Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=теории массовой коммуникации<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебное пособие для вузов по направлению "Маркетинг" / А. А. Романов, А. В. Панько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЭКСМО, 2008. - 464 с. - (Высшее экономическое образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-699-27165-8
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- теории массовой коммуникации -- стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций -- реклама -- рекламная деятельность -- медиапланирование -- тизерная реклама -- товар -- рекламный бюджет -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- интернет - маркетинг -- директ - маркетинг -- мерчендайзинг -- рекламные мероприятия -- ярмарки -- выставки -- нестандартные рекламные проекты -- коммуникационные исследования -- рекламные исследования


Доп.точки доступа:
Панько, Александр Владимирович
Экземпляры всего: 14
Ч.з.№1 (7), Аб. (2), Ч.з.№3 (5)
Свободны: Ч.з.№1 (7), Аб. (2), Ч.з.№3 (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)