Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (6)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=человеческие потребности<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65
   О-66


    Орлов, Сергей Владимирович.
    Человек и его потребности [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / С. В. Орлов, Н. А. Дмитренко. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 160 с. - (Учебное пособие). - 3500 экз.. - ISBN 978-5-469-01196-5
Рекомендовано УМО
ББК 65.431 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА--ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВЕННОГО (ВНЕДОМАШНЕГО) ПИТАНИЯ. ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
человеческие потребности -- сфера услуг -- биологические потребности -- социальные потребности -- концепция человека -- первобытное общество -- первобытный человек -- библия -- античные мыслители -- Средние века -- Возрождение -- Новое время -- Просвещение -- биологические потребности -- социальные потребности -- материальные потребности -- духовные потребности -- индивидуальные потребности -- общественные потребности -- рутинные потребности -- творческие потребности -- способности -- система ценностей -- экономический анализ человеческих потребностей -- производство -- потребление -- классификация потребностей -- физиологические потребности -- потребность в безопасности -- потребность в любви -- социальные группы -- потребность в уважении -- смысл жизни -- самоактуализация


Доп.точки доступа:
Дмитренко, Нина Андреевна
Экземпляры всего: 32
Аб. (31), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (31), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   20
   Е 86


   
    Естествознание: 11 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : базовый уровень / И. Ю. Алексашина [и др.] ; ред. И. Ю. Алексашина. - 6-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 255 с. : цв. ил. - (ФГОС) (Лабиринт). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-09-072139-4
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 20 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- естествознание -- биология -- ФГОС -- Лабиринт -- развитие техногенной цивилизации -- техника -- человеческие потребности -- зарождение техники -- развитие техники -- человек и техника в мировой литературе -- научно-техническое творчество -- проблема профессиональной ответственности -- взаимодействие науки и техники -- механика -- механические устройства -- творчество изобретателя -- гидростатика -- аэродинамика -- плавающие аппараты -- летающие аппараты -- реактивное движение -- космические полеты -- космические исследования -- тепловые двигатели -- законы термодинамики -- термодинамика -- КПД тепловых двигателей -- устройство тепловых двигателей -- теплоэнергетика сегодня -- электрогенераторы -- электродвигатели -- источники питания в современной технике -- электроэнергия -- электроэнергетика и экология -- радиоволны -- использование радиоволн -- мобильная телефонная связь -- геометрическая оптика -- оптические приборы -- принцип действия очков -- естествознание в мире современных технологий -- волновые свойства света -- стереоизображение -- голография -- корпускулярные свойства света -- свойства лазерного излучения -- использование лазера -- ядерные технологии -- вред ядерных технологий -- польза ядерных технологий -- ядерное оружие -- предотвращение распространения ядерного оружия -- ядерный реактор -- ядерная энергетика -- управляемый термоядерный взрыв -- энергетика будущего -- информация -- электрические сигналы -- базовые элементы компьютера -- человек и компьютер -- история развития информационных технологий -- перспективы информационных технологий -- вещества -- материалы -- природные полимеры -- синтетические полимеры -- пластмассы -- биотехнологии -- нанотехнологии -- естественные науки и здоровье человека -- здоровье человека -- адаптация организма человека -- факторы здоровья человека -- рациональное питание -- рационы -- витамины -- биологически активные вещества -- лекарственные вещества -- защитные механизмы организма человека -- заболевания человека -- микроорганизмы -- паразиты -- паразитарные болезни -- вирусы -- иммунитет -- воздействие вирусов на человека -- профилактика вирусных заболеваний -- лечение вирусных болезней -- закономерности наследственности -- генетика человека -- наследственные болезни -- медико-генетическое консультирование -- планирование семьи -- глобальные проблемы человечества -- глобальные проблемы современности -- биосфера -- нарушения глобальных круговоротов в биосфере -- загрязнение окружающей среды -- экологические проблемы -- экологическая экспертиза -- экологические катастрофы -- мониторинг качества окружающей среды -- ответственность человека за состояние биосферы -- рациональное природопользование -- проблемы устойчивого развития общества
Аннотация: Интегрированный курс "Естествознание" был разработан с целью обеспечить единый подход к естественнонаучному образованию и целостное восприятие окружающего мира в широком общекультурном смысле выпускниками современной профильной средней школы. Основные конструктивные принципы, использованные при построении содержательно-методической модели учебников: – лекционно-семинарская структура курса. Четыре вида уроков-параграфов: урок-лекция, урок-семинар, урок-конференция, урок-практикум. Модули, включающие параграфы разных видов, обеспечивают периодичность циклов изучения учебного материала – от теории к практике; – дифференциация заданий для самостоятельной работы по уровням сложности – от репродуктивного к творческому; – опора на активную самостоятельную работу учеников с различными источниками информации; приложение в конце учебника "Маршруты самообразования" содержит алгоритмы учебных действий: даны советы по работе на семинаре. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Вводные рубрики определяют проблемные вопросы для изучения и актуализируют ранее полученные знания. Выводы и основные приобретаемые знания выделяются в отдельную рубрику по ходу параграфов. Предлагаемые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся с применением полученных знаний. Подсказки учащимся как можно и нужно использовать приобретаемые знания в повседневной жизни даны в большинстве теоретических параграфов.


Доп.точки доступа:
Алексашина, Ирина Юрьевна; Галактионов, Кирилл Владимирович; Ляпцев, Александр Викторович; Шаталов, Максим Анатольевич; Алексашина, Ирина Юрьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)