Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (9)IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=здоровье школьника<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
   5
   Х 93


    Хрипкова, Антонина Георгиевна.
    Гигиена и здоровье школьника / А. Г. Хрипкова, Д. В. Колесов. - М. : Просвещение, 1988. - 191 с. - (Библиотека учителя биологии). -
ББК 51.289.4
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
Кл.слова (ненормированные):
гигиена -- здоровье школьника -- медицина -- гигиена детей


Доп.точки доступа:
Колесов, Дмитрий Васильевич
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   Р 79


    Ротенберг, Вадим Семенович.
    Мозг. Обучение. Здоровье [Текст] : книга для учителя / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. - Москва : Просвещение, 1989. - 239 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - 273000 экз.. - ISBN 5-09-001050-1
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- обучение -- мозг -- мышление -- детское мышление -- интеллект -- эмоциональный стресс -- невроз у школьников -- возрастная психология -- здоровье школьника


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Стелла Морисовна
Экземпляры всего: 15
Ч.з.№1 (2), Аб. (11), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (11), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

3.
   5
   К 95


    Куценко, Геннадий Иванович.
    Режим дня школьника / Г. И. Куценко, И. Ф. Кононов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Медицина, 1987. - 112 с. : ил. - (Научно-популярная медицинская литература. Детям о здоровье). -
ББК 51.289.4
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
Кл.слова (ненормированные):
школьная гигиена -- гигиена детей -- режим дня -- здоровье школьника


Доп.точки доступа:
Кононов, И. Ф.
Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.20
   Б 40


    Безрукова, Валентина Сергеевна.
    Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 3. Здоровьесберегающий урок / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 176 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 7/2006). - 5 130 экз.. - ISBN 5-88753-090-1
    Содержание:
Общие вопросы здоровьесберегающего обучения в школе . - С .10
Школьные зоны риска и здоровье ученика . - С .10
Поиск путей здоровьесбережения . - С .21
В чем сила познания . - С .26
Оздоровительный потенциал учения . - С .30
Здоровьеформирующее обучение как педагогический принцип . - С .39
Педагогическая диагностика здоровья учащихся . - С .42
Резюме . - С .50
Духовно-нравственное оздоровление детей . - С .51
Духовность и нравственность - фундамент здоровья . - С .51
Образовательная технология, основанная на духовности . - С .61
Резюме . - С .72
Пространственно-временные факторы здоровья (опыт исследования) . - С .74
Время как фактор успешности учения и здоровья учащихся . - С .74
Пространство урока и здоровьесберегающее обучение . - С .87
Резюме . - С .101
Другие факторы оздоровления учащихся . - С .103
Полоролевая позиция как основа оздоровления . - С .103
Субъектность учения - залог здоровья детей . - С .115
Методы стимулирования здоровья . - С .120
Резюме . - С .138
Здоровьесберегающая функция учительской любви . - С .140
Любить - это быть здоровым и успешным . - С .140
Здоровьеформирующее обучение любовью . - С .150
Директору школы : управляя с любовью . - С .162
Резюме . - С .167
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьника -- методы стимулирования здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- урок
Аннотация: В очередной книге об уроке рассматриваются вопросы здоровьесберегающего обучения в школе, вводится понятие школьных зон риска, характеризуется оздоровительный потенциал учения, описываются пути и условия здоровьесбережения учащихся. Значительное место в книге отведено описанию факторов ( духовно-нравственных, пространственно-временных и др. ) и методов оздоровления детей. Книга носит ярко выраженный практико-ориентированный характер. В ее содержание включено описание большого количества методических вопросов.


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   5
   Г 46


   
    Гигиена детей и подростков / ред. В. Н. Кардашенко. - М. : Медицина, 1980. - 438 с. : ил. -
ББК 51.28 я72
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьника -- здоровье подростка -- здоровье дошкольника -- гигиена школьника -- гигиена подростка -- гигиена дошкольника -- дошкольник -- школьник -- подросток -- педиатрия


Доп.точки доступа:
Кардашенко, В.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 13
Аб. (13)
Свободны: Аб. (13)
Найти похожие

6.
   74.2
   С 59


    Соковня, Ирина Ильинична.
    Социальное взросление и здоровье школьников : методическое пособие для учителя / И. И. Соковня. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2005. - 224 с. : ил. - (Воспитание в современной школе). - Библиогр.: с. 224. - 3 000 экз.. - ISBN 5-09-014088-X
    Содержание:
Несколько общих слов о путешествии с детьми и подростками в Пространстве Свободного времени . - С .6
Понятия о социальном задании для ребенка и подростка и реальных социальных приобретениях, свойственных возрасту . - С .9
Время восторгов (6 - 8 лет) и время освоения пространства (9 - 10 лет) . - С .13
Среда жизнедеятельности человека . - С .43
Понятие о биополе человека . - С .45
Природа биологических ритмов . - С .48
Утомление и переутомление . - С .52
Минутки здоровья . - С .54
Гигиена одежды и предупреждение простуды . - С .55
Предупреждение инфекционных заболеваний . - С .56
Социализация детей 6 - 10 лет . - С .58
Социальный статус . - С .58
Мотивации здравосохранения и укрепления здоровья . - С .60
Игровые методики для закрепления здравосберегающих мотиваций через социальные структуры личности . - С .64
Солнце и опасность . - С .70
Термические ожоги . - С .73
Химические ожоги и укусы ядовитых насекомых . - С .74
Профилактика детского травматизма, связанного с дорожно-транспортными происшествиями . - С .77
Сценарий групповой игры "Дорога к Доброму Здоровью" . - С .82
Время вопроса "Что со мной происходит?" (12 - 13 лет) и время отрицания (14 - 15 лет) . - С .101
Некоторые анатомо-физиологические особенности подростков 11 - 15 лет . - С .101
Определяющие психологические особенности подростков 11 - 15 лет . - С .105
Пути становления сексуального сознания человека и взаимосвязь сексуального и и социального статусов . - С .107
Эротические фантазии подростков . - С .114
Сексуальные мотивации . - С .116
Гомосексуализм как социальная проблема . - С .119
Детская и подростковая проституция как социально-биологическое явление . - С .121
Понятие об адекватности физических и психических нагрузок функциональным возможностям ребенка и подростка . - С .127
Утомление, переутомление, адаптация. Беседа 1 (рассчитана на подростков 13 - 14 лет) . - С .127
Депрессия и социальная адаптация. Беседа 2 (рассчитана на подростков 13 - 14 лет . - С .132
Твоя личная жизнь. Беседа 3 (рассчитана на подростков 13 - 14 лет и старше) . - С .137
Любовь и общество. Беседа 4 (рассчитана на подростков 15 лет и старше) . - С .143
Алкоголизм и наркомания. Беседа 5 (рассчитана на подростков 13 - 14 лет) . - С .147
Профилактика химической зависимости. Беседа 6 (рассчитана на подростков 13 - 14 лет и старше . - С .150
Травматизм как следствие риска. Беседа7 (рассчитана на детей 12 лет и старше) . - С .154
Понятие о группах риска. Сексуальное совращение подростков. Предупреждение депрессивных состояний. Понятие о заболеваниях, передающихся половым путём, СПИДе. Интимность и духовность. Понятие моральной и физической чистоплотности. Беседа 8 (рассчитана на подростков 15 лет и старше) . - С .156
Угроза сексуальной неприкосновенности. Беседа 9 (для девушек) . - С .161
Специфические риски. Беседа 10 (для юношей) . - С .174
Время поисков и ошибок (15 - 16 лет) и время решений (16 - 17 лет) . - С .178
Некоторые психофизиологические особенности подростков и молодёжи в возрасте 15 - 17 лет . - С .178
Формирование стиля здоровой жизни . - С .181
Для юношей и девушек. Беседа 1 . - С .181
Личная гигиена старших подростков. Беседа 2 (отдельно для девушек и для юношей) . - С .185
Угрожающие стилевые факторы. Беседа 3 (для девушек и юношей) . - С .190
Подготовка к браку . - С .198
Для девушек и юношей. Беседа 1 . - С .198
Брачный клиринг. Беседа 2 (для девушек и юношей) . - С .202
Ролевая игра. Прогулка верхом . - С .208
Навыки индивидуального консультирования подростков . - С .213
Неотложные состояния и первая медицинская помощь детям . - С .216
Травмы . - С .216
Раны . - С .217
Беседа с девочками о контрацепции . - С .218
ББК 74.200.55 + 51.289.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- подросток -- возрастная индивидуальность -- здоровье школьника -- поведение школьника -- девиации поведенческие -- педагогическая коррекция -- физическое воспитание школьников -- валеология

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

7.
   5
   Ж 84


    Жуйков, Евгений Викторович.
    Школьник за компьютером : здоровьесберегающие технологии / Е. В. Жуйков, Л. А. Леонова ; ред. Н. В. Семина. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Здоровье детей" ; вып. 6 (18)). - ISBN 978-5-9667-0378-3
ББК 51.289.4 + 32.973
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьника -- гимнастика для глаз -- правила работы на компьютере -- режим работы на компьютере -- гигиена детей -- санитарные нормы


Доп.точки доступа:
Леонова, Людмила Александровна; Семина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   5
   З-46


   
    Здоровьесберегающие образовательные технологии : междисциплинарная научно-практическая конференция Москва, 25 октября 2007 г. / отв. ред. Е. В. Усова. - М. : Современный гуманитарный университет, 2007. - 255 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8323-0487-8
    Содержание:
Арефьева, Ирина Степановна. Интегрированный портрет студентов МНЭПУ для организации профилактической работы / И. С. Арефьева. - С .11
Арефьева, Ирина Степановна. Формирование здоровьесберегающего поведения как основа профилактической работы среди молодежи / И. С. Арефьева. - С .16
Афонская, Татьяна Алексеевна. Применение методики личностно ориентированного обучения на основе развития осознанности выбора / Т. А. Афонская. - С .22
Баранов, Виктор Алексеевич. Трансформация социальных функций физической культуры в современном обществе / В. А. Баранов. - С .26
Барчуков, Игорь Сергеевич. Построение блочно-модульных программ обучения студентов физкультурно-оздоровительным технологиям / И. С. Барчуков. - С .32
Барчуков, Игорь Сергеевич. Развитие навыков и умений по проектированию оздоровительных технологий / И. С. Барчуков, Ю. Н. Назаров. - С .38
Белорукова, Наталья Олеговна. Динамика состояния здоровья студентов СГА в течение учебного семестра / Н. О. Белорукова. - С .43
Бовина, Инна Борисовна. Социально-психологический взгляд на проблемы поддержания здоровья в молодежной среде / И. Б. Бовина. - С .50
Борщева, И. В. Психологические проблемы здоровьесбережения студентов СГА / И. В. Борщева. - С .55
Гладышева, Ольга Семеновна. Аксиолого-компетентностный подход как методология здоровьесберегающих образовательных технологий / О. С. Гладышева, Е. В. Алексеева, И. Ю. Абросимова. - С .61
Гнездилов, Геннадий Валентинович. Обучающая технология снижения стресса жизни здоровьесберегающим методом музыкотерапии / Г. В. Гнездилов, В. М. Крук, О. М. Лапенкина. - С .66
Городецкая, Наталья Ивановна. Реализация здоровьесберегающих технологий в дистанционном курсе "Компьютерное черчение в системе автоматизированного проектирования "Компас 3D LT" / Н. И. Городецкая. - С .73
Григоренко, Александр Петрович. Многоуровневая система организации восстановительной медицины и ее роль в реализации здоровьесберегающих технологий / А. П. Григоренко [и др.]. - С .78
Другие авторы: Жернакова Н. И., Журавлев Ю. И., Свергузов Ануар Мезгутович
Давыдов, Денис Геннадьевич. Пассионарность как фактор отклоняющегося поведения / Д. Г. Давыдов. - С .83
Девятова, Наталья Леонидовна. Центральный парк культуры и отдыха как база для поддержания здоровья учащейся молодежи / Н. Л. Девятова. - С .89
Демченко, Елена Николаевна. Влияние аэрофитотерапевтического комплекса на здоровье учащихся / Е. Н. Демченко. - С .92
Дорохов, Владимир Борисович. Диагностика утомления по движению глаз / В. Б. Дорохов [и др.]. - С .95
Другие авторы: Логинов В. В., Украинцева Ю. В., Лаврова Т. П.
Дьяков, Алексей Константинович. Физкультурно-оздоровительная технология развития психологического потенциала школьников / А. К. Дьяков. - С .99
Жернакова, Нина Ивановна. Особенности соматического здоровья школьников и студентов младших курсов / Н. И. Жернакова, А. П. Григоренко, Ю. И. Журавлев. - С .103
Зайцева, Юлия Евгеньевна. Привычка к достойному поведению : психолого-педагогическая роль учителя / Ю. Е. Зайцева. - С .108
Иванов, К. И. Результаты мониторинга за ситуацией, связанной с распространением курения в республике Саха (Якутия) / К. И. Иванов, А. В. Сивцева. - С .112
Ковальзон, Владимир Матвеевич. Восстановительные механизмы головного мозга / В. М. Ковальзон, В. В. Логинов, В. Б. Дорохов. - С .114
Кудакова, Анастасия Михайловна. Самоограничительное поведение и нарушение сна / А. М. Кудакова [и др.]. - С .120
Другие авторы: Рассказова Е. И., Мачулина А. И., Ковров Геннадий Васильевич
Компаниец, Виталий Сергеевич. Нормативный подход к количественной оценке напряженности учебного процесса / В. С. Компаниец. - С .123
Леонова, О. Н. Пути и методы развития педагогического коллектива в условиях функционирования "Школы здоровья" / О. Н. Леонова. - С .127
Маджуга, Анатолий Геннадьевич. К вопросу о проектировании векторной модели здравотворчества на основе валеологического подхода / А. Г. Маджуга. - С .132
Махмудов, Марат Махмудович. Методические указания по разработке и внедрению системы менеджмента качества в соответствии с ИСО 9001 : 2000 в сфере образования и система качества Института оздоровления учащихся СГА / М. М. Махмудов, В. В. Логинов, А. И. Егоров. - С .137
Медведева, Светлана Адольфовна. Пути решения задач здоровьесбережения современного общества / С. А. Медведева. - С .142
Мячина, Е. В. Внедрение инноваций в воспитательную работу школы : здоровьесберегающие технологии / Е. В. Мячина. - С .144
Назаров, Юрий Николаевич. Проектирование образовательных программ подготовки специалистов для оздоровительных учреждений / Ю. Н. Назаров. - С .149
Никитенко, Светлана Владимировна. Мониторинг состояния здоровья учащихся в условиях образовательного учреждения / С. В. Никитенко. - С .155
Овчинникова, Лариса Викторовна. Двигательная активность - неотъемлемый компонент развития личности младшего школьника / Л. В. Овчинникова. - С .160
Ольховская, Елена Борисовна. Интеграция профессионально-образовательных и здоровьесберегающих технологий в вузе / Е. Б. Ольховская. - С .165
Орлов, Виктор Сергеевич. Профилактика снижения зрения у студентов / В. С. Орлов [и др.]. - С .170
Другие авторы: Количенкова И. В., Усова Е. В., Сафулина И. С.
Папура, Антонина Александровна. Формирование неуверенности в себе у студентов высших учебных заведений как результат влияния современных социокультурных условий и отсутствия здоровьесберегающих технологий образовательного процесса / А. А. Папура. - С .175
Пенькова, Ирина Витальевна. Интеграция образовательной и оздоровительной деятельности в процессе физического воспитания / И. В. Пенькова, Н. В. Карпова. - С .180
Полякова, Елизавета Олеговна. Здоровый образ жизни : от философии к социальной медицине / Е. О. Полякова. - С .185
Правило, Екатерина Сергеевна. Здоровьесберегающие технологии образовательного процесса при работе с детьми с гиперактивным расстройством с дефицитом внимания / Е. С. Правило. - С .190
Пчелкина, Евгения Петровна. Проблемы реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе по дисциплине "Физическая культура" / Е. П. Пчелкина, Е. В. Архипова. - С .194
Сапегина, Татьяна Алексеевна. Здоровьесберегающая и социальная направленность физического воспитания в вузе / Т. А. Сапегина. - С .197
Седых, Юрий Борисович. Формирование умения радоваться как здоровьесберегающая образовательная технология / Ю. Б. Седых. - С .201
Сорокина, Татьяна Валентиновна. Социально-профессиональные аспекты физкультурно-спортивной деятельности / Т. В. Сорокина. - С .207
Старостенкова, Татьяна Анатольевна. Концептуальные позиции здоровьесберегающего образовательного процесса : интеллектуальный труд продлевает жизнь / Т. А. Старостенкова. - С .212
Степанова, Марина Исааковна. Потенциальные возможности организации учебного процесса в профилактике нарушений здоровья детей / М. И. Степанова. - С .217
Сухарев, Александр Григорьевич. Концептуальная модель здоровьесберегающей образовательной технологии в современной школе / А. Г. Сухарев, Н. М. Цыренова. - С .221
Усова, Екатерина Витальевна. Аспекты реализации здоровьесберегающего образования в СГА / Е. В. Усова, Е. В. Чмыхова. - С .224
Усольцева, Инесса Владимировна. Особенности здоровьесберегающего поведения студентов с разным уровнем развития когнитивной сферы / И. В. Усольцева. - С .227
Халявина, Татьяна Геннадьевна. Музыкотерапия как средство воспитания, укрепления и сохранения здоровья подрастающего поколения / Т. Г. Халявина. - С .232
Чебоксарова, Марина Ивановна. Здоровьесберегающий потенциал игры / М. И. Чебоксарова. - С .236
Шубочкина, Евгения Ивановна. К обоснованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной профессиональной школы / Е. И. Шубочкина, С. С. Молчанова, А. В. Куликова. - С .239
ББК 51.289.4
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие образовательные технологии -- физическая культура -- здоровье молодежи -- здоровье студентов -- музыкотерапия -- восстановительная медицина -- пассинарность -- отклоняющееся поведение -- здоровье школьника -- достойное поведение -- валеология -- воспитательная работа в школе -- двигательная активность -- младший школьник -- начальная школа -- физическое воспитание -- здоровый образ жизни -- образовательный процесс -- радость -- интеллектуальный труд -- профилактика нарушения здоровья детей -- начальная профессиональная школа


Доп.точки доступа:
Усова, Екатерина Витальевна \отв. ред.\; Свергузов; Лаврова, Т. П.; Ковров; Сафулина, И. С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   5
   А 43


   
    Актуальные вопросы гигиены и охраны здоровья детей и подростков. - М. : Про-Пресс, 2009. - 64 с. - (Библиотечка журнала "Вестник образования России" ; №7/2009). - 2 800 экз.. -
ББК 51.28
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Кл.слова (ненормированные):
стандарты школьного обучения -- школьная мебель -- рабочее место учащегося -- гигиена школьников -- компьютеры в учебе -- досуг школьников -- здоровье школьника -- здоровье подростка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   88
   П 86


   
    Психолого-педагогическое сопровождение адаптации и профессионализации студентов в образовательном пространстве : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 22 января 2010) / ред. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 167 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-85127-587-6
    Содержание:
Аношкин, Игорь Владимирович. Особенности проявления самоценности в юношеском возрасте (на примере студентов медицинского колледжа) / И. В. Аношкин, О. В. Файрузова. - С .7
Апанасенко, Ольга Николаевна. Референтность педагога как элемент педагогической технологии / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .11
Булгакова, Тамара Митрофановна. О работе кафедр университета по обобщению и распространению передового опыта методической работы преподавателей вуза и учителей школ / Т. М. Булгакова. - С .17
Варшавская, Н. Е. Толерантность как профессионально важное качество личности педагога / Е. Н. Варшавская. - С .23
Гавриленко, Л. С. Моделирование программы мониторинга процесса популяризации русского языка среди китайских слушателей / Л. С. Гавриленко. - С .29
Гусева, Татьяна Артуровна. Взаимосвязь самооценки и уровня познавательной активности студентов вуза / Т. А. Гусева, А. В. Кривошеев. - С .31
Демина, Т. Б. Организация научно-исследовательской деятельности старшеклассников как одно из условий успешного профессионального самоопределения / Т. Б. Демина. - С .34
Живаева, Ю. В. Изучение соотношения показателей регидности и мотивации достижения у студентов педагогического вуза / Ю. В. Живаева. - С .37
Исаева, Марина Борисовна. Социальная компетентность как условие профессионализма социального педагога / М. Б. Исаева. - С .41
Матвеева, Светлана Ростиславовна. Самореализация как фактор, определяющий степень адаптированности студентов к ситуации профессионального обучения / С. Р. Матвеева. - С .44
Митрофанова, Е. С. Партнерство педагога-психолога и классного руководителя - залог эффективности адаптации пятиклассников / Е. С. Митрофанова. - С .47
Мусалимов, Т. К. Эстетическое воспитание в вузе / Т. К. Мусалимов, Е. К. Баранкулов. - С .56
Мухамединова, К. А. Система среднего образования в КНР / К. А. Мухамединова. - С .60
Повитухин, Борис Георгиевич. О факторах социально-психологической адаптации студентов в педвузе / Б. Г. Повитухин, Л. Б. Повитухина. - С .64
Протасова, Ирина Николаевна. К проблеме влияния установок на мыслительную деятельность / И. Н. Протасова, Е. В. Баркарова. - С .67
Родина, С. А. Система работы МОУ "Гимназия №2" в организации профессионального самоопределения старшеклассников / С. А. Родина. - С .72
Санькова, С. В. Элективный курс как эффективная система психологического сопровождения девятиклассников на этапе профессионального самопределения / С. В. Санькова. - С .74
Скиданова, Е. А. Адаптация первоклассника из неполной семьи к условиям школьного обучения / Е. А. Скиданова. - С .76
Таубаева, Ш. Т. Теоретические основы формирования профессионально-коммуникативной компетенции будущих специалистов технического профиля / Ш. Т. Таубаева, А. А. Белегова. - С .82
Тушайкина, Е. Н. Психологическое сопровождение процессов адаптации одаренных детей / Е. Н. Тушайкина. - С .86
Шамардина, Марина Валерьевна. Профессиональная компетентность : самореализация и адаптация личности в современном мире / М. В. Шамардина. - С .88
Шевченко, Наталья Борисовна. Электронный учебник как одна из форм инновационного обучения студентов дисциплине "Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности" / Н. Б. Шевченко, Е. В. Мучинская
Шестакова, О. А. Профильное обучение и здоровье школьников / О. А. Шестакова. - С .95
Булакбаева, М. К. Особенности адаптации студентов в ВУЗе / М. К. Булакбаева. - С .98
Гарманова, Валентина Филипповна. Психологическое здоровье студентов как фактор адаптации в образовательном пространстве вуза / В. Ф. Гарманова. - С .102
Гусев, Юрий Александрович. Особенности адаптации студентов - представителей малых народов / Ю. А. Гусев, Л. В. Ратникова, В. Шактар-оол Белекмаа. - С .105
Илларионов, С. В. Адаптация студентов - первокурсников к учебно-познавательной деятельности в вузе / С. В. Илларионов, Л. П. Илларионов. - С .108
Кочергина, Надежда Александровна. Самоактуализация в педагогической деятельности как аспект профессионализации / Н. А. Кочергина, И. Н. Протасова. - С .113
Лихачева, Л. Б. Правовая практика на факультете истории и права как необходимый инструмент формирования личности будущего специалиста / Л. Б. Лихачева. - С .119
Манаева, Г. А. Адаптация как процесс принятия или непринятия студентами нового набора ССУЗ внешних и внутренних условий в ситуации обучения / Г. А. Манаева. - С .129
Першина, Наталья Анатольевна. Оптимизация процесса обучения студентов-психологов по курсу "Психология лиц с умственной отсталостью" посредством создания электронного учебника / Н. А. Першина. - С .133
Пищева, Ирина Сергеевна. Самостоятельная работа студентов при изучении элективных курсов как фактор профилактики дезадаптации / И. С. Пищева. - С .139
Раевская, Л. В. Практические советы по изучению немецкого языка / Л. В. Раевская. - С .145
Рогожникова, С. М. Характеристика структуры профессиональной направленности студентов психологов заочной формы обучения / С. М. Рогожникова. - С .151
Савельева, Надежда Павловна. Трудности адаптационного периода в первом семестре (на примере изучения русского языка и культуры речи) / Н. П. Савельева. - С .162
Сычев, Олег Анатольевич. Диагностика адаптации студентов к требованиям обучения в вузе / О. А. Сычев, А. Я. Явнова. - С .165
Толеубекова, Р. К. Здоровый образ жизни как социально-культурный феномен развития личности студента / Р. К. Толеубекова, К Абдилдаева. - С .169
Фебенчукова, Анна Васильевна. Адаптация студентов-первокурсников в вузе (из опыта работы кабинета психологического сопровождения) / А. В. Фебенчукова. - С .172
Чибезова, Ю. П. Оптимизация адаптации студента вуза к профессиональной деятельности посредством формирования стратегий профессионального самоутверждения / Ю. П. Чибезова. - С .175
Шевченко, Наталья Борисовна. Методическое обеспечение курса "Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи" как фактор оптимизации учебного процесса студентов / Н. Б. Шевченко, О. А. Данилова. - С .179
Шевченко, Наталья Борисовна. Кружок-практикум как одна из форм подготовительной работы изучения специальных дисциплин студентами-психологами / Н. Б. Шевченко, И. Г. Чернягина. - С .182
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность студентов -- научно-исследовательская деятельность старшеклассников -- социальная компетентность педагога -- эстетическое воспитание студентов -- мыслительная деятельность -- профессиональное самоопределение -- одаренный ребенок -- элективный курс -- профильное обучение -- мотивация учебной деятельности -- здоровый образ жизни -- здоровье школьника -- профессиональное самоутверждение -- труды -- электронный учебник


Доп.точки доступа:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)