Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (4)IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=жесткость воды<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   24
   Г 54


    Глинка, Николай Леонидович.
    Общая химия [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Л. Глинка ; ред. А. И. Ермаков. - 29-е изд., испр. - М. : Интеграл-Пресс, 2002. - 728 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-89602-017-1
ББК 24.1 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Кл.слова (ненормированные):
химия -- неорганическая химия -- общая химия -- периодический закон Д. И. Менделеева -- химия элементов -- прикладная химия -- конструкционные материалы -- электротехнические материалы -- вяжущие материалы -- стекло -- керамика -- химические волокна -- пластмассы -- горюче-смазочные материалы -- топливо -- морская вода -- жесткость воды -- прикладная электрохимия -- минеральные удобрения
Аннотация: Изложены теоретические и практические основы курса общей химии. Большое внимание уделено строению атомов и молекул, закономерностям протекания химических реакций. В настоящем переработанном и дополненном издании выделены в самостоятельные главы органические соединения и дисперсные системы, расширен материал по биохимии и проблемам взаимодействия человека с окружающей средой. Легендарный учебник, переведенный на многие языки стран Европы, Азии, Африки и выпущенный общим тиражом свыше 5 миллионов экземпляров, в новой редакции! Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Для студентов нехимических специальностей вузов и средних специальных учебных заведений, а также учащихся старших классов школы и абитуриентов.


Доп.точки доступа:
Ермаков, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 32
Ч.з.№1 (1), Аб. (27), Ч.з.№3 (3), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (25), Ч.з.№3 (3), фмф (1)
Найти похожие

2.
   20 к
   А 52


   
    Алтай: экология и природопользование [Текст] : материалы IX российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов / отв. ред. А. В. Одинцев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 146 с. - 100 экз.
    Содержание:
Захарьева, Е. Н. Магматизм и орудение Кувашского ареала / Е. Н. Захарьева. - С .3. - Библиогр.: с. 5
Клевлина, Т. П. Динамика содержания микроэлементов в пахотных почвах / Т. П. Клевлина, Т. В. Сладкова. - С .5. - Библиогр.: с. 8
Муравьев, А. Н. Некоторые проблемы развития ООПТ в Красноярском крае / А. Н. Муравьев. - С .9. - Библиогр.: с. 11
Новикова, Л. В. Эффективность биологических препаратов в защите ячменя от болезней / Л. В. Новикова. - С .11. - Библиогр.: с. 14
Сатаева, А. Р. Экологические проблемы Республики Казахстан / А. Р. Сатаева. - С .14. - Библиогр.: с. 16
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Первое учебное пособие о природе города для школьников : об учебном пособии "Бийсковедение. Природа и человек" / Е. А. Дзагоева, Г. С. Петрищева. - С .17
Подгаецкий, Сергей Евгеньевич. Модель отбора плюсовых деревьев и создание ЛСП для аридных условий равнинного Алтая / С. Е. Подгаецкий, Л. П. Подгаецкая, Т. С. Подгаецкая. - С .24. - Библиогр.: с. 27
Шаталов, В. А. Проблемы сохранения лесополос на территории Новотырышкинского сельского совета Смоленского района Алтайского края / В. А. Шаталов. - С .28. - Библиогр.: с. 31
Баяндинова, Б. Т. Экономическая эффективность возделывания однолетних культур на горных светло-каштановых почвах / Б. Т. Баяндинова. - С .32. - Библиогр.: с. 34
Кузьмина, Е. В. Влияние способов посева и норм высева на урожайность зеленой массы и семян эспарцета в степной зоне Кузбасса / Е. В. Кузьмина, А. А. Кривобок. - С .35. - Библиогр.: с. 37
Маношкина, Н. В. Биохимическая активность аммонификаторов в зависимости от способа обработки чернозема выщелоченного / Н. В. Маношкина. - С .38. - Библиогр.: с. 41
Подвигина, У. А. Влияние способов посева и норм высева люцерны на продуктивность зеленой массы в степи Кузбасса / У. А. Подвигина. - С .42
Старков, Д. С. Влияние обработки серой лесной почвы и удобрений на урожайность ячменя / Д. С. Старков. - С .46. - Библиогр.: с. 51
Тарасенко, А. И. Чечевица - новая нетрадиционная зернобобовая культура / А. И. Тарасенко. - С .51
Даньшина, А. С. Биоресурсы и перспективы их использования в санаторно-курортной индустрии Алтайского края / А. С. Даньшина. - С .54
Дубинин, И. С. К вопросу о сезонной потребности рекреантов ОЭА "Бирюзовая Катунь" в продовольствии / И. С. Дубинин. - С .75. - Библиогр.: с. 59
Игнатова, К. С. Специфика рекреационного природопользования в горных ландшафтах / К. С. Игнатова. - Библиогр.: с. 63
Кашлев, Андрей Владимирович. Понятие и подходы к определению качества услуги в сервисной деятельности / А. В. Кашлев. - С .63. - Библиогр.: с. 66
Киселева, Ю. П. Туристическая направленность практической деятельности на уроках географии / Ю. П. Киселева. - С .67
Платонова, Ю. А. Проблемы туристско-рекреационного освоения территории Кулундинской равнины / Ю. А. Платонова. - С .70
Подгаецкая, Татьяна Сергеевна. Перспективные подходы к организации эколого-туристской деятельности в Горном Алтае / Т. С. Подгаецкая. - С .72
Попов, И. Ф. Развитие сельскохозяйственного туризма в Алтайском крае / И. Ф. Попов, А. Ю. Алейников. - С .75. - Библиогр.: с. 80
Смольников, С. О. Проблемы развития туризма в Алтайском крае / С. О. Смольников. - С .80. - Библиогр.: с. 83
Флавианова, Е. А. Значение мультимедиа-технологии в преподавании краеведения / Е. А. Флавианова. - С .83
Чернова, К. В. Бассейновый подход в рекреационном природопользовании / К. В. Чернова. - С .85
Эрдэнэжаргал, Н. Каменные баба как важный объект для развития туризма (на примере Баян-Улгийского аймака) / Н. Эрдэнэжаргал. - С .88. - Библиогр.: с. 90
Бакланова, Светлана Леонидовна. Подходы к анализу содержания школьного географического образования / С. Л. Бакланова. - С .91. - Библиогр.: с. 97
Докучаева, Татьяна Михайловна. Значение дисциплины "Архитектура малых форм в подготовке специалистов-дизайнеров" / Т. М. Докучаева. - С .97. - Библиогр.: с. 101
Кудрявцева, О. Г. "...гражданином быть обязан" (обобщение опыта работы школы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся) / О. Г. Кудрявцева. - С .102. - Библиогр.: с. 108
Подгаецкая, Людмила Петровна. Творческая работа студентов в области озеленения по дисциплине "Лесопарковое хозяйство" / Л. П. Подгаецкая, Т. С. Подгаецкая. - С .108
Худякова, Татьяна Алексеевна. К вопросу подготовки специалистов в сфере туризма при обучении английскому языку / Т. А. Худякова. - С .111. - Библиогр.: с. 115
Шабанова, О. Н. Проект "Социальный ландшафт района Мочища" / О. Н. Шабанова. - С .115. - Библиогр.: с. 121
Борщова, М. Г. История и значение поисково-экспедиционного движения / М. Г. Борщова, Н. В. Доброскокова. - С .123. - Библиогр.: с. 126
Даньшин, О. В. Палеолитическая стоянка Крама : взгляд в прошлое / О. В. Даньшин, Е. С. Трубников. - С .127. - Библиогр.: с. 132
Михайлова, А. А. Изменение жесткости воды под воздействием стиральных порошков и смягчителей / А. А. Михайлова. - С .133. - Библиогр.: с. 138
Михеенко, Л. Н. Охотники больших глубин : о щуках / Л. Н. Михеенко, А. В. Скрынник. - С .138. - Библиогр.: с. 143
ББК 20.1 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--экология
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- краеведение -- туризм -- труды -- методика преподавания естественно-научных дисциплин -- научно-исследовательская деятельность учащихся школ -- Алтайский край -- Республика Алтай -- Гоорный Алтай -- охраняемые территории -- геоэкологические исследования -- магматизм -- оруднение Кувашского ареала -- пахотные почвы -- химизация земледелия -- Кемеровская область -- Красноярский край -- особо охраняемые природные территории -- зерновые кукльтуры -- биологическая защита растений -- ячмень -- Республика Казахстан -- экологические проблемы -- экологическое образование населения -- Бийсковедение -- Хлеборобное -- Быстроистокский район -- отбор плюсовых деревьев -- агролесомелиоративное производство -- лесополосы -- Смоленский район -- природные ресурсы -- рациональное использование природных ресурсов -- однолетние культуры -- сенокосы -- пастбища -- эспарцет -- плодородие почв -- чернозем выщелоченный -- аммонификаторы -- люцерна -- степи Кузбасса -- серая лесная почва -- урожайность ячменя -- зерновые бобовые культуры -- чечевица -- региональное краеведение -- туризм -- биоресурсы Алтайского края -- санаторно-курортная индустрия Алтайского края -- рекреанты -- Бирюзовая Катунь -- рекреационное природопользование -- горный ландшафт -- качество услуги -- сервисная деятельность -- Кулундинская равнина -- Кулундинская степь -- Кулундинские озера -- соленое озеро -- эколого-туристическая деятельность -- сельскохозяйственный туризм -- проблемы развития туризма -- мультимедиа-технологии -- преподавание краеведения -- природные ландшафты Горного Алтая -- каменные бабы -- Монголия -- археологические памятники Алтая -- школьное географическое образование -- архитектура малых форм -- специалист-дизайнер -- гражданско-патриотическое воспитание учащихся -- озеленение -- лесопарковое хозяйство -- английский язык -- социальный ландшафт -- район Мочище -- озеро Мочище -- Кабинетские земли -- Кабинет Его Императорского Величества на Алтае -- история Бийска -- история поисково-экспедиционного движения -- значение поисково-экспедиционного движения -- поисково-экспедиционное движение -- палеолитическая стоянка Карама -- Денисова пещера -- первобытный человек на Алтае -- стоянки первобытного человека -- питекантропы -- жесткость воды -- изменение жесткости воды -- стиральный порошок -- смягчители воды -- реклама -- речная рыба -- щука


Доп.точки доступа:
Одинцев, Алексей Валерьевич \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   24
   К 89


    Кузнецова, Нинель Евгеньевна.
    Химия: 11 класс : углубленный уровень [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Е. Кузнецова, Т. Н. Литвинова, А. Н. Левкин. - 5-е изд., стер. - Москва : Вентана-Граф, 2019. - 432 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Алгоритм успеха). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-360-11104-7
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 24 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- общая химия -- закон постоянства состава вещества -- классическая химия -- теория строения атома -- строение атома -- периодический закон Д. И. Менделеева -- строение веществ -- многообразие веществ -- химическая связь -- виды химической связи -- вещества молекулярного строения -- вещества немолекулярного строения -- кристаллические решетки -- чистые вещества -- смеси -- растворы -- концентрация растворов -- растворы электролитов -- дисперсные системы -- коллоидные растворы -- гели -- золи -- химическая реакция -- катализ -- гидролиз -- окислительно-восстановительная реакция -- электролиз -- электрохимия -- неорганическая химия -- металлы -- коррозия металлов -- чугун -- сталь -- производство чугуна -- производство стали -- неметаллы -- галогены -- благородные газы -- биологическая химия -- развитие биологической химии -- современное химическое производство -- химическое производство -- химическое загрязнение окружающей среды -- анализ химической информации -- периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева -- закон Гесса -- энтропия -- энергия Гиббса -- закон действующих масс -- принцип Шателье -- сера -- сероводороды -- сульфиды -- кислород -- азот -- нитриды -- аммиак -- соли аммония -- фосфор -- азотные удобрения -- калийные удобрения -- фосфорные удобрения -- углерод -- кремний -- жесткость воды -- алюминий -- цинк -- железо -- сплавы металлов -- химия и медицина -- химия в быту -- химия на дачном участке -- химические процессы в живых организмах -- экологические проблемы химии
Аннотация: Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и предназначен для изучения химии на углублённом уровне в общеобразовательных организациях среднего общего образования. Предложенный курс ориентирован на обобщение и систематизацию изученного прежде материала. В тексты учебника включены мотивирующие вопросы, разноуровневые задания и задачи, а также темы проектной деятельности и дополнительные сведения познавательного характера. Учебник может быть также использован в образовательных организациях среднего профессионального образования. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (2012 г.).


Доп.точки доступа:
Литвинова, Татьяна Николаевна; Левкин, Антон Николаевич; Лавуазье, Антуан Лоран (французский химик ; 1743 - 1794) \о нем\; Менделеев, Дмитрий Иванович (русский химик, ученый ; 1834 - 1907) \о нем\; Кюри, Мария (французский химик) \о ней\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   24
   Р 83


    Рудзитис, Гунтис Екабович.
    Химия: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 208 с. : ил. - (ФГОС). - 75000 экз.. - ISBN 978-5-09-071609-3
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.1 я72 + 24.2 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

Кл.слова (ненормированные):
неорганическая химия -- 9 класс -- химия -- вещества -- химические элементы -- растворы -- классификация химических реакций -- скорость химических реакций -- химические реакции в водных растворах -- гидролиз солей -- галогены -- хлор -- хлороводород -- соляная кислота -- кислород -- сера -- сероводород -- сульфиды -- оксид серы -- серная кислота -- азот -- фосфор -- аммиак -- соли аммония -- азотная кислота -- соли азотной кислоты -- оксид фосфора -- фосфорная кислота -- соли фосфорной кислоты -- углерод -- кремний -- оксид углерода -- угарный газ -- углекислый газ -- угольная кислота -- кремний -- кремниевая кислота -- стекло -- цемент -- металлы -- сплавы -- магний -- щелочноземельные металлы -- кальций -- жесткость воды -- алюминий -- железо -- органическая химия -- предельные (насыщенные) углеводороды -- непредельные (ненасыщенные) углеводороды -- полимеры -- производство углеводородов -- спирты -- карбоновые кислоты -- сложные эфиры -- жиры -- углеводы -- аминокислоты -- белки -- периодический закон Менделеева -- ФГОС
Аннотация: В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 9 класса рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.


Доп.точки доступа:
Фельдман, Фриц Генрихович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   24
   Г 12


    Габриелян, Олег Сергеевич.
    Химия: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков. - Москва : Просвещение, 2019. - 223 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 20000 экз.. - ISBN 978-5-09-071608-6
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Кл.слова (ненормированные):
неорганическая химия -- 9 класс -- химия -- ФГОС -- вещества -- химические элементы -- химические реакции в растворах -- скорость химических реакций -- катализ -- электролиты -- растворы -- классификация химических реакций -- металлы -- неметаллы -- галогены -- соляная кислота -- сера -- сероводород -- халькогены -- азот -- аммиак -- соли аммония -- углеводороды -- кремний -- силикатная промышленность -- получение неметаллов -- жесткость воды -- алюминий -- железо -- химический состав планеты Земля -- коррозия металлов -- металлы в природе -- охрана окружающей среды -- химические загрязнения
Аннотация: Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованы к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Остроумов, Игорь Геннадьевич; Сладков, Сергей Анатольевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)