Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (8)Каталог статей (305)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тревожность<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
   74.6
   В 68


   
    Волонтерское движение: проблемы и перспективы [Текст] : материалы Межрегиональной заочной научно-практической конференции (Бийск, 30 ноября 2012 г.) / отв. ред. Н. И. Беляева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, М. Б. Исаева, Т. В. Алексеева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 305 с. - Библиогр. в конце ст. - 110 экз.. - ISBN 978-5-85127-718-4
    Содержание:
Авдеенко, Л. А. Взаимосвязь тревожности и самооценки у детей дошкольного возраста / Л. А. Авдеенко. - С .9
Алексеева, Татьяна Васильевна. Волонтерство как форма формирования социальной компетентности подростков / Т. В. Алексеева. - С .11
Анохина, Е. Н. Изменение ценностных ориентаций наркозависимых подростков / Е. Н. Анохина, В. В. Коваль. - С .14
Антипова, Ж. С. Реализация социального проекта "Подари улыбку детям" / Ж. С. Антипова. - С .17
Арзамасова, А. В. Формирование социальной компетентности будущего медицинского работника и возможность ее реализации в волонтерском движении / А. В. Арзамасова, Ю. Г. Горелова. - С .20
Арутюнян, Анна Юрьевна. Дидактический потенциал различных видов практик в формировании компетенций будущего специалиста / А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. - С .23
Асафайло, О. П. Об использовании волонтерской деятельности в подготовке специалистов к реализации инклюзивного образования / О. П. Асафайло, Л. В. Годовникова. - С .32
Бабицкая, М. В. Страхи детей из неблагополучных семей / М. В. Бабицкая. - С .34
Беликова, Радмила Михайловна. Участие волонтеров в коррекционной работе младших школьников / Р. М. Беликова, В. Ф. Гарманова. - С .37
Беликова, Радмила Михайловна. Волонтерская деятельность как средство формирования экологической культуры среди студентов / Р. М. Беликова. - С .40
Бобкова, А. Г. Участие волонтеров в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. Г. Бобкова, В. В. Коваль. - С .43
Будаева, Любовь Николаевна. Влияние геометрического материала на развитие логического мышления младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .46
Бускина, А. И. Волонтерская работа агрессивных подростков / А. И. Бускина, В. Ф. Гарманова. - С .52
Ветрова, С. А. История и современное движение волонтерства / С. А. Ветрова, В. В. Коваль. - С .54
Ганцева, О. И. Роль социального работника в формировании толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями через волонтерское движение / О. И. Ганцева. - С .58
Гарманова, Валентина Филипповна. Развитие флексибельности у студентов волонтеров / В. Ф. Гарманова. - С .60
Говриченкова, С. В. Мотивация участников антисуицидальной волонтерской деятельности / С. В. Говриченкова. - С .63
Гребенщикова, Елизавета Анатольевна. Волонтерская работа с подростками готами / Е. А. Гребенщикова, В. В. Коваль. - С .74
Григорьева, И. П. Волонтерская деятельность, как один из способов коррекции гиперактивных детей в младшем школьном возрасте / И. П. Григорьева, В. Ф. Гарманова. - С .77
Гущина, А. Е. Проблемы мотивации в волонтерской деятельности / А. Е. Гущина, В. В. Коваль. - С .81
Даньшина, И. С. Правовая основа волонтерского движения / И. С. Даньшина, М. Б. Исаева. - С .84
Денисов, П. Л. Право волонтеров на осуществление контроля деятельности детских сиротских учреждений / П. Л. Денисов. - С .87
Дунь, Н. А. Волонтерское движение по профилактике девиантного поведения подростков / Н. А. Дунь, Л. Н. Кузнецова. - С .93
Дуракова, А. Е. Профессиональная волонтерская деятельность как составляющая современного образования / А. Е. Дуракова. - С .96
Дурова, О. С. Волонтерская деятельность по профилактике отказов от новорожденных / О. С. Дурова, Т. В. Алексеева. - С .99
Жигульская, О. Л. Развитие молодежного добровольчества в Алтайском крае на современном этапе - проблемное поле / О. Л. Жигульская. - С .102
Заболотняя, А. В. Развитие эмоциональной компетентности педагогов детского дома / А. В. Заболотняя. - С .105
Иванова, В. А. Социальная реабилитация семей, отягощенных алкогольной зависимостью, посредством волонтерской деятельности / В. А. Иванова. - С .108
Илющенко, Светлана Михайловна. Благотворительность как традиция русской нравственной культуры / С. М. Илющенко. - С .111
Инкина, С. Г. Волонтерское движение в школе - перспективное направление здоровьесберегающей деятельности / С. Г. Инкина [и др.]. - С .116
Другие авторы: Киенко Е. В., Ефимова Т. А., Сионова А. М.
Исабаева, С. Н. Добровольческие инициативы в Республике Алтай и в Кош-Агачском районе / С. Н. Исабаева. - С .119
Исаев, Владимир Николаевич. К вопросу о добровольческой деятельности / В. Н. Исаев. - С .122
Исаева, Марина Борисовна. К вопросу о подготовке студентов к волонтерской деятельности / М. Б. Исаева. - С .122
Казанцева, Д. В. Концепции и принципы волонтерского движения в Алтайском крае / Д. В. Казанцева, М. Б. Исаева. - С .130
Казанцева, Е. А. Проблемы толерантности в представлениях студентов-волонтеров / Е. А. Казанцева. - С .132
Казанцева, Е. В. Преодоление агрессии у подростков, склонных к бродяжничеству / Е. В. Казанцева, М. Б. Исаева. - С .137
Коваль, Валентина Владимировна. Деятельность волонтера как посредника в разрешении конфликтов / В. В. Коваль, Е. В. Комиссарова. - С .140
Королев, С. Л. Волонтерское движение как один из факторов повышения качества образования / С. Л. Королев. - С .143
Корчагин, С. В. Проявление креативности в младшем школьном возрасте / С. В. Корчагин, Д. Г. Мирошкин. - С .150
Кузнецова, Любовь Николаевна. Из опыта организации волонтерской деятельности на педагогическом факультете / Л. Н. Кузнецова. - С .154
Ларина, Е. С. Помощь волонтеров в адаптации слабовидящего младшего школьника / Е. С. Ларина, Т. В. Алексеева. - С .156
Ленкина, Н. А. Самоотношение подростков в зависимости от позиций родителей / Н. А. Ленкина, В. В. Коваль. - С .158
Литовченко, Е. Ю. Обучение и подготовка к волонтерской деятельности будущего учителя / Е. Ю. Литовченко. - С .161
Макарова, Н. И. Волонтерское движение как история и инновационное направление в модернизации современного отечественного образования / Н. И. Макарова. - С .164
Мальцева, А. А. Формирование социально-коммуникативных навыков у младших школьников в досуговой деятельности / А. А. Мальцева, Т. В. Алексеева. - С .173
Мерзлякова, А. В. Волонтерство как одно из решений проблемы отклоняющегося поведения / А. В. Мерзлякова, Е. В. Комиссарова. - С .176
Мирошкин, Д. Г. Добровольческая деятельность / Д. Г. Мирошкин. - С .178
Назарько, К. В. Значение волонтерского движения для профессионального становления студентов / К. В. Назарько, Л. Н. Кузнецова. - С .181
Панова, А. П. Профилактическая работа с подростками, склонными к суициду / А. П. Панова, Н. И. Беляева. - С .184
Пантина, Ю. О. Опыт привлечения волонтеров для профилактики экстремизма среди молодежи / Ю. О. Пантина, Т. В. Алексеева. - С .186
Пескова, Е. П. Взаимодействие волонтеров с подростками, имеющими акцентуации характера / Е. П. Пескова, В. В. Коваль. - С .190
Поварова, Т. В. Тренинг - основная форма организации и работы волонтерского (добровольного) движения / Т. В. Поварова. - С .192
Подрезов, М. В. Всероссийское волонтерское движение : от Лондона - до Сочи / М. В. Подрезов, М. В. Медкова. - С .195
Потоцкая, В. С. Проблемы волонтерского движения / В. С. Потоцкая, М. Б. Исаева. - С .198
Пудовкина, Е. А. Педагогические условия организации социально-педагогической поддержки детей из неполных семей / Е. А. Пудовкина, А. Ю. Арутюнян. - С .200
Радионова, И. Ю. Волонтерство как эффективный способ формирования ценностных ориентаций подростков "группы риска" / И. Ю. Радионова, Т. В. Алексеева. - С .203
Раднер, Д. С. Волонтерская деятельность по профилактике конфликтов в семьях подростков / Д. С. Раднер, Л. Н. Кузнецова. - С .206
Романычев, И. С. Социально-консультативная работа волонтера с семьей клиента патронажного отделения ПНИ / И. С. Романычев. - С .209
Рыжкова, К. А. Особенность волонтерской деятельности в России / К. А. Рыжкова, В. В. Коваль. - С .219
Рябчикова, С. А. Волонтерское движение в системе образования как необходимый фактор формирования фамилистической культуры / С. А. Рябчикова. - С .222
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Мотивы волонтерской деятельности и их роль в профессиональной подготовке студента / В. А. Сарычев. - С .227
Сдобникова, Н. П. Проявление депрессивных состояний в подростковом возрасте / Н. П. Сдобникова, В. В. Коваль. - С .230
Седых, В. С. Из опыта обучения и подготовки к волонтерской деятельности / В. С. Седых, Л. Н. Кузнецова. - С .235
Сергеева, Е. И. Организация волонтерами занятий по конструированию как фактор развития творческих способностей детей-сирот младшего школьного возраста / Е. И. Сергеева, Л. Н. Кузнецова. - С .238
Скокова, И. Е. Психологические проблемы волонтерской деятельности : коррекция застенчивости в подростковом возрасте / И. Е. Скокова, М. Б. Исаева. - С .241
Смолякова, Е. В. Технология волонтерской деятельности для детей-сирот / Е. В. Смолякова, Л. Н. Кузнецова. - С .244
Стрепкова, А. В. Опыт привлечения волонтеров для участия в социально-значимых проектах общества / А. В. Стрепкова. - С .247
Суляева, Е. А. Статус в группу сверстников детей из неблагополучных семей / Е. А. Суляева, В. В. Коваль. - С .251
Сысоева, Е. В. Волонтерское движение в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов города Бийска" по профилактике наркомании среди учеников школы / Е. В. Сысоева. - С .254
Тараканова, Т. М. Волонтерское движение в системе педагогического колледжа / Т. М. Тараканова. - С .257
Татарникова, А. В. История и современное движение волонтерства / А. В. Татарникова. - С .260
Теличко, Е. А. Сплоченность у старших школьников / Е. А. Теличко, В. В. Коваль. - С .265
Терехова, Ю. Н. Помощь волонтеров младшим школьникам в ситуации развода родителей / Ю. Н. Терехова, В. В. Коваль. - С .267
Урбановский, С. В. Коррекция тревожности осужденных подростков / С. В. Урбановский, Л. Н. Кузнецова. - С .269
Филатова, Т. В. Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Т. В. Филатова. - С .272
Хорьякова, И. А. Волонтерская деятельность и ее роль в формировании жизненной позиции подростков / И. А. Хорьякова. - С .274
Цайтлер, В. В. Преодоление школьной дезадаптации с помощью волонтерской деятельности / В. В. Цайтлер, Л. Н. Кузнецова. - С .281
Черепанов, Р. С. Волонтерская поддержка в профессиональном ориентировании старшеклассников / Р. С. Черепанов, В. В. Коваль. - С .283
Чиркова, Н. Н. Песочная терапия как средство развития творческих способностей младших школьников / Н. Н. Чиркова, М. Б. Исаева. - С .286
Чурчина, Т. Б. Волонтерская деятельность с социальными сиротами / Т. Б. Чурчина, Л. Н. Кузнецова. - С .288
Шестакова, А. А. Профилактика девиантного поведения подростков / А. А. Шестакова, В. Ф. Гарманова. - С .291
Шмелева, Е. А. Причины суицидального поведения подростков / Е. А. Шмелева, Е. В. Комиссарова. - С .294
Щербакова, Н. В. Изучение понятия "волонтерская деятельность" : исторический подход / Н. В. Щербакова. - С .297
Юшко, Ю. В. Воспитание доброты и милосердия у детей младшего школьного возраста / Ю. В. Юшко. - С .302
ББК 74.66 + 74.5 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
тревожность у детей -- формирование экологической культуры студентов -- экологическая культура студента -- страхи у детей -- дети из неблагополучных семей -- развитие логики мышления детей -- агрессивный ребенок -- история волонтерского движения -- история волонтерства -- социальный работник -- осужденные подростки -- школьная дезадаптация -- дошкольник -- социальные сироты -- девиантное поведение подростков -- труды


Доп.точки доступа:
Беляева, Нина Игнатьевна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Исаева, Марина Борисовна \ред.\; Алексеева, Татьяна Васильевна \ред.\; Сионова, А. М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   К 72


    Костина, Людмила Михайловна.
    Игровая терапия с тревожными детьми [Текст] / Л. М. Костина. - СПб. : Речь, 2003. - 160 с. - ISBN 5-9268-0158-3
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ ДЕТСКАЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ПРОЦЕСС ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЙ -- ТЕРАПИЯ ИГРОВАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   И 90


   
    История психологии : XX век : хрестоматия для высшей школы / ред.: П. Я. Гальперин, А. Н. Ждан. - 5-е изд. - М. : Академический проект : Деловая книга, 2003. - 832 с. - (Gaudeamus). - 3000 экз.. - ISBN 5-8291-0541-1
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
теория Пиаже -- гештальтпсихология -- тревожность -- когнитивная психология -- мышление первобытное -- аналитическая психология -- психология индивидуальная -- психология персоналистическая -- поведение -- бихевиоризм -- изоморфизм -- психоанализ -- французская социальная школа -- необихевиоризм -- классический психоанализ -- неофрейдизм -- генетическая психология -- психология и культура -- конкретная психология -- диалектический материализм -- психология Валлона -- марксистский подход в психологии


Доп.точки доступа:
Гальперин, Петр Яковлевич \ред.\; Ждан, Антонина Николаевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88
   И 90


   
    История психологии XX век : хрестоматия для высшей школы / ред.: П. Я. Гальперин, А. Н. Ждан. - 6-е изд. - М. : Академический проект : Деловая книга, 2005. - 832 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0541-1
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
теория пиаже -- гештальтпсихология -- изоморфизм -- психоанализ -- французская социальная школа -- тревожность -- когнитивная психология -- первобытное мышление -- аналитическая психология -- психология индивидуальная -- психология персоналистическая -- поведение -- бихевиоризм -- необихевиоризм -- классический психоанализ -- неофрейдизм -- генетическая психология -- психология и культура -- конкретная психология -- диалектический материализм -- психология валлона -- марксистский подход в психологии


Доп.точки доступа:
Гальперин, Петр Яковлевич \ред.\; Ждан, Антонина Николаевна \ред.\; Пиаже, Жан (швейцарский психолог ; 1896 - 1980) \о нем\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   М 25


    Маралов, Владимир Георгиевич.
    Коррекция личностного развития дошкольников : пособие для воспитателей и детских психологов / В. Г. Маралов, Л. П. Фролова. - М. : Сфера, 2008. - 128 с. - (Приложение к журналу "Воспитатель ДОУ"). - 6 000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0002-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- развитие дошкольников -- дошкольное развитие -- развитие личности ребенка -- детская психология -- психокоррекционный процесс -- неблагополучное развитие личности ребенка -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- неорганизованность -- агрессивность -- конфликтность -- социальная импульсивность -- социальная пассивность -- неуверенность в себе -- самоуверенность -- тревожность -- обидчивость -- детские страхи -- трудности в общении -- психогимнастика -- суггестивные методы коррекции -- игротерапия -- арт-терапия -- музыкотерапия -- сказкотерапия -- дети старшего дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст


Доп.точки доступа:
Фролова, Любовь Петровна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88
   К 60


    Колесникова, Галина Ивановна.
    Методология психолого-педагогических исследований [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 190007 "Педагогическая психология", 090011 "Социальная философия", 090005 "Социальная психология" / Г. И. Колесникова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 318 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 298 - 305. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-222-22784-8
Рекомендовано УМО. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 88 я73 + 74 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- темперамент -- задержка психического развития -- акцентуации -- агрессия -- тревожность -- психолого-педагогическая коррекция
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы организации и проведения психолого-педагогических исследований.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
88/К 72-044036
   88.8
   К 72


    Костина, Людмила Михайловна.
    Методы диагностики тревожности / Л. М. Костина. - СПб. : Речь, 2002. - 198 с. - ISBN 5-9268-0124-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ ДЕТСКАЯ -- ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- тесты по психологии -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   Р 59


    Рогов, Евгений Иванович.
    Настольная книга практического психолога в образовании [Текст] : учебное пособие / Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1996. - 528 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-87065-045-3
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психолог в образовании -- психологические методики -- работа психолога со взрослыми -- работа психолога с детьми -- школьная психологическая служба -- работа психолога с подростками -- методика Мюнстенберга -- тест-опросник Шмишека -- тест дом - дерево - человек -- методика несуществующее животное -- методика автопортрет -- коррекция страхов -- агрессивность -- тревожность -- застенчивость -- нейролингвистическое программирование -- аутогенная тренировка -- кабинет психологической разгрузки в школе -- регуляция психического состояния

Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 11-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2009 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: Ю. Ю. Пивоварова, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 371 с. - 200 экз.
    Содержание:
Анкушева, А. А. Программа по ручному труду для начальной школы К. Ю, Цируля / А. А. Анкушева, М. А. Григорьева, О. С. Коваленко. - С .3
Блакина, Е. Н. Анализ программ по технологии для начальных классов с точки зрения возможности использования антиципации / Е. Н. Блакина. - С .4
Баранова, Т. Л. Диагностика умения составлять текстовые задачи у слабоуспевающих школьников / Т. Л. Баранова. - С .6
Горяева, Е. С. Геометрические понятия как средство развития мышления младших школьников / Е. С. Горяева. - С .8
Бахарева, Т. Г. К вопросу о выборе учебников по математике для начальной школы / Т. Г. Бахарева, Е. В. Гудкова. - С .11
Дьяченко, Е. Б. Исторический очерк обучения ремеслу / Е. Б. Дьяченко. - С .13
Звягина, А. В. Развитие идеи трудового обучения в школе / А. В. Звягина. - С .15
Коваленко, И. С. Изучение местоимений как условие совершенствования речевой культуры младших школьников / И. С. Коваленко. - С .17
Майер, Е. В. Система ручного труда О. А. Саломона / Е. В. Майер. - С .19
Майер, О. В. Нравственное воспитание младших школьников средствами сказки / О. В. Майер. - С .20
Макарова, Т. В. Развитие внимания как основа обучаемости в младшем школьном возрасте / Т. В. Макарова. - С .22
Малова, О. Б. Преемственность в преподавании ручного труда в России и Америке / О. Б. Малова. - С .24
Михалева, К. А. К вопросу обучения младших школьников решению текстовых задач / К. А. Михалева. - С .26
Матвиенко, А. И. Ручной труд в российских школах конца 19 - начала 20 веков / А. И. Матвиенко [и др.]. - С .27
Другие авторы: Лямичева С. В., Никитина О. Е., Чебыкина Е. В.
Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении математике / О. Л. Пашинина. - С .29
Попова, А. А. О ручном труде в народной школе 20 века : (по материалам М. М. Штейнгауз) / А. А. Попова. - С .31
Прибыткова, Ю. О. Работа над акцентологическими нормами как условие формирования культуры речи младших школьников / Ю. О. Прибыткова. - С .33
Свиридова, М. Я. Датская и шведская системы преподавания ручного труда : (19 век) / М. Я. Свиридова. - С .35
Ситникова, Т. М. Тревожность и ее проявление в младшем школьном возрасте / Т. М. Ситникова. - С .36
Скорых, Е. Ю. Трудовое начало в кавказских школах : (к. 19 - н. 20 вв.) / Е. Ю. Скорых. - С .38
Слуянова, Т. Н. Рассуждение о работе П. Отоцкого "Ручной труд" / Т. Н. Слуянова [и др.]. - С .40
Другие авторы: Казанцева В. О., Савина Л. В., Дударева К. В.
Стрельникова, О. А. Самостоятельная работа на уроках математики в начальной школе / О. А. Стрельникова. - С .41
Теличко, О. Р. Формирование общих умений младших школьников при решении задач на нахождение четвертого пропорционального / О. Р. Теличко. - С .43
Тишковская, О. И. Влияние мелкой моторики на речевое развитие детей раннего возраста / О. И. Тишковская. - С .45
Токарева, С. К. Создание театральной студии в детском саду : (из опыта работы) / С. К. Токарева. - С .47
Чепрова, Н. С. Истоки технологического образования в России / Н. С. Чепрова, Т. Л. Щербина. - С .49
Шадрина, А. Я. Становление системы преподавания ручного труда в России : (к. 19 - н. 20 вв.) / А. Я. Шадрина. - С .51
Шлотгауэр, С. Н. Нетрадиционные способы изображения как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / С. Н. Шлотгауэр. - С .53
Горбунова, И. Б. Интеллектуальное воспитание старших дошкольников через активизацию восприимчивости к наглядному моделированию / И. Б. Горбунова. - С .55
Данилова, Н. С. Организация современных форм работы детского сада с семьей по вопросам эмоционального развития детей среднего школьного возраста / Н. С. Данилова. - С .58
Докучаева, Т. В. Формирование у детей среднего дошкольного возраста отношения к семье как биосоциальной структуре общества / Т. В. Докучаева. - С .61
Дубан, И. П. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи как условие всестороннего развития личности дошкольника / И. П. Дубан. - С .63
Ерохина, О. М. Развитие словаря младших дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику / О. М. Ерохина. - С .66
Исупова, Т. В. Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой / Т. В. Исупова. - С .69
Карасева, А. В. Обучение детей среднего дошкольного возраста взаимодействию с объектами природы / А. В. Карасева. - С .73
Кауль, И. В. Использование интерактивных технологий в процессе преподавания курса "Методика развития детского изобразительного творчества" в педагогическом колледже / И. В. Кауль. - С .75
Малышкина, О. В. Развитие субъективной позиции дошкольника и его творческого потенциала средствами режиссерской игры / О. В. Малышкина. - С .77
Медведева, Г. С. Источники агрессивного поведения детей дошкольного возраста и методы его коррекции / Г. С. Медведева. - С .79
Мироненко, К. А. Пропедевтическая подготовка детей младшего дошкольного возраста к обучению грамоте / К. А. Мироненко. - С .82
Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу посредством подготовки и проведения театральных игр / О. О. Неверова. - С .84
Никитина, Н. Т. Оптимизация межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников посредством интерактивной игры / Н. Т. Никитина. - С .86
Петенева, О. Л. Развитие зрительного восприятия у детей третьего года жизни, воспитывающихся в доме ребенка / О. Л. Петенева. - С .89
Промзикова, Т. В. Формирование количественных представлений на материале устного народного творчества / Т. В. Промзикова. - С .92
Сичкарь, С. Н. Развитие экологического мышления в условиях эколого-развивающей среды в уголке природы / С. Н. Сичкарь. - С .94
Дрепина, Е. Н. Становление самостоятельной художественной деятельности у старших дошкольников в процессе обучения сюжетной аппликации / Е. Н. Дрепина. - С .96
Курикерь, В. И. Развитие речи-рассуждения у старших дошкольников в процессе решения арифметических задач / В. И. Курикерь. - С .98
Мельникова, И. С. Психолого-педагогические вопросы развития личности ребенка в дошкольном возрасте / И. С. Мельникова. - С .101
Мытник, О. В. Организация коррекционно-развивающей среды в ДОУ как условие формирования личности ребенка дошкольного возраста со зрительной депривацией / О. В. Мытник, Н. А. Галахова. - С .103
Сепетая, Н. Н. Экологизация воспитательно-образовательного процесса в детском саду / Н. Н. Сепетая. - С .106
Тюрина, Г. Б. Формирование представлений о городском пространстве у старших дошкольников в процессе организации и проведения экскурсий / Г. Б. Тюрина. - С .107
Третьякова, С. В. Развитие замысла у старших дошкольников в процессе обучения рисованию по произведениям детской художественной литературы / С. В. Третьякова. - С .109
Хохлова, В. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / В. В. Хохлова. - С .112
Белова, Л. В. Игра как средство коррекции школьной тревожности детей из неблагополучных семей / Л. В. Белова. - С .115
Берсенева, Ю. А. Ценностные ориентации подростков категории "дети улиц" / Ю. А. Берсенева. - С .117
Гебель, М. В. Девиантное поведение (суицид) в подростковом возрасте и его профилактика / М. В. Гебель. - С .120
Гельвих, Е. В. Сравнительная характеристика ценностных ориентаций алкозависимых и социально-адаптированных людей / Е. В. Гельвих. - С .121
Девяткова, О. С. Социально-педагогическая коррекция самооценки подростков : (классы компенсирующего обучения) / О. С. Девяткова. - С .123
Карагодин, П. С. Решение проблемы дезадаптации младших подростков / П. С. Карагодин. - С .126
Кузнецова, Е. С. Условие адаптации молодых людей к жизни без наркотиков / Е. С. Кузнецова. - С .128
Максимова, Н. М. Причины и условия девиантного поведения подростков / Н. М. Максимова. - С .130
Неклюдова, Т. А. Формирование здорового образа жизни / Т. А. Неклюдова. - С .132
Новикова, В. А. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте / В. А. Новикова. - С .135
Орлова, Т. А. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте / Т. А. Орлова. - С .135
Печенина, Л. Н. Социально-педагогическая помощь в гармонизации взаимоотношений в группе подростков / Л. Н. Печенина. - С .139
Плохотина, О. Нравственные качества как показатель статусного положения младшего школьника / О. Плохотина. - С .141
Подолина, О. В. Формы реализации социальной работы с неполной семьей / О. В. Подолина. - С .144
Рогова, С. А. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания у социальных педагогов / С. А. Рогова. - С .146
Синченко, В. В. Игра-тренинг как активный метод формирования коммуникативных умений у подростков / В. В. Синченко. - С .148
Соломина, Т. В. Гиперактивность как социально-психологическая проблема / Т. В. Соломина. - С .151
Старикова, Е. Ю. Компетентность в общении старших дошкольников и пути его формирования / Е. Ю. Старикова. - С .153
Старыгина, А. Е. Влияние домашнего насилия на поведение подростков / А. Е. Старыгина. - С .155
Сысоева, Я. В. Взаимоотношения младших школьников со сверстниками / Я. В. Сысоева. - С .157
Тесля, Л. А. Проблемы современной многодетной семьи / Л. А. Тесля. - С .160
Ткаченко, Е. В. Мотивы преступлений, совершаемых школьниками / Е. В. Ткаченко. - С .162
Третьякова, Т. В. Решения проблемы развития младших школьников с задержкой психического развития / Т. В. Третьякова. - С .165
Хилобок, А. С. Особенности дидактической игры / А. С. Хилобок. - С .167
Чернышова, А. А. Социальный педагог : профессионализм и практика работы / А. А. Чернышова. - С .168
Чиркова, Н. Г. Повышение уверенности в себе у подростков / Н. Г. Чиркова. - С .170
Шипунова, Н. Э. Социализация личности современного подростка / Н. Э. Шипунова. - С .172
Яковлев, Е. Г. Взаимосвязь мотивации достижения, уровня притязаний и тревожности как предмет психологического изучения / Е. Г. Яковлев. - С .174
Андреева, Н. Г. Нравственное воспитание учащихся в учительской семинарии Восточной Сибири / Н. Г. Андреева, С. И. Михайлова, Е. А. Соломенникова. - С .176
Балева, Д. Роль супервизии в развивающем образовательном пространстве профессионала / Д. Балева. - С .178
Баярова, Е. Э. Тренинг как средство сохранения психического здоровья будущей матери / Е. Э. Баярова. - С .180
Беседин, А. Ю. Психология проигравшего и победителя / А. Ю. Беседин. - С .185
Брютов, И. Н. Педагогические условия развития творческого отношения студентов к деятельности / И. Н. Брютов, А. М. Беляев. - С .187
Винник, М. П. Формирование мотивов учебной деятельности у детей 4 - 5 лет / М. П. Винник. - С .190
Воронина, Н. А. Проблемы организации воспитательных проектов в Гуманитарной школе / Н. А. Воронина. - С .193
Воронков, А. Роль и особенности супервизии в процессе психологического сопровождения спортсмена / А. Воронков. - С .195
Ворстер, И. Я. Проявление школьной тревожности у детей в период адаптации к обучению в школе / И. Я. Ворстер. - С .197
Вьюченко, Т. П. Активизация учебно-творческой деятельности учащихся на уроках технологии / Т. П. Вьюченко. - С .199
Грекова, И. В. Взаимоотношения родителей с агрессивными подростками / И. В. Грекова. - С .201
Гузеева, Н. Ф. Кружковая работа как форма внеклассной воспитательной деятельности / Н. Ф. Гузеева. - С .204
Денисова, А. И. Самоотношение в подростковом возрасте / А. И. Денисова. - С .206
Дернова, С. Н. Начальная школа Восточной Сибири в годы революции гражданской войны (1917 - 1920) / С. Н. Дернова, О. Ю. Юраго. - С .208
Дорохина, И. Г. Особенности проявления агрессии у подростков с различной направленностью личности / И. Г. Дорохина. - С .210
Ефименко, Ю. А. Использование арт-методов как средства преодоления эмоциональных проблем младших школьников / Ю. А. Ефименко. - С .212
Жданова, Д. С. Управление воспитательной деятельности классного руководителя / Д. С. Жданова, Н. В. Тимаревская. - С .215
Золотухина, А. В. Социально-психологический тренинг как метод профориентационной работы в вузе / А. В. Золотухина. - С .218
Иванова, Н. Б. Особенности проявления коллективизма учащихся и студентов / Н. Б. Иванова. - С .222
Иванушкина, Н. А. Формирование коллектива с использованием проектной деятельности / Н. А. Иванушкина. - С .223
Карташова, Е. С. К вопросу о проблемном обучении / Е. С. Карташова. - С .225
Кашлева, Л. В. Развитие мотивационной сферы у учащихся на уроках географии / Л. В. Кашлева. - С .227
Колесникова, А. В. К вопросу о педагогических парадигмах / А. В. Колесникова. - С .230
Кораблева, О. А. Дифференцированность как характеристика профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации / О. А. Кораблева. - С .231
Квасова, Л. К. Феномен доверия в общении подростков и его развитие средствами канистерапии / Л. К. Квасова. - С .233
Лазарева, Н. С. Студент - субъект учебной деятельности / Н. С. Лазарева, Е. Д. Яковлева. - С .236
Лазарева, Н. С. Мотивы и мотивации познавательной деятельности студентов / Н. С. Лазарева. - С .239
Макарова, А. В. Коррекция детской агрессивности методом песочной терапии / А. В. Макарова. - С .241
Минина, Ю. И. Специфика проявления ответственности подростков с различной направленностью личности / Ю. И. Минина. - С .242
Нелаев, Е. Ю. К вопросу о воспитании / Е. Ю. Нелаев. - С .244
Ненашев, А. В. К вопросу о личностно-ориентированном образовании в теории и практике / А. В. Ненашев. - С .245
Огурцова, К. Супервизия в психологическом образовании как возможность личностного роста специалиста / К. Огурцова. - С .246
Осминина, И. А. Творческие задания как средство интеллектуального воспитания учащихся / И. А. Осминина. - С .248
Очищалкина, Л. Ю. Формирование готовности школьников к общению / Л. Ю. Очищалкина. - С .251
Палкина, И. С. Особенности ценностно-смысловых компонентов образа мира личности студента педагогического вуза / И. С. Палкина. - С .253
Паникоровская, Е. В. Эстетическое воспитание учащихся на специальных дисциплинах / Е. В. Паникоровская. - С .256
Паршина, Оксана Геннадьевна. Социальный интеллект как один из факторов, влияющих на успешность общения на иностранном языке / О. Г. Паршина. - С .258
Перевалова, Ю. М. Проблема здорового образа жизни подростков / Ю. М. Перевалова. - С .261
Перловская, И. И. Развитие коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом / И. И. Перловская. - С .263
Плотникова, З. П. Влияние синдрома эмоционального выгорания на проявление творческих способностей детей дошкольного возраста / З. П. Плотникова. - С .265
Рогова, М. Б. К вопросу о самоконтроле и самооценке в учебной деятельности младших школьников / М. Б. Рогова. - С .266
Рожнова, Е. В. Родословная семьи, как одно из составляющих патриотического воспитания / Е. В. Рожнова. - С .269
Рябцева, Ю. С. Роль курса по выбору "Элементы математической статистики" в формировании профориентационной направленности учащихся на средней ступени обучения / Ю. С. Рябцева. - С .270
Савицкая, А. В. Особенности педагогического общения при дистанционном изучении физики / А. В. Савицкая. - С .271
Сазонова, Ю. Ю. Организация детского самоуправления в условиях школы-интерната VIII вида / Ю. Ю. Сазонова. - С .274
Симахина, Н. В. Развитие коммуникативных навыков на уроках социально-бытовой ориентировки (СБО) у детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Симахина. - С .277
Сирина, О. М. Восприятие, как процесс преобразования взаимодействия человека с социальной средой / О. М. Сирина. - С .279
Сиротина, А. Г. Развитие ориентировки младших дошкольников в свойствах предметов в пространственной среде дошкольного образовательного учреждения / А. Г. Сиротина. - С .281
Скорикова, Е. М. Реализация культурологического подхода в воспитании студентов вуза / Е. М. Скорикова. - С .285
Снижевская, М. Н. Формирование коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / М. Н. Снижевская. - С .290
Стрельченко, А. Н. Особенности трудовой деятельности старших школьников / А. Н. Стрельченко, П. Ю. Сычанов. - С .295
Старкова, Л. В. Программа психологического сопровождения старших подростков в аспекте становления полоролевой идентификации / Л. В. Старкова. - С .295
Суворова, Е. А. Роль дидактической игры в развитии личности ученика / Е. А. Суворова. - С .298
Суханова, Н. В. Роль родителей в формировании личности ребенка / Н. В. Суханова. - С .299
Сухорукова, Л. И. Педагогические условия коррекции отношения родителей к детям с синдромом Дауна в современной социокультурной ситуации / Л. И. Сухорукова. - С .300
Тищенко, В. В. Развитие познавательного интереса учащихся на занятиях элективного курса "Роспись по стеклу" / В. В. Тищенко. - С .302
Тонких, А. Н. Формирование критического мышления у учащихся в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .304
Тренина, М. А. Взаимосвязь индивидуального стиля произвольной саморегуляции поведения и темперамента / М. А. Тренина. - С .306
Тюрикова, Анастасия Сергеевна. Психологические основы деятельности центра "Карьера" БПГУ имени В. М. Шукшина как этап социализации выпускников ВУЗа / А. С. Тюрикова. - С .309
Утева, А. В. Социально-психологический тренинг как средство коррекции синдрома эмоционального "выгорания" у медицинских работников / А. В. Утева. - С .312
Федотова, А. В. К вопросу о социально-психологическом тренинге / А. В. Федотова. - С .315
Червонных, О. С. Поиск компромисса между учащимися, их родителями и педагогами в проблеме школьной формы / О. С. Червонных. - С .317
Шестакова, О. С. Коррекция проявления агрессивности и конфликтности как профессиональной деформации личности военнослужащего / О. С. Шестакова. - С .319
Юровских, Д. С. Повышение эффективности использования трудового потенциала депрессивного региона - Курганская область / Д. С. Юровских. - С .322
Архангельская, В. Д. О педагогическом стиле общения в фортепианном исполнительском классе Л. В. Николаева / В. Д. Архангельская. - С .326
Бабенко, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками / Т. В. Бабенко. - С .329
Викторова, Е. В. Актуальные проблемы русского романтизма 19 века / Е. В. Викторова. - С .330
Запорожская, Н. В. Терапевтические возможности джаза / Н. В. Запорожская. - С .332
Казагачева, С. П. К вопросу создания экспериментальной программы по музыкальной литературе начального курса обучения в детской музыкальной школе / С. П. Казагачева. - С .336
Костина, А. В. Организация индивидуальной работы учителя с детьми / А. В. Костина. - С .338
Маркина, М. С. Исследование взаимосвязи музыкальных предпочтений с эмоционально-ценностной сферой молодежи / М. С. Маркина. - С .340
Пятова, О. А. Художественная эмпатия : сущность, значение и условия формирования / О. А. Пятова. - С .341
Рыбина, А. Р. Опера М. И. Глинки "Жизнь за царя". Новый подход к изучению в курсе русской музыкальной литературы / А. Р. Рыбина. - С .343
Рыжкова, Н. А. Сценическое волнение и способы его преодоления / Н. А. Рыжкова. - С .346
Скокова, Н. А. Ритм и его влияние на развитие человека / Н. А. Скокова. - С .349
Трашкова, Е. А. Музыкальные способности не существуют независимо друг от друга / Е. А. Трашкова. - С .351
Черепанова, У. Е. Музыкально-пластическая деятельность как способ развития музыкального восприятия / У. Е. Черепанова. - С .352
Шаяхметова, З. Н. Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе создания проблемных ситуаций / З. Н. Шаяхметова. - С .354
Шураков, М. В. Что мы знаем о гармонике / М. В. Шураков. - С .356
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- дошкольное образование -- социальный педагог -- развитие личности -- музыкальное образование


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Чебыкина, Е. В.; Дударева, К. В.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

10.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.
    Содержание:
Зотова, Татьяна Николаевна. Способы активизации НИРС на педагогическом факультете / Т. Н. Зотова. - С .3
Абатурова, А. А. Об обучении младших школьников дедуктивным рассуждениям / А. А. Абатурова. - С .4
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи на уроках русского языка / Т. П. Ванзитлер. - С .6
Вильченко, Н. А. Развитие эмоций старших дошкольников в процессе проведения наблюдений в природе / Н. А. Вильченко. - С .9
Голубева, И. В. Уроки технологии в начальной школе и их здоровьесберегающий потенциал / И. В. Голубева. - С .11
Горяева, Е. С. Изучение геометрического материала в начальной школе / Е. С. Горяева. - С .14
Горяева, Е. С. Уроки мастерства от народных умельцев / Е. С. Горяева. - С .16
Жлобова, Е. Г. Развитие волевых качеств младших школьников на уроках математики / Е. Г. Жлобова. - С .19
Катаева, О. К. Использование мультимедийной презентации при организации проектной деятельности учащихся на факультативных занятиях в начальной школе / О. К. Катаева. - С .21
Катаева, О. Н. Повышенная тревожность младших школьников и методы ее коррекции / О. Н. Катаева. - С .25
Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу / О. О. Неверова. - С .27
Никулина, Е. Н. Антиципационная модель урока технологии в начальной школе / Е. Н. Никулина. - С .30
Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении младших школьников решению уравнений / О. Л. Пашинина. - С .33
Казанцева, Н. О значении труда в жизни человека : (размышление после прочтения статьи К. Д. Ушинского "Труд в его психическом и воспитательном значении") / Н. Казанцева, Т. Подолина. - С .35
Саблина, Е. В. Эстетическое воспитание на уроках технологии / Е. В. Саблина. - С .37
Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .39
Сурыкина, Е. А. Диагностика сформированности алгебраических понятий у младших школьников / Е. А. Сурыкина. - С .42
Тлебальдинова, А. Б. Модель портфолио младшего школьника для уроков технологии / А. Б. Тлебальдинова. - С .45
Чернышева, Е. Ю. Обобщение опыта народного умельца / Е. Ю. Чернышева. - С .48
Юсупова, Н. А. Развитие произвольного внимания младших школьников на уроках математики / Н. А. Юсупова. - С .50
Александрова, А. И. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий с игрушками / А. И. Александрова. - С .52
Андреева, Е. Ю. Речевое развитие матери как условие развития речи детей раннего возраста / Е. Ю. Андреева. - С .55
Балахнина, Н. В. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором / Н. В. Балахнина. - С .57
Большакова, А. Е. Развитие математической одаренности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения / А. Е. Большакова. - С .59
Грошева, Е. В. Педагогические условия экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Грошева. - С .62
Денисова, И. А. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников посредством игры / И. А. Денисова. - С .64
Диннер, Е. А. Развитие устойчивости внимания старших дошкольников в процессе обучения рисованию с натуры / Е. А. Диннер. - С .66
Егорова, Е. В. Формирование технологической готовности студентов педагогического колледжа в процессе изучения курса "Практикум по художественному труду и конструированию" / Е. В. Егорова. - С .68
Заваруева, С. А. Педагогические условия формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста / С. А. Заваруева. - С .71
Ильинова, Г. А. Развитие эстетических чувств и отношений старших дошкольников посредством обучения тестопластике / Г. А. Ильинова. - С .73
Казанцева, М. А. Формирование положительной мотивации к изучению курса "Методика развития детской речи" у студентов педагогического колледжа в процессе использования информационных технологий / М. А. Казанцева. - С .75
Карнаухова, О. И. Деловая игра как метод развития познавательного интереса студентов педагогических колледжей / О. И. Карнаухова. - С .78
Катюк, Л. С. Активизация речи детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях : (в контексте звуковой культуры) / Л. С. Катюк. - С .80
Клинникова, Л. В. Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине посредством продуктивных методов / Л. В. Клинникова. - С .82
Коротких, А. А. Развитие мотивов учебной деятельности студентов педагогического колледжа в процессе изучения дисциплины "Практикум по художественному труду и конструированию" / А. А. Коротких. - С .84
Котельникова, М. Н. Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения / М. Н. Котельникова. - С .86
Курочкина, Н. В. Развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Н. В. Курочкина. - С .88
Летюк, С. Ю. Формирование пространственных представлений у детей раннего дошкольного возраста / С. Ю. Летюк. - С .90
Лукина, Е. Н. Формирование диалогического общения у будущих педагогов дошкольного образования / Е. Н. Лукина. - С .92
Максимовская, А. М. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания воспитателя ДОУ / А. М. Максимовская. - С .94
Малышева, М. В. Формирование эмпатий у детей в дошкольном возрасте / М. В. Малышева. - С .98
Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева. - С .100
Писарева, Г. В. Обучение дошкольников описательным рассказам посредством моделирования / Г. В. Писарева. - С .102
Саюк, А. А. Обучение детей старшего дошкольного возраста способам словообразования в дидактических играх и упражнениях / А. А. Саюк. - С .106
Свиридова, Ж. В. Развитие словаря и связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с родным городом / Ж. В. Свиридова. - С .108
Смолякова, О. В. О необходимости творческого развития старших дошкольников / О. В. Смолякова. - С .110
Татаринцева, И. В. Подвижная игра как средство психологической коррекции агрессивности старших дошкольников / И. В. Татаринцева. - С .112
Фахрутдинова, Е. А. Обучение старших дошкольников сюжетному рисованию в процессе театрализованной деятельности / Е. А. Фахрутдинова. - С .115
Чиркова, С. В. Формирование эколого-эстетического отношения посредством флористики у детей младшего дошкольного возраста / С. В. Чиркова. - С .117
Чувашова, Е. Н. Активизация этикетных формул речевого общения старших дошкольников / Е. Н. Чувашова. - С .120
Шадрина, Н. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования моделирования : (на математическ5ом содержании) / Н. А. Шадрина. - С .123
Шишина, Н. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Шишина. - С .125
Эминова, Н. Ю. Развитие креативности старших дошкольников посредством изобразительной деятельности / Н. Ю. Эминова. - С .128
Аванесова, А. Н. Альтернатива негосударственного высшего образования, в условиях реформы образования XXI века / А. Н. Аванесова. - С .131
Балашова, Н. А. Электронный справочник по истории физики / Н. А. Балашова. - С .132
Болдарева, О. В. К вопросу об особенностях информатизации российского образования / О. В. Болдарева. - С .134
Исаева, Н. В. Культура и экономика / Н. В. Исаева. - С .137
Корнева, О. С. Социальная инженерия / О. С. Корнева. - С .139
Купавцев, Т. С. Дистанционные образовательные технологии как платформа для организации самостоятельной работы курсантов и слушателей вузов МВД России / Т. С. Купавцев. - С .142
Казенных, Игорь Владимирович. Формирование оптимального портфеля пайщика на основе отраслевых ПИФов / И. В. Казенных. - С .145
Кузнецов, О. А. Изучение методов измерений характеристик магнитного поля в лабораторном практикуме по физике / О. А. Кузнецов. - С .150
Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативная компетентность учащихся / Т. Н. Овечкина, М. А. Ромашёва. - С .152
Туровец, Ю. В. Основные аспекты управленческой деятельности современного менеджера образования / Ю. В. Туровец. - С .154
Ускова, А. В. Учебные ресурсы курса "Информатика" / А. В. Ускова. - С .156
Шипунова, Е. В. Нахождения потенциала при численном решении уравнения Ландау-Лифшица / Е. В. Шипунова. - С .158
Шипунова, Е. В. Доменная структура тонкой пластины пермаллойа / Е. В. Шипунова. - С .161
Агеев, И. А. История Второй мировой и Великой отечественной войн : опыт проведения уроков с использованием визуального сопровождения / И. А. Агеев, А. Н. Сорокин. - С .164
Алмаев, П. А. Разные подходы в изложении тригонометрии / П. А. Алмаев. - С .166
Богданова, Е. С. Изучение пунктуации в начальной школе / Е. С. Богданова. - С .169
Губина, Л. В. Курс по выбору "Модуль действительного числа" / Л. В. Губина. - С .171
Даргиль, О. И. Тестовые задания при подготовке к ЕГЭ по математике / О. И. Даргиль. - С .174
Димитриенко, Е. П. Проективная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .176
Домащенко, О. И. Творческая роль ученика и учителя в формировании глубоких знаний / О. И. Домащенко. - С .178
Илкос, А. А. Урок истории в форме деловой игры : опыт организации и анализ результатов / А. А. Илкос. - С .182
Казанина, О. В. Самостоятельная работа студентов по теме "Производная" / О. В. Казанина. - С .186
Кайгородова, А. В. Сочетание традиционных и инновационных технологий на уроках информатики в общеобразовательной школе / А. В. Кайгородова. - С .188
Колыхалина, М. А. Применение ИКТ на уроках математики в 5 - 6 классах / М. А. Колыхалина. - С .190
Комаров, Р. А. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов по теме "Определенный интеграл" / Р. А. Комаров. - С .191
Леготкин, А. В. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики с компьютерной поддержкой / А. В. Леготкин. - С .193
Лихачева, Л. Б. Самостоятельная работа студентов неюридических вузов на занятиях по правовым дисциплинам / Л. Б. Лихачева. - С .195
Макарова, О. Н. Электронное пособие как средство обучения в вузе / О. Н. Макарова. - С .198
Меньшикова, Е. А. История термодинамики в электронном варианте / Е. А. Меньшикова. - С .200
Налимова, О. С. Компьютерная поддержка при организации самостоятельной работы студентов на занятиях / О. С. Налимова. - С .202
Оглезнева, Татьяна Александровна. Технология конструирования современного урока / Т. А. Оглезнева. - С .203
Первушкина, Ю. И. Самостоятельная работа с историческими источниками как способ активизации учебной деятельности / Ю. И. Первушкина. - С .205
Проваткина, Л. С. Организация проблемных уроков математики / Л. С. Проваткина. - С .208
Рожкова, Т. В. Применение активных форм обучения при изучении темы "Галогены" в школьном курсе химии / Т. В. Рожкова. - С .209
Стасюк, А. А. Функции методических систем в организации практики обучения математике / А. А. Стасюк. - С .212
Стрекова, А. А. Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по математическим дисциплинам / А. А. Стрекова. - С .215
Сызранова, И. Ф. Разработка содержания и применения комплекса средств обучения в школе с использованием современных информационных технологий / И. Ф. Сызранова. - С .217
Таныгин, С. В. Информационное пространство лабораторного физического эксперимента / С. В. Таныгин. - С .219
Тонких, А. Н. Применение проблемно-поискового метода при изучении темы "Природные источники углеводородов" в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .222
Хомяков, И. П. Методическая обеспеченность работы над теоремами "Свойства функций, непрерывных в отрезке" / И. П. Хомяков. - С .225
Шадрин, Д. Н. Виртуальное моделирование и обучение физике / Д. Н. Шадрин, Е. Ю. Шарков. - С .227
Шацуло, О. В. О реализации компетентностного подхода при изучении линии алгебраических уравнений в школе / О. В. Шацуло. - С .230
Буймова, О. В. Развитие музыкальной памяти у младших школьников через игровую деятельность / О. В. Буймова. - С .234
Верещагина, Е. С. Музыкальные способности и их развитие путём применения декламационного метода обучения / Е. С. Верещагина. - С .236
Викторова, К. Е. Молодой русский музыкант, завоевавший диплом Болонской академии : (Е. И. Фомин) / К. Е. Викторова. - С .238
Викторова, Е. Е. Влияние музыки на творческий процесс писателя : (Лев Николаевич Толстой) / Е. Е. Викторова. - С .240
Духанина, И. С. Рок-культура : от контркультуры прошлого до культуры будущего. Что такое рок-культура? / И. С. Духанина. - С .241
Еремеева, Ю. В. Проблемы развития стабильного психического состояния в процессе выступления учащихся музыкальной школы / Ю. В. Еремеева. - С .243
Зыков, Р. Е. Профессионально-творческое развитие личности учителя музыки / Р. Е. Зыков. - С .244
Иванова, Я. А. Формирование ценностных ориентаций на основе фольклора / Я. А. Иванова. - С .246
Келлер, О. Г. Роль театральной педагогики в становлении и самореализации личности учителя музыки / О. Г. Келлер. - С .247
Кононова, О. С. Музыкальная терапия как средство коррекции агрессивности подростков / О. С. Кононова. - С .249
Кудрявцева, И. В. Музыкальная память и пути ее формирования / И. В. Кудрявцева. - С .251
Маховикова, Л. Ю. Импровизация и сочинение. Современное состояние проблемы / Л. Ю. Маховикова. - С .254
Пятова, А. А. Использование народной песни на уроках музыки / А. А. Пятова. - С .255
Степаненко, А. А. Духовная музыкальная культура - неотъемлемая часть в изучении методики преподавания дирижирования / А. А. Степаненко. - С .257
Тупикина, Ю. В. Значение музыкального фольклора в музыкально эстетическом воспитании младших школьников / Ю. В. Тупикина. - С .258
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- урок русского языка -- урок технологии -- урок математики -- мультимедийная презентация -- дошкольник -- младший школьник -- дошкольное образование -- русская литература -- 19 век


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Ушинский, Константин Дмитриевич \о произв.\; Фомин, Евстигней Ипатович (русский композитор ; 1761 - 1800) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)