процессе непедагогического вуза / Л. В. Ишкова. - С .6 Широкова, Е. Ф. Аксиологические основы педагогики народов, населяющих Алтайский край, и их использование в подготовке современного педагога / Е. Ф. Широкова [и др.]. - С .8 Інші автори: Филиппова Ж. Т., Лейко Л. М., Шувалова М. Н. Боаги, Наталья Михайловна. Традиции и инновации в формировании духовной культуры школьников / Н. М. Боаги, А. П. Беликова. - С .14 Ключникова, М. Ю. Проблемы трудового воспитания школьников в Республике Алтай в 40 - 50-е годы / М. Ю. Ключникова. - С .16 Беликова, Августа Петровна. "Философия и история образования" как учебная дисциплина в вузе : проблемы и решения / А. П. Беликова. - С .18 Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "История образования" : из опыта работы / Н. В. Волкова. - С .20 Кряжевских, В. К. Региональный песенный фольклор в подготовке будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .22 Козлова, Е. В. Значимость введения курса "История психологии" в педагогические институты / Е. В. Козлова. - С .26 Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Прогностическая роль истории педагогики / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .29 Широкова, Е. Ф. Некоторые аспекты преподавания курса "История образования" в современных условиях / Е. Ф. Широкова [и др.]. - С .32 Інші автори: Лейко Л. М., Шувалова М. Н., Филиппова Ж. Т. Манузина, Елена Борисовна. Гуманистические традиции в обучении младших школьников / Е. Б. Манузина. - С .35 Кузнецова, В. С. Возможности сочетания свободы и дисциплины в воспитании детей в истории педагогической мысли / В. С. Кузнецова. - С .37 Петрищева, Галина Сергеевна. Использование педагогических идей Шаталова в обучении старшеклассников биологии / Г. С. Петрищева, В. Г. Сапронова. - С .39 Медведева, Г. А. Страницы истории возникновения системы дошкольного воспитания в Горно-Алтайской автономной области / Г. А. Медведева. - С .43 Алексеева, Т. А. К истории вопроса о психолого-педагогической коррекции детей "группы риска" / Т. А. Алексеева. - С .47 Кузнецова, Л. Н. Проблема помощи подросткам группы риска : ретроспективный и современный взгляд / Л. Н. Кузнецова. - С .50 Салчак, Л. П. К вопросу о трудовых традициях тувинского народа / Л. П. Салчак. - С .52 Сазонова, И. Е. Региональные ценности историко-педагогического знания в подготовке будущего учителя физики / И. Е. Сазонова, Г. А. Воронина, А. Д. Насонов. - С .56 Лопарева, Д. К. Спецкурс "Исторический аспект преподавания русского языка" на факультете учителей начальных классов / Д. К. Лопарева. - С .57 Тодожокова, А. С. Компьютерная справочная система по лекарственным растениям как средство профессиональной подготовки студентов / А. С. Тодожокова, Т. И. Юхтина, Г. В. Ларина. - С .59 Сластенин, Виталий Александрович. Личностно-ориентированные технологии подготовки учителя / В. А. Сластенин, Н. Г. Руденко. - С .62 Лукьяненко, Т. И. Роль инновационных форм обучения в формировании психических функций учащихся / Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. - С .65 Гидлевский, А. В. Методы НЛП в задачах дидактики / А. В. Гидлевский, Т. А. Гидлевская, Ю. М. Сосновский. - С .69 Эдокова, Галина Ивановна. О методах формирования ответственного отношения учащихся к экологии человека / Г. И. Эдокова, Н. Н. Зяблицкая. - С .73 Жданов, В. Г. Из техникума в колледж: опыт, проблемы, решения / В. Г. Жданов. - С .76 Фролова, Татьяна Федоровна. Экспериментальное преподавание математики по системе Эльконина - Давыдова / Т. Ф. Фролова. - С .79 Гнездилова, Галина Михайловна. Основы организации учебного процесса в условиях уровней дифференциации / Г. М. Гнездилова, Н. И. Беляева. - С .82 Зимовина, Ольга Алексеевна. Некоторые аспекты подготовки учителя к работе в инновационном режиме современной школы / О. А. Зимовина. - С .86 Бакланова, Светлана Леонидовна. Нетрадиционные формы обучения студентов / С. Л. Бакланова, Н. И. Беляева. - С .90 Дейкина, Александра Юрьевна. Спецкурс "Толковый словарь в начальной школе" / А. Ю. Дейкина. - С .92 Кочкина, Л. С. Становление личности ребенка в условиях нетрадиционной семьи / Л. С. Кочкина. - С .95 Падалко, Юлия Ивановна. Развитие речи на занятиях по практической грамматике на факультете учителей начальных классов / Ю. И. Падалко. - С .98 Савельева, Г. А. Спецкурс "Элементы художественного конструирования на уроках труда" / Г. А. Савельева. - С .102 Хасаева, Т. Х. Психологические условия развития мнемических способностей в младшем школьном возрасте / Т. Х. Хасаева. - С .105 Чистякова, В. А. Некоторые аспекты организации общеобразовательных учреждений с дифференцированным обучением / В. А. Чистякова. - С .107 Шептенко, Полина Андреевна. Психолого-педагогический практикум" в подготовке будущего учителя / П. А. Шептенко. - С .111 Зворыгина, Г. Д. Театральная педагогика в общекультурной и профессиональной подготовке будущего учителя / Г. Д. Зворыгина. - С .114 Черниченко, С. М. Повышение уровня профессиональной готовности студентов старших курсов : на материале спецкурса "Новые педагогические технологии" / С. М. Черниченко, Е. В. Юркина. - С .116 Гузь, А. В. Формирование чувства идентичности в юношеском возрасте согласно теории Э. Эриксона / А. В. Гузь. - С .118 Югова, Ж. К. Инновационные процессы в дошкольном образовании г. Горно-Алтайска : на примере Д/С №6 / Ж. К. Югова. - С .121 Сазонова, О. К. Формирование диалоговой культуры, как элемент подготовки будущих учителей / О. К. Сазонова. - С .124 Манеева, Н. Ф. Реализация деятельного подхода в воспитании на занятиях по технологии воспитательной работы в школе / Н. Ф. Манеева. - С .125 Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка руководителя к управлению инновационными процессами в общеобразовательном учреждении / Л. А. Горшунова. - С .127 Шабалина, Елена Петровна. Факторы, влияющие на самоопределение будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .130 Зимовин, А. А. Роль школьного психолога в инновационной системе обучения / А. А. Зимовин. - С .131 Шевченко, Наталья Борисовна. Изучение психологических механизмов общения в плане оптимизации как важнейший фактор в профессиональной подготовке и развитии личности студентов-психологов и дефектологов / Н. Б. Шевченко : 132 Папина, Марина Владимировна. Некоторые аспекты инновационного обучения / М. В. Папина. - С .137 Петров, А. В. Концептуальные основы инновационного обучения / А. В. Петров. - С .137 Юхтина, Татьяна Ивановна. Разработка учебных видеофильмов на базе компьютерных технологий / Т. И. Юхтина. - С .143 Темербекова, Альбина Алексеевна. Тестовые экзамены с использованием компьютерных технологий / А. А. Темербекова, Т. И. Юхтина. - С .143 Темербекова, Альбина Алексеевна. Формы сотрудничества между лицеем и вузами / А. А. Темербекова. - С .147 Гайдабрус, А. А. Современные приемы систематизации учебного материала по физике / А. А. Гайдабрус. - С .151 Кульбякина, Лариса Яковлевна. Обучение студентов реализации комплексного подхода к воспитанию младших школьников на занятиях по методике преподавания математики / Л. Я. Кульбякина. - С .154 Булохов, В. Я. Красноярские педагоги за учет межполовых различий школьников / В. Я. Булохов. - С .158 Фролова, Н. В. Личностно-ориентированный подход в обучении дошкольников / Н. В. Фролова. - С .162 Кладова, А. А. Инновационные подходы к организации индивидуальной работы студентов / А. А. Кладова. - С .164 Пономарев, В. Ф. Некоторые аспекты рационального структурирования учебного материала в условиях заочного обучения / В. Ф. Пономарев. - С .165 Кудинов, С. И. Основные подходы к исследованию любознательности / С. И. Кудинов. - С .167 Насонов, Алексей Дмитриевич. Инновационные процессы в подготовке учителя физики / А. Д. Насонов, Н. Г. Руденко, А. Н. Крутский. - С .169 Хомич, Э. П. Современные инновационные процессы в филологическом образовании / Э. П. Хомич : 170 Старцева, Л. Т. Самостоятельный физический эксперимент учащихся на уроках физики в профильных классах / Л. Т. Старцева, П. Д. Голубь. - С .174 Гусельникова, Н. В. К вопросу о формировании мотивационной готовности к труду у старшеклассников / Н. В. Гусельникова. - С .175 Картополова, И. В. Составление учебного плана и организация учебного процесса по базовому учебному плану / И. В. Картополова. - С .177 Опарин, Р. В. Обеспечение методическими материалами - одна из задач Республиканского эколого-биологического центра учащихся / Р. В. Опарин, А. П. Беликова. - С .181 Карплюк, Л. В. Подготовка студентов к использованию игровых форм обучения в педагогической практике / Л. В. Карплюк. - С .183 Баева, Лилия Никифоровна. Изучение экологических последствий на лабораторно-практических занятиях в спецкурсе экономической и социальной географии алтайского региона / Л. Н. Баева, М. Л. Баева. - С .184 Мусинов, П. А. Об успехообразующих факторах педагогической практики студентов / П. А. Мусинов. - С .188 Жулева, В. И. О школе индивидуального развития / В. И. Жулева, К. Х. Кан. - С .192 Чухонцева, С. В. Здоровье-сберегающая оценка физической культуры в условиях инновационной школы / С. В. Чухонцева. - С .195 Панина, Ю. А. К вопросу о формировании основ экономических знаний учащихся общеобразовательной школы / Ю. А. Панина, А. П. Беликова. - С .201 Анисимова, Наталья Алексеевна. Спецкурс по семантическому синтаксису в педвузе на факультете учителей начальных классов / Н. А. Анисимова. - С .203 Батандаева, Ж. И. К проблеме эстетического воспитания школьников / Ж. И. Батандаева, К. Х. Кан. - С .205 Черепанова, Н. А. Из опыта становления школы как открытой социально-педагогической системы / Н. А. Черепанова, Е. Г. Белякова. - С .208 Мальцева, О. В. Особенности блочной системы построения спецкурса / О. В. Мальцева. - С .211 Карплюк, П. Н. Использование тестовых форм контроля на вступительных экзаменах в вузе / П. Н. Карплюк. - С .214 Кыпчаков, В. К. Проблемы регионализации образования в Республике Алтай / В. К. Кыпчаков. - С .216 Каратунов, М. А. Динамика изменения быстроты и выносливости у девушек русской и коренной национальностей на адекватную нагрузку / М. А. Каратунов. - С .223 Новикова, Г. А. Преподавание иностранных языков с позиции развивающего обучения / Г. А. Новикова. - С .226 Шептенко, О. Б. К вопросу о профессиональной установке учителя / О. Б. Шептенко. - С .228 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ Алтайский край--высшее образование Республика Алтай--образование Кл.слова (ненормовані): образование -- инновационное обучение -- педагогика -- история педагогики Дод.точки доступу: Беликова, Августа Петровна \отв. ред.\; Шувалова, М. Н. Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
М 79 Морева, Наталья Александровна. Педагогика среднего профессионального образования : учебное пособие для вузов по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования" / Н. А. Морева. - М. : "Академия", 1999. - 304 с. - (Высшее образование). - 10000 прим.. - ISBN 5-7695-0322-X Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормовані): педагогика среднего профессионального образования -- средняя профессиональная педагогическая школа в России -- непрерывное образование -- интеграция российского образования -- высшее профессиональное образование в России -- среднее профессиональное образование в России -- преподаватель среднего профессионального учебного заведения -- преподаватель колледжа -- самообразование преподавателя педагогического колледжа -- студент среднего профессионального учебного заведения -- молодежь и образование -- профессиональный интерес -- педагогический колледж -- дидактика средней профессиональной школы -- государственный образовательный стандарт -- дошкольное образование -- принципы обучения -- методы обучения -- приемы обучения -- средства обучения -- формы организации обучения -- проверка знаний студентов -- оценка знаний студентов -- умения студентов -- навыки студентов -- технологии обучения -- педагогические технологии -- организация учебного процесса -- инновации -- инновационная деятельность преподавателя -- воспитательная работа в средней профессиональной школе -- формирование студенческого коллектива -- студенческая учебная группа -- студенческое самоуправление -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- кроссворды по педагогике -- тесты по педагогике -- педагогические ситуации Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2) |
И 66 Инновационное движение в Российском школьном образовании [Текст] / ред.: Э. Днепров, А. Каспарскак, А. Пинский. - М. : Парсифаль, 1997. - 416 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ Кл.слова (ненормовані): инновации в школьном образовании Дод.точки доступу: Днепров, Э. \ред.\; Каспарскак, А. \ред.\; Пинский, А. \ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
И 66 Инновационные процессы в образовании [Текст] : в 2 кн. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А. И. Герцена, 1997. Кн. 1 : Образование за рубежом, . - 1997. - 204 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Кл.слова (ненормовані): инновационные процессы в образовании Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
И 66 Инновационные процессы в образовании [Текст] : в 2 кн. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А. И. Герцена, 1997. Кн. 2 : Интеграция российского и западно-европейского опытов, . - 1997. - 285 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |