Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (957)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=опросы<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   66
   У 65


    Уотсон, Том.
    Методы оценки деятельности PR-подразделения компании = Evaluating Publik Relations : лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью / Т. Уотсон, П. Нобл ; пер. с англ. А. Ю. Сидоренко. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2006. - 272 с. - Предм. указ.: с. 258. - 2 500 экз.. - ISBN 966-8644-82-4
ББК 66.0
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
политология -- связь с общественностью -- пиар-деятельность -- психология коммуникаций -- психология оценки -- анкеты -- опросы -- интервью -- эксперименты -- средства массовой информации -- сми


Доп.точки доступа:
Нобл, Пол; Сидоренко, А. Ю. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88
   Х 71


    Холина, Лидия Игнатьевна.
    Методология и методы психолого-педагогических исследований : учебно-методический комплекс по специальности 031.300.00 "Социальная педагогика" / Л. И. Холина ; ред. Е. Н. Ряшенцева. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2008. - 289 с. - 200 экз.. -
ББК 88 я73 + 74.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
научное познание -- научное исследование -- методология психологии -- гипотеза исследования -- метод наблюдения -- анкетирование -- тесты -- опросы -- эксперимент -- беседа -- интервью


Доп.точки доступа:
Ряшенцева, Е. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   65
   Б 44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинговые исследования: сбор данных и производство знаний [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / В. И. Беляев. - Барнаул : Азбука, 2010. - 802 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - 320 экз.. - ISBN 978-5-93957-416-7
Рекомендовано УМО
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- организационные знания -- интеллектуальный капитал организации -- управленческие решения -- маркетинговые исследования на предприятиях -- планирование маркетинговых исследований -- этика маркетинговых исследований -- сбор данных в маркетинговых исследованиях -- маркетинговые наблюдения -- индивидуальные интервью -- коллективные опросы -- анкетирование -- маркетинговые знания -- производство маркетинговых знаний -- потребление маркетинговых знаний
Аннотация: Экономика мира ступила в эпоху экономики знаний, основным товаром и ресурсом в которой являются знания. Их можно производить, продавать, потреблять и т.п. Знания включаются в товарное обращение, становятся одним из продуктов производства. Как продукт, знания производятся в ходе (в процессе) исследований, в том числе и маркетинговых. В учебнике представлены теоретические, методологические, методические и организационные основы сбора и обработки маркетинговых данных, получения маркетинговой информации и производства (создания) маркетинговых знаний для использования в разработке маркетинговых инноваций и обоснования маркетинговых решений.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   60
   С 69


   
    Социальная эффективность реформ российского общества рубежа XX - XXI веков: опыт экспертной оценки (основные итоги всероссийского опроса начала 2010 года) [Текст] / Ю. А. Блинков [и др.] ; ред. С. И. Григорьев. - 2-е изд. - М. : Российский гос. социальный университет, 2010. - 70 с. : ил., табл. - 500 экз.. - ISBN 978-5-296-00576-5
ББК 60.52
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИУМА
Кл.слова (ненормированные):
социология общества -- экспертные опросы -- социальная эффективность рыночных реформ
Аннотация: Настоящая публикация представляет основные результаты всероссийского экспертного опроса, посвященного оценке социальных последствий реформ общества в России рубежа XX - XXI веков. Они свидетельствуют о преимущественно отрицательных итогах реформирования общества у нас в стране, его социальной неэффективности.


Доп.точки доступа:
Блинков, Ю. А.; Выдрина, Н. Н.; Григорьев, С. И.; Гуслякова, Л. Г.; Григорьев, С. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.2
   Г 49


    Гин, Анатолий Александрович.
    Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность [Текст] : пособие для учителя / А. А. Гин ; ред. А. Л. Камин. - 6-е изд. - М. : Вита-Пресс, 2005. - 112 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7755-0772-Х
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
управление классом -- самоуправление -- устные опросы учащихся -- опрос по цепочке -- взаимоопрос -- письменный контроль знаний -- тренировочные контрольные работы -- фактологические диктанты -- оценка знаний учащихся -- дидактика -- пресс-конференция -- повторение пройденного материала -- домашнее задание -- мозговой штурм -- деловые игры -- игровая учебная деятельность -- организация труда учителя
Аннотация: Эта книга-методика адресована учителям-практикам и методистам независимо от предметной специализации. В ней содержатся апробированные и четко сформулированные приемы управления классом, поддержания дисциплины и внимания; технология организации традиционных и нетрадиционных форм работы на уроке, взаимопомощи учеников; приемы обеспечения эффективной проверки знаний и т.п., а также дидактические приемы: как заинтересованность учеников лекцией, не скучно повторить основной материал темы, поддержать интерес к учебной проблеме, научить грамотно строить свою речь при ответе и др. Кроме того, в ней раскрыты приемы организации труда учителя.


Доп.точки доступа:
Камин, А. Л. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)