Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=туристические агентства<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65
   У 93


    Ушаков, Денис Сергеевич.
    Экономика туристской отрасли [Текст] : учебное пособие / Д. С. Ушаков. - Ростов н/Д : Феникс : МарТ, 2010. - 446 с. : ил. - (Туризм & сервис). - Библиогр.: с. 440 - 441. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-241-00993-7 (МарТ). - ISBN 978-5-222-16567-6 (Феникс)
ББК 65.433 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Кл.слова (ненормированные):
туристический продукт -- производство туристического продукта -- международный туризм -- мировая торговля -- туристический рынок -- национальная туристическая индустрия -- туристические операторы -- туристические агентства
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические аспекты туристического производства и функционирования туристического рынка, проблемы экономики туристической отрасли, включая ее государственное и саморегулирование в современных хозяйственных условиях России. Отдельная глава посвящена анализу основных экономических тенденций в сфере туризма, его транснационализацию, глобализацию, вопросы иностранного инвестирования национальной туриндустрии, внедрение инструментов государственного маркетинга.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   65
   У 62


    Уокер, Джон Р..
    Введение в гостеприимство : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 "Социально-культурный сервис и туризм", 10102 "Туризм" / Д. Р. Уокер ; пер. с англ. В. Н. Егоров ; ред.: Л. В. Речитская, Г. А. Клебче. - 4-е изд. - М. : Юнити-Дана, 2013. - 735 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-238-01392-3
Рекомендовано УМО
ББК 65.43 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства -- корпоративная философия -- качество услуг -- гостиничный бизнес -- ресторанная индустрия -- туризм -- международные туристические организации -- туристические организации США -- туристические организации -- туристические операторы -- туристические агентства -- туристические корпорации -- национальные организации по туризму -- экотуризм -- франчайзинг -- курортные отели -- отели в аэропортах -- гостиницы -- мотели -- центральные городские отели -- бюджетные гостиницы -- отели длительного проживания -- интеграция гостиниц -- маркетинговые консорциумы -- ресторанный бизнес -- рестораны быстрого питания -- общественный досуг -- национальные парки США -- конференции -- выставки -- менеджмент -- маркетинг -- управление персоналом -- экономика индустрии бизнеса
Аннотация: В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой огромной индустрии с учетом особенностей XXI века. Теоретический материал дополняется многочисленным упражнениями и заданиями, в том числе и с использованием Интернета, что позволяет на практике оперативно применить полученные знания. Большое число примеров страноведческого характера, портреты основателей и корифеев отрасли и анализ деятельности компаний-лидеров отрасли помогают всестороннему изучению учебного материала. Этому удачно способствует и удачная структура книги.


Доп.точки доступа:
Егоров, В. Н. \пер. с англ.\; Речитская, Л. В. \ред.\; Клебче, Г. А. \ред.\
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)