Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (47)IPRbooks книги (1)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стандартизация образования<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.58
   М 22


    Мамбетказиев, Ережеп Альхаирович.
    Университеты Казахстана - стратегический приоритет его развития / Е. А. Мамбетказиев. - Усть-Каменогорск : Издательство КАСУ, 2008. - 452 с. : ил. - ISBN 9965-9871-3-0
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
казахстан -- высшее образование казахстана -- университеты казахстана -- инновации в образовании -- советское образование -- образование в мире -- управление инновационными процессами -- новые образовательные технологии -- качество высшего образования -- стандартизация образования -- тестирование -- свобода университета -- ограничение свободы университета

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.6
   Т 45


    Титов, В. А.
    Педагогика зарубежных стран (сравнительная педагогика) [Электронный ресурс] : пособие для подготовки к экзаменам / В. А. Титов. - Москва : А-Приор, 2010. - 158 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.63 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
сравнительная педагогика -- сравнительно-педагогические исследования -- сравнительная педагогика в России -- интеграция в сфере образования -- социальный спрос на образование -- политические факторы развития образования -- непрерывное образование -- демократизация школы -- дошкольные учреждения -- школьные системы -- характеристика среднего образования -- характеристика специального образования -- частные школы -- внешкольные детские учреждения -- профессиональное образование -- школьная система США -- школьная система Англии -- школьная система Германии -- школьная система Франции -- школьная система Японии -- школьная система России -- управление образованием -- финансирование образования -- высшая школа -- высшее образование в США -- высшее образование в Англии -- высшая школа Германии -- высшая школа Франции -- высшее образование в Японии -- высшее образование в России -- организация труда учителя -- учитель -- педагогическое образование в США -- педагогическое образование в Англии -- педагогическое образование в Японии -- педагогическое образование в России -- проблемы школьного образования -- результативность образования -- дифференциация образования -- стандартизация образования -- традиционные учебные дисциплины -- развитие учебных программ -- типы учебных программ -- школьные программы США -- школьные программы Англии -- школьные программы в Германии -- школьные программы в Японии -- школьные программы в России -- дифференцирующее обучение -- ориентация учащихся -- новые модели обучения -- экспериментальные школы -- бельгийская школа "Эрмитаж" -- английская "новая школа" -- метод проектов -- вальдорфская педагогика -- лицеи-пилоты -- открытое обучение -- альтернативные школы в Японии -- экспериментальные школы в России -- компьютеризация обучения -- телевидение как средство воспитания -- школа и пожизненное воспитание -- современные зарубежные педагогические концепции -- приоритеты воспитания -- нравственное воспитание -- поликультурное воспитание -- экологическое воспитание -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- самоуправление школьников -- школа и семья в США -- школа и семья в Японии -- школа и семья в России -- школа и семья в Западной Европе -- ФЭРУ
Аннотация: Используя данную книгу при подготовке и сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины. В издании даны основные понятия курса, их признаки и особенности.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)