Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (46)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогика сотрудничества<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74.2
   М 69


    Михайловская, Инга Борисовна.
    Трудные ступени [Текст] : профилактика антиобщественного поведения / И. Б. Михайловская, Г. В. Вершинина. - Москва : Просвещение, 1990. - 143 с. - 200000 экз.. - ISBN 5-09-001058-7
ББК 74.200.51
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание школьников -- педагогика -- антиобщественное поведение подростка -- школьный конфликт -- малолетний преступник -- нестандартные дети -- педагогика сотрудничества


Доп.точки доступа:
Вершинина, Галина Викторовна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   Д 93


    Дьяченко, Виталий Кузьмич.
    Сотрудничество в обучении [Текст] : о коллективном способе учебной работы / В. К. Дьяченко. - М. : Просвещение, 1991. - 192 с. - 60000 экз.. - ISBN 5-09-001753-0
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
обучение в школе -- учебная работа -- учебные занятия -- школьный коллектив -- класс -- ученик в коллективе -- воспитание -- технологии обучения -- педагогика сотрудничества
Аннотация: Как сделать учебный процесс для учащихся творчески насыщенным и увлекательным? Каким должно быть взаимодействие обучающего и обучаемого в совместной работе на уроке? По мнению автора, ученого-педагога с большим стажем практического опыта, успешному решению этих проблем препятствуют традиционные формы обучения в школе. Современный учебный процесс должен использовать все организационные формы обучения. Как это лучше сделать, рассуждает и предлагает автор в книге. Книга предназначена учителю. Будет полезна и интересна студентам пединститутов и учащимся педучилищ.

Экземпляры всего: 24
Аб. (22), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (22), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

3.
   74.2
   Б 94


    Бухвалов, Валерий Алексеевич.
    Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. [Текст] : учебное пособие / В. А. Бухвалов. - М. : Педагогический поиск, 2000. - 144 с. - Библиогр.: с. 140 - 143. - ISBN 5-901030-40-0
    Содержание:
Главная проблема педагогического процесса школы . - С .3
Структура цели образования . - С .5
Цель образования и принципы педагогического процесса . - С .20
Структура и содержание принципов педагогики сотрудничества . - С .37
Дидактические материалы для сотрудничества . - С .81
Организация сотрудничества в педагогическом процессе . - С .93
Концепция организации сотрудничества в педагогическом процессе школы . - С .105
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика сотрудничества -- нравственные качества личности -- творческие качества личности -- развитие интересов учащихся -- защита прав учащихся -- самовоспитание -- самообразование -- самоконтроль -- воспитательная работа -- мотивация -- принципы дидактики
Аннотация: Соответствуют ли результаты образования детей цели, которую общество поставило перед школой? На этот вопрос большинство педагогов и родителей отвечают отрицательно. Причины этой проблемы называются самые разнообразные, часто сводящиеся к двум аспектам - финансовому и методическому. Однако даже оптимальное финансирование школ и применение новейших методик преподавания не решит этой проблемы. Почему? В книге анализируются общепринятые принципы педагогики, на основе которых создаются стандарты, учебные программы, учебники и методики преподавания, осуществляется подготовка и переподготовка учителей. На основе анализа делается вывод, что эти принципы не обеспечивают создания моделей образования для развития нравственной и творческой личности. В процессе развития принципов педагогики с помощью приемов диалектической логики и в соответствии с целью образования сформулированы принципы педагогики сотрудничества , предложены новые методики конструирования дидактических материалов, организации сотрудничества на уроках, в воспитательной работе и в целостном педагогическом процессе школы. Книга адресована учителям, воспитателям, специалистам системы образования.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
   74.2
   Я 64


    Яновицкая, Елена Васильевна.
    Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении [Текст] / Е. В. Яновицкая, М. Я. Адамский. - Санкт-Петербург : Агентство образовательного сотрудничества, 2001. - 96 с. - (Школа для всех. Подростковая педагогика). - 4000 экз.. - ISBN 5-98368-005-6
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- дидактика -- теория обучения -- индивидуализация обучения -- педагогика сотрудничества


Доп.точки доступа:
Адамский, Михаил Яковлевич
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.1
   С 24


    Свирская, Лидия Васильевна.
    Малокомплектный детский сад [Текст] : технология образовательной работы, основанной на достоинствах разновозрастной группы : учебно-методическое пособие / Л. В. Свирская. - Москва : Обруч ; Санкт-Петербург : Образовательные технологии, 2012. - 160 с. - (Приложение к журналу "Обруч"). - 10000 экз.. - ISBN 978-5-904810-16-0
ББК 74.147 + 74.104
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ВИДЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
сельский малокомплектный детский сад -- разновозрастные группы в детском саду -- педагогика сотрудничества -- педагогика самоопределения -- планирование воспитательной работы -- планирование образовательной работы -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает комплекс управленческих и педагогических действий от анализа ситуации до оценки результативности реализованных детьми и взрослыми интегрированных комплексно-тематических проектов.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74.0
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогика в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие / Л. Д. Столяренко. - Москва : ПРОСПЕКТ, 2016. - 160 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-392-17513-0
ББК 74.0
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическая культура -- профессия педагога -- личность педагога -- история педагогики -- история педагогики в Древней Греции -- история педагогики в России -- современные проблемы образования -- современная зарубежная педагогика -- воспитание -- становление -- формирование -- социализация -- самовоспитание -- перевоспитание -- технократическая педагогика -- идеи гуманистической педагогики -- закономерности воспитания -- принципы воспитания -- методы воспитания -- методы гуманистического воспитания -- семейное воспитание -- воспитание в семье -- неправильное воспитание в семье -- воспитанность учащихся -- воспитательная работа -- принципы воспитания -- закономерности обучения -- педагогический процесс -- дидактика -- методы обучения -- учебный материал -- экстериоризация -- проблематизация -- педагогические технологии -- традиционное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- игровые технологии -- деловая игра -- интенсификация обучения -- активизация обучения -- активные методы обучения -- модульное обучение -- рейтинговый контроль -- информационные технологии обучения -- личностно развивающее обучение -- педагогика сотрудничества -- педагогическое проектирование -- урок -- требования к уроку -- анализ урока -- педагогическое общение -- педагогическое руководство -- педагогическая социальная перцепция -- возрастные особенности учащихся -- отклоняющееся поведение учащихся -- социальный педагог -- учебный коллектив -- формирование учебного коллектива
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные темы педагогики. Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время подготовит к экзамену или зачету в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Предназначено для студентов всех форм обучения и всех специальностей, изучающих базовый курс "Педагогика".


Доп.точки доступа:
Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм (немецкий педагог ; 1790 - 1866) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)