74.2
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика начальной школы [Текст] : учебное пособие для педагогических колледжей / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 400 с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - 20000 прим.. - ISBN 5-691-00533-2
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- педагогика начальной школы -- процесс развития личности -- наследственность -- среда обитания -- развитие -- воспитание -- принцип природосообразности -- деятельность личности -- развитие личности -- диагностика развития -- возрастные особенности детей -- возрастная периодизация -- развитие дошкольника -- развитие младшего школьника -- неравномерность развития -- индивидуальные особенности -- учет индивидуальных особенностей -- педагогический процесс -- процесс обучения -- сущность процесса обучения -- дидактические системы -- структура обучения -- содержание обучения -- элементы содержания -- учебные планы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- мотивация учения -- интересы младших школьников -- принципы обучения -- правила обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип эмоциональности -- связь теории с практикой -- методы обучения -- методы устного изложения -- работа с книгой -- наглядные методы обучения -- практическая работа -- самостоятельная работа -- выбор методов обучения -- виды обучения -- формы обучения -- дифференцированное обучение -- интегрированные уроки -- подготовка урока -- домашние задания -- воспитательный процесс в школе -- методы воспитания -- формы воспитания -- личностно-ориентированное воспитание -- воспитание добротой и лаской -- понимание ребенка -- признание ребенка -- принятие ребенка -- правила педагога-гуманиста -- малокомплектная школа -- диагностика в школе -- оценка результатов обучения -- выставление оценок -- тестирование достижений -- диагностика воспитанности -- учитель в начальной школе -- функции учителя -- мастерство учителя -- требования к учителю
Анотація: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей.

Примірників всього: 31
Аб. (24), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)

   74.2
   Д 73


    Древелов, Хорст.
    Домашние задания [Текст] : книга для учителя / Х. Древелов, Д. Хесс, Х. Век ; пер. с нем. Н. С. Кабанова. - М. : Просвещение, 1989. - 80 с. - 100000 прим.. - ISBN 5-09-001762-X
ББК 74.202.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- обучение в школе -- домашние задания -- педагогика -- мотивация -- отметка
Анотація: Что и как задавать учащимся на дом? Проблема, которая волнует всех : и педагогов, и родителей, и учащихся. Есть ли здесь оптимальный вариант решения, устраивающий всех? Что в нем главное? Поиск конкретных примеров домашней работы или общая установка на то, какой должна быть работа школьников дома? Авторы рассматривают оба аспекта домашних заданий, дают советы по организации домашней работы, выявляют условия творческого отношения к домашним заданиям. Книга будет полезна и начинающим учителям и уже имеющим опыт работы в школе.


Дод.точки доступу:
Хесс, Дитер; Век, Хельмут; Кабанова, Н. С. \пер. с нем.\
Примірників всього: 16
Аб. (14), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (14), Ч.з.№1 (2)