Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (48)Каталог статей (1575)IPRbooks книги (359)Межвузовская электронная библиотека (75)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=форма<.>
Общее количество найденных документов : 197
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/В 67
Автор(ы) : Волков, Иван Федорович
Заглавие : Теория литературы : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Просвещение; М.: ВЛАДОС, 1995
Колич.характеристики :256 с.
ISBN, Цена 5-09-004669-7:
ГРНТИ : 17
ББК : 83 я73
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 83/Р 89
Автор(ы) :
Заглавие : Русские писатели о литературном труде: XVIII - XX вв. сборник : в 4-х т./ общ. ред. Б. С. Мейлах. Т. 1: XVIII - XIX вв.
Выходные данные : Ленинград: Советский писатель, 1954
Колич.характеристики :758 с. :
ГРНТИ : 17.07 + 17.09.91
ББК : 83.0 + 83.3(2)51 + 83.3(2)5
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII в.
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.)
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение
Содержание : Писатель и общество. Сатира, ее задачи и особенности/ А. Д. Кантемир. Труд писателя. Вопросы стихосложения и языка/ А. Д. Кантемир. Общественная роль литературы. Значение писателя/ М. В. Ломоносов. Вопросы художественной формы/ М. В. Ломоносов. Язык/ М. В. Ломоносов. Литературная критика/ М. В. Ломоносов. Искусство и общество. Роль писателя/ Н. И. Новиков. Сатира/ Н. И. Новиков. Искусство и действительность. Проблема прекрасного/ А. Н. Радищев. Общественное значение литературы и искусства. Роль писателя/ А. Н. Радищев. Стихосложение/ А. Н. Радищев. Язык/ А. Н. Радищев. Значение литературы/ Г. Р. Державин. Особенности поэзии. Значение поэта/ Г. Р. Державин. О принципах художественного изображения/ Г. Р. Державин. Оценка различных литературных направлений/ Г. Р. Державин. Вопросы художественной формы/ Г. Р. Державин. Писатель и общество/ И. А. Крылов. Правдивость изображения/ И. А. Крылов. Оценка различных литературных направлений/ И. А. Крылов. Литературная критика/ И. А. Крылов. Литература и общественная жизнь. Роль писателя/ К. Ф. Рылеев. Литература и общественная жизнь. Цели и задачи творчества/ А. А. Бестужев. Народность и национальная самобытность русской литературы/ А. А. Бестужев. Устное творчество народа/ А. А. Бестужев. Искусство и действительность/ А. А. Бестужев. Оценка литературных направлений/ А. А. Бестужев. Творческий процесс/ А. А. Бестужев. Язык/ А. А. Бестужев. Литературная критика/ А. А. Бестужев. Общественное значение литературы. Роль писателя. Идейность искусства/ В. К. Кюхельбекер. Народность и национальное своеобразие русской литературы/ В. К. Кюхельбекер. Искусство и действительность/ В. К. Кюхельбекер. Устное творчество народа/ В. К. Кюхельбекер. Вопросы художественной формы/ В. К. Кюхельбекер. Язык и стиль/ В. К. Кюхельбекер. Писатель и общество. Искусство и действительность. Правдивость изображения/ А. С. Грибоедов. Народность и национальная самобытность русской литературы/ А. С. Грибоедов. Содержание и форма. Вопросы стихосложения, литературного стиля и языка/ А. С. Грибоедов. Творческий процесс/ А. С. Грибоедов. Литературная критика/ А. С. Грибоедов. Искусство и общество. Значение литературы. Роль писателя/ А. С. Пушкин. Народность и национальное своеобразие литературы. Русские писатели. Устное творчество народа/ А. С. Пушкин. Искусство и действительность. Реализм. Тип и характер/ А. С. Пушкин. Оценка других литературных направлений/ А. С. Пушкин. Форма и содержание. Стихосложение/ А. С. Пушкин. Труд писателя. Творческий процесс/ А. С. Пушкин. Язык и стиль/ А. С. Пушкин. Литературная критика/ А. С. Пушкин. Общественное значение литературы. Роль писателя/ М. Ю. Лермонтов. Национальное своеобразие русской литературы. Народность/ М. Ю. Лермонтов. Реализм/ М. Ю. Лермонтов. Искусство и общественная жизнь. Роль писателя/ Н. В. Гоголь. Народность и национальное своеобразие литературы/ Н. В. Гоголь. Устное творчество народа/ Н. В. Гоголь. Реализм. Тип и характер/ Н. В. Гоголь. Оценка других литературных направлений/ Н. В. Гоголь. Вопросы художественной формы/ Н. В. Гоголь. Язык и стиль/ Н. В. Гоголь. Творческий процесс/ Н. В. Гоголь. Литературная критика/ Н. В. Гоголь. Значение и сущность литературы и искусства/ В. Г. Белинский. Национальное своеобразие литературы. Народность в литературе. Национальное и общечеловеческое. Народность русских писателей/ В. Г. Белинский. Реализм/ В. Г. Белинский. Оценка других литературных направлений/ В. Г. Белинский. Вопросы художественной формы/ В. Г. Белинский. Язык и стиль ("слог"). Точность и выразительность языка художественных произведений/ В. Г. Белинский. Читатель и писатель/ В. Г. Белинский. Литературная критика/ В. Г. Белинский.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 83/Т 33
Автор(ы) :
Заглавие : Теория литературы: основные проблемы в историческом освещении/ ред. Г. Л. Абрамович [и др.]. Т. 3: Стиль ; Произведение; Литературное развитие
Выходные данные : Москва: Наука, 1965
Колич.характеристики :503 с. :
ГРНТИ : 17.07 + 17.09.91
ББК : 83.0 + 83.3(2)
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Содержание : Постановка проблемы стиля/ П. В. Палиевский. Индивидуальные стили и вопросы их историко-теоретического изучения/ Я. Е. Эльсберг. Стиль Пушкина/ В. Д. Сквозников. Стиль Горького/ Я. Е. Эльсберг. Стилевые искания в ранней советской прозе/ Н. В. Драгомирецкая. О стиле Шолохова/ Л. Ф. Киселева. Некоторые стилевые тенденции современной советской поэзии/ Е. В. Ермилова. Художественная речь как форма искусства слова/ В. В. Кожинов. Стихотворная речь/ М. М. Гиршман. Творческая индивидуальность писателя и литературное развитие/ Я. Е. Эльсберг. Художественное произведение/ П. В. Палиевский. Социалистический реализм как закономерность литературного развития/ Н. К. Гей.
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/Ш 28
Автор(ы) : Шаталов, Станислав Евгеньевич
Заглавие : Литература - вид искусства
Выходные данные : Москва: Знание, 1981
Колич.характеристики :160 с.
Серия: Народный университет. Факультет литературы и искусства :
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры : всего : Аб.(7), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(7), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/Е 83
Автор(ы) : Есин, Андрей Борисович
Заглавие : Принципы и приемы анализа литературного произведения : учебное пособие для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей-словесников . -2-е изд., испр.
Выходные данные : Москва: Флинта; Москва: Наука, 1999
Колич.характеристики :248 с.
ISBN, Цена 5-89349-049-5:
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67/Б 14
Автор(ы) : Баглай, Марат Викторович
Заглавие : Конституционное право Российской Федерации : учебник для юридических вузов и факультетов
Выходные данные : Москва: НОРМА; Москва: ИНФРА-М, 1998
Колич.характеристики :741 с.
ISBN, Цена 5-89123-126-3:
ГРНТИ : 10.15
ББК : 67.400 я73
Предметные рубрики: ПРАВО-- ОТРАСЛИ ПРАВА-- КОНСТИТУЦИОННОЕ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ) ПРАВО
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(5), Аб.(15), Ч.з.№3(3)
Свободны : Ч.з.№1(5), Аб.(14), Ч.з.№3(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/Б 33
Автор(ы) : Башаева, Татьяна Валентиновна
Заглавие : Развитие восприятия у детей : форма, цвет, звук : популярное пособие для родителей и педагогов
Выходные данные : Ярославль: Академия развития, 1997
Колич.характеристики :238 с.: ил.
Серия: Вместе учимся, играем
ISBN, Цена 5-7797-0031-1:
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102.41
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА-- УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.1/Б 90
Автор(ы) : Бугров, Яков Степанович, Никольский, Сергей Михайлович
Заглавие : Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии : учебник для студентов инженерно-технических специальностей вузов . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Наука, 1988
Колич.характеристики :223 с.
Серия: Высшая математика :
ГРНТИ : 27.17 + 27.21
ББК : 22.14 я73 + 22.151 я73
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- АЛГЕБРА
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- ГЕОМЕТРИЯ
Экземпляры : всего 4: Аб.(31)
Свободны : Аб.(31)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/В 24
Заглавие : Введение в литературоведение: хрестоматия : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Филология" . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1997
Колич.характеристики :352 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-06-003321-Х:
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0 я73
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/З-35
Заглавие : Зарубежная эстетика и теория литературы XIX - XX вв. : трактаты, статьи, эссе
Выходные данные : Москва: Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1987
Колич.характеристики :511 с. :
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Зарубежное литературоведение и теоретические проблемы науки о литературе/ Г. К. Косиков. Из работ разных лет/ Ш. О. Сент-Бев. Немецкая мифология/ Я. Гримм. История английской литературы/ И. -А. Тэн. Литературная критика/ Ф. Брюнетьер. Введение в науки о духе/ В. Дильтей. Сила поэтического воображения/ В. Дильтей. Философские проблемы новейшего литературоведения/ Р. Унгер. Традиция и индивидуальный талант/ Т. С. Элиот. "Новая критика"/ Д. К. Рэнсом. Пространственная форма в современной литературе/ Д. Фрэнк. Об отношении аналитической психологии к поэтико-художественному творчеству/ К. Г. Юнг. Анатомия критики/ Н. Фрай. Исток художественного творения/ М. Хайдеггер. Что такое литература?/ Ж. П. Сартр. Структурно-генетический метод в истории литературы/ Л. Гольдман. Критика и истина/ Р. Барт. Введение в структурный анализ повествовательных текстов/ Р. Барт. Применение марксизма к истории литературы и литературной критике/ В. Краус. Методологические замечания к марксистской теории литературы, к структурализму в литературоведении и к рецептивной эстетике/ В. Краус.
Экземпляры : всего 1: Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.3/Л 79
Автор(ы) : Лосев, Алексей Федорович,
Заглавие : Форма ; Стиль; Выражение/ А. Ф. Лосев
Выходные данные : М.: Мысль, 1995
Колич.характеристики :944 с. :
ББК : 87.3(2)-8
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/П 32
Автор(ы) : Пидкасистый, Павел Иванович, Портнов, Моисей Львович
Заглавие : Искусство преподавания : первая книга учителя
Выходные данные : М.: Российское педагогическое агентство, 1998
Колич.характеристики :183 с. :
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Содержание : Обучение как составная часть учебно-воспитательного процесса ; Понятие об обучении ; О некоторых аспектах учебно-познавательной деятельности учащихся ; Психолого-педагогические основы обучения ; Познавательные процессы ; Понятия о способностях детей и осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании ; Урок как основная форма обучения и воспитания ; Структурирование учебного материала ; Как учить школьников методам познавательной деятельности ; Подготовка к уроку ; Организация урока ; Объяснение нового материала ; Лекция. Ее структура и методы проведения ; Логико-педагогическая структура лекции ; Виды лекций и приемы их проведения ; Использование наглядных пособий и дополнительных средств в ходе лекции ; Обратная связь ; Способ опроса ; Вспомогательные средства обратной связи ; Работа над ответом ученика ; Тематический учет ; Самостоятельная работа как средство организации деятельности ученика на уроке ; Как учить школьников методам познавательной деятельности ; Нестандартные уроки ; Воспитание как управляемый процесс ; Учение о личности ; Личность ученика ; Воспитание характера ; Воспитание чувства ; Понятие о стрессе ; Содержание и формы воспитательной работы в школе ; Индивидуальный подход в процессе воспитания ; Учиться мастерству ; Организация личного труда учителя ; Распределение времени и гигиенический режим труда ; Подготовка и проведение учебных занятий и воспитательных мероприятий
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 86
Заглавие : Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.]
Выходные данные : М.: Педагогика, 1981
Колич.характеристики :224 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Предисловие редактора перевода ; Предисловие к русскому изданию ; Личность. Деятельность. Психическое развитие ; Понятие личности в психологии ; Психика и деятельность ; Осознанная психическая регуляция деятельности ; Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности ; Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности ; Психическое развитие личности в онтогенезе ; Основные условия психического развития личности ; Социальные условия психического развития ; Природные предпосылки психического развития ; Деятельный субъект как условие своего развития ; Противоречия как движущая сила психического развития ; Развитие личности в деятельности ; Игровая деятельность ; Учебная деятельность ; Общественно-политическая деятельность ; Трудовая деятельность ; Значение организации деятельности для развития личности ; Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности ; Подфункции психической регуляции деятельности ; Компоненты психической регуляции деятельности ; Психические образования ; Психические процессы ; Психические состояния ; Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности ; Возникновение психических свойств ; Сущность психических свойств ; Характеристика психических свойств ; Развитие системы знаний ; Структура системы знаний ; Основные виды и взаимосвязь знаний ; Качество знаний и способы его определения ; Условия и закономерности усвоения знаний ; Динамические формы усвоения знаний ; Усвоение знаний в свете психологии мышления ; Усвоение знаний в свете психологии памяти ; Организация обучения и усвоение знаний ; Развитие способностей ; Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности ; Сущность и структура способностей ; О структуре общих умственных способностей ; Структура специальных способностей ; Критерии оценки способностей ; Условия и закономерности развития способностей ; Развитие способностей как составная часть развития личности ; Развитие способностей и деятельность ; О роли задатков в развитии способностей ; Роль обучения в развитии способностей ; Развитие навыков и привычек ; Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности ; Взаимосвязь навыков и привычек ; Формы освоения навыков и привычек ; Развитие установок и убеждений ; Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности ; Закономерности и условия установок и убеждений ; Деятельность как основа развития установок и убеждений ; Влияние социальных условий на развитие установок ; Развитие черт характера ; Сущность характера ; Психические процессы и функции в формировании характера ; Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности ; Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений ; Форма усвоения морали в педагогическом процессе ; Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера ; Динамические формы развития черт характера ; Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности ; Литературные образы как стабилизирующие образцы ; Непосредственное усвоение моральных норм ; Дифференциация и обобщение в развитии черт характера ; Становление личности и развитие черт характера ; Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности ; Деятельность, социальные отношения, развитие личности ; Отношение в семье и развитие личности ребенка ; Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося ; Отношения учащихся в школьном коллективе ; Отношения между учителем и учеником ; Учитель как руководитель ; Литература ; Предметный указатель ; Именной указатель
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 90
Заглавие : Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990)
Выходные данные : Белгород: Белгородский гос. педагогический институт, 1990
Колич.характеристики :312 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. О сущности педагогического мастерства/ Н. Н. Тарасевич. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов/ Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов/ Л. А. Колосова. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы/ Е. Н. Шиянов. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ М. С. Бургин, В. В. Требелев. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы/ Л. А. Щеголева. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза/ А. И. Мищенко. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента/ В. В. Чухрова. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов/ В. А. Семиченко. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей/ О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей/ М. С. Бургин. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов/ Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. Правовая культура преподавателя вуза/ В. Н. Корнев. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза/ А. К. Скрябина. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников/ Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов/ Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности/ Л. М. Перминова. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе/ И. Ф. Кривонос. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы/ И. М. Подушкина. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений/ Л. П. Погребняк. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза/ В. А. Нуржанова. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя/ Ю. Ю. Вейнгольд. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства/ И. Б. Баткина. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм/ Л. А. Климкова. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза/ Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности/ Н. Г. Руденко. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза/ Н. А. Воробьева. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей/ Т. В. Земцова. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы/ В. П. Васильченко. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе/ А. И. Ярцев. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента/ Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента/ М. Н. Уварова. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов/ И. Г. Дегтярь. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета/ Н. И. Вьюнова. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя/ Л. В. Яковлева. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства/ Л. В. Малаканова. Речевая культура преподавателя вуза/ Л. С. Перетрухина. Основные требования к речи преподавателя вуза/ Е. А. Баркова. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза/ И. А. Елисеева. О культуре речи преподавателя вуза/ З. И. Минеева. Педагогический аспект культуры речи преподавателя/ Н. Я. Сердобинцев. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы/ Н. И. Бородина. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. )/ Т. И. Лобачева. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы/ Ю. В. Суденко. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя/ А. Д. Гонеев. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента/ Л. И. Федорова. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента/ Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин/ Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы )/ В. И. Петрухин. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института/ Н. П. Неверова. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение/ А. И. Довгун. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза/ О. М. Шарган. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе/ Т. М. Стручаева. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя/ Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института/ Н. К. Шабанов. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза/ В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения/ Э. П. Комарова. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике/ В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы/ Ш. А. Магомедов. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза/ Д. Ш. Турсунов. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук/ А. В. Сысоев. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству/ Н. В. Тамрина. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза/ О. В. Бескровная. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе/ К. О. Карагезов. Обучение культуре профессионального общения/ Т. П. Ишанова. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся/ Т. В. Кучер. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении/ Н. А. Мисливец. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдатова. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя/ Н. Е. Анкудинова. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя/ Н. И. Исаева. Образное мышление в профессиограмме учителя/ В. К. Харченко. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии/ А. Н. Богатырева. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства/ И. В. Вейнгольд-Рыбкина. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза/ Т. А. Князева [и др.]. Непрерывное образование и вуз/ В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения/ А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза/ И. Н. Кузьменко. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе/ З. С. Ионина. О структурировании лекций диалогического типа/ Г. И. Гусев. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. Ю. Ткачева. Оценка преподавателем эффективности своих лекций/ А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса/ Л. Д. Власова. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе/ М. Н. Шувалова. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе/ Л. В. Соловьева. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов/ Е. И. Ларин. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя/ Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов/ Т. В. Пименова. Активные методы социально-психологического обучения/ И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза/ Е. П. Петрухина. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя/ И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов/ И. П. Федотов, В. Н. Гусев. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности/ И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы/ Т. А. Князева [и др.]. Приемы активизации самостоятельной работы студентов/ Е. Н. Шестакова. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы/ А. М. Страхов. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса/ М. В. Лагоденко. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа/ А. К. Дегтярев. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе/ А. И. Концов, В. А. Тонких. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин/ Л. Н. Макарова. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя/ С. В. Кульневич. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин/ Н. Я. Сайгушев. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки/ В. Н. Ретюнский. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности/ А. И. Рудикова. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач/ Л. А. Сачек. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов/ Т. М. Давыденко. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере/ М. В. Будяченко. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника/ В. П. Кичигин. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе/ Р. М. Гайсина. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов/ Л. В. Чернова. Речевой этикет будущего учителя/ И. А. Соляр. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ/ Л. М. Орлов. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык"/ Ю. Я. Бурмистрович. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин/ Т. С. Соколова. Обучение студентов эпистолярному мастерству/ Н. И. Павлова. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка/ Л. И. Ушакова. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка/ Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку/ В. Д. Швайко. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов/ О. А. Витохина. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку/ Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр/ Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов/ Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления/ Н. П. Винайкина. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка/ А. А. Светлицкая. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе/ Т. А. Гурьянова. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдат. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ/ В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка/ Д. В. Лагоденко. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса/ Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников/ И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя/ С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе/ Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин/ С. В. Грицаева. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ/ В. М. Харин. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ/ В. В. Кознов. К вопросу об изменении качества обучения/ Н. Н. Жалдак. Статистический подход к оценке успеваемости студентов/ Л. М. Орлов. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза/ В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. К методике опроса студентов на экзаменах/ Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. Совершенствование межсессионного контроля в вузе/ Н. В. Красникова. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы/ В. С. Шилова. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя/ В. В. Червонецкий. Экологическая культура преподавателя высшей школы/ Н. Е. Максюта. Активные формы обучения в преподавании химии/ Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии/ Р. И. Забродина. Индивидуальные формы обучения студентов по химии/ А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины/ Е. А. Липунова [и др.]. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе/ И. В. Тикунова [и др.]. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы/ З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека/ Ю. Е. Маляренко [и др.]. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы/ Л. Ю. Мажар. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии/ Ю. Я. Кавардаков. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики/ А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии/ Т. Н. Маляренко [и др.]. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии/ И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза/ Н. В. Галебская. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза/ И. Ф. Исаев. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза/ Е. В. Тонков. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы/ Л. И. Мищенко. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя/ Л. Д. Морозова. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза/ В. А. Ситаров. Преподаватель вуза и студенческий коллектив/ Н. Е. Мажар. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления/ Н. Г. Тарасенко. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов/ И. Н. Крещенко. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза/ В. А. Бармин. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста/ В. И. Степочкин. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления/ В. М. Зеленев. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики/ М. В. Плеханова. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления/ Е. В. Полторацкая. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации/ В. И. Щеголь, И. В. Загорец. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы/ Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза/ Н. П. Лебедик. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками/ В. Н. Ирхин. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка/ М. С. Гордеева. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами/ И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания/ Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции/ Т. П. Воробьева. Научная направленность личности преподавателя вуза/ В. А. Перистый. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики/ Л. М. Винникова. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы/ Н. В. Бардыкова. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи/ В. В. Белозерова. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля/ Э. Г. Юдина. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования )/ И. П. Лапинская. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники/ А. П. Бородина. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе/ М. И. Волошкина. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии"/ В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога/ М. Я. Виленский. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов/ Н. П. Шильков. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов/ С. И. Супрунов.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5/Т 19
Автор(ы) : Тартаковский, Маркс Самуилович
Заглавие : Акмеология : Эрос и личность. Форма души
Выходные данные : М.: Панорама, 1992
Колич.характеристики :316 с. :
ГРНТИ : 76.35.39
ББК : 57.0
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- МЕДИЦИНСКАЯ СЕКСОЛОГИЯ
Экземпляры :фмф(1)
Свободны : фмф(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67/Э 77
Автор(ы) : Эриашвили, Нодари Дарчоевич
Заглавие : Финансовое право : учебник для вузов
Выходные данные : Москва: ЮНИТИ-ДАНА; Москва: Закон и право, 2000
Колич.характеристики :606 с.: ил.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-238-00159-2:
ГРНТИ : 10.21
ББК : 67.402 я73
Предметные рубрики: ПРАВО-- ОТРАСЛИ ПРАВА-- ФИНАНСОВОЕ ПРАВО
Аннотация: В учебнике рассматривается курс финансового права, включающий наиболее актуальные вопросы правового регулирования важнейших институтов этой отрасли права в условиях перехода к рыночной экономике, политических изменении, происходящих в стране. Для студентов, аспирантов, научных работников и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также практических работников органов государственной власти и местного самоуправления, финансовых и кредитных учреждений и предпринимателей
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.0/С 48
Заглавие : Слово и образ : сборник статей
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1964
Колич.характеристики :288 с. :
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Слово как форма образа/ В. В. Кожинов. Лексика/ Д. Н. Шмелев. Заметки о стилистической роли грамматических форм/ А. В. Чичерин. Словесная инструментовка/ В. В. Кожевникова. Типы интонации русского классического стиха/ В. Е. Холшевников. Стилизация/ В. Ю. Троицкий. Слово и "музыка" в лирическом стихотворении/ И. Б. Роднянская. Слово во времени/ В. Г. Ветвицкий. Теория художественной речи в современном литературоведении Запада/ В. В. Кожинов. Число и чувство меры в изучении поэтики/ Л. И. Тимофеев.
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80/Ф 54
Заглавие : PHILOLOGICA : исследования по языку и литературе
Выходные данные : Л.: Наука, 1973
Колич.характеристики :436 с. :
ГРНТИ : 16
ББК : 80
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : Виктор Максимович Жирмунский/ М. М. Гухман [и др.]. Материалы к библиографии Виктора Максимовича Жирмунского/ сост. Л. Е. Генин. К вопросу о "формульном стиле" гомеровского эпоса/ И. М. Тронский. Изучение регионального варьирования в немецком литературном языке и методика лингвистической географии/ М. М. Гухман. Два немецких разговорника XVII столетия/ Н. Н. Семенюк. Этапы развития испаноамериканской диалектологии/ Г. В. Степанов. Еще раз об англо-норманском/ М. А. Бородина. Из наблюдений над синтаксисом надписи Тоньюкука (VIII в.)/ А. Н. Кононов. Бессоюзные сложные предложения со значением следствия во второй части/ В. И. Барковский. Разрушение древнего "согласования времен" в сложном предложении в немецком языке/ Т. В. Строева. Особенности синтаксической структуры в художественной прозе XX в. на Западе/ В. Г. Адмони. О порядке слов в современном французском языке/ Е. А. Реферовская. Об аналитическом формообразовании/ О. К. Васильева-Шведе. К проблеме залога в германских языках/ А. М. Мухин. О многозначности конструкции определенного сложного существительного в немецком языке/ В. М. Павлов. Нулевая морфологическая форма и ее использование в синтаксических конструкциях немецкого языка/ Г. В. Колшанский, Н. П. Крылова. Морфемный статус нулевой морфемы/ И. П. Иванова. К вопросу о составе фонем в современном немецком языке/ Л. Р. Зиндер. Об обязательной и факультативной апокопе/ С. Д. Кацнельсон. Возникновение фонемы ő (eu) в нидерландском языке/ С. А. Миронов. Сопоставительно-типологическое исследование области синтаксиса/ В. Н. Ярцева. К определению эргативной конструкции предложения/ Г. А. Климов. Понятие архаичности языка в романской лингвистике/ Р. А. Будагов. Является ли термин "поле" в языкознании метафорой?/ Г. С. Щур. Заметка о некоторых терминах материальной культуры в древнерусском языке/ Ф. П. Филин. Заметки по теории графики/ Ю. С. Маслов. О некоторых проблемах диахронической лингвистики/ Э. А. Макаев. Чередование индоевропейских гуттуральных/ Н. Д. Андреев. Опыт интерпретации формирования артикля в протороманскую эпоху/ Р. Г. Пиотровский. Японская литература XIII в./ Н. И. Конрад. Легенда о Тристане и Изольде и ее завершение/ А. Д. Михайлов. Эпизод Улиса в "Божественной комедии" Данте/ Б. Г. Реизов. Ренессансные принципы в "Осжденном за недостаток веры" Тирсо де Молины и теологические споры о драме/ Н. И. Балашов. О композиции комедии Бомонта и Флетчера "Рыцарь Горящего Пестика"/ Ю. Д. Левин. Политическое и эстетическое значение ранней поэзии Симеона Полоцкого (1656 г.)/ А. Н. Робинсон. Спор о сатире у истоков немецкого Просвещения/ М. Л. Тронская. Неизданное письмо Кристофа-Мартина Виланда к Жермене де Сталь/ П. Р. Заборов. Вакенродер и Тик. Близость и расхождение/ С. В. Тураев. Байрон и Шекспир/ А. А. Елистратова. "Полтава" Пушкина и "Мазепа" Байрона/ Г. М. Фридлендер. Пушкинский замысел "Беральда Савойского"/ М. Ф. Мурьянов. Вокруг драмы А. Блока "Роза и Крест"/ А. В. Федоров. Пушкинские реминисценции у Блока/ М. С. Альтман. Сонет Уилфреда Оуэна "Гимн во славу обреченной молодости"/ Н. Я. Дьяконова. Баллада в Скандинавии и происхождение баллады/ М. И. Стеблин-Каменский. О фольклоре сарыг-югуров/ Э. Р. Тенишев. К изучению албанского свадебного фольклора/ А. В. Десницкая. Сравнительная типология фольклора/ Е. М. Метелинский. Несколько мыслей о "неточности" искусства и стилистических направлениях/ Д. С. Лихачев. К определению понятия "художественная система"/ Б. С. Мейлах. Русский ямб и английский ямб/ М. Л. Гаспаров. Семантическая структура лирического стихотворения/ Т. И. Сильман. "Лирическая эпиграмма" как жанровая форма/ Е. Г. Эткинд.
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Н 74
Заглавие : Новое в лингвистике . Вып. VI : Языковые контакты
Выходные данные : М.: Прогресс, 1972
Колич.характеристики :535 с.
Примечания : Указ. имен: с. 516 . Указ. языков: с. 522. Предм. указ.: с. 530 :
ГРНТИ : 16.21
ББК : 81.0
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Содержание : Основные вопросы теории языковых контактов/ В. Ю. Розенцвейг. Одноязычие и многоязычие/ У. Вайнрайх. Языковой контакт/ Э. Хауген. Распространение языка и структурная лингвистика/ А. Мартине. К проблематике смешения языков/ Б. Гавранек. Смешанный язык и смешение языков/ А. Росетти. Греческий и латинский : языки, служившие средством передачи местных традиций и орудием колонизации в Западном Средиземноморье/ В. Бертольди. Изучение языковых контактов в Африке/ Дж. Гринберг. Некоторые компоненты программы динамического моделирования исторических изменений в языке/ Ш. Клейн. Очерк одной ситуации многоязычия : Люксембург/ Ж. Р. Реман. К изучению двуязычия в социологическом плане/ А. Табуре-Келлер. Социологический очерк двуязычия в Черной Африке/ М. Уи. Переключение кодов хинди - пенджаба в Дели/ Дж. Гамперц. Определение меры разноязычия/ Дж. Гринберг. Новое приложение показателей разноязычия Гринберга/ С. Либерсон. Семантический сдвиг при двуязычии/ С. М. Эрвин. Зависимость двуязычия от условий усвоения языка/ У. Лэмберт, Дж. Гавелка, С. Кросби. Межьязыковые словесные ассоциации/ П. Колерс. Пролемы двуязычного описания/ Э. Хауген. Контакты структур : оглушение свистящих в испанском языке/ А. Мартине. Унаследованное и приобретенное под иноязычным влиянием в фонетическом и фонологическом развитии румынского языка/ Э. Петрович. Английская, французская и немецкая фонетика и теория субстрата/ Р. Фаукес. Процесс заимствования/ Э. Хуген. / В. Шпербер. К вопросу о балканском языковом союзе/ В. Георгиев. О внешних контактах уральских языков/ В. Таули. Очерк структуры креольского языка карибов/ Д. Тэйлор. Заметки о некоторых чертах, сближающих креализованные диалекты Старого и Нового Света/ Р. У. Томпсон. О классификации креолизованных языков/ Д. Тэйлор. Креолизованные языки и "генеалогическое родство"/ Р. А. Холл-мл. О современности генеалогического родства и конвергентного развития/ У. Вайнрайх. "Функция - форма" в "нетрадиционных языках"/ Д. Тэйлор.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 76
Заглавие : Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :243 с.
ISBN, Цена 5-85127-225-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Проблема подготовки будущего учителя на основе антропологического подхода/ Е. В. Андреева. Формирование коммуникативных свойств личности/ Т. П. Абакирова. Старшеклассник, школа и общество на пороге 21 века/ В. К. Адрианов. Психологические особенности любознательного поведения казахских школьников/ Е. В. Базаркина. Особенности развития личностного самоопределения в младшем школьном возрасте в зависимости от типа семьи/ Т. В. Брагина. Связь настойчивости с акцентуациями черт характера/ Н. Н. Будрейко, а. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. Методические и психолого-педагогические проблемы при обучении детей второму иностранному языку/ Л. В. Большакова. К проблеме развития любознательности школьника/ Е. В. Базаркина, Т. А. Гусева. Причины возникновения нарциссизма в раннем онтогенезе/ Н. Л. Волобуева. Потребность в творчестве. Социально-психологический аспект/ В. П. Герасимов, А. В. Герасимов, Н. А. Кононова. Формирование личности младших школьников в процессе обучения иностранному языку/ В. Н. Дмитриевская. Технологический аспект конструирования в системе процессов научно-педагогического исследования/ А. О. Зязин. Перспективы использования многомерно-функционального подхода в работе с детьми, имеющими задержку психического развития/ О. В. Зиборова, А. А. Зиборов. Основные подходы к коррекции аддиктивных нарушений/ Ц. П. Короленко, н. В. Дмитриева. Психология внешнего и внутреннего контроля как психологический механизм развития аддикций/ Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. Перспективы исследования любознательности/ С. И. Кудинов. Использование кейс-метода при обучении менеджеров банка/ Н. Б. Куршакова. Особенности инструментальных признаков любознательности у групп студентов с разным уровнем освоения иностранного языка/ Н. А. Кустарева. Влияние установок субъекта на динамику межличностного взаимодействия/ А. И. Крупнов, С. В. Солонкина. Гуманизация образования и развитие свойств личности/ А. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. Игротерапия как форма психокоррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитиии/ С. В. Колмыкова, Н. Б. Шевченко. Нездоровье нации причины и предпосылки реабилитации физического состояния жителей России/ М. В. Казарезов, А. М. Королева. Подготовка педагогических кадров для системы общественного дошкольного образования/ Г. А. Медведева. Развитие мышления младших школьников с учетом его индивидуальных особенностей/ Е. Б. Манузина. Развитие личности ребенка в рамках личностно-ориентированной модели обучения/ Е. Б. Манузина. Духовная реабилитация как механизм мобилизации жизненных сил личности в условиях кризиса/ Т. И. Монастырская, В. В. Сметанников. Девиантное поведение молодежи в условиях острого системного кризиса/ Т. И. Монастырская. Субъективный локус контроля и стиль настойчивого поведения студентов/ И. А. Новикова. Учебно-физкультурная деятельность как средство физического развития личности/ Н. И. Пешков, И. С. Вотчин. Ритмическая гимнастика в структуре занятий по ОФП/ Л. А. Рыкова, Л. Б. Повитухина. Педология в трактовке Л. С. Выготского/ Е. М. Струкчинская. Психофизиологические предпосылки индивидуальных особенностей процесса прогнозирования/ О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева. Оптимизация восприятия невербальной знаковой информации при изучении сказок/ И. В. Семенченко. Социальная перспектива в контексте человеческого измерения/ В. С. Сивиринов, В. В. Собольников. Познавательная активность - необходимое условие формирования личности учащихся/ В. А. Сарычев. Проблемы реабилитации духа военнослужащих - участников боевых действий/ В. В. Сметанников. Личность в истории взаимоотношений науки и откровения/ В. А. Салин. К проблеме личностного становления субъектов образовательных практик/ В. Г. Тылец. Детство как социальная проблема/ Н. Р. Уметова. Адаптация детей к школе/ О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева, С. В. Колмыкова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)