Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (5)Каталог статей (28)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=игротерапия<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 76
Заглавие : Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :243 с.
ISBN, Цена 5-85127-225-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Проблема подготовки будущего учителя на основе антропологического подхода/ Е. В. Андреева. Формирование коммуникативных свойств личности/ Т. П. Абакирова. Старшеклассник, школа и общество на пороге 21 века/ В. К. Адрианов. Психологические особенности любознательного поведения казахских школьников/ Е. В. Базаркина. Особенности развития личностного самоопределения в младшем школьном возрасте в зависимости от типа семьи/ Т. В. Брагина. Связь настойчивости с акцентуациями черт характера/ Н. Н. Будрейко, а. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. Методические и психолого-педагогические проблемы при обучении детей второму иностранному языку/ Л. В. Большакова. К проблеме развития любознательности школьника/ Е. В. Базаркина, Т. А. Гусева. Причины возникновения нарциссизма в раннем онтогенезе/ Н. Л. Волобуева. Потребность в творчестве. Социально-психологический аспект/ В. П. Герасимов, А. В. Герасимов, Н. А. Кононова. Формирование личности младших школьников в процессе обучения иностранному языку/ В. Н. Дмитриевская. Технологический аспект конструирования в системе процессов научно-педагогического исследования/ А. О. Зязин. Перспективы использования многомерно-функционального подхода в работе с детьми, имеющими задержку психического развития/ О. В. Зиборова, А. А. Зиборов. Основные подходы к коррекции аддиктивных нарушений/ Ц. П. Короленко, н. В. Дмитриева. Психология внешнего и внутреннего контроля как психологический механизм развития аддикций/ Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. Перспективы исследования любознательности/ С. И. Кудинов. Использование кейс-метода при обучении менеджеров банка/ Н. Б. Куршакова. Особенности инструментальных признаков любознательности у групп студентов с разным уровнем освоения иностранного языка/ Н. А. Кустарева. Влияние установок субъекта на динамику межличностного взаимодействия/ А. И. Крупнов, С. В. Солонкина. Гуманизация образования и развитие свойств личности/ А. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. Игротерапия как форма психокоррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитиии/ С. В. Колмыкова, Н. Б. Шевченко. Нездоровье нации причины и предпосылки реабилитации физического состояния жителей России/ М. В. Казарезов, А. М. Королева. Подготовка педагогических кадров для системы общественного дошкольного образования/ Г. А. Медведева. Развитие мышления младших школьников с учетом его индивидуальных особенностей/ Е. Б. Манузина. Развитие личности ребенка в рамках личностно-ориентированной модели обучения/ Е. Б. Манузина. Духовная реабилитация как механизм мобилизации жизненных сил личности в условиях кризиса/ Т. И. Монастырская, В. В. Сметанников. Девиантное поведение молодежи в условиях острого системного кризиса/ Т. И. Монастырская. Субъективный локус контроля и стиль настойчивого поведения студентов/ И. А. Новикова. Учебно-физкультурная деятельность как средство физического развития личности/ Н. И. Пешков, И. С. Вотчин. Ритмическая гимнастика в структуре занятий по ОФП/ Л. А. Рыкова, Л. Б. Повитухина. Педология в трактовке Л. С. Выготского/ Е. М. Струкчинская. Психофизиологические предпосылки индивидуальных особенностей процесса прогнозирования/ О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева. Оптимизация восприятия невербальной знаковой информации при изучении сказок/ И. В. Семенченко. Социальная перспектива в контексте человеческого измерения/ В. С. Сивиринов, В. В. Собольников. Познавательная активность - необходимое условие формирования личности учащихся/ В. А. Сарычев. Проблемы реабилитации духа военнослужащих - участников боевых действий/ В. В. Сметанников. Личность в истории взаимоотношений науки и откровения/ В. А. Салин. К проблеме личностного становления субъектов образовательных практик/ В. Г. Тылец. Детство как социальная проблема/ Н. Р. Уметова. Адаптация детей к школе/ О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева, С. В. Колмыкова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.9/О-74
Автор(ы) : Осипова, Алла Анатольевна
Заглавие : Общая психокоррекция : учебное пособие для студентов вузов
Выходные данные : Москва: Сфера, 2001
Колич.характеристики :512 с.
ISBN, Цена 5-89144-100-4:
ГРНТИ : 15.81.70
ББК : 88.9 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 64
Автор(ы) : Бурменская, Галина Васильевна, Захарова, Елена Игоревна, Карабанова, Ольга Александровна, Лебедева Н. Н., Лидерс А. Г.
Заглавие : Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии
Выходные данные : М.: Академия, 2002
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 399 - 407. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-0652-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.9/О-74
Автор(ы) : Осипова, Алла Анатольевна
Заглавие : Общая психокоррекция : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Сфера, 2004
Колич.характеристики :512 с.
ISBN, Цена 5-89144-100-4:
ГРНТИ : 15.81 + 15.81.70
ББК : 88.4 я73 + 88.9 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/З-63
Автор(ы) : Зиновьева, Наталья Олеговна, Михайлова, Надежда Федоровна
Заглавие : Психология и психотерапия насилия: ребёнок в кризисной ситуации : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Речь, 2005
Колич.характеристики :248 с.
ISBN, Цена 5-9268-0186-9:
ГРНТИ : 15.41.35 + 15.31.31 + 15.81
ББК : 88.41 + 88.576.5 + 88.94
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ-- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОКОЛЕНИЙ В СЕМЬЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/М 25
Автор(ы) : Маралов, Владимир Георгиевич, Фролова, Любовь Петровна
Заглавие : Коррекция личностного развития дошкольников : пособие для воспитателей и детских психологов
Выходные данные : М.: Сфера, 2008
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Приложение к журналу "Воспитатель ДОУ"
ISBN, Цена 978-5-9949-0002-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 86
Заглавие : Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :398 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Содержание : Подготовка специалистов-дефектологов в России/ А. Ю. Арутюнян [и др.]. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов/ Л. В. Басаргина. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями/ С. Б. Башмакова. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов/ А. В. Бородина. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями/ А. Г. Веремей. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов/ И. П. Васильева. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии/ О. И. Ганцева. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки/ Е. А. Гришанова. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов/ Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Ю. Коновалова. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ/ Е. А. Ольхина. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений/ Л. С. Пилипчук. Инновационные подходы к подготовке дефектологов/ Е. Г. Речицкая. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики/ А. А. Самофалова. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе/ Е. В. Сетько. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида/ Е. Н. Соломина. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений/ Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов/ З. В. Бердникова. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения/ Г. Н. Буянова. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения/ Л. В. Важнова. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия/ В. Д. Валикова. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования/ О. В. Горелкина. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори/ Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения/ Т. В. Иванова. Подходы к реализации как категории образования/ М. Б. Исаева. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития/ И. Г. Карева. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений/ Н. В. Колпакова. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья/ Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области/ Н. И. Можан. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями/ В. Н. Мялькин. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения"/ Е. Г. Новолодская. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения/ И. И. Ольгин. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья/ С. В. Соловьева. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна/ Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья/ О. А. Талипова, А. П. Гасилина. Основы адаптивной физической культуры/ В. Л. Тюканов. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития/ Е. С. Тушева. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов/ Д. В. Упоров. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности/ Д. В. Упоров. Состояние детской инвалидности в г. Бийске/ М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования/ М. Е. Шмакова. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы/ В. Шуваева. Развитие системы специального образования Красноярского края/ В. Н. Шурдукалов. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями/ О. Ф. Богданова. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии/ А. С. Вахрушева. Круглый стол как форма работы с семьей/ О. И. Иванова. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации/ Л. А. Клиновицкая. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ М. В. Крехтунова. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение/ М. Л. Нецветаева. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии/ И. В. Сергеева. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития/ Л. А. Бондарева. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы/ В. П. Дудьев. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ Л. В. Телицына. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида/ О. М. Гога. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии/ А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации/ Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных/ Е. А. Мельникова. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения/ Т. А. Гонохова. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей/ Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. Психологические проявления пограничной личностной организации/ Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. Психологическое состояние диссоциативной идентичности/ Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. Условия социализации дезадаптированных подростков/ Л. Н. Кузнецова. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков/ Е. Б. Манузина. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития/ Н. П. Терентьева. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков/ К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода/ А. В. Фебенчукова. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков/ С. А. Шагина. Работа специального психолога в условиях дома ребенка/ О. В. Алмазова, В. И. Коровина. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья/ Г. О. Алякритская. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей/ Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната/ Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома/ О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей/ Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни/ Т. В. Опенышева. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка/ Л. Ю. Шабалина. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка/ Е. Д. Якимова. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах/ О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах/ Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. Проблемы общения ребенка с РДА/ Т. А. Богатова. Мой волшебный ребенок/ Л. В. Жаркова. Родители и аутичный ребенок/ А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению/ Ю. С. Запрягаева. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом/ И. О. Керре. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА/ Н. Косова. Особый ребенок в социуме/ Н. В. Кузнецова. "Я хочу, чтобы меня поняли..."/ А. Н. Соколова. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста/ Н. А. Чуешева. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки/ М. Н. Шипунова. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП/ О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП/ Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича/ А. В. Мамаева. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики/ Г. М. Трусова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/П 86
Заглавие : Психолого-педагогическая коррекция : сборник тестов для студентов вузов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :67 с. :
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 20
Автор(ы) : Капшук, Ольга Николаевна
Заглавие : Игротерапия и сказкотерапия : развиваемся играя
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2009
Колич.характеристики :221 с.
Серия: Школа развития
Примечания : Библиогр.: с. 200 - 205
ISBN, Цена 978-5-222-15744-2:
ГРНТИ : 15.81 + 14.23.17
ББК : 88.9 + 74.100.57
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ-- ИГРА
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/О-64
Заглавие : Организация летнего отдыха детей с проблемами в развитии : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности "Социальная педагогика"
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :94 с. :
ГРНТИ : 14.29 + 14.27.21
ББК : 74.5я73 + 74.273(2) я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ-- ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(27)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(27)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/А 18
Автор(ы) : Авдулова, Татьяна Павловна
Заглавие : Психология игры : современный подход : учебное пособие для студентов пед. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2009
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Психология
Примечания : Библиогр.: с. 201 - 204
ISBN, Цена 978-5-7695-5451-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 38
Заглавие : Вестник школы молодых ученых : материалы 12-го заседания Региональной Школы молодых ученых (3 - 5 февраля 2010 года, г. Бийск)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :267 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-601-9:
ГРНТИ : 15 + 14
ББК : 88 + 74
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : Развитие университетского психологического образования в Бийском педагогическом государственном университете имени В. М. Шукшина/ И. В. Семенченко. Региональная психолого-педагогическая Школа Молодых Ученых БПГУ имени В. М. Шукшина/ Е. В. Жихарева. К методике организации психолингвистических и когнитивных экспериментов/ Е. Б. Трофимова. Психология личности и проблемы личностного подхода к изучению психики/ Б. А. Сосновский. Правовое воспитание в образовательном пространстве вуза/ О. Н. Апанасенко. Метод структурного моделирования в психологических исследованиях/ О. А. Сычев. Динамика тревожности, как показатель адаптации студентов к процессу обучения в вузе/ Ю. А. Гусев. Особенности проявления эмпатии у педагогов малокомплектной и общеобразовательной школ/ Е. В. Маликова. Сравнение показателей системного мышления с продуктивностью интеллектуальной деятельности/ И. А. Сычев. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников/ Г. Г. Ушакова. Интеркорреляционные зависимости ЭЭГ-активности мозга подростков/ А. В. Фебенчукова. Проблемы профессиональной самореализации личности/ М. В. Шамардина. Арттерапия как средство оптимизации межличностных отношений детей младшего школьного возраста/ Л. Н. Аргокова, Н. А. Першина. Гендерные особенности проявления самопознания подростков/ Л. А. Базеева, Е. В. Маликова. К вопросу изучения установок в мышлении/ Е. В. Баркарова. Оптимизация процесса обучения студентов с помощью балльно-рейтинговой системы/ Е. Н. Барт, Н. И. Трубникова. Особенности проявления эмпатии у студентов-заочников с базовым образованием различного профиля/ М. В. Белькова, Е. В. Маликова. Почему боятся дети?/ М. В. Большакова. Развитие мышления младших школьников посредством игровых технологий/ Е. М. Буданова, Е. В. Жихарева. К проблеме взаимосвязи познавательной активности и оптимизма студентов/ К. Я. Вейберт, Т. А. Гусева. Психологическая сказка в системе социальной адаптации дошкольников/ Т. Я. Вихоть, И. В. Семенченко. Особенности проявления познавательной активности молодежи субкультуры отаку/ Е. В. Вяльцева, Т. А. Гусева. Психологическое содержание просветительской работы по проблеме кризиса семи лет/ М. С. Гладун. Особенности развития саморегуляции младших школьников, обучающихся по традиционным и инновационным программам/ М. А. Греб. Оригами как средство коррекции в работе с умственно отсталыми младшими школьниками/ Н. А. Гришина, Н. А. Першина. Исследование личностных характеристик успешных и неуспешных спортсменов/ А. А. Дель, Г. Г. Ушакова. Исследование особенностей организованности подростков с различной направленностью личности/ Н. В. Дорофеева. Особенности развития когнитивной сферы детей старшего дошкольного возраста/ О. П. Дорофеева, И. В. Аношкин. Проблема жизненного самоопределения в психологической науке/ А. А. Дубинина, Н. И. Трубникова. Профилактика синдрома эмоционального выгорания медицинского персонала/ Л. Я. Дудина, И. В. Семенченко. Развитие невербального общения у старших дошкольников посредством психогимнастических игр/ О. П. Зайцева, Н. А. Першина. Коррекционная работа с гиперактивными детьми-воспитаниками детского дома посредством песочной терапии/ О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. Развитие межличностных отношений старших дошкольников через игротерапию/ А. П. Зейбель, Н. А. Першина. Теоретическое обоснование проблемы познавательной активности субъекта образования/ В. Н. Иванищева. Изучение и коррекция эмоциональных нарушений у подростков с интеллектуальной патологии методом сказкотерапии/ С. С. Инкина, Н. Б. Шевченко. Влияние личностных факторов на профессиональную направленность старшеклассников/ Н. В. Кайгородова, Е. В. Маликова. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимосвязи интерального локуса контроля и познавательной активности студентов/ И. Ю. Каратунова, Т. А. Гусева. Сказкотерапия как средство развития творческих способностей младших школьников/ И. А. Каюмова, И. В. Семенченко. Особенности развития мотивации учения младших школьников посредством игровых технологий/ Т. А. Кирьянова, Е. В. Маликова. Особенности развития мотивации учения младших школьников посредством игровых технологий/ Е. Н. Кирюшенкова, Е. В. Жихарева. Эмпирические аспекты взаимосвязи самооценки и уровня познавательной активности студентов вуза/ А. В. Кривошеев, Т. А. Гусева. Проблема социально-психологического климата в психолого-педагогической литературе/ Т. Н. Куталова, Н. И. Трубникова. Дидактическая игра и игровые приемы в обучении умственно отсталых детей/ Е. А. Куценко. Проявление синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер с различной направленностью личности/ О. В. Кучмас, Е. В. Маликова. Психолого-педагогической сопровождение процесса адаптации первоклассников/ А. А. Лушина. Особенности просветительской работы по проблемам подросткового возраста/ А. В. Меновщикова, Е. В. Маликова. Развитие самопринятия инвалидов по зрению посредством тренинга/ О. С. Меркулова, Е. М. Трофимова. Развитие учебно-исследовательской деятельности студентов педагогического колледжа/ Н. Н. Пантелеева, Л. А. Мокрецова. Стиль педагогического общения как фактор эмоционального благополучия младших школьников/ О. Д. Петухова, Н. И. Трубникова. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников тувинской национальности/ И. М. Полушкина, Н. И. Трубникова. Особенности проявления самооценки младших школьников и ее коррекция с помощью ситуации успеха/ И. В. Попова. Гендерные особенности произвольности детей дошкольного возраста/ Е. А. Рецлава, Е. В. Жихарева. Экспериментальное исследование звуко-цветовой синестезии через измерение кожно-гальвонической реакции субъекта/ Т. О. Рябинина, Е. М. Трофимова. Половые особенности социально-психологической адаптации старшеклассников к профильному обучению/ М. А. Семендяева. Психологические особенности эмпатии медицинских работников с разным уровнем образования/ Е. А. Сигатова, И. В. Семенченко. Развитие профессионально-важных качеств студентов первого курса факультета психологии средствами тренинга/ В. П. Стрельникова, А. В. Фебенчукова. Коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры/ А. С. Тырышкина. Особенности социально-психологической адаптации старшеклассников к условиям профильного обучения/ Н. С. Федорова, Е. В. Маликова. Развитие сплоченности в ситуации перехода учащихся из начальной в среднюю школу/ М. В. Фролова, Е. М. Трофимова. Особенности коммуникативных способностей медицинских работников с разным стажем работы/ Е. А. Чикеева, И. В. Семенченко. Развитие памяти учащихся младшего школьного возраста посредством психогимнастических упражнений/ О. Б. Шадрина, Е. В. Жихарева.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/З-63
Автор(ы) : Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна, Грабенко Т. М.
Заглавие : Игры в сказкотерапии
Выходные данные : СПб.: Речь, 2011
Колич.характеристики :208 с.
ISBN, Цена 978-5-9268-1114-5:
ГРНТИ : 15.81 + 15.81.61
ББК : 88.9 + 88.72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Авторы рассказывают о том, как создавать игры для работы с детьми и подростками; какие игры использовать в различных ситуациях консультирования и психокоррекции; какие игровые упражнения предложить "особым" детям в процессе формирования социальных навыков; как обучать ребенка основам грамоты в песочнице.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/И 88
Заглавие : Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе : учебное пособие по коррекционной педагогике . -4-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: Флинта; Москва: Наука, 2014
Колич.характеристики :276 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 270 - 274
ISBN, Цена 978-5-9765-1416-4
ISBN, Цена 978-5-02-037865-0
ГРНТИ : 14.29 + 15.81
ББК : 74.5 я73 + 88.9 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В пособии раскрыты основные теоретические и практические вопросы коррекционной педагогики и артпедагогики. Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой и поведенческой сферах как условия образовательного учреждения, так и в условиях семьи.
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(11), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(11), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.9/Р 13
Заглавие : Рабочая книга участкового социального работника [Электронный ресурс] : методические рекомендации по внедрению модели социального сопровождения участковыми социальными работниками семей с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2014
Колич.характеристики :133 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645142/ :
ГРНТИ : 04.21.81
ББК : 60.9 + 74.5
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с модельной программой социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, внедряемой в Новосибирской области. В книге раскрыты специфические особенности профессиональной деятельности участкового социального работника; представлена типология детей с ОВЗ и формы диагностики и коррекционной работы с такими детьми; представлены особенности социальной работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Большое внимание уделено вопросам общения в деятельности социального работника, решению и предотвращению конфликтов в профессиональной деятельности, а также способам профилактики эмоционального выгорания участкового социального работника.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы XVII Международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов и учащихся (Бийск, 24 - 25 апреля 2015 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015
Колич.характеристики :332 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-837-2:
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 10 июня 2016 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016
Колич.характеристики :153 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-85127-900-3:
ГРНТИ : 14.07 + 14.23 + 15.31.31
ББК : 74 + 88.41
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Основные направления повышения качества образовательного процесса ; Роль концертмейстера в хореографическом классе/ М. Л. Валикова. Современное состояние развития электронного обучения в образовательной системе Монголии/ Е. В. Дудышева, Б. Бямбажаргал, Д. Оюнбилэг. К вопросу управления профессиональным развитием учителей в условиях инновационной школьной практики/ М. Б. Исаева, Д. В. Исаев. Математические задачи прикладной направленности - способ развития общих и профессиональных компетенций студентов/ Ю. А. Миляева, Г. М. Плотникова. Приемы и методы активизации познавательной деятельности студентов/ О. В. Окорокова. Наглядность в компьютерном обучении физике/ М. И. Старовиков, И. В. Старовикова. Условия личностного и профессионального саморазвития преподавателя и студента в образовательном пространстве колледжа и вуза ; Мотивация обучения в вузе и педагогическая компетентность/ Н. Е. Варшавская. Характеристика понятия профессиональный образ мира педагога/ Н. Г. Верещагина. Опыт профессиональной деятельности - основа становления личности будущего учителя/ Н. В. Волкова. Систематизация результатов профессионального развития преподавателей ССУЗов/ М. Б. Исаева, Д. В. Исаев. Управление научно-технической деятельностью преподавателей гуманитарного вуза/ Е. Б. Манузина. Методическая компетентность преподавателя ВУЗа/ Д. С. Орлов. Особенности формирования методической компетентности преподавателя ВУЗа/ Д. С. Орлов. Психологическая компетентность современного педагога ; Гендерное исследование жизнестойкости студентов/ Т. А. Гусева, С. В. Плосков. Изучение экстремизма в отечественной психологии/ Е. В. Жихарева, М. А. Жихарева. Психологические барьеры при изучении иностранных языков/ А. В. Куклина, О. Н. Козырева. Причины конфликтов и способы их преодоления в семейной жизни/ А. В. Куклина, О. Н. Козырева. Анализ познавательной компоненты лояльности студентов вуза/ Е. В. Маликова, М. С. Казанцева. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у подростков средствами тренинга/ Е. Б. Манузина, Д. Ю. Прокофьева. Готовность педагогов Алтайского края и республики Алтай к реализации инклюзивного образования/ Н. А. Першина, О. А. Сычев, О. А. Казанцева. Осведомленность педагогов о суициде: диагностические критерии/ И. Н. протасова. Диагностика и профилактикасуицидального поведения в подростковом возрасте/ И. В. Семенченко, Ю. Е. Старкова. Агрессивность в контексте проблемы социально-психологической адаптации учащихся подросткового возраста/ Е. М. Трофимова, П. В. Кречетова. Агрессивность в контексте проблемы социально-психологической адаптации учащихся подросткового возраста/ Н. И. Трубникова. Физическая культура и здоровье ; Основы подготовки учителя физической культуры к формированию здорового образа жизни школьников средствами подвижных и спортивных игр/ Е. А. Барканова, Д. Ф. Хохлова. Региональные особенности темпов развития мышечной и дыхательной систем мальчиков-подростков г. Бийска Алтайского края/ В. Ф. Выставкина, М. Ю. Гаврюшкина, Е. В. Форопонова. Инволюция физических качеств у мужчин зрелого возраста/ В. Ф. Выставкина, О. И. Пятунина, А. А. Комаров. Развитие адаптационных способностей будущего учителя физической культуры на основе человекоцентричного подхода/ К. Т. Жержисова. Здоровый образ жизни студенческой молодежи/ О. И. Пятунина, Д. С. Кассакаева. Современная воспитывающая среда: проблема становления ценностей и ценностных ориентаций ; Современная воспитывающая среда: проблема становления ценностей и ценностных ориентаций/ Л. В. Бабакина. Школа - территория толерантности/ Е. И. Лямкова, С. В. Плотникова. Подходы к современному химическому образованию в условиях реализации ФГОС/ С. А. Огнева. Синдром профессионального выгорания сотрудников уголовной федеральной службы исполнения наказаний/ И. В. Семенченко, А. А. Комов. Механизмы формирования синдрома эмоционального выгорания в профессии/ М. В. Шамардина, А. Б. Шестакова. К вопросу о жестоком обращении по отношению к подросткам со стороны ближайшего социального окружения и общества/ Н. Б. Шевченко, А. Н. Новосельцева. Возрождение и сохранение духовно-нравственных ценностей/ Л. А. Элер. Научно-методическое обеспечение инновационных процессов в учреждениях дошкольного образования ; Коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии/ Е. С. Захарова. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в условиях ФГОС Дошкольного образования/ Т. С. Коржова, Е. Б. Манузина. Влияние театральной деятельности на формирование социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста/ И. В. Казанина. Компетентностное развитие личности дошкольника с ОВЗ средствами познавательно-игрового сеанса/ Н. Ю. Крысова. Особенности восприятия музыки у детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования/ Т. В. Шалдыбина.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)