Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (45)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=желтая<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   Р2
   П 24


    Пелевин, Виктор Олегович.
    Чапаев и Пустота : роман ; Желтая стрела : повесть / В. О. Пелевин. - М. : Вагриус, 2001. - 414 с. - 20 000 экз.. - ISBN 5-264-00702-0
ББК Р2
Рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--РОМАНЫ, ПОВЕСТИ (КРУПНЫЕ ФОРМЫ)

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

2.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (14 апреля 2001 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / сост.: У. М. Трофимова, Е. В. Базаркина, Л. Н. Кузнецова ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 160 с. - 150 экз.
    Содержание:
Пятышева, Ю. С. Цветовидение в подготовке учителей технологии и экономики / Ю. С. Пятышева. - С .3
Буздалкин, А. С. Использование нетрадиционных технологий в школьном кружке по валеологии / А. С. Буздалкин. - С .4
Сарычев, В. А. Централизованное тестирование и некоторые проблемы с ним связанные / В. А. Сарычев. - С .6
Байжуманова, Н. К. К вопросу о хозяйственном укладе кумандинцев в конце XIX - начале XX века / Н. К. Байжуманова. - С .11
Волков, В. В. Технология отбора и формирования содержания образования : для трехуровневой системы преподавания информатики / В. В. Волков. - С .13
Тарлавин, Р. А. Применение принципов генерации для формирования обучающего взаимодействия в автоматизированных системах подготовки обучающих программ / Р. А. Тарлавин. - С .15
Савельева, Г. А. Бумага как материал для художественно-конструкторской деятельности младших школьников / Г. А. Савельева. - С .17
Широкова, Е. Н. Возможность перспективы использования сывороточных белков и морковного сока для обогащения творожных изделий / Е. Н. Широкова. - С .21
Елютина, А. А. Инновационные процессы в вузе как объект мониторинга / А. А. Елютина. - С .23
Липустина, Ольга Михайловна. Становление профессиональных качеств специалиста иностранных языков / О. М. Липустина. - С .26
Зайцев, С. А. Значимость образовательной области "технология", способствующей успешному профессиональному самоопределению учащихся их социально-трудовой адаптации / С. А. Зайцев. - С .28
Колемаскина, В. А. Проблемы изучения творчества М. М. Зощенко в школе / В. А. Колемаскина. - С .30
Кукарцева, М. А. Вопрос как прием организации урока-диалога / М. А. Кукарцева. - С .32
Епрынцева, Л. И. К вопросу о педагогическом взаимодействии преподавателя и студентов в процессе изучения иностранного языка / Л. И. Епрынцева. - С .35
Сазонова, Л. И. Решение сквозных учебных задач как фактор повышения компьютерной подготовки специалистов / Л. И. Сазонова, С. В. Лайер. - С .37
Лайер, С. В. Дидактические условия компьютерной подготовки специалистов / С. В. Лайер. - С .40
Ворона, А. А. Развитие приемов учебной деятельности на уроках химии / А. А. Ворона. - С .42
Заяц, Ю. С. Формирование проектировочных умений у студентов факультета начальных классов посредством методических задач в процессе методико-математической подготовки / Ю. С. Заяц. - С .43
Иванова, Е. К. Об изучении отношений на второй ступени математической подготовки учителя начальных классов в системе "педколледж - педуниверситет" / Е. К. Иванова. - С .45
Куликова, Н. А. Экология и гуманитарное образование : перспективы взаимосвязи / Н. А. Куликова. - С .47
Петухов, А. Ю. О применении тестирующих программ в образовательном процессе / А. Ю. Петухов. - С .48
Мошкин, Ю. Ю. Педагогические условия эффективного использования содержания обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .51
Космина, И. В. Повышение познавательной активности учащихся в процессе подготовки специалистов массовых профессий / И. В. Космина. - С .53
Кудинов, А. В. Проблема обобщения и систематизации знаний на уроках истории в старших классах / А. В. Кудинов. - С .54
Апанасенко, Ольга Николаевна. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе деятельности и общения / О. Н. Апанасенко. - С .57
Юкалова, Ю. В. Особенности волевой регуляции, самоконтроля, силы воли у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Ю. В. Юкалова. - С .60
Шевченко, Т. С. Проблема формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности / Т. С. Шевченко. - С .62
Зенкина, Е. В. Поддержание психического здоровья личности ребенка дошкольного возраста / Е. В. Зенкина. - С .63
Чичканова, Ирина Николаевна. Формирование профессионально значимой мотивации студентов в условиях УНПК / И. Н. Чичканова. - С .65
Власов, С. В. Проблема диагностики развития коммуникативной сферы ребенка в синергетическом контексте / С. В. Власов, А. Ю. Петрова. - С .69
Молчанова, Ю. Особенности восприятия и понимания эмоционально-насыщенной ситуации умственно отсталыми школьниками / Ю. Молчанова. - С .73
Куксина, Н. А. Мышление / Н. А. Куксина. - С .75
Герберт, О. И. Общественный идеал как элемент самосознания личности / О. И. Герберт. - С .80
Кондрашева, И. Влияние самооценки младшего школьника на межличностные отношения / И. Кондрашева. - С .82
Дрожжина, Ю. И. Формирование положительной и устойчивой мотивации к учению у детей с задержкой психического развития (ЗПР) / Ю. И. Дрожжина. - С .83
Власов, С. В. Некоторые основные параметры типологии индивидуального стиля коммуникативной активности в ключе синергетического подхода / С. В. Власов. - С .86
Иванова, В. В. К вопросу о роли самооценки в формировании ценностного самоотношения у будущего учителя / В. В. Иванова. - С .91
Ковалева, Е. В. Формирование общеучебных умений и навыков личности / Е. В. Ковалева. - С .95
Дмитриева, С. Исследование стиля "импульсивность - рефлексивность" младших школьников / С. Дмитриева, Ю. Гологузенко. - С .96
Третьякова, В. В. Влияние социальных факторов на культурные и жизненные ценности подростков / В. В. Третьякова. - С .98
Смыкова, О. Влияние способов обучения на сформированность учебных компонентов / О. Смыкова. - С .101
Ивлева, А. "Художники" и "Мыслители" в учебном процессе / А. Ивлева. - С .102
Пудовкина, Н. Н. Коррекционно-развивающая программа с элементами психотренинга как средство повышения уверенности в себе у детей подросткового возраста / Н. Н. Пудовкина. - С .104
Ворстер, А. В. Влияние отношения матери к факту беременности и появлению ребенка на самоорганизацию и интенсивность его развития / А. В. Ворстер. - С .106
Тарабрина, Т. С. Влияние стратегии межличностного взаимодействия в семье на представление ребенка о том, как относятся к нему родители / Т. С. Тарабрина. - С .108
Черновой, Н. А. Влияние стиля педагогического взаимодействия в системе "Учитель-ученик" на уровень самооценки подростка / Н. А. Черновой. - С .111
Гранкин, С. Г. Нравственно-эстетические проблемы личности : генезис и эволюция категории справедливости в концепции поля Лафарга / С. Г. Гранкин. - С .117
Каргина, Н. Ю. Система критериев оценки уровня педагогических коммуникаций / Н. Ю. Каргина. - С .120
Бацына, О. В. Нетрадиционные формы организации процесса профессиональной подготовки будущего учителя / О. В. Бацына. - С .122
Поломошникова, Т. А. Принципы дизайна пространства самоопределения / Т. А. Поломошникова. - С .125
Мокрова, Л. А. Реализация межпредметных связей в курсе школьной информатики / Л. А. Мокрова. - С .128
Борзенко, Елена Константиновна. Направления гуманитаризации педагогического образования / Е. К. Борзенко. - С .129
Карнаева, И. Н. Проблема диалога как особого типа педагогических отношений / И. Н. Карнаева. - С .133
Мешкова, Е. Г. Преемственность в формировании речевой культуры личности в системе школа - вуз / Е. Г. Мешкова. - С .135
Назарова, С. Н. Проблемы экологического образования младших школьников / С. Н. Назарова. - С .137
Веремей, А. Г. Гуманизация отношений в учебном процессе как фактор развития личности студента педагогического колледжа / А. Г. Веремей. - С .139
Хмелева, О. Г. Особенности воспитания ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы / О. Г. Хмелева. - С .143
Зотова, Татьяна Николаевна. Непрерывное образование личности / Т. Н. Зотова. - С .148
Синицкая, А. А. Детский коллектив как объект, субъект и инструмент воспитания / А. А. Синицкая. - С .149
Вельк, А. С. О понятиях "трудные дети" и "трудновоспитуемость" / А. С. Вельк. - С .150
Карпова, Н. Г. Из истории развития и становления принципа наглядности / Н. Г. Карпова. - С .152
Шнипа, Н. Г. Значение подготовки студентов к дидактическому исследованию для профессионального становления будущего учителя / Н. Г. Шнипа. - С .154
Новолодская, Елена Геннадьевна. Взаимосвязь учебных дисциплин начальной школы в процессе формирования культуры здоровья учащихся / Е. Г. Новолодская. - С .158
Новолодская, Елена Геннадьевна. Условия достижения оздоровительного эффекта учебно-воспитательного процесса в школе / Е. Г. Новолодская. - С .162
Тимошенко, А. Ю. Организация системы высшего образования США / А. Ю. Тимошенко. - С .165
Андреева, Е. В. Проблемы "человековедческой" подготовки будущего учителя / Е. В. Андреева. - С .166
Ходак, Е. В. Функции учебно-методического пособия по организации и работе кружка "Золотое шитье" в профессиональной подготовке будущего учителя "Технологии" / Е. В. Ходак. - С .169
Пушкина, Е. С. Оценка формулировок правил школьного учебника с позиций их структурной организации / Е. С. Пушкина. - С .173
Серикова, Л. В. Портретная характеристика как средство выражения авторской модальности в тексте : на материале произведений В. М. Шукшина / Л. В. Серикова. - С .175
Пономарева, Т. В. Структурно-семантическая классификация фразеологических единиц и ее восприятие носителями русского языка / Т. В. Пономарева. - С .179
Маркелова, В. А. Вклад эпиграфа в формирование структурной целостности поэтического текста / В. А. Маркелова. - С .183
Борисова, Л. П. Метод моделирования текста на уроках риторики / Л. П. Борисова. - С .185
Жабина, Е. В. К вопросу о грамматической ассимиляции англо-американских заимствованных существительных в современном немецком языке / Е. В. Жабина. - С .186
Шелковникова, И. Ю. Лексика с пространственным значением в повести Н. С. Лескова "Воительница" / И. Ю. Шелковникова. - С .191
Белоусов, К. И. Вопросы онтологии текста / К. И. Белоусов. - С .192
Смирнова, И. А. Стилистические синонимы с психолингвистических позиций / И. А. Смирнова. - С .198
Хрипченко, О. А. Структура и семантика первообразных междометий / О. А. Хрипченко. - С .199
Мултина, И. Н. Экспериментальное исследование национальной специфики восприятия пространства и времени : на материале русского и алтайского языков / И. Н. Мултина. - С .201
Таганова, Л. С. Взаимодействие русского и алтайского речевого этикета в ситуации "приветствие" / Л. С. Таганова. - С .203
Буслаева, Т. Н. Проблематика и поэтика рассказа И. А. Бунина "Чистый понедельник" : методический аспект анализа / Т. Н. Буслаева. - С .205
Тупикова, Л. Г. Экспериментальное исследование понимания произведений Д. И. Хармса / Л. Г. Тупикова. - С .207
Демин, А. М. "Волшебная скрипка" и "Гондла" Н. С. Гумилева в посиках инварианта / А. М. Демин. - С .209
Захарова, А. В. Мифопоэтика рассказа Л. Улицкой "Дочь Бухары" / А. В. Захарова. - С .211
Гончарова, Н. А. Марина Цветаева : "Повесть о Сонечке" как сотворение мифа / Н. А. Гончарова. - С .213
Богумил, Т. А. В. Шершневич - плагиатор, трикстер, демиург / Т. А. Богумил. - С .214
Воробьева, Е. П. Особенности хронотропа в повести В. Пелевина "Желтая стрела" / Е. П. Воробьева. - С .215
Побивайло, О. В. Мифологическая космогония в рассказах Л. Улицкой / О. В. Побивайло. - С .217
Зоркова, П. В. Картина разъятого мира в рассказе А. Платонова "Усомнившейся Макар" / П. В. Зоркова. - С .218
Габдуллина, В. И. О миропоэтическом подтексте повести И. С. Тургенева "Первая любовь" / В. И. Габдуллина. - С .220
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Трофимова, Ульяна Михайловна \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   66
   К 50


    Клоков, Игорь Владимирович.
    Черный PR : запрещенные приемы нападения и защиты / И. В. Клоков. - СПб. : ПИТЕР, 2007. - 208 с. : ил. - (Бизнес-войны). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-91180-359-9
ББК 66.0
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
черный пиар -- паблик рилейшнз -- аудитория -- бесполезная аудитория -- бойкот -- бренд -- дезинформация -- желтая пресса -- заказная статья -- имидж -- имиджмейкинг -- кинесика -- клевета -- коммуникация -- компендиум -- консьюмеризм -- контрреклама -- копирайт -- авторское право -- копирайтер -- лид -- лоббирование -- ложная марка -- массовые коммуникации -- мотив -- недобросовестная конкуренция -- недобросовестная реклама -- парламентаризм -- прайм-тайм -- пресс-кит -- промоматериал -- промоушен -- пропаганда -- рейтинг -- реклама -- сигнат -- скрытая реклама -- сми -- средства массовой коммуникации -- средства массовой информации -- утечка информации -- слоган -- фосстис -- целевая аудитория -- шоуинг -- эксклюзив -- эхо-фраза -- медийные войны -- информационные войны -- корпоративный пиар -- избирательные технологии -- выборы -- репутация -- избирательная кампания -- профессиональный пиар -- административный ресурс -- пиар-менеджер -- интернет-сайты -- интернет-блоги -- спам -- gsm -- sms -- флешмоб -- неформальные движения


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; р. 1952) \о нем\; Лукашенко, Александр Григорьевич (президент Белоруси ; 1954 - ) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
   28
   В 81


   
    Вредные насекомые и гельминты Якутии [Текст] / ред. Ю. Н. Аммосов. - Якутск : Кн. изд-во, 1971. - 114 с. - 1000 экз.
    Содержание:
Аверинский, А. И. Усачи (Coleoptera, Gerambucedae) Юго-Западной Якутии / А. И. Аверинский. - С .7
Аверинский, А. И. К фауне короедов (Coleoptera, Ipidae) хвойных пород Юго-Западной Якутии / А. И. Аверинский. - С .12
Аммосов, Ю. Н. Насекомые - вредители хвои и листьев деревьев, кустарников и кустарничков Юго-Западной Якутии / Ю. Н. Аммосов. - С .17
Аммосов, Ю. Н. Черно-желтая ванесса (Vanessa xanthomelas Esp.) - вредитель ивняков Якутии / Ю. Н. Аммосов. - С .40
Винокуров, Н. Н. О нахождении ручейника Holostomis atrata Gmel (Trichoptera, Phryganeidae) в Юго-Западной Якутии / Н. Н. Винокуров. - С .44
Саввинов, Д. Д. Краткая характеристика метеорологических условий Ленского лесного стационара / Д. Д. Саввинов. - С .45
Васюкова, Т. Т. К вопросу изучения слепней (Diptera, Tabanidae) Якутии / Т. Т. Васюкова. - С .44
Васюкова, Т. Т. Материалы по фауне и фенологии слепней (Diptera, Tabanidae) Ангаро-Ленского междуречья / Т. Т. Васюкова
Воробец, Э. И. Материалы по фауне и экологии мошек (Diptera, Simuliidae) бассейна Яны / Э. И. Воробец. - С .60
Пителина, Л. А. К фауне мошек (Diptera, Simuliidae) левобережья верхней Лены / Л. А. Пителина. - С .73
Губанов, Н. М. Гельминтофауна куриных птиц Якутии / Н. М. Губанов, О. С. Находкина. - С .79
Губанов, Н. М. Гельминтофауна гагар Якутии / Н. М. Губанов : 85
Губанов, Н. М. Скребни охотничье-промысловых птиц Якутии / Н. М. Губанов, К. П. Федоров. - С .91
Губанов, Н. М. К фауне гельминтов чаек Якутии / Н. М. Губанов, Т. П. Сергеева. - С .96
Толкачева, Л. М. К изучению фауны цестод гусиных птиц Якутии / Л. М. Толкачева. - С .96
Исаков, С. И. Гельминтозы лошадей в условиях косячно-табунного содержания в Якутии и терапия этих заболеваний / С. И. Исаков. - С .109
ББК 28.691.89
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ. ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. НАСЕКОМЫЕ. ЭНТОМОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
насекомые -- гельминты -- Якутия -- птицы


Доп.точки доступа:
Аммосов, Ю. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   20
   В 49


    Виноградова, Наталья Федоровна.
    Окружающий мир: 2 класс : учебник : в 2 ч. Ч. 2 / Н. Ф. Виноградова. - 10-е изд., перераб. - Москва : Вентана-Граф, 2019. - 160 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Начальная школа XXI века). - 15000 экз.. - ISBN 978-5-360-10645-6 (общ.). - ISBN 978-5-360-10575-6 (Ч. 2)
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 20.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- ФГОС -- начальная школа -- дар Российский учебник -- российский учебник -- начальная школа 21 века -- окружающий мир -- планета Земля -- звезды -- звездное небо -- Солнечная система -- Земля -- Солнце -- Марс -- Юпитер -- Сатурн -- Меркурий -- Венера -- Уран -- Нептун -- Луна -- глобус -- природа -- экскурсия в лесопарк -- экскурсия в лес -- бактерии -- грибы -- животные -- растения -- рост растений -- развитие растений -- природные сообщества -- среда обитания -- лес -- обитатели леса -- деревья леса -- дуб -- береза -- сосна -- лиственница -- древесина -- паспорт дерева -- кустарники леса -- можжевельник -- барбарис -- калина -- шиповник -- травянистые растения леса -- вороний глаз -- хмель -- плющ -- лесная аптека -- животные леса -- лось -- белка -- еж -- лисица -- заяц -- сова неясыть -- бурый медведь -- крот -- бурундук -- птицы леса -- птичьи голоса -- синица -- свиристель -- трясогузка -- перелетные птицы -- ласточка -- ворона -- сорока -- пресмыкающиеся -- уж -- ящерица -- ядовитая змея -- насекомые леса -- муравьи -- жук-олень -- жук-скакун -- пчела-листорез -- черный сосновый усач -- жук-короед -- правила поведения в лесу -- вода -- водные жители -- облака -- туман -- роса -- разлив реки -- ледоход -- снег -- иней -- дождь -- капелька -- водоемы -- болото -- растения болот -- кукушкин лен -- багульник болотный -- клюква -- пушица болотная -- река -- исток -- русло -- устье -- судоходные реки -- обитатели пресных водоемов и рек -- рыбы -- карась -- щука -- уклейка -- сом -- насекомые водоемов -- стрекоза -- птицы водоемов -- цапля -- пеликан -- утка -- животные водоемов -- бобры -- выдра -- растения водоемов -- хара обыкновенная -- кубышка желтая -- ряска -- кувшинка белая -- стрелолист обыкновенный -- водокрас лягушачий -- обитатели соленых водоемов -- океан -- море -- дельфин -- медуза -- кальмар -- электрический угорь -- киты -- мечь-рыба -- акула-большерот -- акула-молот -- рыба-еж -- луг -- экскурсия на луг -- растения луга -- тысячелистник -- фиалка трехцветная -- донник белый -- донник желтый -- клевер луговой -- сенокос -- сорняки -- крапива -- сурепка -- лекарственные растения -- животные луга -- насекомые -- бабочки -- пчелы -- кузнечики -- пауки -- птицы луга -- перепел -- луговые цветы -- поле -- полевые культуры -- зерновые культуры -- хлебные злаки -- пшеница -- рожь -- кукуруза -- рис -- просо -- бобовые культуры -- горох -- фасоль -- арахис -- овощные культуры -- овощи -- картофель -- тыква -- свекла -- баклажан -- томат -- морковь -- масличные культуры -- подсолнечник -- мак -- прядильные культуры -- лен -- хлопчатник -- животные поля -- мыши -- лисица -- заяц -- суслик -- сад -- садоводство -- плодовые культуры -- семечковые -- яблоко -- груша -- айва -- цитрусовые -- апельсин -- мандарин -- лимон -- косточковые -- абрикос -- вишня -- персик -- слива -- ягодные -- облепиха -- крыжовник -- смородина -- малина -- клубника -- хурма -- грецкий орех -- яблоня -- черная смородина -- экскурсия в плодовый сад -- растения сада -- черенки -- саженцы -- животные сада -- жужелица -- жаба -- удод -- человек -- сухие духи из растений -- Красная книга -- правила поведения в лесу -- домашние животные -- дикая утка -- домашняя утка -- домашняя кошка -- дикая кошка -- дикие куры -- домашние куры -- дикая лошадь -- домашняя лошадь -- дикий бык -- домашняя корова -- кабан -- домашняя свинья -- горный баран -- домашняя овца -- волк -- собака -- родной край
Аннотация: Во второй части учебника раскрывается раздел программы "Мы - жители Земли", целью изучения которого является усвоение усвоение младшими школьниками знаний о планете Земля, о природе России Понимание того, что природа бесценна, что в ней всё гармонично и целесообразно, способствует воспитанию у детей культуры поведения в природной среде, развитию интереса к знаниям о природе. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   85.1
   Н 50


    Неменская, Лариса Александровна.
    Изобразительное искусство. Каждый народ - художник : 4 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / Л. А. Неменская ; ред. Б. М. Неменский. - 10-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 159 с. : цв.ил. - (Школа России) (Школа Неменского) (ФГОС). - 25000 экз.. - ISBN 978-5-09-071639-0
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 85.1 я71
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА
Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- ФГОС -- изобразительное искусство -- Школа Неменского -- Школа России -- рисунок -- изображения -- народ строит -- народ украшает -- народ изображает -- художественные материалы -- краски гуашь -- пять главных красок -- желтая -- красная -- синяя -- черная -- белая -- кисти -- палитра -- коллаж -- истоки родного искусства -- родная природа -- пейзаж родной земли -- живопись -- деревня -- деревянный мир -- народная строительная мудрость -- изба -- шатровый храм -- древний деревянный храм -- сельские деревянные постройки -- красота человека -- женская красота -- мужская красота -- образ птицы -- образ женщины -- народный костюм -- народные праздники -- обряды -- праздничные костюмы -- древние города нашей земли -- город -- образ здания -- пропорции -- древние соборы -- устройство храма -- города Русской земли -- монастыри -- посад -- торг -- укрепленный кремль -- древнерусские воины-защитники -- Великий Новгород -- Псков -- Владимир -- Суздаль -- Москва -- узорочье теремов -- изразцы -- пир в теремных палатах -- Япония -- страна восходящего солнца -- каллиграфия -- сад камней -- пагода -- японские традиционные праздники -- народы гор и степей -- иглу -- яранга -- чум -- аул -- юрта -- образ окружающего мира -- города в пустыне -- мозаика -- медресе -- мечеть -- минареты -- мавзолеи -- Древняя Эллада -- Древняя Греция -- образ прекрасного человека -- дорический храм -- Парфенон -- Акрополь -- Эрехтейон -- Олимпийские игры -- Панафинеи -- греческие вазы -- европейские города Средневековья -- средневековый костюм -- готический собор -- витражи -- порталы -- многообразие художественных культур мира -- духовное богатство человечества -- искусство объединяет народы -- материнство -- изображения пожилых людей -- изображения детей и юношей -- сопереживание -- герои-защитники Родины -- детские работы -- детские рисунки
Аннотация: В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1 - 4 классы". Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности самых разных художественных материалов и техник. Обновлено содержание учебника, добавлены темы "Древнерусские воины-защитники", "Многообразие художественных культур в мире". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.


Доп.точки доступа:
Неменский, Борис Михайлович \ред.\; Фидий (древнегреческий скульптор ; нач. 5 в. до н. э. - 432 - 431 до н. э.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)