Щ 98 Щуркова, Надежда Егоровна. Собранье пестрых дел [Текст] : методический материал для работы с детьми / Н. Е. Щуркова. - 2-е изд. - М. : Новая школа, 1994. - 96 с. : ил. - 50000 прим.. - ISBN 5-7301-0046-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- педагогические новации -- воспитательная работа в школе -- воспитание школьников -- воспитание ребенка -- методика воспитания Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
Р 95 Рычкова, Н. А. Дезадаптивное поведение детей [Текст] : диагностика, коррекция, психопрофилактика : учебно-практическое пособие / Н. А. Рычкова. - М. : ГНОМ и Д, 2001. - 96 с. - 15000 прим.. - ISBN 5-296-00011-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): психологическая коррекция -- дезадаптивное поведение -- психология -- детская психология -- воспитание ребенка -- психологический статус -- исследования памяти -- исследования внимания -- психологическая коррекция -- психопрофилактика -- коррекционная работа Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1) |
К 72 Костюк, Григорий Силович. Избранные психологические труды / Г. С. Костюк. - М. : Педагогика, 1988. - 304 с. - ISBN 5-7155-0091-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): обучение -- воспитание -- психическое развитие -- воспитание ребенка -- развитие ребенка -- младший школьник -- начальная школа -- психология мышление -- понятие числа у детей -- понимание -- история психологии Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
П 24 Педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов / В. А. Сластенин [и др.] ; ред.: С. П. Баранов, Т. В. Волкова, В. А. Сластенин. - Москва : Просвещение, 1976. - 300 с. - 120000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): педагогика -- педагогическая профессия -- личность учителя -- воспитание ребенка -- теория обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- организация обучения -- методы обучения -- воспитание -- процесс воспитания -- методы воспитания -- организация коллектива -- воспитание коллектива -- нравственное воспитание -- трудовое воспитание -- эстетическое воспитание -- физическое воспитание -- пионерская организация в школе -- внеклассная работа -- внешкольная работа -- управление народным образованием Дод.точки доступу: Сластенин, Виталий Александрович; Волкова, Татьяна Валерьевна; Люблинская, Анна Александровна; Свадковский, Иван Фомич; Баранов, Сергей Петрович \ред.\; Волкова, Татьяна Валерьевна \ред.\; Сластенин, Виталий Александрович \ред.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
В 40 Взаимодействие школы и семьи [Текст] : учебно-методическое пособие для пед. вузов / сост. Г. М. Гнездилова, Е. Э. Доценко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 116 с. - Библиогр.: с. 81 - 85. - 100 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Кл.слова (ненормовані): педагогика -- семья -- школа -- воспитание -- работа с родителями -- воспитание ребенка -- родительское собрание -- классный руководитель -- труды Дод.точки доступу: Гнездилова, Галина Михайловна \сост.\; Доценко, Елена Эдуардовна \сост.\ Примірників всього: 51 Аб. (47), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (47), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) |
Л 25 Ларечина, Елена Викторовна. Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка : методическое пособие / Е. В. Ларечина. - СПб. : Речь, 2004. - 160 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - 3 000 прим.. - ISBN 5-9268-0307-1 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): игры -- рукоделие для мам -- пальчиковая гимнастика -- занятия изо -- изобразительная деятельность -- музыкально-ритмические упражнения -- развитие ребенка -- воспитание ребенка -- детская психология -- школа родителей -- познавательные навыки -- любознательность -- общительность -- творческое развитие -- социализация ребенка -- детская психотерапия Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
Щ 98 Щуркова, Надежда Егоровна. Научить быть человеком [Текст] : о специфике нравственного воспитания / Н. Е. Щуркова. - М. : Знание, 1979. - 96 с. - 453160 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Кл.слова (ненормовані): нравственное воспитание школьников -- воспитание школьников -- воспитание ребенка -- поощрение -- воспитанный человек -- образованный человек -- нравственные качества -- поступки ребенка -- нравственность -- нравственные привычки -- нравственное поведение -- гуманизм -- патриотическое воспитание -- педагог-воспитатель Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Щ 98 Щуркова, Надежда Егоровна. Когда урок воспитывает [Текст] : нравственный аспект / Н. Е. Щуркова. - М. : Педагогика, 1981. - 128 с. - (Воспитание и обучение. Библиотека учителя). - 50000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Кл.слова (ненормовані): нравственное воспитание школьников -- воспитание школьников -- воспитание ребенка -- нравственный потенциал урока Примірників всього: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
Т 36 Тесты для подготовки к школе [Текст] : внимание, память, восприятие, мышление / авт.-сост. Т. М. Бабушкина. - Волгоград : Корифей, 2011. - 112 с. : ил. - (Детский сад). - Библиогр.: с. 99 - 101. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-91793-046-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): подготовка ребенка к школе -- дошкольник -- подготовка дошкольников к школе -- обучение ребенка -- воспитание ребенка -- развитие мышления ребенка -- развитие внимания ребенка -- развитие памяти ребенка Анотація: У ребенка старшего дошкольного возраста должны быть хорошо развиты такие психические процессы, как: память, внимание, мышление, речь, воображение, восприятие, а также наблюдательность и любознательность. В процессе занятий дошкольник должен не только отвечать на поставленные вопросы, но и учиться задавать их сам. Необходимо развивать интерес к познанию, обучению. Развитие мышления, восприятия дает ребенку возможность рассуждать, учится самостоятельно делать выводы. Выполнение заданий позволит детям научится анализировать, сравнивать, обобщать. Выполнение различных интересных заданий способствует развитию интеллектуальных способностей ребенка. Дод.точки доступу: Бабушкина, Татьяна Михайловна \авт.-сост.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№3 (2) |
П 86 Психология семейных отношений [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / А. Д. Кошелева [и др.] ; ред.: О. А. Шаграева, А. М. Сергеев. - М. : Академия, 2008. - 368 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-7695-4656-3 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кл.слова (ненормовані): семья и общество -- отношения матери с ребенком -- взаимодействие семьи и ДОУ -- отношения отца с ребенком -- воспитание ребенка -- братско-сестринские отношения -- бабушка -- дедушка -- развод в семье -- повторный брак матери -- эмоциональное развитие ребенка -- развитие ребенка в конфликтной семье -- критическая жизненная ситуация -- особый ребенок -- леворукий ребенок -- гиперактивные дети в семье -- соматические ослабленные дети -- ребенок с повышенной тревожностью -- гиперактивный ребенок -- одаренный ребенок Анотація: В учебном пособии раскрывается специфика влияния членов семьи на детское развитие, раскрываются особенности функционирования семьи в нестандартных условиях: развод и повторный брак родителей, конфликты, кризисные ситуации в семье. Освещаются проблемы семьи, связанные с воспитанием особых детей: соматически ослабленных, тревожных, гиперактивных, леворуких детей, одаренных. Дод.точки доступу: Кошелева, А. Д.; Шаграева, О. А.; Корнеева, Т. В.; Лобза, О. В.; Шаграева, О. А. \ред.\; Сергеев, А. М. \ред.\ Примірників всього: 5 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (3) |