Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (42)Каталог статей (671)IPRbooks книги (30)Межвузовская электронная библиотека (17)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотивации<.>
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-106 
1.
   88.6
   К 55


    Кобелев, Борис Николаевич.
    Влияние лингвистического фактора на формирование мотивации учебной деятельности : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 19.00.01 / Б. Н. Кобелев ; Новосибирский гос. Ордена Трудового Красного знамени педагогический институт. - Новосибирск, 1993. - 19 с. -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88
   Я 76


   
    Ярославский психологический вестник . Вып. 2 / ред. Н. П. Анисимова [и др.]. - М. ; Ярославль : Российское психологическое общество, 2000. - 203 с. - Библиогр. в конце ст. - 220 экз.. - ISBN 5-89573-075-2
    Содержание:
Жизнь и деятельность Ерастова Н. П. . - С .6
Новиков, В. В. Не лидер - учитель, носитель корпоративного профессионального мнения / В. В. Новиков. - С .8
Ерастова, Н. Ф. Воспоминания / Н. Ф. Ерастова. - С .15
Мурашев, Г. А. Воспоминания о Николае Петровиче Ерастове / Г. А. Мурашев. - С .17
Баракова, С. Н. Н. П. Ерастов - педагог и коллега / С. Н. Баракова. - С .20
Кабанова, Т. Б. Студенческие впечатления о Н. П. Ерастове / Т. Б. Кабанова. - С .21
Варенова, Ю. А. К проблеме субъекта и субъективности / Ю. А. Варенова. - С .22
Корнилов, Ю. К. Некоторые актуальные проблемы мышления в трудах Н. П. Ерастова / Ю. К. Корнилов. - С .29
Завапишина, Д. Н. Мышление начинающего специалиста / Д. Н. Завапишина. - С .35
Смирнов, А. А. Сущность и функции категоризации / А. А. Смирнов. - С .45
Киселева, Т. Г. К вопросу об уровнях педагогического мышления / Т. Г. Киселева. - С .51
Кашапов, М. М. Исследование уровня развития педагогического мышления / М. М. Кашапов, Т. В. Огородова. - С .59
Серафимович, И. В. Особенности прогностического компонента в ситуативном и надситуативном уровне мышления / И. В. Серафимович. - С .73
Коточигова, Е. В. Оценка мышления педагога дошкольного образовательного учреждения / Е. В. Коточигова. - С .85
Разина, Т. В. Проблемность в организации досуга детей и ее рефлексия педагогом / Т. В. Разина. - С .88
Карпов, А. В. Некоторые закономерности рефлексивной регуляции управленческой деятельности / А. В. Карпов, Р. М. Гайнутдинов. - С .94
Кабанова-Климина, Т. Б. Исследование психологической структуры характера и закономерностей его динамики / Т. Б. Кабанова-Климина. - С .102
Козлов, В. В. Ресурсные состояния личности и продуктивность деятельности / В. В. Козлов. - С .111
Киселев, И. Ю. Теория перспективы и некоторые направления ее применения к оценке принятия решений в политике / И. Ю. Киселев, В. И. Симонов. - С .115
Емелин, А. И. Особенности профессионального общения офицеров-финансистов с подчиненными / А. И. Емелин. - С .123
Бубнова, С. С. Ценностные ориентации как многомерная нелинейная система / С. С. Бубнова. - С .129
Иванова, М. Ф. Влияние экономических изменений в России на ценностные ориентации подростков и юношества / М. Ф. Иванова. - С .141
Батракова, С. Н. Педагогический процесс в социокультурном рассмотрении / С. Н. Батракова. - С .147
Урванцев, Л. П. Психологические олимпиады школьников в г. Ярославле / Л. П. Урванцев, М. М. Кашапов. - С .156
Майорова, Н. Л. Некоторый анализ различных форм контроля знаний и итоги первого опыта централизованного тестирования в Ярославской области / Н. Л. Майорова. - С .188
Бландинская, О. М. Некоторые подходы к проблеме мотивации здорового образа жизни / О. М. Бландинская. - С .197
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- личность -- педагогическая психология -- социальная психология


Доп.точки доступа:
Анисимова, Н. П. \ред.\; Барабанщиков, В. А. \ред.\; Габдреев, Р. В. \ред.\; Кабанова, Т. Б. \ред.\; Ерастов, Николай Павлович (российский писхолог ; 1930 - 1989) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.5
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - (Высшее образование)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
экономика рекламы -- психология рекламы -- психотехнология рекламных стратегий -- рекламный образ -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- эмоциональные аспекты рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- психология творчества в рекламе -- психология мотивации в рекламе -- реклама в газете -- реклама в журнале -- реклама на радио -- реклама на телевидеии -- наружная реклама -- транзитная реклама -- реклама на транспорте -- психотехнологии рекламного текста -- рекламный текст -- прямая почтовая рассылка -- прямой контакт -- реклама по телефону -- реклама на месте продажи -- психология корпоративной символики -- суггестивные психотехнологии в рекламе -- психоанализ -- гипноз -- нейролингвистическое программирование -- психология отношения к рекламе -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- психотехнологии торговых ярмарок и выставок -- психотехнологии стендов -- экспонаты -- психология персонала стенда -- психология рекламы участия -- психология коммуникаций с посетителями -- психологическая эффективность рекламы -- фокус-группы -- парадоксальная реклама -- провальная реклама -- двусмысленная реклама


Доп.точки доступа:
Удальцова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88
   И 66


   
    Инновации в психологии : материалы 1 международных психологических чтений (4 - 5 октября 2001 г.) / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 220 с. - 120 экз.. - ISBN 5-85127-262-7
    Содержание:
Алекперова, Д. Р. Особенности психического состояния беременных / Д. Р. Алекперова. - С .10
Ахмадулина, Э. А. Исследования мотивационно-ценностной сферы эмигрантов / Э. А. Ахмадулина. - С .14
Базаркина, Елена Владимировна. Экспериментально-теоретические аспекты исследования национально-психологических особенностей любознательности / Е. В. Базаркина. - С .17
Барсук, Е. О. Профессиональные представления студентов-психологов / Е. О. Барсук. - С .27
Бутырина, М. Б. Экранный образ и личностные особенности телеведущих / М. Б. Бутырина. - С .29
Бедненко, Л. В. Система оценки торгового персонала розничной сети / Л. В. Бедненко. - С .32
Белова, Л. В. Изучение и развитие самокомпенсации у учащихся разных педагогических систем / Л. В. Белова. - С .34
Власова, Е. Н. Влияние специфической знаковой системы на поведение подростков / Е. Н. Власова. - С .37
Власова, Ю. В. Актуальные проблемы практической психодиагностики / Ю. В. Власова. - С .42
Волкова, О. В. Влияние личностных особенностей деловой женщины на удовлетворённость её браком / О. В. Волкова. - С .50
Дымов, Г. Н. Предпосылки биосферной психологии конфликтов / Г. Н. Дымов. - С .56
Гитер, Т. Я. Взаимосвязь уровня агрессии с психическими состояниями личности (уверенности, неуверенности) / Т. Я. Гитер. - С .64
Зиброва, О. В. Некоторые психологические проблемы взаимодействия человека с компьютером / О. В. Зиброва. - С .67
Ивченко, Е. А. Инновационный климат в группе / Е. А. Ивченко, Е. М. Ахметзянов, А. С. Зайцева. - С .76
Кудинов, Сергей Иванович. Особенности проявления любознательности учащихся традиционных и инновационных классов / С. И. Кудинов, А. А. Зибров. - С .80
Кудинов, Сергей Иванович. Локус контроля делинквентной личности в процессе межличностного взаимодействия / С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. - С .84
Кучменко, А. В. Застенчивость будущих учителей в зависимости от возрастных и типологических особенностей / А. В. Кучменко. - С .86
Калашникова, А. А. Психологическая мастерская как форма подготовки психологов-практиков / А. А. Калашникова, С. В. Петрушин. - С .91
Краснянская, Т. М. Психологическая защита и безопасность личности : единство и противоречие / Т. М. Краснянская. - С .95
Ковалёва, Юлия Анатольевна. Научаемость и особенности адаптации к школе детей с разными когнитивными стилями / Ю. А. Ковалёва. - С .100
Логинова, Е. В. О возможности оптимизации процесса общения в психологии / Е. В. Логинова. - С .110
Лопаткина, Л. В. Нервно-психические отклонения у детей (неврозы) / Л. В. Лопаткина. - С .116
Ленкова, С. Н. Влияние когнитивно-личностных особенностей на успешность обучения школьников в профильных классах / С. Н. Ленкова. - С .122
Мандрикова, Е. Ю. Особенности формирования профессионального самосознания студентов-психологов на различных стадиях профессионального обучения / Е. Ю. Мандрикова. - С .128
Медников, С. В. Выездная Психологическая Школа как способ обучения и подготовки психологов, на примере Зимней психологической школы-2001, Санкт-петербург / С. В. Медников. - С .135
Овчинников, Е. М. Актуальные вопросы теории мотивации / Е. М. Овчинников. - С .139
Сазонова, О. Е. Личностные особенности женщин, ориентированных и неориентированных на карьеру в период ранней взрослости / О. Е. Сазонова. - С .147
Сычев, Олег Анатольевич. Использование компьютера для диагностики индивидуальных психофизиологических особенностей / О. А. Сычев. - С .150
Заяхова, Л. Р. Заниженная самооценка как один из факторов детерминации агрессии / Л. Р. Заяхова. - С .159
Подойма, Е. Ю. Стратегии педагогического общения : проблема диагностики / Е. Ю. Подойма. - С .162
Почтер, Р. В. об опыте исследования процесса самоактулизации личности старшеклассников в связи с различными акцентуациями характера / Р. В. Почтер. - С .173
Устинов, В. П. Проблема извлечения максимальной и достоверной информации при использовании психодиагностических методик и их комплексов / В. П. Устинов, С. А. Домишкевич. - С .179
Тодорова, Т. Д. типы сексуального поведения незаконопослушных мужчин экстравертов и интровертов / Т. Д. Тодорова. - С .185
Тылец, В. Г. Личностный смысл овладения иностранным языком в проблемном поле психологической инноватики / В. Г. Тылец. - С .188
Чернокульский, Ю. П. Использование цветового цвета Люшера в исследовании адаптации студентов / Ю. П. Чернокульский. - С .193
Шембелева, Е. А. Клинико-психологическая диагностика основных невротических расстройств в клинике венерических болезней / Е. А. Шембелева. - С .202
Щубина, Л. В. Особенности творческого мышления дошкольников и младших школьников / Л. В. Щубина. - С .213
Цветков, Димитр. Психологические аспекты применения современных информационных технологий в системе высшего образования / Д. Цветков, Л. Христов, М. Няголова. - С .220
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

5.
   88
   В 46


    Вилюнас, Витис Казиса.
    Психологические механизмы мотивации человека / В. К. Вилюнас. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1990. - 288 с. - Библиогр.: с. 258 - 278. - Имен. указ.: с. 279 - 284. - 20 000 экз.. - ISBN 5-211-01031-0
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мотивация человека -- эмоции
Аннотация: В монографии рассматриваются конкретные психологические механизмы и процессы, обеспечивающие развитие мотивации человека. Большое внимание уделяется вопросу о преемственности механизмов биологической и социальной мотивации, преобразованию процессов, развивающих природные потребности, в условиях человеческой психики. Обсуждаются воздействия, изменяющие мотивационные отношения человека, эмоциональные процессы, лежащие в основе таких изменений, условия от которых зависит их закрепление, и другие вопросы, имеющие прямое отношение к практике воспитания.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

6.
   88.8
   И 39


   
    Изучение мотивации поведения детей и подростков [Текст] : результаты исследований / ред.: Л. И. Божович, Л. В. Благонадежина. - М. : Педагогика, 1972. - 342 с. - 15000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
поведение -- мотивация -- ребенок -- подросток -- возрастная психология


Доп.точки доступа:
Божович, Лидия Ильинична \ред.\; Благонадежина, Лариса Васильевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

7.
   88
   Л 47


    Леонтьев, Владимир Григорьевич.
    Психологические механизмы мотивации учебной деятельности / В. Г. Леонтьев. - Новосибирск : [б. и.], 1987. - 92 с. -
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- психология -- мотивация -- мотив -- спонтанная активность -- эвристический механизм

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   М 26


    Маркова, Аэлита Капитоновна.
    Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст] : пособие для учителя / А. К. Маркова. - М. : Просвещение, 1983. - 96 с. - 100000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- педагогическая психология -- мотивация -- возрастная психология -- школьный возраст -- млтивация учения -- познавательная активность

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

9.
   88.2
   М 60


    Милнер, Петер М..
    Физиологическая психология [Текст] / П. М. Милнер ; ред. А. Р. Лурия ; пер. с англ. О. С. Виноградова. - Москва : Мир, 1973. - 646 с. : ил. -
ББК 88.23 + 88.23-35 + 28.7
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ--ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
физиологическая психология -- нейроны -- анатомия нервной системы человека -- мозг человека -- спинной мозг -- периферическая нервная система -- методы исследования в физиологической психологии -- повреждение мозга -- методы стимулирования мозга -- запись электронной активности мозга -- двигательные механизмы -- спинальная двигательная система -- возвратное коллатеральное торможение -- нейронные поля -- электрофизиология спинного мозга -- рефлекторная активность -- центральные двигательные механизмы -- пирамидная система -- экстрапирамидная система -- вегетативные реакции и активация -- сенсорные системы -- кора -- гистологическое строение коры -- проведение в коре -- теории функционирования коры -- рецепторы -- типы рецепторов -- адаптация рецепторов -- вкус -- обоняние -- проводящие пути сомасенсорной системы -- проблема локального знака -- кинестетическая чувствительность -- температурная чувствительность -- болевая чувствительность -- стимуляция мозга -- корковые механизмы соместической чувствительности -- зрительная система -- строение глаза человека -- зрительные рецепторы -- двойственность зрительной системы человека -- функция зрительных рецепторов -- нервная активность в сетчатке -- ретинальные механизмы цветового зрения -- кодирование в сетчатке информации о форме объекта -- обработка информации в сетчатке -- центральная зрительная система -- повреждение зрительной коры -- повреждение нестриарной зрительной коры -- вестибулярная система -- слуховая система -- язык -- доминантность полушарий мозга -- передача речевого сообщения -- прием речевого сообщения -- ведущая рука -- механизмы активации -- сон -- бодрствование -- внимание -- мотивация -- эмоции -- терморегуляция -- регуляция водного баланса -- солевой баланс -- регуляция уровня прочих неорганических веществ -- голодание -- механизмы питания -- нерегулярные мотивационные системы -- поведение -- размножение -- активность -- исследовательские реакции -- сенсорное самораздражение -- бегство -- агрессивное поведение -- реакции избегания -- оборонительное поведение -- гуморальные факторы -- самораздражение -- механизмы мотивации -- синдром лобных долей -- повреждение лобных долей у человека -- память -- обучение -- теория обучения -- биохимия и обучение


Доп.точки доступа:
Лурия, Александр Романович \ред.\; Виноградова, О. С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   88
   М 82


    Москвичев, Святослав Георгиевич.
    Проблемы мотивации в психологических исследованиях / С. Г. Москвичев. - Киев : Наукова Думка, 1975. - 144 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

11.
   88.8
   П 86


   
    Психология познания в процессе обучения [Текст] : межвузовский сборник науч. трудов / Е. В. Опевалова [и др.] ; отв. ред. В. В. Богословский ; ред.: Е. А. Климов, А. А. Степанов, А. И. Щербаков. - Л. : [б. и.], 1981. - 123 с. - 1000 экз.
    Содержание:
Опевалова, Е. В. Возрастные особенности взаимодействия образа и слова в процессе формирования адекватного зрительного образа / Е. В. Опевалова. - С .3
Пенская, А. В. Взаимосвязь темперамента, мотивации и познавательной деятельности дошкольников / А. В. Пенская. - С .15
Иванова, М. Н. Динамика запоминания в процессе целенаправленного обучения школьников / М. Н. Иванова. - С .28
Яблокова, Л. В. Психологическая характеристика процесса переноса правил младшими школьниками / Л. В. Яблокова. - С .38
Бочкарева, Т. И. Динамика индивидуально-типических особенностей умственной деятельности школьников при восприятии художественной литературы / Т. И. Бочкарева. - С .53
Регуш, Людмила Александровна. Особенности предвидения в структуре решения задач / Л. А. Регуш. - С .67
Хисамов, З. Х. Усвоение школьниками физического понятия "ускорение", представленного на разных уровнях кодирования / З. Х. Хисамов. - С .86
Овсянникова, В. В. Динамика самооценки учащихся профессионально-технических училищ / В. В. Овсянникова. - С .95
Альтунджи, Омар. Знания учащихся о профессиях и их влияние на формирование профессиональных интересов / О. Альтунджи. - С .108
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- возрастная психология -- психология -- младший школьник -- обучение -- запоминание -- предвидение -- зрительный образ -- познавательная деятельность школьников -- восприятие художественной литературы -- решение задач


Доп.точки доступа:
Опевалова, Е. В.; Пенская А. В.; Иванова, М. Н.; Яблокова, Л. В.; Богословский, В. В. \отв. ред.\; Климов, Е. А. \ред.\; Степанов, А. А. \ред.\; Щербаков, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

12.
   88.8
   С 69


   
    Социально-психологические проблемы формирования личности и учебно-воспитательного коллектива : сборник трудов / отв. ред. П. А. Просецкий. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1978. - 87 с. : ил. - 700 экз.
    Содержание:
Копылова, А. П. Современное состояние проблемы самооценки в советской психологии / А. П. Копылова. - С .3
Спичак, С. Ф. Возрастная динамика самооценки у школьников / С. Ф. Спичак. - С .12
Никиреев, Е. М. Исследование мотивов общественной деятельности студентов педагогического института / Е. М. Никиреев
Григорян, С. Т. Коммуникативная мотивация учащихся при изучении иностранного языка / С. Т. Григорян. - С .28
Высоцкий, А. И. Некоторые особенности выдержки старшеклассников / А. И. Высоцкий. - С .39
Хазанкина, С. А. Особенности осознания первоклассниками этических понятий / С. А. Хазанкина. - С .49
Кисленко, В. Я. Генезис усвоения социальных норм в дошкольном возрасте / В. Я. Кисленко. - С .55
Авхач, Г. Н. Генезис искажения фактов детьми дошкольного возраста в ситуациях двойной мотивации / Г. Н. Авхач. - С .59
Набатникова, Л. П. Исследование устойчивости внимания дошкольников в различных условиях / Л. П. Набатникова. - С .67
Маралов, В. Г. Влияние положения личности в группе на уровень ее ожиданий / В. Г. Маралов. - С .72
Маликова, В. А. Исследование распределенности внимания как профессионального качества будущего учителя / В. А. Маликова, Е. М. Никиреев. - С .77
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
личность -- коллектив -- возрастная психология -- формирование личности -- самооценка школьника


Доп.точки доступа:
Просецкий, П. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

13.
   88
   Х 35


    Хекхаузен, Хайнц.
    Психология мотивации достижения / Х. Хекхаузен. - СПб. : Речь, 2001. - 240 с. - (Мастерская психологии и психотерапии). -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ОПЫТ -- КОНФЛИКТ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   88.6
   М 26


    Маркова, Аэлита Капитоновна.
    Формирование мотивации учения [Текст] : книга для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. - Москва : Просвещение, 1990. - 192 с. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр. в конце глав. - 100000 экз.. - ISBN 5-09-001744-1
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- мотивация совместной учебной деятельности -- формирование мотивации учения -- методы изучения мотивации учения школьников -- методы формирования мотивации учения школьников -- совместная учебная деятельность -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Матис, Татьяна Александровна; Орлов, Александр Борисович
Экземпляры всего: 14
Аб. (11), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Аннотация: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

16.
   74.04 к
   П 24


   
    Педагогический опыт: проблемы и перспективы [Текст] : материалы научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 395 с. - 220 экз.. - ISBN 5-85127-161-2
    Содержание:
Беспалов, Александр Михайлович. Исследования самосознания в процессе индивидуализации воспитания / А. М. Беспалов, Н. А. Кочергина. - С .3
Борзенко, Елена Константиновна. Пропедевтический курс как форма организации содержания образования : на математическом материале / Е. К. Борзенко. - С .8
Горшунова, Людмила Алексеевна. Управление непрерывной профессиональной подготовкой педагогических кадров / Л. А. Горшунова. - С .12
Жихарев, Михаил Павлович. Использование аудиовизуальных средств в учебном процессе / М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. - С .18
Довыдова, Марина Викторовна. Использование методологического системного подхода при изучении дисциплины "черчение" / М. В. Довыдова, Н. А. Путенев. - С .23
Захарова, Т. В. Модель процесса коммуникативной подготовки студентов / Т. В. Захарова. - С .27
Зязин, Анатолий Орестович. Опыт разработки принципов педагогического конструирования / А. О. Зязин. - С .30
Квашнина, Е. В. Некоторые гуманистические аспекты проекта реформы образования в России XVIII века представленного И. И. Бецким / Е. В. Квашнина. - С .37
Колтаков, Константин Георгиевич. Педагогические идеи Г. И. Гессена в аспекте современности / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .40
Медведева, Г. А. Новые подходы к разработке содержания дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .46
Падалко, Татьяна Васильевна. Ценностные ориентации и ценностные отношения как элемент педагогической культуры и содержания педагогического образования / Т. В. Падалко. - С .52
Падалко, Юлия Ивановна. К вопросу о методике работы над совершенствованием речи учителя / Ю. И. Падалко. - С .58
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Проектирование как средство профессионального становления будущего учителя / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - С .58
Парубец, Владимир Иванович. Система активного овладения специальностью / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .70
Стяжков, Вячеслав Иванович. Пчеловодство: пчелы, человек, образование / В. И. Стяжков, К. Г. Колтаков. - С .73
Суслина, Л. И. Средства организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии / Л. И. Суслина, С. П. Казанцева. - С .84
Уваева, Эмилия Васильевна. Опыт использования диалогового варианта проблемного обучения на занятиях по педагогическим дисциплинам / Э. В. Уваева. - С .89
Хайло, Владимир Иванович. Сущность, задачи экономической подготовки учащихся при организации производительного труда учащихся на современном этапе / В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова, С. Н. Рязанов. - С .94
Уланская, Людмила Николаевна. Некоторые рекомендации по организации самостоятельной работы студентов над текстами по специальности на неязыковых факультетах / Л. Н. Уланская. - С .102
Уметова, Неля Рафатовна. Исторические основы опыта организации социально-педагогической теории и практики в России / Н. Р. Уметова. - С .106
Харченко, Владимир Васильевич. Организация научно-исследовательской работы студентов по циклу общетехнических и специальных дисциплин для специальности "030600 - технология и предпринимательство" / В. В. Харченко, Н. В. Дубровская. - С .110
Шабалина, Елена Петровна. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Е. П. Шабалина. - С .115
Каргина, Наталья Юрьевна. Целесообразность использования технологии мотивационного программно-целевого управления в дистанционных формах обучения / Н. Ю. Каргина. - С .117
Козырева, Людмила Юрьевна. Заочное обучение в контексте непрерывного образования / Л. Ю. Козырева. - С .122
Колтакова, Людмила Гавриловна. Руководство дипломными работами по методике математики на ОЗО НФ / Л. Г. Колтакова, О. Г. Рыжикова. - С .125
Шебалина, Елена Юрьевна. К вопросу о педагогических технологиях / Е. Ю. Шебалина. - С .130
Голимулина, М. А. О специфике взаимодействия педагога и ученика в классе камерного ансамбля / М. А. Голимулина. - С .136
Лычагина, С. А. К проблеме эстрадного волнения в музыкальном исполнительстве / С. А. Лычагина. - С .139
Стригина, Е. А. Избранные методики преподавания музыкальной литературы / Е. А. Стригина : 144
Кравченко, А. А. Реализация культурологической функции лицейского образования на уроках физики / А. А. Кравченко. - С .147
Савчук, С. Г. Образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования и непрерывность образования / С. Г. Савчук, А. А. Калинин. - С .152
Цибина, Г. П. Гуманизация учебно-воспитательного процесса на уроках химии / Г. П. Цибина. - С .158
Борзых, Н. И. Совершенствование показателей обученности студентов / Н. И. Борзых. - С .164
Кравченко, О. В. Единство традиционных и инновационных форм обучения необходимая реальность в современном учебном процессе / О. В. Кравченко. - С .170
Комарова, Н. В. Пути формирования креативности в инновационном образовательном учреждении / Н. В. Комарова. - С .177
Колмакова, С. А. Виды контроля знаний, умений и навыков как средство активизации мыслительной деятельности студентов на занятиях технологии швейного производства и методики труда / С. А. Колмакова. - С .183
Колпакова, Н. В. Элементы новых технологий на уроках истории / Н. В. Колпакова. - С .186
Парусимова, Наталья Петровна. Современные проблемы цветовосприятия и цветообразования в детском изобразительном творчестве / Н. П. Парусимова. - С .190
Апсеитов, В. И. Применение методики В. Ф. Шаталова в работе фотостудии / В. И. Апсеитов. - С .196
Волкова, Наталья Викторовна. Взаимосвязь основного (школьного) и дополнительного образования : к постановке проблемы / Н. В. Волкова. - С .199
Казанцева, Н. И. О основных подходах к разработке содержания образования в центре детского творчества / Н. И. Казанцева. - С .204
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как фактор социализации школьника в образовании / Л. Г. Акжаркенова. - С .208
Беляева, Нина Игнатьевна. Состояние экологического образования младших школьников в школах Алтайского края / Н. И. Беляева, Г. М. Гнездилова. - С .215
Бариленко, В. Д. Развитие творческого потенциала гимназистов при личностно-ориентированном подходе к обучению / В. Д. Бариленко. - С .219
Бобина, Н. Л. Личностно-ориентированное и разноуровневое обучение немецкому языку / Н. Л. Бобина. - С .222
Борисов, С. Д. Некоторые приемы стимулирования и формирования интереса учащихся к изучению физики / С. Д. Борисов. - С .226
Будаева, Любовь Николаевна. К вопросу о многообразии подходов к термину "развивающее обучение в начальной школе" / Л. Н. Будаева. - С .230
Васюкова, Н. И. Формирование позиции ученика как субъекта учебной деятельности через реализацию деятельностного подхода на уроках истории и права / Н. И. Васюкова. - С .235
Ведерникова, С. В. О работе с детьми имеющими недостаточную общеучебную подготовку / С. В. Ведерникова. - С .239
Гриднева, Людмила Викторовна. Социализация подростков в современном Российском обществе / Л. В. Гриднева. - С .242
Грязина, Э. В. Интеграция курса иностранных языков с другими предметами в условиях инновационной школы / Э. В. Грязина. - С .248
Еремин, В. Т. Программа "Здоровье" в режиме работы средней школы №20 / В. Т. Еремин. - С .255
Дудинова, И. А. Значение дидактических игр и методика их организации на уроках физики / И. А. Дудинова. - С .259
Катунцева, С. В. О работе детской организации "Спековцы" / С. В. Катунцева, Э. В. Уваева. - С .261
Кожарская, Л. П. Физика в художественной литературе / Л. П. Кожарская. - С .265
Кожемякина, И. П. Городской интеллектуально-творческий клуб АБ (Алтай, Бийск) : педагогический опыт, проблемы, перспективы / И. П. Кожемякина, Т. Б. Зеленкова. - С .268
Кондратюк, М. А. Формирование эстетического вкуса учащихся среднего звена через анализ художественного произведения / М. А. Кондратюк. - С .272
Кудашкина, Р. В. Способы создания мотивации учения и развитие познавательной потребности у детей посредством развития основных качеств деятельности учащихся / Р. В. Кудашкина. - С .278
Кузнецова, В. С. Условия школьной адаптации подростка с девиантным поведением / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова, Т. В. Алексеева. - С .282
Курков, А. Ю. Компьютерное моделирование и реализация идеи интеграции образовательных дисциплин / А. Ю. Курков. - С .286
Ларионова, Н. П. Из опыта взаимодействия библиотеки и преподавателей предметников в обучении и воспитании информационной культуры учащихся Усть-Катунской средней школы / Н. П. Ларионова. - С .293
Левкина, М. К. Механизмы развития личности гимназиста: модель выпускника / М. К. Левкина. - С .295
Манузина, Елена Борисовна. Индивидуализация процесса обучения учащихся с учетом доминирующего вида мышления в контексте гуманизации образования / Е. Б. Манузина. - С .298
Островская, Елена Валерьевна. Как сделать уроки детской риторики интересными / Е. В. Островская. - С .304
Павлюкова, Л. В. Пути формирования воспитательной системы школы / Л. В. Павлюкова. - С .309
Падюков, Андрей Константинович. Программа трудового обучения "Сельский дом и семья" : проблемы и решения / А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .318
Пожарницкая, Н. А. Из опыта организации системы непрерывного экологического образования и воспитания в Старочемровской средней школе / Н. А. Пожарницкая. - С .321
Почегайло, Л. В. Технология проведения уроков внеклассного чтения в 10 классе / Л. В. Почегайло. - С .325
Попов, А. А. Педагогика самоопределения: игра с возрастом (или к проблеме понятийного педагогического аппарата) / А. А. Попов. - С .329
Пивоварова, Н. М. Из опыта работы учителя английского языка / Н. М. Пивоварова. - С .333
Ткаченко, Ольга Васильевна. Организация воспитательной работы в начальных классах в условиях гуманистической модели воспитания с учетом использования социокультурного опыта младших школьников / О. В. Ткаченко. - С .343
Ушакова, Г. А. Из опыта работы по системе развивающего обучения Л. В. Занкова / Г. А. Ушакова. - С .346
Тепляшина, Л. Д. Интеграция на уроках истории / Л. Д. Тепляшина. - С .350
Фролова, Татьяна Федоровна. Сочетание слова учителя и средств наглядности при обучении математике / Т. Ф. Фролова. - С .353
Христолюбова, Л. В. Организация методической работы в Бийской реальной гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .356
Четверякова, Надежда Андреевна. Топонимистические мифы и легенды Алтая на уроках "Истории культуры Алтая" / Н. А. Четверякова. - С .361
Чикурова, О. С. Реализация способностей одаренного ребенка и варианты модели обучения / О. С. Чикурова. - С .365
Чупрова, Анна Дмитриевна. Особенности работы с одаренными детьми / А. Д. Чупрова. - С .370
Эрг, И. Л. Некоторые пути реализации регионального компонента / И. Л. Эрг. - С .377
Исупов, Сергей Юрьевич. Концепция и основные направления деятельности историко-краеведческого и археологического клуба Бийского лицея / С. Ю. Исупов. - С .381
ББК 74.04(2Рос) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Бийск -- Бийский государственный педагогический институт -- труды


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Акжаркенова, Любовь Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

17.
   74.2
   И 59


    Ингенкамп, Карлхайнц.
    Педагогическая диагностика [Текст] / К. Ингенкамп ; пер. с нем. - М. : Педагогика, 1991. - 240 с. - (Зарубежная школа и педагогика). - 20000 экз.. - ISBN 5-7155-0408-2
    Содержание:
Предмет педагогической диагностики и ее историческое развитие . - С .5
Что такое педагогическая диагностика? . - С .6
К вопросу об историческом развитии педагогической диагностики . - С .10
Методические вопросы педагогической диагностики . - С .18
Некоторые аспекты диагностической деятельности . - С .19
Основные проблемы измерения и шкалирования в общественных науках . - С .24
Методические критерии качества измерений в общественных науках . - С .32
Нормы . - С .45
Наблюдение за поведением . - С .54
Методы опроса . - С .76
Методы тестирования . - С .86
Диагностика школьной успеваемости . - С .98
Понятие школьной диагностики и аспекты диагностики успеваемости . - С .99
Устная форма проверки знаний . - С .107
Письменная форма проверки знаний . - С .113
Тесты школьной успеваемости . - С .124
Диагностический лист и табель . - С .145
Сравнение различных методов измерения успеваемости . - С .154
Репрезентативные обследования с помощью тестов школьной успеваемости . - С .157
Диагностика развития интеллектуальных способностей и пригодности к обучению в системе образования . - С .165
Диагностика готовности ребенка к школе . - С .166
Диагностика при возникновении трудностей с чтением и правописанием . - С .175
Диагностика интеллектуального развития в школе . - С .184
Диагностика в системе высшего образования . - С .205
Диагностика социальных и эмоциональных признаков . - С .216
Диагностика социальных контактов и опыт . - С .217
Диагностика мотивации успеваемости . - С .228
ББК 74.202.4 + 74.202.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая диагностика -- диагностика школьной успеваемости -- развитие интеллектуальных способностей -- пригодность к обучению -- диагностика социальных контактов -- диагностика мотивации успеваемости -- готовность к школе
Аннотация: Педагогическая диагностика рассматривается автором как предпосылка, условие и результат эффективности процесса обучения. В книге рассматриваются самые различные аспекты этой проблемы : мотивация в обучении, готовность к экзаменам и др. Иллюстративный материал поможет в практическом применении разработанной диагностики. Для специалистов в области педагогики, представляет интерес для учителей.

Экземпляры всего: 18
Аб. (16), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (16), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

18.
   81
   Я 41


   
    Языковая картина мира: лингвистический и культурологический аспекты [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ, 290-летию Бийска, 70-летию В.М. Шукшина (3 - 5 декабря 1998 г.) : в 2 т. Т. 2 / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 307 с. - 350 экз.. - ISBN 5-85127-148-5
    Содержание:
Макаревич, Е. В. Обучение переводу и переводный метод обучения / Е. В. Макаревич. - С .3
Малышева, В. А. Функционирование обращений в речи диалектоносителя / В. А. Малышева. - С .5
Мещеряков, Р. В. Возможности и проблемы использования компьютера на уроках русского языка / Р. В. Мещеряков [и др.]. - С .8
Другие авторы: Пята М. В., Чернявский С. В., Путятина Л. А.
Милованова, Т. П. Текст в антропоцентрическом аспекте / Т. П. Милованова. - С .10
Мишланова, С. Л. О деривации медицинских экономических терминов / С. Л. Мишланова. - С .13
Моисеева, Л. И. Семантические модели отглагольных прилагательных, характеризующих человека (на материале говоров Алтайского края) / Л. И. Моисеева. - С .16
Мороз, Е. В. Изменение микротопонимов г. Томска за последнее двадцатилетие (1978 - 1998 гг.) / Е. В. Мороз. - С .19
Москальчук, Галина Григорьевна. Динамика формы текста / Г. Г. Москальчук. - С .22
Москальчук, Галина Григорьевна. Размер предложения и абзаца как фактор структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .27
Москвичев, Игорь Иванович. Религиозный язык в постсоветском этническом пространстве / И. И. Москвичев. - С .37
Муравинская, Лидия Ивановна. Переосмысление: литературоведческий аспект / Л. И. Муравинская. - С .40
Найден, Е. В. Понятие "функция" и "функциональный" в теории мотивации / Е. В. Найден. - С .45
Налегач, Н. В. Христианские мотивы и образы в стихотворении И. Анненского "В небе ли меркнет звезда..." / Н. В. Налегач. - С .48
Наумов, В. Г. Перевод диалектного словаря как общелингвистическая, лексикографическая и культурологическая проблема / В. Г. Наумов. - С .51
Нестерова, Н. Г. О некоторых социокультурных закономерностях, отраженных в диалектных словарях / Н. Г. Нестерова. - С .55
Никишаева, Валерия Петровна. К вопросу о специализации вводных слов в художественной речи (на материале "Повести о капитане Копейкине") / В. П. Никишаева. - С .59
Новгородова, Римма Трофимовна. К вопросу о роли именного слоя в художественном тексте / Р. Т. Новгородова. - С .62
Новиков, В. С. Фольклор: проблема этнической психологии / В. С. Новиков. - С .65
Новикова, М. Л. Об одном приеме организации семантического пространства текста / М. Л. Новикова. - С .70
Овчинникова, Ольга Степановна. Мемуаристика русского зарубежья (И. Одоевцева и Н. Берберова) / О. С. Овчинникова. - С .74
Орлова, Т. И. Теоретические основы курса "Историческая морфология славянских языков" / Т. И. Орлова. - С .79
Падалко, Юлия Ивановна. Ритм художественной прозы / Ю. И. Падалко. - С .83
Палачева, В. В. Мифологема пустыни в творческом сознании М. А. Волошина : к анализу одного стихотворения / В. В. Палачева. - С .87
Папина, Марина Владимировна. Местоимения и их текстообразующие функции / М. В. Папина. - С .90
Петрова, Л. А. Русско-украинские соответствия актантных парадигм / Л. А. Петрова. - С .94
Петров, А. В. Словообразовательно обусловленная полисемия композиторов-субстантивов / А. В. Петров. - С .98
Пименова, М. В. Этногерменевтика и языковая ментальность / М. В. Пименова. - С .103
Пименов, Е. А. Этногерменевтика: национальный и социальный факторы языка / Е. А. Пименов. - С .106
Пищальникова, В. А. Функционально-структурная психолингвистическая модель коррекции и регуляции психического состояния реципиента художественным текстом / В. А. Пищальникова. - С .111
Прибытков, Гаврил Иванович. О региональном аспекте изучения художественной культуры в школах и других образовательных учреждениях / Г. И. Прибытков. - С .115
Прищепа, В. П. Типология афористики Е. А. Евтушенко / В. П. Прищепа. - С .119
Прокуденко, Н. А. Лексический повтор и философия его цифровой фиксации в женских именных циклах М. Цветаевой / Н. А. Прокуденко. - С .122
Проскурина, Е. А. Метафора как репрезентант фрагмента картины мира (на материале творчества О. Э. Мандельштама) / Е. А. Проскурина. - С .125
Пшеничнова, Н. Н. О типологии русских диалектов как сложных систем с постоянными и вариативными звеньями / Н. Н. Пшеничнова. - С .130
Рагимова, Ф. С. Приемы экспериментальной риторики в рекламе / Ф. С. Рагимова. - С .135
Романенко, Людмила Борисовна. Некоторые особенности употребления глаголов, обозначающих движение, в произведениях М.В. Шукшина / Л. Б. Романенко. - С .137
Ростова, А. Н. Языковая картина мира и языковое сознание / А. Н. Ростова. - С .140
Рябова, М. Ю. Влияние этических норм на социальную вариативность языка (дифференциация рода и пола) / М. Ю. Рябова. - С .144
Рязанцева, Л. В. Язык шахтеров: детерминированность социально-профессиональными условиями / Л. В. Рязанцева. - С .151
Сайкова, Н. В. К постановке проблемы деривационной интерпретации межъязыковых отношений эквивалентных текстов и их компонентов / Н. В. Сайкова. - С .153
Самосудова, Галина Григорьевна. Приемы создания экспрессивности художественного текста / Г. Г. Самосудова. - С .157
Семенова, Н. В. Таксис и мультипликатив / Н. В. Семенова. - С .163
Сидегова, А. Г. "Тайна" метафорической картины мира в рассказе И. А. Бунина "В тумане" / А. Г. Сидегова. - С .167
Солодова, М. А. Средства создания языковой игры в рок-текстах / М. А. Солодова. - С .170
Солуянова, Елена Григорьевна. Элементы "церковнославянского" происхождения в литературном языке конца 17 века (на материале прилагательных) / Е. Г. Солуянова. - С .174
Сонин, А. Г. Гармония формы и смысла текста как результат интегративного синергетического процесса / А. Г. Сонин, В. А. Пищальникова, Г. Г. Москачук. - С .178
Сорокин, Ю. А. Культурологические и этнологические ниши: определение понятий и их интерпретация / Ю. А. Сорокин. - С .183
Сотникова, К. В. Осознание фонетической мотивированности слова носителями языка : социовозрастной аспект / К. В. Сотникова. - С .187
Ставицкий, А. В. От текста - к эстетическому объекту к методологии целостного читательского освоения лирического стихотворения / А. В. Ставицкий. - С .191
Суворова, Полина Егоровна. О роли стиховых формантов и языковых единиц в формировании системности поэтического мира / П. Е. Суворова. - С .194
Тараносова, Г. Н. Блок-модуль "Изящная словесность" в системе филологического образования школьников / Г. Н. Тараносова. - С .198
Трофимова, Елена Борисовна. Об особом характере проявления системности фонетических единиц в языковом сознании / Е. Б. Трофимова. - С .202
Тубалова, И. В. Средства выражения оценки в пословице / И. В. Тубалова. - С .206
Уланская, Людмила Николаевна. О роли аспектологического контекста во французском языке при передаче акциональных значений русского глагола / Л. Н. Уланская. - С .210
Харченко, Н. П. Курс "культура русской речи с элементами стилистики" для иностранных стажеров, готовящихся к поступлению в ВУЗ / Н. П. Харченко. - С .212
Ходакен, Л. А. Романтический миф о музе у Пушкина и поэтическая традиция XVII - XVIII веков / Л. А. Ходакен. - С .217
Хуторяеская, А. Д. Восход и закат солнца в картине мира В. Шукшина / А. Д. Хуторяеская. - С .222
Чиркова, Людмила Ивановна. Психологические основы зрительного диктанта / Л. И. Чиркова. - С .224
Шапилова, И. Роль прилагательных в отражении фрагмента авторской картины мира (на материале поэтической речи И. Северянина) / И. Шапилова. - С .229
Шаповалова, Т. Е. Значение следования в простом предложении с временными отношениями / Т. Е. Шаповалова. - С .233
Шенделева, Е. А. Образные средства языка и национальная картина мира / Е. А. Шенделева. - С .236
Шматина, О. Ф. О взаимодействии психологии и лингвистики при изучении глаголов психического воздействия / О. Ф. Шматина. - С .240
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Психолингвистический анализ фреймовой организации словообразовательного типа / М. Г. Шкуропацкая. - С .244
Эмер, Ю. А. Монопропозитивные высказывания с отглагольным именем / Ю. А. Эмер. - С .248
Юртаева, И. А. Переводы Л. Н. Толстого 1880 - 1890 годов как форма умолчания / И. А. Юртаева. - С .2525
Ярков, Олег Владимирович. Богослужебная литература на Руси в 17 веке / О. В. Ярков. - С .256
Яшин, А. Роль метафоры и аллегории в риторике / А. Яшин. - С .259
Антонова, С. М. Интерпретация речевого события в зеркале публичного и художественного дискурса / С. М. Антонова. - С .264
Блинова, О. И. Явление неомотивации в русском языке / О. И. Блинова. - С .277
Войлова, К. А. Некодифицированные единицы речи как средство выражения авторской позиции В. М. Шукшина / К. А. Войлова. - С .281
Глыбин, В. В. Кластерное распределение класса местоимений в осознании носителей языка / В. В. Глыбин. - С .285
Доронина, Наталья Ивановна. О проекте словаря деривационных ассоциаций слов русского языка / Н. И. Доронина. - С .290
Коржнева, Елена Арнольдовна. Тестовые возможности деривационных контекстов на занятиях по немецкому языку / Е. А. Коржнева, Н. И. Доронина. - С .295
Корнилова, М. Этимологический анализ как средство развития языковой культуры младшего школьника / М. Корнилова. - С .299
Лысак, О. А. Использование компьютера в преподавании русского языка / О. А. Лысак. - С .302
ББК 81.003 + 81 + 83
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И СОЗНАНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)

   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- труды -- лингвистика -- язык


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Араева, Людмила Алексеевна \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Москальчук, Галина Григорьевна \ред.\; Арчакова, Харитина Парамоновна \ред.\; Байрамова, Тамара Федоровна \ред.\; Доронина, Наталья Ивановна \ред.\; Новгородова, Римма Трофимовна \ред.\; Солуянова, Елена Григорьевна \ред.\; Путятина, Л. А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

19.
   74.48 к
   Т 38


   
    Технологическое образование [Текст] : проблемы и перспективы развития : материалы Всероссийской научно-практической конференции (17 - 18 октября 2001 г.). Ч. 1 / науч. ред. В. В. Харченко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 116 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-259-7
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Технологии насилия : шаг в XXI век / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .3
Космин, Владимир Степанович. Роль технологического образования в воспитательном процессе обучающихся / В. С. Космин, В. В. Харченко. - С .25
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Условия повышения воспитательного потенциала учебно-образовательного процесса в вузе / Т. А. Панчук. - С .31
Зязин, Анатолий Орестович. Технологические начала педагогического конструирования в составе научного исследования / А. О. Зязин. - С .37
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Моделирование образовательных маршрутов предметной области "Технология" / Г. Г. Балахонов, М. В. Довыдова, М. В. Рябухин. - С .52
Трубников, Владимир Евгеньевич. Подготовка специалистов в новых социокультурных условиях / В. Е. Трубников. - С .54
Козырева, Людмила Юрьевна. Некоторые вопросы организации дистанционного обучения в системе заочного образования / Л. Ю. Козырева. - С .60
Муравинская, Лидия Ивановна. Роль концепции "Русская школа" в технологическом образовании / Л. И. Муравинская, К. Н. Падюков, А. К. Падюков. - С .66
Пищев, Сергей Георгиевич. Диагностика внутренней и внешней мотивации освоения студентами дизайнерской деятельности / С. Г. Пищев. - С .68
Ходак, Е. В. Педагогические условия формирования умений педагогического проектирования будущих учителей "Технологии" / Е. В. Ходак. - С .77
Парубец, Владимир Иванович. Связь теории с практикой как средство развития познавательной и творческой активности школьников / В. И. Парубец, Н. А. Путенев. - С .81
Балахонова, Алла Петровна. Технология составления индивидуальных маршрутов обучения английскому языку на факультетах естественно-технологического профиля с использованием элементов продуктивного обучения / А. П. Балахонова, Е. Н. Вагнер. - С .85
Гусейнов, Мамед Джамалович. Организация модульной (тематической) системы самостоятельной работы студентов / М. Д. Гусейнов, В. И. Парубец. - С .88
Гусейнов, Мамед Джамалович. "Ручной труд" в подготовке учителя к реализации образовательной области "Технология" / М. Д. Гусейнов. - С .90
Соловьева, Ирина Борисовна. Художественное конструирование плюс технология в подготовке учителя технологии и предпринимательства / И. Б Соловьева. - С .94
Харитонов, А. С. Роль непрерывного образования в повышении квалификации учителя технологии и предпринимательства / А. С. Харитонов. - С .96
Кузнецов, Роман Михайлович. Использование тестовых заданий для контроля знаний студентов по курсу "Устройство автомобилей" / Р. М. Кузнецов. - С .98
Старовикова, Ирина Владимировна. Индивидуализация обучения в процессе преподавания курса информационных технологий на факультете технологии и предпринимательства в педвузах / И. В. Старовикова. - С .102
Холдин, Н. В. Технология обучения технике построения эпюр внутренних усилий в статистически определенных рамах / Н. В. Холдин, Т. А. Холдина. - С .107
Файзуллина, Наиля Рахимовна. Некоторые аспекты преподавания теории сплавов в курсе "Технология конструкционных материалов" / Н. Р. Файзуллина. - С .112
ББК 74.48 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   Алтайский край--высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- труды -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Харченко, Владимир Васильевич \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

20.
   88
   П 86


   
    Психология мотивации и эмоций / ред.: Ю. Б. Гиппенрейтер, М. В. Фаликман. - М. : ЧеРо, 2002. - 752 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-152-6
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИЯ -- ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Юлия Борисовна \ред.\; Фаликман, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-106 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)