Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (456)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=финансирование образования<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65
   Б 44


    Беляков, Сергей Анатольевич.
    Новые лекции по экономике образования / С. А. Беляков. - М. : МАКС Пресс, 2007. - 424 с. - (Управление. Финансы. Образование). - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-317-02118-4
ББК 65.497.4 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
экономика образования -- система образования российской федерации -- управление образованием -- финансирование образования -- бюджетное финансирование образования -- внебюджетное финансирование образования -- налоги в образовании -- собственность в образовании -- сметный порядок финансирования

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

2.
   68
   С 45


   
    Скрытый кризис [Текст] : вооруженные конфликты и образование : всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2011 / авт. предисл. И. Бокова. - М. : Организация Объединенных наций по вопросам образования и культуры, 2011. - 469 с. : табл., граф., фот. - (Образование для всех). - Библиогр.: с. 438 - 465. - ISBN 978-92-3-104191-4
ББК 68 + 74
Рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей младшего возраста -- образование детей младшего возраста -- воспитание дошкольников -- образование дошкольников -- дошкольник -- начальное образование -- всеобщее начальное образование -- образовательные потребности молодежи -- образовательные потребности взрослых -- среднее образование -- повышение уровня грамотности взрослых -- качество образования -- финансирование образования -- вооруженные конфликты -- образование в условиях вооруженных конфликтов
Аннотация: В докладе на основе документов показаны разрушительные последствия вооруженных конфликтов для образования. В нем рассматриваются широко распространенные нарушения прав человека, в результате которых дети оказываются вне стен школы. В докладе ставится под вопрос эффективности международной системы оказания помощи, оказывающейся несостоятельной перед проблемами затронутых конфликтом стран, что имеет разрушительные последствия для образования, и содержится предупреждение о том, что школы часто используются для насаждения нетерпимости, предубеждений и социальной несправедливости.
В докладе содержится обращенный к правительствам призыв более решительно бороться с культурой безнаказанности, которая сложилась в отношении нападений на школьников и школы, и предлагается программа действий по улучшению конфигурации международной системы помощи. В нем также предлагаются стратегии для укрепления роли образования в процессах миростроительства. В издание включенны статистические показатели более чем 200 стран и территорий по всем ступеням образования.


Доп.точки доступа:
Бокова, Ирина \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.6
   Т 45


    Титов, В. А.
    Педагогика зарубежных стран (сравнительная педагогика) [Электронный ресурс] : пособие для подготовки к экзаменам / В. А. Титов. - Москва : А-Приор, 2010. - 158 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.63 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
сравнительная педагогика -- сравнительно-педагогические исследования -- сравнительная педагогика в России -- интеграция в сфере образования -- социальный спрос на образование -- политические факторы развития образования -- непрерывное образование -- демократизация школы -- дошкольные учреждения -- школьные системы -- характеристика среднего образования -- характеристика специального образования -- частные школы -- внешкольные детские учреждения -- профессиональное образование -- школьная система США -- школьная система Англии -- школьная система Германии -- школьная система Франции -- школьная система Японии -- школьная система России -- управление образованием -- финансирование образования -- высшая школа -- высшее образование в США -- высшее образование в Англии -- высшая школа Германии -- высшая школа Франции -- высшее образование в Японии -- высшее образование в России -- организация труда учителя -- учитель -- педагогическое образование в США -- педагогическое образование в Англии -- педагогическое образование в Японии -- педагогическое образование в России -- проблемы школьного образования -- результативность образования -- дифференциация образования -- стандартизация образования -- традиционные учебные дисциплины -- развитие учебных программ -- типы учебных программ -- школьные программы США -- школьные программы Англии -- школьные программы в Германии -- школьные программы в Японии -- школьные программы в России -- дифференцирующее обучение -- ориентация учащихся -- новые модели обучения -- экспериментальные школы -- бельгийская школа "Эрмитаж" -- английская "новая школа" -- метод проектов -- вальдорфская педагогика -- лицеи-пилоты -- открытое обучение -- альтернативные школы в Японии -- экспериментальные школы в России -- компьютеризация обучения -- телевидение как средство воспитания -- школа и пожизненное воспитание -- современные зарубежные педагогические концепции -- приоритеты воспитания -- нравственное воспитание -- поликультурное воспитание -- экологическое воспитание -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- самоуправление школьников -- школа и семья в США -- школа и семья в Японии -- школа и семья в России -- школа и семья в Западной Европе -- ФЭРУ
Аннотация: Используя данную книгу при подготовке и сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины. В издании даны основные понятия курса, их признаки и особенности.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)