Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама на транспорте<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   88.5
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - (Высшее образование)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
экономика рекламы -- психология рекламы -- психотехнология рекламных стратегий -- рекламный образ -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- эмоциональные аспекты рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- психология творчества в рекламе -- психология мотивации в рекламе -- реклама в газете -- реклама в журнале -- реклама на радио -- реклама на телевидеии -- наружная реклама -- транзитная реклама -- реклама на транспорте -- психотехнологии рекламного текста -- рекламный текст -- прямая почтовая рассылка -- прямой контакт -- реклама по телефону -- реклама на месте продажи -- психология корпоративной символики -- суггестивные психотехнологии в рекламе -- психоанализ -- гипноз -- нейролингвистическое программирование -- психология отношения к рекламе -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- психотехнологии торговых ярмарок и выставок -- психотехнологии стендов -- экспонаты -- психология персонала стенда -- психология рекламы участия -- психология коммуникаций с посетителями -- психологическая эффективность рекламы -- фокус-группы -- парадоксальная реклама -- провальная реклама -- двусмысленная реклама


Доп.точки доступа:
Удальцова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   67
   А 16


    Абрамова, Екатерина Ивановна.
    Новейшее законодательство о рекламе от А до Я [Текст] : в вопросах и ответах / Е. И. Абрамова, Л. Ю. Грудцына. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 444 с. - (Консультирует юрист). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-222-11247-2
ББК 67.401 + 65.47
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормированные):
закон о рекламе -- история рекламы -- товарный знак -- рекламная кампания -- имидж компании -- бренд -- зонтичные бренды -- функции рекламы -- виды рекламы -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- реклама в печати -- наружная реклама -- экономика рекламы -- реклама на транспорте -- реклама в метро -- спонсорская реклама -- социальная реклама -- реклама алкоголя -- реклама пива -- реклама табака -- реклама лекарственных средств -- реклама медицинских услуг -- реклама пищевых добавок -- реклама детского питания -- рекламная деятельность -- правовые вопросы рекламы


Доп.точки доступа:
Грудцына, Людмила Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

3.
   65
   Х 19


    Хапенков, Владимир Николаевич.
    Организация рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие для начального профессионального образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 240 с. : фото, рис. - (Начальное профессиональное образование. Подготовка служащих). - Библиогр.: с. 229. - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-3312-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.47 я72
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экономика рекламы -- торговая реклама -- психологические основы рекламы -- рынок рекламы -- рекламные агенства -- реклама в местах продажи -- реклама на выставках -- реклама в интернете -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- телереклама -- реклама в театре -- рекламное сообщение -- медиапланирование -- бюджет рекламной кампании -- эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Сагинова, Ольга Витальевна; Федюнин, Дмитрий Валерьевич
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

4.
   76
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учебник для вузов по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Магистр, 2008. - 397 с. : цв.ил. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9776-0038-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 76 я73 + 65.47 я73
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- реклама -- реклама в России -- рекламный рынок -- рекламная индустрия -- телевизионная реклама -- реклама в прессе -- наружная реклама -- уличная реклама -- реклама на транспорте -- реклама на радио -- реклама в кино -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- реклама на выставках и ярмарках -- экономика рекламы -- психология рекламы -- международная реклама -- закон о рекламе

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4)
Найти похожие

5.
   88.5
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : "Сибирское соглашение", 2009. - 230 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-16-000135-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- экономика рекламы -- психотехнология рекламных стратегий -- рекламный образ -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- эмоциональные аспекты рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- психология творчества в рекламе -- психология мотивации в рекламе -- реклама в газете -- реклама в журнале -- реклама на радио -- реклама на телевидении -- наружная реклама -- транзитная реклама -- реклама на транспорте -- психотехнологии рекламного текста -- рекламный текст -- прямая почтовая рассылка -- прямой контакт -- реклама по телефону -- реклама на месте продажи -- психология корпоративной символики -- суггестивные психотехнологии в рекламе -- психоанализ -- гипноз -- нейролингвистическое программирование -- психология отношения к рекламе -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- психотехнологии торговых ярмарок и выставок -- психотехнологии стендов -- экспонаты -- психология персонала стенда -- психология рекламы участия -- психология коммуникаций с посетителями -- психологическая эффективность рекламы -- фокус-группы -- парадоксальная реклама -- провальная реклама -- двусмысленная реклама


Доп.точки доступа:
Удальцова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   67
   Ф 32


   
    Федеральный закон "О рекламе" : по состоянию на 1 декабря 2008 года. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 32 с. - (Кодексы и законы России). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-379-01062-1
ББК 67.401
Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- реклама на транспорте -- печатная реклама -- реклама алкоголя -- реклама пива -- реклама табака -- реклама лекарств -- реклама оружия -- реклама ценных бумаг -- реклама финансовых услуг -- государственный контроль рекламы -- правовые вопросы рекламы

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), Аб. (8)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (8)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)