Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновации в обучении<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   74.2
   К 77


    Краевский, Володар Викторович.
    Основы обучения: дидактика и методика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031000 (050706) "Педагогика и психология"; 033400 (050701) "Педагогика"; ОПД.Ф.02 Педагогика / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. - Москва : Академия, 2007. - 352 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-2928-3
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
структура образования -- содержание образования -- образовательные программы -- образовательный процесс -- инновации в обучении -- дидактика в системе педагогических наук
Аннотация: В пособии представлены дидактика и основы предметных методик обучения. Рассматриваются функции дидактики и методики обучения в проектировании и осуществлении образовательного процесса. Особое внимание уделяется научным основаниям обучения. Представлена культурологическая концепция содержания образования, определены роль и место компетенций и компетентностей в обучении. Рассмотрена проблема соотношения общепредметного и предметного в образовательных стандартах, на различных уровнях представления содержания образования. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Рекомендуется также педагогам-исследователям, слушателям системы повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Хуторской, Андрей Викторович
Экземпляры всего: 15
фмф (10), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (7), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

2.
   74.2
   М 35


    Матяш, Наталья Викторовна.
    Инновационные педагогические технологии [Текст] : проектное обучение : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. В. Матяш. - 2-е изд., доп. - Москва : Академия, 2012. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 155 - 157. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7695-9214-0
ББК 74.202.4 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
проектное обучение школьников -- проблемы проектного обучения -- принципы проектного обучения школьников -- методика обучения выполнению творческих проектов -- проектная деятельность -- педагогические технологии -- инновации в обучении
Аннотация: В пособии изложены основные теоретические и методические подходы к рассмотрению проектной технологии обучения школьников: категориальный аппарат, принципы, содержание, формы, методы обучения. Раскрыто современное понимание проектного метода обучения школьников, его психологической сущности и междисциплинарного характера использования в образовательном процессе, представлены общие приемы активизации мыслительной деятельности школьников в процессе учебного проектирования, показана возрастная динамика становления проектной деятельности школьников.

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), фмф (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   П 16


    Панфилова, Альвина Павловна.
    Инновационные педагогические технологии: активное обучение [Текст] : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / А. П. Панфилова. - 3-е изд., испр. - Москва : Академия, 2012. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 186 - 189. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-7695-9035-1
ББК 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
активизация учебного процесса -- активная учебная лекция -- семинар -- интеллект-карты -- информационный лабиринт -- игровое проектирование -- мозговой штурм -- брейнсторминг -- обратный мозговой штурм -- теневой мозговой штурм -- комбинированный мозговой штурм -- мозговой штурм на доске -- визуальная мозговая атака -- групповая дискуссия -- нейролингвистический тренинг -- НЛТ -- видеотренинг -- экстрим-тренинги на природе -- имитационные игры -- деловые игры -- дебрифинг -- рефлексия -- игры-стимуляции -- инновации в обучении -- активное обучение
Аннотация: В учебном пособии представлено большинство интенсивных обучающих технологий интерактивного характера, активизирующих учебный процесс (имитационные, ролевые игры, тренинги и неимитационные технологии: игровое проектирование, кейс-стадии, мозговой штурм, творческие мастерские, мастер-классы, дискуссии и др.); показана их специфика и особенности проведения, рассмотрены технологии обратной связи, включающие послеигровые дискуссии, рефлексии, дебрифинг; описаны требования к педагогу, ведущему игровое занятие, требования к организации игрового пространства и методическому обеспечению учебного процесса.

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)