Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Репина, Татьяна Александровна$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   88.8
   Р 41


    Репина, Татьяна Александровна.
    Социально-психологическая характеристика группы детского сада / Т. А. Репина. - М. : Педагогика, 1988. - 231 с. - (Образование. Педагогические науки). -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   Р 41


    Репина, Татьяна Александровна.
    Проблема полоролевой социализации детей : специфика воспитания детей разного пола / Т. А. Репина ; ред. Д. И. Фильдштейн. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 288 с. : ил. + прил. - (Библиотека педагога-практика). - 5 000 экз.. - ISBN 5-89502-456-3
    Содержание:
О половых психических различиях . - С .15
Содержание половых ролей, история и перспектива их развития . - С .21
Проблема полоролевой социализации в работах отечественных психологов . - С .34
Анализ взглядов представителей некоторых зарубежных школ на процесс полоролевого развития . - С .36
Психоаналитическая теория . - С .37
Социальный бихевиоризм ( концепция социального научения ) . - С .44
Теория когнитивного развития . - С .46
Теория социальных ожиданий, или "новая психология пола" . - С .48
Генезис полоролеаого развития в дошкольном возрасте . - С .61
Различение пола и формирование полоролевых предпочтений . - С .63
Особенности личностных половых различий . - С .69
Факторы полоролевой социализации ребенка : семья и группа сверстников . - С .77
Экспериментальные исследования межличностных отношений и ценностных ориентаций детей в группах дошкольного образовательного учреждения . - С .90
Изучение половой дифференциации в группах детского сада . - С .91
Особенности ценностных ориентаций мальчиков и девочек дошкольного возраста . - С .103
Любимые виды деятельности и предпочитаемые сюжеты игр у старших дошкольников разного пола . - С .110
Педагогические условия формирования начал мужественности и женственности у дошкольников в детском саду . - С .119
Мужественность и женственность и качества, их образующие . - С .124
Цель, задачи и принципы коллективного исследования по полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста . - С .131
Изучение полоролевого развития старших дошкольников на констатирующем этапе исследования и особенности формирующего этапа . - С .136
Восприятие произведений художественной литературы и этические беседы как важное средство полоролевого воспитания . - С .152
Значение ролевых игр в реализации сформированных представлений и преодолений разобщенности дошкольников разного пола в группе детского сада . - С .164
Героические игры мальчиков : военные игры и игры в вертолетчиков и спасателей . - С .165
Игры девочек по семейно-бытовой тематике . - С .169
Современная сюжетно-ролевая игра детей обоего пола . - С .173
Игры-драматизации по содержанию художественных произведений . - С .174
Игра в тайные общества настоящих мужчин и настоящих женщин . - С .178
Разрешение проблемных ситуаций как средство реализации сформированных представлений . - С .180
Организация совместной трудовой деятельности мальчиков и девочек по принципу взаимодополнения . - С .185
Контрольный этап : результаты проведенных формирующих экспериментов . - С .193
Содружество детского сада и семьи в полоролевом воспитании дошкольников . - С .201
Исследование особенностей воспитания в семье детей разного пола . - С .202
Опыт работы детского сада с семьей по полоролевому воспитанию старших дошкольников . - С .215
Возможные отклонения в полоролевом развитии ребенка . - С .219
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- социализация личности -- половые роли -- полоролевое развитие -- ролевые игры -- социализация детей -- половое воспитание -- семейные роли -- воспитание детей разного пола -- бихевиоризм -- ролевая игра -- игра дошкольника -- ролевые игры дошкольников -- игры мальчиков -- игры девочек -- сюжетно-ролевая игра дошкольника


Доп.точки доступа:
Фильдштейн, Д. И. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   85.12
   Б 95


   
    Бытовые изделия из соломки / З. В. Козлова [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 224 с. - (Город мастеров). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-222-10935-9
ББК 85.12
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
изделия из соломки -- история изделий из соломки -- заготовка соломки -- приемы плетения соломки -- декоративные элементы из соломки -- плоские плетения -- прямое плетение -- каркасные плетения -- объемные плетения -- приемы соединения плетений -- техника спирального плетения -- сшивание плоских плетений -- сшивание объемных витых плетений


Доп.точки доступа:
Козлова, Зинаида Владимировна; Кизеева, Татьяна Ивановна; Кузнецова, Нина Михайловна; Репина, Татьяна Александровна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   О-28


   
    Общение детей в детском саду и семье / ред.: Т. А. Репина, Р. Б. Стрекина. - М. : Педагогика, 1990. - 152 с. - 20 000 экз.. - ISBN 5-7155-0252-7
    Содержание:
Общение и взаимодействие ребенка в семье . - С .7
1. Особенности общения и отношений дошкольников с разными членами семьи . - С .9
2. Зависимость некоторых личностных характеристик ребенка от условий общения и взаимодействия в семье . - С .15
3. Дифференцированное воспитание мальчиков и девочек . - С .18
Общение воспитателя со старшими дошкольниками и его влияние на характер детских отношений . - С .34
1. Особенности общения воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста . - С .38
2. Исследование зависимости межличностных отношений дошкольников от характера общения воспитателя с ними . - С .50
Мотивационная основа детских самодеятельных объединений в продуктивной деятельности . - С .56
1. Особенности динамики образования микрогрупп . - С .60
2. Анализ мотивировок детей . - С .69
Роль взаимооценок детей дошкольного возраста в регуляции их совместной продуктивной деятельности . - С .75
1. Общая характеристика оценок детей . - С .78
2. Соотношение видов оценок и их особенности при выполнении детьми разных заданий . - С .82
3. Некоторые механизмы детерминации оценочных высказываний . - С .88
Коммуникативные воздействия ребенка на сверстников при организации продуктивной деятельности . - С .93
1. Характеристика общения сверстников в продуктивной деятельности . - С .96
2. Анализ воздействий детей с ориентацией на выполнение задания и личный успех в нем . - С .98
3. Анализ воздействий детей с установкой на личное благополучие в задании . - С .104
4. Анализ воздействий детей с ориентацией на общее задание и интересы сверстников . - С .106
Особенности операционального взаимодействия дошкольников в процессе продуктивной деятельности . - С .110
1. Характеристика инициативно-творческих продуктивных действий . - С .112
2. Роль инициативно-творческих продуктивных действий в осуществлении совместной деятельности . - С .114
Особенности психологического климата в игровых микрообъединениях дошкольников . - С .120
1. Параметры, определяющие микроклимат игровых объединений . - С .121
2. Анализ микроклимата игровых объединений . - С .126
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- семья -- общение -- дошкольник -- микрогруппа -- детские самодеятельные объединения -- совместная деятельность детей -- детская совместная деятельность


Доп.точки доступа:
Репина, Татьяна Александровна \ред.\; Стрекина, Р. Б. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)