Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Леонтьева, Ольга Милославовна$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74.2
   Ш 67


   
    Школьные технологии [Текст] : научно-практический журнал. №4/2000 / гл. ред. А. Кушнир. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2000. - 201 с.
    Содержание:
Башмаков, Марк Иванович. Что такое продуктивное обучение / М. И. Башмаков. - С .4
Холодная, Марина Александровна. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения / М. А. Холодная. - С .12
Башмаков, Марк Иванович. Индивидуальная образовательная программа средней школы / М. И. Башмаков. - С .17
Хейфец, Павел Соломонович. Особенности продуктивного обучения в профессиональной школе / П. С. Хейфец, Е. Ю. Лабренцева. - С .23
Трушин, Виталий Викторович. Программа развития межшкольного комбината : взгляд и позиция директора / В. В. Трушин. - С .26
Башмаков, Марк Иванович. Мастерская продуктивного обучения как средство индивидуального развития, профессиональной подготовки и социальной адаптации молодёжи Санкт-Петербурга / М. И. Башмаков, В. Ю. Шадрин. - С .34
Марченко, Анатолий Васильевич. Новые задачи межшкольных учебных комбинатов / А. В. Марченко. - С .66
Крылова, Ната Борисовна. Образовательные цели продуктивных школ / Н. Б. Крылова. - С .68
Батасова, Татьяна Геннадьевна. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для незанятых несовершеннолетних / Т. Г. Батасова, Н. Е. Доронкина. - С .73
Исламов, Эдуард Александрович. Как обеспечить социализацию подростков : предпроектный анализ и проект / Э. А. Исламов. - С .83
Крылова, Ната Борисовна. Вначале было дело / Н. Б. Крылова. - С .88
Шлезингер, Брет. Оценка проекта или школы продуктивного обучения / Б. Шлезингер. - С .96
Бардосси, Илдико. Как учитель может стать партнером своих учеников в рамках продуктивного обучения / И. Бардосси, М. Тратнек. - С .103
Бузлаева, Екатерина Николаевна. Пучки задач как средство построения методик продуктивного обучения / Е. Н. Бузлаева, О. А. Иванов. - С .112
Леонтьева, Ольга Милославовна. Стать продуктивным педагогом (по результатам групповой работы Международного семинара) / О. М. Леонтьева. - С .116
Поздняков, Сергей Николаевич. Продуктивное обучение и информационные технологии / С. Н. Поздняков. - С .119
Резник, Наталья Александровна. Технология визуального мышления / Н. А. Резник. - С .127
Краснянская, К. А. Изучение математической подготовки выпускников начальных классов России / К. А. Краснянская, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. - С .142
Рутковская, Елена Лазаревна. Некоторые результаты тестирования выпускников основной школы 1999 г. (по данным международного исследования "CIVIC" / Е. Л. Рутковская. - С .168
Лесневский, Александр Станиславович. Россия в зеркале второго сравнительного исследования применения информационных и коммуникационных технологий в образовании (SITES) / А. С. Лесневский. - С .181
Назарова, Татьяна Сергеевна. Образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже XXI века / Т. С. Назарова. - С .195
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- школьные технологии -- средняя школа -- профессиональная школа -- педагогика -- продуктивное обучение -- продуктивный педагог -- индивидуализация обучения -- персональный познавательный стиль ученика -- профессиональная школа -- индивидуальная образовательная программа -- продуктивная школа -- межшкольный комбинат -- социализация подростков -- технология визуального мышления -- образовательная среда


Доп.точки доступа:
Кушнир, Алексей \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.04
   Л 47


    Леонтьева, Ольга Милославовна.
    Современное образование Дании [Текст] : что можно взять в нашу школу / О. М. Леонтьева ; ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2003. - 176 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 6/2003). - 4520 экз.. - ISBN 5-88753-066-9
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
   Дания--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
школы Дании -- образование в Дании -- зарубежное образование


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   О-23


   
    Образовательная деятельность [Текст]. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 299 с. - (Новые ценности образования ; вып. 1 - 2 (25-26)/2006). - 1400 экз.
    Содержание:
Какие качества необходимы современному выпускнику . - С .4
Петерсон, Л. Г. Дидактическая система деятельностного метода "Школа 2000" как средство реализации современных целей образования / Л. Г. Петерсон. - С .17
Ефимов, В. Н. Роль системно-деятельностной педагогики в модернизации образовательного пространства России / В. Н. Ефимов. - С .28
Пенгин, А. Ю. Исследовательская и проектная деятельность / А. Ю. Пенгин. - С .36
Кубышева, М. А. Реализация технологии деятельностного метода на уроках разной целевой направленности / М. А. Кубышева. - С .42
Грушевская, Л. А. Методические особенности работы с эталонами / Л. А. Грушевская, С. Е. Мазурина. - С .51
Мазурина, С. Е. Организация уроков русского языка в начальной школе по технологии деятельностного метода / С. Е. Мазурина. - С .55
Куракина, Н. М. Размышления учителя со стажем, начинающего работать в технологии деятельностного метода / Н. М. Куракина. - С .61
Шигина, Т. Г. Из опыта работы учителя математики / Т. Г. Шигина. - С .64
Лыфенко, А. В. Деятельностный подход к построению модели системы непрерывного педагогического образования / А. В. Лыфенко. - С .67
Сиденко, А. С. Вариант технологии деятельностного метода для педагогических колледжей / А. С. Сиденко [и др.]. - С .72
Другие авторы: Осипова Е. А., Архангельская Т. И., Балдина Е. С.
Агапов, Ю. В. Концептуальные и технологические основы повышения квалификации работников образования в контексте реализации системно-деятельностного подхода / Ю. В. Агапов. - С .79
Просвиркин, В. Н. Системный подход к преодолению школьной неуспеваемости / В. Н. Просвиркин. - С .85
Петерсон, Л. Г. Оценка в условиях перехода к безотметочному обучению / Л. Г. Петерсон, В. А. Петерсон. - С .89
Державин, В. Б. Модель инновационной деятельности НПО "Школа самоопределения" / В. Б. Державин, А. В. Мойсенко, А. Н. Тубельский. - С .100
Тубельский, А. Н. Концепция изменения содержания общего образования / А. Н. Тубельский. - С .115
Леонтьева, Ольга Милославовна. Деятельностный подход в образовании / О. М. Леонтьева. - С .125
Лобок, А. М. Вероятностный мир образования / А. М. Лобок. - С .148
Лобок, А. М. Система образовательных форумов как комплекс сетевых образовательных программ для детей и педагогов / А. М. Лобок. - С .158
Христосенко, И. В. Организационно-содержательные проблемы инновационной образовательной модели вероятностного типа / И. В. Христосенко. - С .179
Катышева, О. Есть такая математика! / О. Катышева. - С .191
Хуторской, Андрей Викторович. Содержание образования как деятельность / А. В. Хуторской. - С .194
Ширяева, В. А. К реализации деятельностного подхода : зачем ТРИЗ современному образованию? / В. А. Ширяева. - С .212
Чистякова, Светлана Николаевна. Опыт реализации профессиональных проб / С. Н. Чистякова. - С .224
Родичев, Николай Федорович. Обоснование концепции педагогической поддержки профессионального самоопределения школьников / Н. Ф. Родичев. - С .234
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер. - С .252
Шиян, О. Исследовательский метод обучения учителей в США / О. Шиян. - С .265
Фролова, Н. В. Интерактивная деятельность субъектов образования : реализация компетентностно-деятельностного подхода / Н. В. Фролова. - С .271
Крылова, Ната Борисовна. Образовательная деятельность : разнообразие содержания и форм / Н. Б. Крылова. - С .285
ББК 74.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормированные):
урок русского языка -- образовательная деятельность -- модернизация образования в россии -- исследовательская деятельность -- проективная деятельность -- начальная школа -- непрерывное образование -- безотметочное обучение -- преодоление школьной неуспешности -- профессиональное самоопределение школьников


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната Борисовна \гл. ред.\; Балдина, Е. С.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.262.8
   Л 47


    Леонтьева, Ольга Милославовна.
    Как сделать биологию интересной для всех учеников / О. М. Леонтьева. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Биология" ; вып. 30). - 4 300 экз.. - ISBN 978-5-9667-0630-2
ББК 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
игры на уроках биологии

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   П 86


   
    Психология и педагогика [Текст] : пространства взаимодействия : материалы "круглого стола" "Психология и педагогика современного образования : возможности и границы взаимодействия" / ред. С. Д. Поляков. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2010. - 400 с. - 1200 экз.. - ISBN 978-5-91-447-051-4
    Содержание:
Феноменология современной образовательной реальности . - С .11
Григорьев, Дмитрий Васильевич. Школьник сегодня : особенности, трудности, риски, возможности / Д. В. Григорьев. - С .12
Лукьянова, Маргарита Ивановна. Педагог сегодня : особенности, трудности, риски, возможности / М. И. Лукьянова. - С .25
Вачков, Игорь Викторович. Психолог в образовании сегодня : особенности, трудности, риски, возможности / И. В. Вачков. - С .46
Битянова, Марина Ростиславовна. Педагог и психолог : особенности, трудности, риски взаимодействия / М. Р. Битянова. - С .62
Научное поливидение проблем образования . - С .76
Крылова, Ната Борисовна. Парадоксы, проблемы и дилеммы стандартного образования / Н. Б. Крылова. - С .77
Ромм, Татьяна Александровна. Феномен социального воспитания : нормативно-интерпретативный подход / Т. А. Ромм. - С .84
Гусаковский, Михаил Антонович. Субъективация как феномен образования : философский взгляд / М. А. Гусаковский. - С .92
Ясвин, Витольд Альбертович. Интеграция педагогической и психологической методологии в процессе консалтинга инновационного развития образовательных учреждений / В. А. Ясвин. - С .101
Сериков, Владислав Владиславович. Личностно-ориентированное образование : идеи и их реализация / В. В. Сериков. - С .115
Кушнир, Алексей Михайлович. Закономерности психогенеза как базис проектирования учебно-методических комплексов / А. М. Кушнир. - С .132
Степанов, Павел Валентинович. Воспитание как создание и функционирование детско-взрослых общностей или некоторые размышления механизме воспитания / П. В. Степанов. - С .143
Куприянов, Борис Викторович. Время воспитания : поиск предположений / Б. В. Куприянов. - С .153
Асмолов, Александр Григорьевич. Культурно-психологический взгляд на развитие российского образования / А. Г. Асмолов. - С .158
Психолого-педагогические последствия реализации различных сценариев развития российского общего образования . - С .178
Колесникова, Ирина Аполлоновна. Вечерняя методологическая сказка "Педагогика постчеловеческой эпохи" / И. А. Колесникова. - С .185
Свободный микрофон . - С .186
"Новая школа : психолого-педагогическое сопровождение" . - С .196
Психология и педагогика современного образования : инновационные идеи и возможности . - С .198
Шустова, Инна Юрьевна. Со-бытийная детско-взрослая общность / И. Ю. Шустова. - С .198
Орешкин, Виктор Гергиевич. Имиджеология как интегративное психолого-педагогическое пространство / В. Г. Орешкин. - С .204
Леонтьева, Ольга Милославовна. Социальные и психологические требования трансформации учебного процесса и реальные возможности современной школы / О. М. Леонтьева. - С .208
Фоминова, Алла Николаевна. Восприятие учащимися их возможностей и ограничений в результативности их деятельности / А. Н. Фоминова. - С .216
Демакова, Ирина Дмитриевна. Сюжет существования / И. Д. Демакова. - С .227
Рефлексия . - С .229
Контакт. Живая практика . - С .239
Школьники. Живая практика . - С .243
Студенты. Живая практика . - С .269
Педагоги. Живая практика . - С .277
Арттерапия. Живая практика . - С .301
ББК 88.8 + 74.0
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- рефлексивно-деловая игра -- социальное воспитание -- имиджеология -- личностно-ориентированное образование -- социальная компетентность школьника


Доп.точки доступа:
Поляков, С. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)