Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностно ориентированный подход в образовании<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   74.2
   П 49


    Полат, Евгения Семеновна.
    Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология" ; 050701 (033400) "Педагогика" / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - Москва : Академия, 2007. - 368 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-3468-3
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- учебный процесс -- дидактика -- педагогические технологии -- информационные технологии -- педагогические технологии в образовании -- информационные технологии в образовании -- развитие образования -- гуманистическая педагогика -- личностно ориентированный подход в образовании -- конструктивизм -- критическое мышление -- система обучения -- педагогические технологии гуманистической педагогики -- совместное обучение -- обучение в сотрудничестве -- дискуссии -- ролевые игры -- деловые игры -- ситуационный анализ -- метод проектов -- проектная деятельность -- телекоммуникационные проекты -- я-позиция -- самооценка -- портфель ученика -- разноуровневое обучение -- дифференцированное обучение -- организация разноуровневого обучения -- новые информационные технологии -- коммуникационные технологии -- практика обучения -- лекции
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблеме организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. Для студентов и преподавателей высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Бухаркина, Марина Юрьевна
Экземпляры всего: 10
фмф (4), Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (3)
Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

2.
   74.20
   З-14


    Загвязинская, Э. В.
    Управление развитием культурно-образовательной среды гимназии [Текст] / Э. В. Загвязинская ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 3/2007 г.). - 5300 экз.. - ISBN 978-5-88753-093-2
    Содержание:
Актуальные проблемы современного среднего образования . - С .10
Культурологический анализ различных подходов к оценке качества образования . - С .10
Вынужденные приоритеты работы директора школы . - С .18
Стратегия и тактика формирования культурно-образовательной среды гимназии . - С .26
Основные направления педагогического проектирования культурно-образовательной среды . - С .29
Проективная культура как способ гармонизации индивидуального и социального . - С .34
Продуктивность как целевой параметр педагогической деятельности . - С .36
Основное содержание проекта "Создание культурно-образовательной среды, обеспечивающей успешность индивидуального развития, самореализации и социализации учащихся" . - С .57
Модель выпускника гимназии российской культуры . - С .66
Реализация средового подхода в гимназическом образовании . - С .70
Субъектность педагогического взаимодействия как условие его эффективности . - С .70
Реалии и перспективы развития демократического самоуправления в школе . - С .78
Формирование этнической толерантности и межкультурной компетентности гимназистов . - С .90
Личностно ориентированные подходы в контексте культуросообразного образования . - С .97
Проективная культура в совместном детско-взрослом творчестве . - С .103
ББК 74.204 + 74.247
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- среднее образование -- гимназическое образование -- оценка качества образования -- самоуправление в школе -- этническая толерантность гимназистов -- межкультурная компетентность -- личностно ориентированный подход в образовании -- культуросообразное образование -- проективная культура -- педагогические инновации -- модернизация образования
Аннотация: Данная книга, посвященная практической работе директора, администрации и педагогов, описывает основные способы, методы и этапы формирования продуктивного сообщества педагогов и учащихся. Рассмотрена структурная и уровневая организация культурно-образовательной среды гимназии. Проанализированы критерии эффективности процесса формирования личности в культуросообразной образовательной среде (КОС) гимназии на основе данных четырехлетнего мониторинга. Обозначены перспективы дальнейшей инновационной работы по совершенствованию и развитию сложившейся модели авторской школы саморазвития и самореализации учащихся. Произведен анализ существующих и перспективных критериев оценки эффективности и качества образования. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся проблемами педагогических инноваций и модернизации образования : преподавателей и директоров школ и учреждений профессионального педагогического образования ; методистов ; преподавателей институтов повышения квалификации работников образования ; руководителей и сотрудников органов управления образованием различных уровней.


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   П 49


    Полат, Евгения Семеновна.
    Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология" ; 050701 (033400) "Педагогика" / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-7695-5150-5
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии в образовании -- информационные технологии в образовании -- развитие образования -- гуманистическая педагогика -- личностно ориентированный подход в образовании -- конструктивизм -- критическое мышление -- система обучения -- педагогические технологии гуманистической педагогики -- совместное обучение -- обучение в сотрудничестве -- дискуссии -- ролевые игры -- деловые игры -- ситуационный анализ -- метод проектов -- проектная деятельность -- телекоммуникационные проекты -- я-позиция -- самооценка -- портфель ученика -- разноуровневое обучение -- дифференцированное обучение -- организация разноуровневого обучения -- новые информационные технологии -- коммуникационные технологии -- учебный процесс -- практика обучения -- лекции
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблеме организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. Для студентов и преподавателей высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Бухаркина, Марина Юрьевна
Экземпляры всего: 30
фмф (14), Аб. (13), Ч.з.№3 (3)
Свободны: фмф (14), Аб. (13), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)