Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (136)IPRbooks книги (10)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самочувствие<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74.204
   К 19


    Кан-Калик, Виктор Абрамович.
    Учителю о педагогическом общении : книга для учителя / В. А. Кан-Калик. - М. : Просвещение, 1987. - 190 с. - 100 000 экз.
    Содержание:
Педагогическое общение как творческий процесс . - С .6
1. Роль взаимодействия в учебном процессе . - С .6
2. Педагогическое общение - разновидность профессионального общения . - С .9
3. Педагогическое общение - особый вид творчества . - С .14
4. Коммуникативная задача . - С .16
5. Возможности овладения навыками педагогического общения . - С .20
Система профессионально-педагогического общения . - С .26
1. Структура общения . - С .26
2. Коммуникативное обеспечение урока . - С .33
3. Несколько слов о коммуникативной культуре учителя . - С .38
Общительность педагога и пути ее самовоспитания . - С .46
1. Коммуникативные умения и коммуникативные способности . - С .46
2. Общительность как профессионально-личностное качество . - С .48
3. Можно ли развивать общительность? . - С .52
Творческое самочувствие педагога в общении и пути управления им . - С .62
1. Коммуникативное вдохновение и пути его формирования . - С .62
2. Общение и творческое самочувствие . - С .75
3. Управление творческим самочувствием . - С .88
Стиль профессионально-педагогического общения . - С .96
1. Стиль педагогического общения и его виды . - С .96
2. Индивидуальный стиль общения педагога . - С .105
Технология профессионально-педагогического общения . - С .110
1. Стадии профессионально-педагогического общения . - С .110
2. Речевые способности и их роль в педагогическом общении . - С .119
3. Средства, повышающие эффективность коммуникативного воздействия . - С .122
4. Педагогическое общение как взаимодействие . - С .132
Тренинг в профессионально-педагогическом общении . - С .139
Педагогическое общение в семье . - С .155
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- педагогика -- взаимодействие в учебном процессе -- педагогическое общение в семье

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   К 14


    Казанская, Валентина Георгиевна.
    Подросток : трудности взросления : книга для психологов, педагогов, родителей / В. Г. Казанская. - СПб. : ПИТЕР, 2006. - 237 с. - (Практическая психология). - 3 000 экз.. - ISBN 5-469-00774-X
    Содержание:
Анатомо-физиологические особенности организма подростка . - С .8
Общая характеристика и периодизация подросткового возраста . - С .8
Понятие о созревании и развитии, их влияние на формирование личности подростка . - С .13
Созревание и развитие костно-мышечной системы подростка . - С .18
Особенности кровеносной и дыхательной систем у подростка . - С .20
Развитие нервной системы подростка . - С .21
Изменения в гормональной системе подростка . - С .23
Индивидуально-типологические особенности организма подростка . - С .24
Структура и особенности личности подростка . - С .31
Основные противоречия как источник развития личности подростка . - С .31
Чувство взрослости подростка и его особенности . - С .34
Формирование личности подростка в ведущей учебной деятельности . - С .41
Потребности подростка в общении со сверстниками . - С .53
Отношения подростка с родителями и взрослыми . - С .63
Поиск подростком своего места в обществе . - С .70
Самосознание подростка и его особенности . - С .70
Формирование идентичности подростка . - С .79
Психологические барьеры и аффект неадекватности подростка . - С .86
Неблагополучие подростка и его последствия . - С .98
Подросток в неполной семье и детском доме . - С .110
Формы трудностей взросления подростка . - С .122
Общая характеристика трудностей взросления. Расстройство настроения подростков . - С .122
Тревожные состояния, их типы и особенности . - С .129
Одиночество и его особенности у подростков . - С .135
Депрессивные состояния и суицидальные намерения подростков . - С .145
Помощь подростку в преодолении трудностей взросления . - С .153
Понятие о психологической помощи . - С .153
Психологическая помощь в контексте различных теорий . - С .161
Помощь подросткам при расстройстве настроения . - С .174
Как помочь подростку при страхах и тревоге . - С .182
Помогаем подростку преодолеть одиночество и депрессию . - С .192
Индивидуальные и групповые виды помощи подросткам, их родителям и педагогам . - С .206
Результаты опроса подростков по методике Майерса-Бригса "Неоконченные предложения". Приложение 1 . - С .216
Представления подростков о семье ( методика "Неоконченные предложения" ). Приложение 1 . - С .217
Психические травмы подростков ( в воспоминаниях взрослых ). Приложение 2 . - С .219
Опросник П. Фрика. Приложение3 . - С .222
Опросник Т. Ахенбаха. Приложение 3 . - С .223
Опросник САН ( самочувствие, активность, настроение ). Приложение3 . - С .228
Дневник подростка о его самочувствии за неделю. Приложение 4 . - С .235
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- практическая психология -- подросток -- личность -- психология -- детская психология -- методика "неоконченные предложения" -- методик Майерса-Бригса -- представления подростков о семье -- психические травмы подростков -- опросник Фрика -- опросник Ахенбаха -- опросник САН -- САН -- самочувствие -- активность -- настроение -- взросление -- самосознание подростка -- психологические барьеры -- формирование личности -- развитие личности -- тревожные состояния -- депрессии -- суицид -- суицидальные настроения у подростков

Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

3.
   88.5
   К 85


    Крысько, Владимир Гаврилович.
    Социальная психология [Текст] : учебник для вузов / В. Г. Крысько. - СПб. : Питер, 2007. - 432 с. - (Учебник для вузов). - 3500 экз.. - ISBN 5-496-01027-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- этнопсихология -- политическая социология -- этносоциология -- национальная психология -- социальная стратификация общества -- история социальной психологии -- взаимодействие людей -- взаимоотношения людей -- межличностные отношения -- межгрупповые отношения -- социальное восприятие -- взаимопонимание -- общение -- социальное влияние -- психологическое воздействие на людей -- психология классов -- психология имущественных групп -- психология толпы -- социальное самочувствие людей -- социальная психология политики -- психология политической власти -- психология политической активности -- психология политического лидерства -- имидж политического лидера -- психология религии -- психология верующих -- монотеистические религии -- религии индийского происхождения -- дальневосточные религии

Экземпляры всего: 15
Аб. (10), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Свободны: Аб. (10), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Найти похожие

4.
   74.1
   И 66


   
    Инновации в дошкольном образовании [Текст] : содержание, формы, проблемы и пути решения : материалы семинара-совещания по инновационной деятельности (г. Бийск, 28 августа 2008 г.) / отв. ред. М. В. Папина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 206 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-480-0
    Содержание:
Заровняева, О. А. Инновационные процессы в дошкольном образовательном учреждении в единой муниципальном образовательном учреждении в единой муниципальной системе города / О. А. Заровняева. - С .7
Атаева, Л. В. Источники инноваций в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Атаева. - С .10
Азенко, Н. В. Мотивация деятельности педагога как условие успешного внедрения инноваций в дошкольном образовательном учреждении / Н. В. Азенко. - С .19
Гальцева, И. А. Управление педагогическим процессом в дошкольном учреждении инновационного типа / И. А. Гальцева. - С .25
Голдинова, О. В. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение кадрового развития дошкольного образовательного учреждения / О. В. Голдинова. - С .35
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Управление профессиональным развитием педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях инновационно-образовательной практики / Н. Д. Деменкова. - С .38
Жданова, О. М. Изменение профессиональной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения в условиях реальной педагогической деятельности как средство реализации личностно-ориентированного образования / О. М. Жданова. - С .43
Желенина, С. В. инновационные подходы подготовки педагогов к организации игровой деятельности дошкольников / С. В. Желенина. - С .48
Кошкарова, Е. С. Организация мониторинга в дошкольном образовательном учреждении / Е. С. Кошкарова. - С .51
Плетнева, Г. Я. Формирование профессиональной компетентности педагогов - основа для инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении работы / Г. Я. Плетнева. - С .55
Сайфулина, И. Г. Проведение маркетинговых исследований в дошкольном образовательном учреждении как одно из направлений управленческой деятельности учреждения, работающего в инновационном режиме / И. Г. Сайфулина. - С .59
Сепетая, Н. Н. Создание условий для развития интеллектуального и инновационного потенциала коллектива дошкольного образовательного учреждения / Н. Н. Сепетая. - С .62
Тукмачева, Д. В. Эмоциональное самочувствие воспитателей как фактор эмоционального благополучия детей / Д. В. Тукмачева. - С .68
Чернышева, М. Н. Моделирование творческого становления личности педагога дошкольного образовательного учреждения посредством активных форм обучения в процессе организации опытно-экспериментальной деятельности / М. Н. Чернышева. - С .76
Шнайдер, Е. И. Формирование мотивационной сферы и готовности педагогов к экспериментальной деятельности / Е. И. Шнайдер. - С .76
Карцева, А. И. Новые подходы к взаимодействию дошкольного образовательного учреждения с родителями / А. И. Карцева. - С .79
Керноз, О. С. организация сотрудничества воспитателей со специалистами дошкольного образовательного учреждения для установления партнерских отношений с семьей в новых социальных условиях / О. С. Керноз. - С .83
Трофимова, О. И. Влияние инновационных форм работы на установление партнерских отношений с семьей / О. И. Трофимова. - С .86
Важная, Л. В. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции и процесса лечения заболеваний органов зрения у детей в специализированных группах детского сада / Л. В. Важная. - С .89
Вебер, Т. П. Возможности использования развивающих технологий в процессе речевого развития детей / Т. П. Вебер. - С .93
Володина, Т. М. Организация работы по преемственности детского сада и школы / Т. М. Володина. - С .96
Горбунова, Н. Е. Английский язык и дошкольник / Н. Е. Горбунова. - С .100
Кий, Н. Г. Инновационные процессы в работе с заикающимися дошкольниками в условиях логопедической группы детского сада для детей с нарушениями речи / Н. Г. Кий. - С .103
Ламм, М. В. Использование логических блоков Дьенеша в воспитательно-образовательном процессе / М. В. Ламм. - С .106
Маркова, Н. А. Шесть ступеней подготовки детей с нарушениями зрения к обучению письму / Н. А. Маркова. - С .108
Можегова, Л. А. Технология проектирования в подготовке детей к школе / Л. А. Можегова. - С .113
Неверова, О. А. Формирование положительного отношения к школе у детей в процессе предшкольной подготовки / О. А. Неверова. - С .115
Печенина, Н. П. Роль и место интеллектуальной игры в воспитательно-образовательном процессе развивающего дошкольного учреждения / Н. П. Печенина. - С .118
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .122
Брусенцева, С. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении как приоритетное направление / С. Н. Брусенцева. - С .127
Гречишкина, Т. П. Обогащение содержания программы по физическому воспитанию дошкольников как одно из направлений инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения / Т. П. Гречишкина, О. П. Кикоть. - С .131
Зауглова, М. В. Современный подход к физкультурно-оздоровительной работе в дошкольном образовательном учреждении - один из важных компонентов формирования здоровой личности ребенка / М. В. Зауглова. - С .136
Русских, Л. В. Здоровьесберегающие технологии образовательно-воспитательного процесса в условиях дошкольного учреждения / Л. В. Русских. - С .140
Старовойтова, Л. В. Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. В. Старовойтова. - С .144
Ваулина, Ю. В. Правовое воспитание в условиях дошкольного образовательного учреждения / Ю. В. Ваулина. - С .148
Воропаева, Н. М. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в поисковой деятельности / Н. М. Воропаева. - С .151
Деревянова, Т. Н. Реализация регионального компонента в формировании нравственных черт личности ребенка через исследовательскую деятельность / Т. Н. Деревянова. - С .153
Кубышкина, З. В. Современные педагогические технологии в формировании экологической культуры у дошкольников / З. В. Кубышкина. - С .157
Мишкинова, М. В. Инновационные технологии в работе МДОУ "Детский сад №10" (проект "Экологическая мозаика") / М. В. Мишкинова. - С .160
Нечаева, Г. В. Инновационный подход в ознакомлении детей дошкольного возраста с социальной действительностью / Г. В. Нечаева. - С .165
Позднякова, И. В. Развитие творческой активности старших дошкольников в процессе детской исследовательской деятельности / И. В. Позднякова. - С .172
Шебалина, М. О. Создание авторских программ как результат научно-экспериментальной деятельности (на примере программы по экологическому образованию "Живые тропинки") / М. О. Шебалина. - С .175
Васюкова, А. С. Использование музыкально-ритмических движений на музыкальных занятиях / А. С. Васюкова. - С .180
Ефросина, Л. А. Элементарное музицирование - средство развития импровизированно-творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи на музыкальных занятиях / Л. А. Ефросина. - С .185
Родикова, А. В. Музыкально-театрализированная деятельность - один из способов развития творчества детей дошкольного возраста / А. В. Родикова. - С .189
Сорокина, Н. Л. Инновационные методы развития певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных занятий и кружков работы / Н. Л. Сорокина. - С .193
Ткачева, И. Ю. развитие эмоционально-чувственного внутреннего мира ребенка путем изодеятельности / И. Ю. Ткачева. - С .197
Третьякова, С. В. развитие творчества детей старшего дошкольного возраста посредством декоративного рисования / С. В. Третьякова. - С .201
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольная педагогика -- дошкольное образовательное учреждение -- детский сад -- труды


Доп.точки доступа:
Папина, Марина Владимировна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

5.
   60
   Р 76


   
    Российская повседневность в условиях кризиса / ред.: М. К. Горшкова, Р. Крумма, Н. Е. Тихонова. - М. : Альфа-М, 2009. - 272 с. : граф., табл. - (Российское общество в зеркале социологии). - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-98281-193-6
ББК 60.54
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--СОЦИОЛОГИЯ ГРУПП
Кл.слова (ненормированные):
кризисные ситуации -- религия в жизни россиян -- жилищные условия россиян -- уровень жизни россиян -- экономическое поведение -- индекс уровня жизни -- семья -- социальное самочувствие -- здоровье населения -- бытовые условия россиян


Доп.точки доступа:
Горшкова, М. К. \ред.\; Крумма, Р. \ред.\; Тихонова, Н. Е. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)