Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (87)IPRbooks книги (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БАД<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   74.03
   Б 61


    Бим-Бад, Борис Михайлович.
    Педагогические течения в начале двадцатого века [Текст] : лекции по педагогической антропологии и философии образования / Б. М. Бим-Бад. - 2-е изд. - М. : Университет Российской Академии наук, 1998. - 166 с. - 2000 экз.. -
ББК 74.03(0)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ--ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   74.2
   А 35


    Азаров, Юрий Петрович.
    Руководство по развитию талантов [Текст] / Ю. П. Азаров ; ред. Б. М. Бим-Бад. - Москва : Университет Российской Академии наук, 2003. - 152 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 5-204-00350-9
ББК 74.200.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- одаренный ребенок -- развитие способностей -- развитие дарования -- развитие таланта -- дошкольник -- школьник -- студент -- учитель -- воспитатель -- теория воспитания -- методика воспитания
Аннотация: В настоящем руководстве по ускоренному развитию духовных потенции, дарований, лучших способностей людей разного возраста сконцентрировано очень много знаний и практически усвоенных тайн мастерства. Книга написана выдающимся педагогом современности, автором широко известных у нас и за рубежом книг и исследований. На ярких и понятных примерах в книге рассмотрены простые способы выявления и развития дарований ребенка, молодого человека, взрослых, специалистов разного профиля, прежде всего педагогов. Даны рекомендации по ускоренному развитию природных дарований. Рассчитано на родителей, воспитателей, учителей, студентов и всех занимающихся самообразованием, развитием талантов, духовно-творческим воспитанием.


Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Борис Михайлович \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

3.
   74.9
   М 89


   
    Мудрость воспитания [Текст] : книга для родителей / сост.: Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов. - 2-е изд., доп. - Москва : Педагогика, 1989. - 304 с. : ил. - (Библиотека для родителей). - 300000 экз.. - ISBN 5-7155-0053-2
    Содержание:
Коммунисты изменяют характер общественного воспитания ( К. Маркс, Ф. Энгельс ) . - С .6
Будущее человечества всецело зависит от воспитания трудящихся ( К. Маркс ) . - С .7
Всестороннее применение всесторонне развитых способностей ( Ф. Энгельс ) . - С .8
Учиться коммунизму ( В. И. Ленин ) . - С .9
"Не должна пропасть ни одна сила, ни одно дарование" ( Н. К. Крупская ) . - С .11
Полное развитие личности на коллективной основе ( А. В. Луначарский ) . - С .12
Введение в благородный круг мыслителей ( К. Д. Ушинский ) . - С .17
Значение теории для практики воспитания ( Г. Спенсер ) . - С .19
Прежде узнать , потом воспитывать ( К. Д. Ушинский ) . - С .22
Что могут дать матерям науки о человеке ( Н. В. Шелгунов ) . - С .22
Педагогическая культура родителей ( В. А. Сухомлинский ) . - С .24
"Женщина не рождается педагогом..." ( К. Цеткин ) . - С .26
Никакая книга не заменит собственной живой мысли ( Я. Корчак )
Человек и исторически накопленная культура ( А. Н. Леонтьев ) . - С .31
Когда рождается личность ( Э. В. Ильенков ) . - С .33
Генетическая программа и черты личности ( Н. П. Дубинин )
Последствия изоляции ребенка от общества ( Б. Ф. Поршнев ) . - С .37
Что определяет степень развития ребенка ( А. В. Луначарский ) . - С .39
Причины различий между людьми, лежащие в их природном складе ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .40
Причины различий между людьми, лежащие в их воспитании ( К. А. Гельвеций ) . - С .42
Роль впечатлений детства в судьбе человека : один из примеров ( С. В. Ковалевская ) . - С .45
Целая долгая жизнь ( Г. К. Честертон ) . - С .46
Воспитанием решается участь человека ( В. Г. Белинский ) . - С .53
Воспитатель ведет за собой на помочах будущие светила ( И. П. Ф. Рихтер ) . - С .58
Душа мира ( А. П. Платонов ) . - С .59
Что такое разумная родительская любовь ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .61
Бескорыстная родительская любовь ( В. Я. Стоюнин ) . - С .66
Любовь передается по наследству ( Г. Н. волков ) . - С .67
Детская любовь и сочувствие против жадности и жестокости ( Б. Рассел ) . - С .70
Соответствие между словом и делом в воспитании ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .76
Сила подражания ( В. П. Вахтеров ) . - С .76
"Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни" ( А. С. Макаренко ) . - С .78
Нет прощения, нет оправдания, нет искупления жестокости ( Ф. М. Достоевский ) . - С .80
Виды родительского авторитета и их воспитательное значение ( А. С. Макаренко ) . - С .82
Воспитание других включается в воспитание себя ( Л. Н. Толстой ) . - С .87
"В течение всей жизни" ( А. Сен-Симон ) . - С .89
О силе привычки ( Ф. Бэкон ) . - С .90
Темное и скромное происхождение павлуш чичиковых ( Н. в. Гоголь ) . - С .91
От младенца до подростка ( Л. С. Выготский ) . - С .95
Стадии развития психики ребенка ( А. Н. Леонтьев ) . - С .97
Уважать и понимать особенности возраста воспитанников! ( П. Ф. Каптерев ) . - С .100
Воспитание в раннем детстве ( В. М. Бехтерев ) . - С .101
"Сущность человечности развивается только при наличии покоя" ( И. Г. Песталоцци ) . - С .103
"Закупоренный кратер вулкана" ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .105
Понимать язык плача и смеха! ( Я. Корчак ) . - С .106
Первые упражнения для развития внешних чувств ( А. Я. Герд ) . - С .108
Ведущая деятельность "школьного" возраста - учение ( Д. Б. Эльконин ) . - С .109
Доверие к детскому уму ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .110
Кризис "школьного" возраста ( Я. Корчак ) . - С .111
Отрочество и его тревоги ( В. А. Сухомлинский ) . - С .113
Самосознание подростка ( Ю. П. Азаров ) . - С .121
Подростки и любовь ( Я. Корчак ) . - С .124
"Что я считаю началом юности" ( Л. Н. Толстой ) . - С .126
Слагаемые призвания ( К. А. Гельвеций ) . - С .127
Юношеская влюбленность ( М. М. Рубинштейн ) . - С .129
"Сызмальства учить ненавидеть дурное!" ( М. Монтень ) . - С .137
Истоки нравственности в ребенке ( С. Л. Соловейчик ) . - С .138
Упражнять детей в нравственности и добродетелях ( Я. А. Коменский ) . - С .144
Воспитание добродушия ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .146
Учите терпению в страдании, бодрости в несчастии, мужеству в правом деле ( Н. И. Новиков ) . - С .149
Прочные основы характера ( И. Кант ) . - С .151
Все это заставляет взрослого быть очень последовательным ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .155
Режим - это только средство ( А. С. Макаренко ) . - С .158
Воспитание ответственности ( Х. Д. Джайнотт ) . - С .162
"Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее" ( Фр. Фребель ) . - С .166
Игра будит ум и воображение ( Е. А. Аркин ) . - С .167
Как научить любить прекрасное ( Д. И. Писарев ) . - С .171
"Прекрасное пробуждает доброе" ( Д. Б. Кабалевский ) . - С .174
"Пусть они будут муравьями..." ( Я. А. Коменский ) . - С .176
Облагораживающий труд ( А. С. Макаренко ) . - С .177
Наказание - воспитание или месть? ( Л. Н. Толстой ) . - С .180
Творческий производительный труд как метод воспитания ( К. Н. Вентцель ) . - С .181
Азбука гражданского воспитания ( Ю. П. Азаров ) . - С .184
Откуда у хороших родителей плохие дети? ( Симеон Полоцкий ) . - С .189
Много пап и мам, но мало отцов и матерей ( В. Г. Белинский ) . - С .189
Корень воспитательной порчи заключается именно в чадолюбии ( Н. В. Шелгунов ) . - С .194
Семейная среда и реакция ребенка на нее ( Я. Корчак ) . - С .197
"Облегченное" воспитание ( Ф. М. Достоевский ) . - С .200
Авторитарное воспитание ( Н. А. Добролюбов ) . - С .201
Уберечь от эгоизма ( В. А. Сухомлинский ) . - С .205
Побои, награды, регламентации ( Д. Локк ) . - С .207
Не наказывать, не хвалить, а... ( Л. А. Никитина ) . - С .211
Капризы и упрямство ( Е. А. Аркин ) . - С .212
Не надо пугать детей ( С. Т. Шацкий ) . - С .218
Борьба со страхами ( П. Ф. Каптерев ) . - С .220
Только не притворство, не ложь! ( Н. И. Пирогов ) . - С .223
О корнях нравственного иждевенчества ( В. А. Сухомлинский ) . - С .226
Трудные характеристики ( В. П. Кащенко, Г. В. Мурашев ) . - С .227
Профилактика нервных срывов ( А. Н. Чехова ) . - С .232
Проблема "вундеркинда" ( А. В. Петровский ) . - С .235
"Не станем напрасно терять времени..." ( Квинтилиан ) . - С .241
Крайности раннего обучения ( В. Ф. Одоевский ) . - С .243
Мыслить смолоду ( Э. В. Ильенков ) . - С .245
Тренировка мыслительных способностей ( И. Г. Фихте ) . - С .248
Отличие труда от игры ( И. Кант ) . - С .250
В игре перед детьми раскрывается мир . - С .251
Учитесь спрашивать ( А. И. Герцен ) . - С .252
Приохочивать, а не приневоливать к учению ( Д. И. Писарев ) . - С .253
Первейший инструмент развития природных дарований ( Я. А. Коменский ) . - С .256
Образование - это понимание к жизни ( Дж. Рёскин ) . - С .258
Что такое образованный, интеллигентный человек ( Н. А. Рубакин ) . - С .259
"Ленивый ученик?" - Нет, гениальный поэт ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .263
Потребность в книге ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .264
Дать ребенку веру в сои силы ( В. П. Вахтеров ) . - С .266
"Бездарные" и "бестолковые" ученики ( Н. А. Добролюбов ) . - С .267
Как помогать детям в учебе ( К. В. Бардин ) . - С .270
Подтянуть трудного ученика ( В. А. Сухомлинский ) . - С .273
Овладеть профессией ученика ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .276
Успехи в учении и сила товарищества ( И. П. Иванов ) . - С .280
Семья и школа : навстречу друг другу ( Л. А. Кассиль ) . - С .281
В семье Карла Маркса ( П. Лафарг ) . - С .285
Различия во влиянии матери и отца на их детей ( А. Н. Острогорский ) . - С .286
Служение семье и служение обществу ( Л. Н. Толстой ) . - С .288
Семья - школа понимания общества ( А. П. Платонов ) . - С .288
Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная ( А. Н. Острогорский ) . - С .290
Семейная среда и жизненный путь ребенка ( И. С. Кон ) . - С .291
В одной семье - два поколения воспитателей (А. В. Петровский ) . - С .294
Целый огромный мир и я, родитель (С. Л. Соловейчик ) . - С .298
Попытаемся же воспитать из наших детей новое человечество!" ( М. Горький ) . - С .298
ББК 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- семейная педагогика


Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Борис Михайлович \сост.\; Днепров, Эдуард Дмитриевич \сост.\; Корнетов, Григорий Борисович \сост.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Азаров, Юрий Петрович (советский педагог и публицист ; 1932 - 2012) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Аркин, Ефим Аронович (советский врач-психолог, педагог ; 1873 - 1948) \о нем\; Архилох (древнегреческий поэт ; до 680 - ок. 640 до н. э.) \о нем\; Бардин, Кирилл Васильевич (педагог ; 1929 - 1995) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Бехтерев, Владимир Михайлович (русский невролог, невропатолог, психолог, психиатр, физиолог ; 1857 - 1927) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Вахтеров, Василий Порфирьевич (российский педагог ; 1853 - 1924) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Гельвеций, Карл Адриан (французский философ ; 1715 - 1771) \о нем\; Герд, Александр Яковлевич (русский педагог ; 1841 - 1888) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Демокрит (древнегреческий философ ; ок 460 - ок. 360 до н. э.) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Дубинин, Николай Петрович (российский генетик ; 1907 - 1998) \о нем\; Ильенков, Эвальд Васильевич (российский философ, публицист ; 1924 - 1979) \о нем\; Кабалевский, Дмитрий Борисович (русский композитор ; 1904 - 1987) \о нем\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Каптерев, Петр Федорович (русский педагог ; 1849 - 1922) \о нем\; Кассиль, Лев Абрамович (русский писатель ; 1905 - 1970) \о нем\; Катон, Старший (римский писатель ; 234 - 149 до н. э. ) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Ковалевская, Софья Васильевна (российский математик ; 1850 - 1891) \о ней\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Кон, Игорь Семенович (советский и российский социолог, философ, психолог, антрополог, сексолог ; 1928 - 2011) \о нем\; Конфуций (древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; ок. 551 - 479 до н. э.) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Лафарг, Поль (деятель французского и международного рабочего движения, политэконом, языковед, литературный критик, публицист ; 1842 - 1911) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (российский политический и государственный деятель ; 1870 - 1924) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич (русский психолог ; 1903 - 1979) \о нем\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Лукиан (древнегреческий писатель-сатирик ; ок. 120 - ок. 190) \о нем\; Луначарский, Анатолий Васильевич (советский политический и государственный деятель, писатель ; 1875 - 1933) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Менандр (древнегреческий поэт-комедиограф ; 342 до н. э. - 291 до н. э.) \о нем\; Монтень, Мишель де (французский философ ; 1533 - 1592) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Острогорский, Алексей Николаевич (российский педагог, писатель ; 1840 - 1917) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Петровский, Артур Владимирович (российский психолог ; р. 1924) \о нем\; Пирогов, Николай Иванович (российский врач, педагог ; 1810 - 1881) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Питтак (древнегреческий мудрец, один из семи мудрецов ; 651 до н. э. - 569 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович (русский советский писатель, драматург, литературный критик ; 1899 - 1951) \о нем\; Поршнев, Борис Федорович (советский историк, философ, психолог ; 1905 - 1972) \о нем\; Протагор (древнегреческий философ, педагог ; ок. 480 - ок 410 до н. э.) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Рескин, Джон (английский писатель, теоретик искусства ; 1819 - 1900) \о нем\; Рихтер, Жан Поль (немецкий писатель, педагог ; 1763 - 1825) \о нем\; Рубакин, Николай Александрович (российский книговед ; 1862 - 1946) \о нем\; Рубинштейн, Матвей Моисеевич (российский философ, психолог, педагог ; 1878 - 1953) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Саади (персидский писатель, мыслитель ; между 1203 и 1210 - 1292) \о нем\; Сенека Луций Анней (древнеримский государственный деятель, писатель, философ ; 1 до н. э. / 1 н. э. - 65 н. э.) \о нем\; Сен-Симон, Клод Анри (французский философ, социолог ; 1760 - 1825) \о нем\; Симеон Полоцкий (белорусский и русский общественный и церковный деятель, писатель, проповедник, поэт ; 1629 - 1680) \о нем\; Соловейчик, Симон Львович (советский и российский педагог, писатель, публицист ; 1933 - 1996) \о нем\; Спенсер, Герберт (английский философ, социолог ; 1820 - 1903) \о нем\; Стоюнин, Владимир Яковлевич (российский педагог, методист-словесник ; 1826 - 1888) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Фалес Милетский (древнегреческий философ ; ок. 640 - ок. 546 до н. э.) \о нем\; Фихте, Иоганн Готлиб (немецкий философ ; 1762 - 1814) \о нем\; Фребель, Фридрих (немецкий педагог ; 1782 - 1852) \о нем\; Цеткин, Клара (немецкий политический деятель ; 1857 - 1933) \о ней\; Цицерон Марк Туллий (римский политический деятель, оратор, философ, писатель ; 106 - 43 до н. э.) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Честертон, Гилберт Кит (английский писатель ; 1874 - 1936) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Шелгунов, Николай Васильевич (русский критик, педагог ; 1824 - 1891) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Энгельс, Фридрих (немецкий философ, общественный деятель ; 1820 - 1895) \о нем\; Ювенал (римский поэт, сатирик ; ок. 50 - 127 гг. н. э.) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.9
   М 89


   
    Мудрость воспитания [Текст] : книга для родителей / сост.: Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов. - Москва : Педагогика, 1987. - 288 с. - (Библиотека для родителей). - 300000 экз.. -
ББК 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- семейная педагогика


Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Борис Михайлович \сост.\; Днепров, Эдуард Дмитриевич \сост.\; Корнетов, Григорий Борисович \сост.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Азаров, Юрий Петрович (советский педагог и публицист ; 1932 - 2012) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Аркин, Ефим Аронович (советский врач-психолог, педагог ; 1873 - 1948) \о нем\; Архилох (древнегреческий поэт ; до 680 - ок. 640 до н. э.) \о нем\; Бардин, Кирилл Васильевич (педагог ; 1929 - 1995) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Бехтерев, Владимир Михайлович (русский невролог, невропатолог, психолог, психиатр, физиолог ; 1857 - 1927) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Вахтеров, Василий Порфирьевич (российский педагог ; 1853 - 1924) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Гельвеций, Карл Адриан (французский философ ; 1715 - 1771) \о нем\; Герд, Александр Яковлевич (русский педагог ; 1841 - 1888) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Демокрит (древнегреческий философ ; ок 460 - ок. 360 до н. э.) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Дубинин, Николай Петрович (российский генетик ; 1907 - 1998) \о нем\; Ильенков, Эвальд Васильевич (российский философ, публицист ; 1924 - 1979) \о нем\; Кабалевский, Дмитрий Борисович (русский композитор ; 1904 - 1987) \о нем\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Каптерев, Петр Федорович (русский педагог ; 1849 - 1922) \о нем\; Кассиль, Лев Абрамович (русский писатель ; 1905 - 1970) \о нем\; Катон, Старший (римский писатель ; 234 - 149 до н. э. ) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Ковалевская, Софья Васильевна (российский математик ; 1850 - 1891) \о ней\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Кон, Игорь Семенович (советский и российский социолог, философ, психолог, антрополог, сексолог ; 1928 - 2011) \о нем\; Конфуций (древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; ок. 551 - 479 до н. э.) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Лафарг, Поль (деятель французского и международного рабочего движения, политэконом, языковед, литературный критик, публицист ; 1842 - 1911) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (российский политический и государственный деятель ; 1870 - 1924) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич (русский психолог ; 1903 - 1979) \о нем\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Лукиан (древнегреческий писатель-сатирик ; ок. 120 - ок. 190) \о нем\; Луначарский, Анатолий Васильевич (советский политический и государственный деятель, писатель ; 1875 - 1933) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Менандр (древнегреческий поэт-комедиограф ; 342 до н. э. - 291 до н. э.) \о нем\; Монтень, Мишель де (французский философ ; 1533 - 1592) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Острогорский, Алексей Николаевич (российский педагог, писатель ; 1840 - 1917) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Петровский, Артур Владимирович (российский психолог ; р. 1924) \о нем\; Пирогов, Николай Иванович (российский врач, педагог ; 1810 - 1881) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Питтак (древнегреческий мудрец, один из семи мудрецов ; 651 до н. э. - 569 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович (русский советский писатель, драматург, литературный критик ; 1899 - 1951) \о нем\; Поршнев, Борис Федорович (советский историк, философ, психолог ; 1905 - 1972) \о нем\; Протагор (древнегреческий философ, педагог ; ок. 480 - ок 410 до н. э.) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Рескин, Джон (английский писатель, теоретик искусства ; 1819 - 1900) \о нем\; Рихтер, Жан Поль (немецкий писатель, педагог ; 1763 - 1825) \о нем\; Рубакин, Николай Александрович (российский книговед ; 1862 - 1946) \о нем\; Рубинштейн, Матвей Моисеевич (российский философ, психолог, педагог ; 1878 - 1953) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Саади (персидский писатель, мыслитель ; между 1203 и 1210 - 1292) \о нем\; Сенека Луций Анней (древнеримский государственный деятель, писатель, философ ; 1 до н. э. / 1 н. э. - 65 н. э.) \о нем\; Сен-Симон, Клод Анри (французский философ, социолог ; 1760 - 1825) \о нем\; Симеон Полоцкий (белорусский и русский общественный и церковный деятель, писатель, проповедник, поэт ; 1629 - 1680) \о нем\; Соловейчик, Симон Львович (советский и российский педагог, писатель, публицист ; 1933 - 1996) \о нем\; Спенсер, Герберт (английский философ, социолог ; 1820 - 1903) \о нем\; Стоюнин, Владимир Яковлевич (российский педагог, методист-словесник ; 1826 - 1888) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Фалес Милетский (древнегреческий философ ; ок. 640 - ок. 546 до н. э.) \о нем\; Фихте, Иоганн Готлиб (немецкий философ ; 1762 - 1814) \о нем\; Фребель, Фридрих (немецкий педагог ; 1782 - 1852) \о нем\; Цеткин, Клара (немецкий политический деятель ; 1857 - 1933) \о ней\; Цицерон Марк Туллий (римский политический деятель, оратор, философ, писатель ; 106 - 43 до н. э.) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Честертон, Гилберт Кит (английский писатель ; 1874 - 1936) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Шелгунов, Николай Васильевич (русский критик, педагог ; 1824 - 1891) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Энгельс, Фридрих (немецкий философ, общественный деятель ; 1820 - 1895) \о нем\; Ювенал (римский поэт, сатирик ; ок. 50 - 127 гг. н. э.) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.03
   Б 61


    Бим-Бад, Борис Михайлович.
    Путь к спасению [Текст] : педагогическая антропология Имманула Канта сегодня / Б. М. Бим-Бад. - М. : Российский открытый университет, 1994. - 48 с. - ISBN 5-204-00021-6
ББК 74.03(4Гем)-8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН--ПЕРСОНАЛИИ--ГЕРМАНИЯ
   Германия--образование--персоналии
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики в Германии -- педагогическая антропология -- педагогика


Доп.точки доступа:
Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   Сб к
   Б 59


   
    Бийский Вестник [Текст] : литературно-художественный, научный и историко-просветительский альманах. № 4 (2004) / гл. ред. В. В. Буланичев. - Бийск : Алтайский гос. технический университет, 2004. - 194 с. : ил., фот. - 500 экз.. - ISBN 5-9257-0049-X
    Содержание:
Современная миссия Бийска... : из Программы развития города Бийска как Наукограда. - С .3
Поспелов, Сергей Викторович. Программа "Наукоград" - стратегия развития Бийска / С. В. Поспелов. - С .4
ФГУП "Федеральный научно-производственный центр "Алтай" . - С .9
Жарков, Александр Сергеевич. Наши в космосе! : вклад ФГУП "ФНПЦ "Алтай" в космические разработки / А. С. Жарков [и др.]. - С .11
Другие авторы: Марьяш В. И., Аксененко Д. Д., Михно И. А.
Забелин, Леонид Васильевич. Твердотопливное ракетостроение : 1919 - 1968 : история развития / Л. В. Забелин, И. Д. Скворцов. - С .16
Жарков, Александр Сергеевич. Применение высокоэнергетических материалов в обеспечении жизнедеятельности человека и в промышленности / А. С. Жарков [и др.]. - С .21
Другие авторы: Кодолов В. В., Шандаков В. А., Толмачев Г. А.
Прокопьева, Лариса Александровна. Динамика развития компании "Эвалар" / Л. А. Прокопьева. - С .27
Теплова, Ирина Георгиевна. Благотворительность как составляющая организационной культуры предприятия : благотворительная и спонсорская деятельность ФГУП "ФНПЦ "Алтай" / И. Г. Теплова. - С .31
Ананьин, Анатолий Андреевич. БОЗ : ступени развития : о Федеральном государственном унитарном предприятии Бийский олеумный завод / А. А. Ананьин, Ю. Н. Жуков, Д. А. Левушкин. - С .39
Леонов, Геннадий Валентинович. Бийскому технологическому институту 45 лет / Г. В. Леонов. - С .43
Леонов, Геннадий Валентинович. Развитие научных основ повышения эффективности ультразвуковых технологий, разработка и организация производства ультразвуковых аппаратов для удовлетворения потребностей производств, медицинских учреждений и сельского хозяйства / Г. В. Леонов [и др.]. - С .49
Другие авторы: Хмелев В. Н., Барсуков Р. В., Цыганок С. Н., Сливин А. Н., Шалунов А. В.
Царегородцев, Леонид Иллирикович. Излучение фотона парой скалярных частиц рожденных из вакуума в радиационно-доминированной вселенной / Л. И. Царегородцев. - С .63
Миляева, Лариса Григорьевна. Методология выработки эффективной политики на рынке труда посредством согласования с кадровой политикой предприятия : на примере небольших городов / Л. Г. Миляева. - С .73
Сыпин, Евгений Викторович. Инновационная и научно-исследовательская работа со студентами в Бийском технологическом институте / Е. В. Сыпин, Е. С. Повернов. - С .88
Колтаков, Константин Георгиевич. Рядом со славой России : об Юрии Васильевиче Кондратюке - одном из основоположников отечественной космонавтики : из истории науки Бийска / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .93
Проскурин Виталий Федорович : 1919 - 1964 : из воспоминаний двоюродной сестры ученого А. М. Пожидаевой и племянницы Т. Т. Слинько. - С .103
Кадиков, Борис Хатмиевич. Стрекозы и плитотектоника : очерк о жизни Б. Ф. Белышева / Б. Х. Кадиков. - С .106
Козлова, Людмила Алексеевна. Розен Михаил Федорович : 1902 - 1986 гг. / Л. А. Козлова. - С .110
Колтаков, Константин Георгиевич. Основные направления научной работы коллектива Бийского педагогического государственного университета им. В. М. Шукшина / К. Г. Колтаков, Н. А. Манаков. - С .115
Толстобров, Юрий Вениаминович. Численное моделирование распределения намагниченности в монокристаллах / Ю. В. Толстобров, Н. А. Манаков, А. А. Черемисин. - С .120
Комарова, Людмила Алексеевна. Систематический обзор видов сциарид рода Epidapus Haliday (Diptera : Sciaridae) / Л. А. Комарова, Х. Хиппа. - С .128
Важов, Виктор Маркович. Опустынивание и фитомелиорация высокогорных территорий Алтая / В. М. Важов, М. И. Яськов, Т. И. Важова. - С .132
Белоусов, Константин Игоревич. Новые направления в изучении структуры текста / К. И. Белоусов, Н. А. Манаков, Г. Г. Москальчук. - С .136
Жегулина, Н. Н. Организация повышения квалификации и методической работы работы воспитателей в инновационной школе / Н. Н. Жегулина. - С .142
Сакович, Геннадий Викторович. Савченко Яков Федорович / Г. В. Сакович. - С .145
Кошелев, Юрий Антонович. История и специфика реализации научно-технической политики на предприятии ЗАО "Алтайвитамины" / Ю. А. Кошелев, В. А. Миренков, Л. Д. Агеева. - С .158
Смирнов, Евгений Ипполитович. Пантгем - сухая кровь марала / Е. И. Смирнов. - С .163
Исупов, Сергей Юрьевич. "Эврика" шагает в науку : об археологическом и историко-краеведческом клубе "Эврика" Бийского лицея / С. Ю. Исупов. - С .171
Полежаева, Ольга. Охота в жизни обитателей Денисовой пещеры эпохи палеолита : опыт первичной полевой обработки остеологического материала / О. Полежаева. - С .173
Каньшин, Никита. Историко-архитектурная и компьютерно-графическая реконструкция Бийской крепости XVIII в. / Н. Каньшин. - С .177
Голубничая, Юлия. Коммерческая реклама российской провинции : 1900 - 1917 гг. : по материалам газет уездного города Бийска Томской губернии / Ю. Голубничая. - С .181
Стрелец, Ксения. История и судьба Старо-Успенского собора города Бийска / К. Стрелец. - С .186
ББК Сб к + 63.3(2) к
Рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--СБОРНИКИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Алтайский край--художественная литература
    Алтайский край--история

Кл.слова (ненормированные):
Алтайский край -- Бийск -- история Бийска -- ФНПЦ Алтай -- АНИИХТ -- твердотопливное ракетостроение -- энергетические конденсированные системы -- порох -- пороховые генераторы давления -- газогенераторы -- Эвалар -- биологически активные добавки -- БАД -- Демидовский фонд Алтайского края -- благотворительность -- спонсорская помощь -- БОЗ -- Бийский олеумный завод -- ТЭЦ-1 -- БТИ -- Бийский технологический институт -- ультразвуковые технологии -- ультразвуковые аппараты -- медицинское оборудование -- излучение фотона -- рынок труда -- кадровая политика предприятия -- значимость профессий -- тип профессий -- классификатор профессий -- оплата труда -- вакансии -- карта профессий -- карта профессий Бийска -- классификация вакансий -- локальный рынок труда -- инновационная работа со студентами -- научно-исследовательская работа со студентами -- история космонавтики -- Бийский элеватор -- одонатология -- стрекозы -- сциариды -- Республика Алтай -- Горный Алтай -- опустынивание высокогорий Алтая -- фитомелиорация высокогорий Алтая -- антропогенное воздействие -- волоснец сибирский -- кормовые культуры -- биологическая мелиорация -- структура текста -- Алтайвитамины -- пантгем -- лечение пантгемом -- маралы -- Бийский лицей -- Денисова пещера -- первобытный человек -- первобытные охотники -- средний палеолит -- неандерталец -- археология Алтая -- Бийская крепость -- Старо-Успенский собор Бийска -- церкви Бийска -- соборы Бийска


Доп.точки доступа:
Буланичев, Виктор Васильевич \гл. ред.\; Михно, Игорь Александрович; Толмачев, Геннадий Александрович; Цыганок, Сергей Николаевич; Сливин, Алексей Николаевич; Шалунов, Андрей Викторович; Кондратюк, Юрий Всильевич (теоретик ракетостроения ; 1897 - 1942) \о нем\; Проскурин, Виталий Федорович (русский астроном ; 1919 - 1964) \о нем\; Белышев, Борис Федорович (русский одонатолог ; 1910 - 1993) \о нем\; Розен, Михаил Федорович (алтайский краевед ; 1902 - 1989) \о нем\; Савченко, Яков Федорович (российский химик, руководитель НПО "Алтай" г. Бийска ; 1913 - 1984) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

7.
   74.48
   М 34


   
    Материалы XXXIX студенческой научно-практической конференции / ред. В. Г. Бабин. - Горно-Алтайск : [б. и.], 2004. - 325 с. - 150 экз.
    Содержание:
Васин, Н. С. Власть языка и язык власти / Н. С. Васин. - С .8
Кулешова, П. А. Влияние арт-терапии на психическое состояние детей из неблагополучной семьи / П. А. Кулешова. - С .15
Старыгина, Л. В. Технология проектирования воспитательных систем / Л. В. Старыгина. - С .19
Орлова, А. П. Ценности воспитания и образования в современной Японии / А. П. Орлова. - С .21
Миханошина, Н. В. Методы использования карт / Н. В. Миханошина. - С .26
Коршенинникова, Н. С. Изображение рельефа на общегеографических картах / Н. С. Коршенинникова. - С .28
Кудрявцева, Н. Т. Геоизображения и геоэконика / Н. Т. Кудрявцева. - С .31
Фефелова, Н. Н. Специфика организации процесса обучения химии в классах коррекционно-развивающего типа / Н. Н. Фефелова. - С .33
Давыдкина, Е. И. Проблемы комплексного формирования взаимосвязанных основополагающих понятий при обучении студентов физики в вузе / Е. И. Давыдкина. - С .36
Ветров, Р. В. Информационные технологии в процессе обучения физики в средней школе / Р. В. Ветров. - С .39
Шарова, А. Ю. Применения метода моделирования при обучении физики / А. Ю. Шарова. - С .41
Моор, Е. И. Индивидуальный подход на уроках истории в старших классах / Е. И. Моор. - С .44
Ялбачева, Е. М. К вопросу о становлении и развитии лицейского образования в России / Е. М. Ялбачева. - С .48
Сафронова, В. С. Гетеростереотипы немцев в языковом сознании других наций / В. С. Сафронова. - С .55
Кольцов, И. А. Креолизованный текст как единица гипертекста в процессе компьютерного диалога / И. А. Кольцов. - С .61
Козлова, Н. Социально-психологический тренинг как средство стимулирования и релаксации учебно-опознавательной деятельности в обучении иноязычному общению / Н. Козлова. - С .66
Василевская, М. В. Приемы перевода и система упражнений в обучении переводу как творческой деятельности / М. В. Василевская. - С .70
Киреева, Д. М. Интертекстуальные связи в произведениях Дж. Сэлинджера / Д. М. Киреева. - С .76
Майманова, А. С. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования / А. С. Майманова. - С .79
Сылбакова, А. Г. English Humor / А. Г. Сылбакова. - С .83
Еликпеева, А. А. Жанр "Миниатюры" в Алтайской лирике / А. А. Еликпеева. - С .86
Зырянова, Ю. В. Функционирование обращений в художественном тексте ( на примере рассказов В. М. Шукшина ) / Ю. В. Зырянова. - С .89
Дмитриев, И. И. Стоунхэндж: Космический храм / И. И. Дмитриев. - С .92
Черепанов, М. И. Скотоводство на Алтае в пазырыкское время / М. И. Черепанов. - С .95
Бокунов, А. В. Снаряжение верхового коня скифского времени Горного Алтая / А. В. Бокунов. - С .99
Люлькина, Е. А. Горный Алтай в гунно-сарматское время / Е. А. Люлькина. - С .101
Белеков, Т. О. Культ гор в традиционном мировоззрении алтайцев / Т. О. Белеков. - С .106
Едильбаев, Э. Б. Принцесса Укок / Э. Б. Едильбаев. - С .108
Кубекова, Т. М. Служители культа ( становление кама в алтайском шаманизме ) / Т. М. Кубекова. - С .110
Шаньшина, О. В. Роль субъективного фактора в американо-английских отношениях в годы Второй мировой войны / О. В. Шаньшина. - С .112
Искакова, М. М. Проблема Синьцзяна в советско-китайских отношениях / М. М. Искакова. - С .114
Антонова, А. Американо-китайские отношения после разгрома милитаристской Японии. 1945 - 1949 г.г / А. Антонова. - С .116
Моор, Е. И. Проблемы социальной адаптации российских немцев в ФРГ / Е. И. Моор. - С .118
Кудашова, Е. В. Пространственно-временные аспекты преступности в Российской Федерации / Е. В. Кудашова. - С .121
Тенгереков, К. Л. Историко-географические особенности воспроизводства населения Республики Алтай в конце 20 в. - начале 21 в. / К. Л. Тенгереков. - С .124
Плащенко, А. И. Специфика положения молодежи на рынке труда / А. И. Плащенко. - С .126
Калинина, Е. с. Молодежь в зеркале досуговых интересов / Е. с. Калинина, А. П. Кудрявцева. - С .130
Скопинцева, Е. В. Проблемы рационального использования трудового потенциала России / Е. В. Скопинцева. - С .137
Термишева, С. В. Факторы успеха построения карьеры / С. В. Термишева. - С .139
Малетин, А. В. Региональные программы в РФ и проблемы их реализации / А. В. Малетин. - С .142
Манахов, А. И. Стратегические альтернативы развития Республики Алтай / А. И. Манахов. - С .147
Майманова, А. С. Сфера оплаты труда : состояние и проблемы ( на примере Республики Алтай ) / А. С. Майманова. - С .152
Лазаренко, А. А. Проблемы формирования системы ипотечного жилищного кредитования в Республике Алтай / А. А. Лазаренко. - С .158
Абугалимова, И. М. Сравнительный анализ депозитивных операций коммерческих банков Республики Алтай / И. М. Абугалимова. - С .162
Гигель, Е. Ю. Проблема адаптации производственного учета по системе "директ-костинг" к условиям работы российских предприятий ( на примере ГУП Горно-Алтайская республиканская типография ) / Е. Ю. Гигель. - С .166
Ромашкин, А. В. Российский федерализм : история и современность / А. В. Ромашкин. - С .169
Миронова, С. С. Договор об оказании платных образовательных услуг / С. С. Миронова. - С .177
Кергилов, Т. В. Незаконная миграция как источник угрозы безопасности государства / Т. В. Кергилов. - С .181
Пашков, П. А. Особенности минерального питания растений в беспочвенной среде / П. А. Пашков. - С .186
Сазонова, М. В. Химический состав грибов / М. В. Сазонова. - С .188
Курумчина, Е. Н. Влияние условий на продуктивность амаранта / Е. Н. Курумчина. - С .190
Атаманова, Е. М. Эфирномасличные растения / Е. М. Атаманова. - С .192
Колеганова, Н. Е. Трудности, встречаемые у студентов при прохождении педагогической практики / Н. Е. Колеганова. - С .195
Жданова, А. В. Использование краеведческого материала при изучении "Птиц" ( 7 класс ) / А. В. Жданова. - С .197
Ступак, Д. С. Природоохранная и экологическая деятельность студентов университета в Республике Алтай / Д. С. Ступак. - С .201
Мищенко, Е. А. Роль крупнотравных растительных сообществ в растительном покрове Северного Алтая / Е. А. Мищенко. - С .203
Попова, Н. В. Краткие итоги интродукции редких и исчезающих растений в Республике Алтай / Н. В. Попова. - С .206
Косова, Н. Результаты предварительных исследований для определения вещественного состава минеральных сорбентов Горного Алтая / Н. Косова, ю. Бережных, С. Суртаева. - С .208
Сухоплечева, И. В. Исследование гибридов черной смородины на содержание флавоноидов и каротиноидов / И. В. Сухоплечева. - С .211
Полякова, С. А. Взаимодействие нитроэтенилфосфоната с изопреном / С. А. Полякова. - С .215
Болкунов, А. В. Исследование фармакологических свойств условных БАД "Биофлавовит" и "Биоадаптин" / А. В. Болкунов. - С .216
Зырянов, Н. Зависимость содержания радионуклидов от физико-химических свойств некоторых почв Горного Алтая / Н. Зырянов, Ю. Чижик, К. Куринных. - С .222
Скворцова, Е. Н. Показатели вегетативного тонуса и сердечно-сосудистой системы первоклассников с. Усть-Кокса и г. Горно-Алтайска в процессе адаптации к школе / Е. Н. Скворцова. - С .226
Кудрявцева, Ю. А. Экологические проблемы Телецкого озера / Ю. А. Кудрявцева. - С .231
Хайдаров, Д. Р. Орнитофауна селитебного ландшафта штата Канзас США / Д. Р. Хайдаров. - С .233
Зарубаева, Ю. Б. Водный туризм в ГАГУ / Ю. Б. Зарубаева. - С .235
Николаев, С. В. Анализ и перспективы развития туристской отрасли Республики Алтай / С. В. Николаев. - С .237
Нурсалиев, А. Т. Роль гидроэнергетики в развитии электроемких производств Восточной Сибири. Экологические проблемы, связанные с развитием электроемких производств / А. Т. Нурсалиев. - С .241
Манеев, Е. Измерение электромагнитных полей персональных компьютеров / Е. Манеев. - С .244
Шмырин, С. Ю. Магнитные аномалии Казахстанского останца / С. Ю. Шмырин. - С .247
Дмитриев, К. Жидкость на плоской движущейся поверхности / К. Дмитриев. - С .250
Курносов, М. Построение вычислительного кластера / М. Курносов. - С .255
Кудрявцева, А. Вопросы использования языка VBA в PowerPoint 2000 / А. Кудрявцева. - С .257
Табакаев, А. Г. О достаточных условиях жордановости знакопеременного циппера / А. Г. Табакаев. - С .260
Сакладова, Е. А. Система компьютерной алгебры GAP / Е. А. Сакладова, О. С. Чичкакова. - С .265
Иванова, И. И. Задачи о склейках полиэдров / И. И. Иванова, М. А. Поташова, Н. А. Афанасьева. - С .271
Шморина, Н. Некоторые задачи комбинаторной теории групп / Н. Шморина. - С .277
Сарычев, А. В. WEB-сайт кафедры физики / А. В. Сарычев. - С .283
Белоусов, Ю. А. Обмен информацией с компьютером через оптоэлектронный преобразователь / Ю. А. Белоусов. - С .285
Марков, С. В. Использование ПК для автоматизации физического эксперимента / С. В. Марков. - С .289
Захаров, М. А. Продуктивность мягкой яровой пшеницы в условиях низкогорной зоны Алтая / М. А. Захаров. - С .291
Колмаков, М. П. Генотипическая изменчивость клонов картофеля среднеранней группы спелости при испытании в различных экологических точках / М. П. Колмаков. - С .294
Колесникова, О. Г. Генотипическая изменчивость клонов картофеля ранней и среднепоздней группы спелости при испытании в различных экологических точках / О. Г. Колесникова. - С .298
Бадиков, Э. Горчица белая в условиях низкогорий Алтая / Э. Бадиков. - С .300
Гришин, А. Влияние гуминовых удобрений и баковых смесей на продуктивность среднеранних и средне поздних сортов картофеля в низкогорной части Алтая / А. Гришин, В. Сысоев. - С .304
Никонова, Н. Г. Биологические особенности эхинацеи пурпурной при возделывании в низкогорной зоне Горного Алтая / Н. Г. Никонова, Д. Б. Стонт, М. М. Мезенцев. - С .310
Насынов, М. Е. Профилактика и лечение беломышечной болезни ягнят и козлят в Кош-Агачском районе Республики Алтай / М. Е. Насынов. - С .312
Уваров, В. В. Кесарево сечение у кошек / В. В. Уваров. - С .315
Воронина, Е. В. Чума плотоядных / Е. В. Воронина. - С .318
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
студенческая конференция -- высшее образование -- геоизображения -- геоэконика -- арт-терапия -- воспитательные системы -- обучение химии в коррекционно-развивающих классах -- гетеростереотипы -- креолизованниый текст -- обучение переводу -- подготовка учителя иностранного языка -- рассказы Шукшина -- молодежь на рынке труда -- молодежный досуг -- незаконная миграция -- педагогическая практика студентов -- платные образовательные услуги -- трудовой потенциал России -- успех построения карьеры -- региональные программы -- минеральное питание растений -- химический состав грибов -- эфирномасличные растения -- педагогическая практика студентов -- краеведение -- растительный покров Алтая -- редкие растения Алтая -- исчезающие растения Алтая -- минеральные сорбенты Горного Алтая -- водный туризм на Алтае


Доп.точки доступа:
Бабин, Валерий Геннадьевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   75
   Г 63


    Гольберг, Наталья Давидовна.
    Питание юных спортсменов / Н. Д. Гольберг, Р. Р. Дондуковская. - М. : Советский спорт, 2007. - 240 с. : ил. - 1 500 экз.. - ISBN 978-5-9718-0235-8
ББК 75.0
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
питание спортсменов -- физиология детей -- физиология подростков -- биохимия растущего организма -- сохранение здоровья спортсменов -- рациональное питание спортсменов -- питание в спорте -- спортивная подготовка -- биологическая ценность в пище -- биологически активные вещества -- бад -- спортивная школа-интернат -- училище олимпийского резерва -- лечебно-профилактическое питание в спорте


Доп.точки доступа:
Дондуковская, Римма Равильевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   74
   П 24


   
    Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / ред. М. М. Бим-Бад. - М. : Большая Российская энциклопедия, 2008. - 528 с. : портр. - (Золотой фонд. Энциклопедический словарь). - Алф.-Предм. указ.: с. 516 - 527. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-358-04284-1
ББК 74 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
типы образовательных учреждений -- национальная доктрина образования в Российской Федерации


Доп.точки доступа:
Бим-Бад, М. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)