Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (72)IPRbooks книги (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=взрослый<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
   88.41
   К 93


    Курганов, Сергей Юрьевич.
    Ребенок и взрослый в учебном диалоге [Текст] : книга для учителя / С. Ю. Курганов. - Москва : Просвещение, 1989. - 127 с. : ил. - 200000 экз.. - ISBN 5-09-001083-8
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогическая психология -- возрастная психология -- учебный диалог -- учитель

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   П 75


    Прихожан, Анна Михайловна.
    Дети без семьи : детский дом : заботы и тревоги общества / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. - М. : Педагогика, 1990. - 160 с. : ил. - 110 000 экз.. - ISBN 5-7155-0250-0
    Содержание:
Из дошкольного детского дома - в школу . - С .7
Начнем сначала . - С .7
Игры для детей младшего школьного возраста . - С .9
Тест школьной зрелости . - С .11
О чем рассказал нарисованный человечек . - С .13
Знаменитые феномены Пиаже . - С .16
Просто взрослый или учитель? . - С .20
Трудные и легкие задачи . - С .22
Легко ли выполнять правила? . - С .25
Первые итоги . - С .29
Лики депривации . - С .30
Сенсорная депривация . - С .31
Потребность во впечатлениях . - С .33
Двигательная депривация . - С .39
Социальная депривация . - С .41
Социальная изоляция в детском возрасте . - С .46
Чувство "Мы" . - С .47
Материнство как социально-культурный феномен . - С .55
Разные дороги любви . - С .59
Материнский инстинкт : первые 24 часа . - С .63
Об утятах и козлятах . - С .66
Существует ли импринтинг у человека? . - С .70
Материнская депривация . - С .74
Дети из детского дома . - С .88
Locus minoris resistentiae . - С .88
Коэффициент интеллекта . - С .91
Хорошо ли учится умный? . - С .97
Три желания . - С .99
Я хочу... Я мечтаю... . - С .101
"Я, каким кажусь себе" . - С .104
Образ Я . - С .110
О любви к себе . - С .113
Самоидентичность . - С .116
Мультипликация материнской заботы . - С .119
Общение со взрослыми . - С .122
Реакция на фрустрацию . - С .124
Общение с другими детьми . - С .128
Индекс направленности агрессии . - С .131
Индекс самостоятельности . - С .138
Профессиональное самоопределение . - С .141
Будущая семья . - С .145
Хуже или другие? . - С .151
Трудное детство XX веке. Вместо заключения . - С .155
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- возрастная психология -- дети из детского дома -- депривация
Аннотация: В книге раскрываются особенности психологии детей, воспитывающихся в детском доме. Авторы рассказывают, чем эти дети отличаются от своих сверстников, растущих в семье, как видят окружающий мир, оценивают себя, поступают в трудных ситуациях, представляют свое будущее. У большинства из них имеются отклонения в личностном развитии, которые, хотя и не в столь крайних формах, встречаются и в неблагополучных семьях.


Доп.точки доступа:
Толстых, Наталия Николаевна
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.1
   Н 37


   
    Наш "взрослый" детский сад [Текст]. - М. : Просвещение, 1991. - 95 с. -
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольное воспитание

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Найти похожие

4.
   88.41
   А 18


    Авдеева, Наталия Николаевна.
    Вы и младенец [Текст] : у истоков общения / Н. Н. Авдеева, С. Ю. Мещерякова. - М. : Педагогика, 1991. - 160 с. - 100000 экз.
    Содержание:
Что вы знаете о младенце? . - С .3
В семье и в приюте . - С .3
Традиционное отношение к младенцу . - С .11
Младенец нуждается в информации . - С .14
Ищите в младенце личность ( своеобразие и полноценность психической жизни младенца ) . - С .17
Жизнь до рождения. Врожденное и приобретенное . - С .20
Компетентность младенца . - С .23
Умеете ли вы общаться с младенцем . - С .26
Просто радость или общение? . - С .30
Первые привязанности . - С .34
Общение помогает познанию . - С .39
Возраст "хватайки" . - С .41
"Деловые" партнеры . - С .44
Печать общения . - С .47
Учится ли младенец говорить? . - С .50
Мир младенца . - С .54
Что лучше - порицание или похвала? . - С .57
О чем говорит зеркало? . - С .60
Как младенец относится к себе? . - С .64
Взрослый глазами младенца . - С .66
Истоки личности . - С .69
"Кризис" первого года . - С .73
"Современный" младенец . - С .75
Младенцы в разных культурах . - С .78
Оставляет ли след младенческий опыт . - С .81
Первый ребенок . - С .84
Если в семье есть старший ребенок . - С .88
Если у вас близнецы . - С .92
Если малыша пришлось временно поместить в дом ребенка . - С .95
Вы усыновляете младенца . - С .98
Нелюбимый ребенок . - С .102
Физическое развитие младенца . - С .105
Недоношенный ребенок . - С .108
Дети с недостатками развития . - С .111
Нужно ли брать ребенка на руки и давать ему соску? . - С .114
Режим дня вашего ребенка . - С .117
Можно ли избаловать младенца? . - С .121
Как "учить общению" новорожденного? . - С .124
Если малыш заболел . - С .126
Посещение поликлиники . - С .129
Младенец вернулся из больницы . - С .131
Детские страхи . - С .135
Если ребенок много плачет . - С .138
Когда мама отсутствует . - С .140
К вам приехали родственники . - С .142
В какие игрушки играть ребенку . - С .144
Игры-забавы для младенцев . - С .148
Навыки самообслуживания . - С .150
Пргулки . - С .154
ББК 88.411
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенец -- первый год жизни -- детские страхи -- дети с недостатками развития -- игры для младенцев


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Софья Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   К 16


   
    Как построить свое "Я" : формирование и становление личности человека / ред. В. П. Зинченко. - М. : Педагогика, 1991. - 136 с. - 50 000 экз.. - ISBN 5-7155-0277-2
    Содержание:
Диалог о человеке без начала и конца ( вместо предисловия ) . - С .3
Диалог о человековедении, забывшем о человеке. Что есть человек? "Золотой век" психологии. Зачем нам надо знать социальную биографию психологии. Взаимообогащающий диалог. От социального приказа к разуму науки. Коллектив или казарма для винтиков? "Духовности достаточно, характер волевой" . - С .6
Диалог о неуловимой вселенной и знакомом незнакомце. Есть ли формула детства? Можно ли открыть дверь в детство? "Делай, как я" или "делаем вместе"? Уже не ребенок или еще не взрослый? Когда начинается "настоящая" жизнь? . - С .21
Диалог о вечном времени игры. Детсад - школа - производство? Ключевой вопрос дошкольной педагогики. Игра - особая школа индивидуальности. Открытие нового материка - детской культурной традиции. Игра глазами этнографа - взгляд со стороны. Когда мы начинаем строить свое "я"? Как правильно рисовать кубик. Как сберечь цивилизацию детства. Воспитателю : изменись сам . - С .37
Диалог о перешагивании черты и выборе себя. Что сильнее : "нельзя" или "надо"? Фундаментальные потребности личности. Действия "сверх программы". Когда может не наступить "потом". Как конфета становится горькой. Как становятся "бюрократами жизни". Кнут, пряник и капитуляция души . - С .59
Диалог о парадоксах и пространстве самостоятельности. Детский вопрос к неведомому. Разведчики и психологические технологии жизни. Как становятся вечными детьми. О клубах, не только человеческих. Подросток глазами этолога. Смотрите, мы антистандарт! Преодолено ли биологическое рабство? . - С .85
Диалог о бегстве в команду и бремени свободы. Две стороны одной рефлексии. Зачем придумывать для себя одиночество. Что легче : догма или свобода от нее? Поиск поиска или административная система. "Я" и моя социальная роль. Достоинство и ответственность. Мысль есть поступок. "Опять нужна вся душа" . - С .108
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психология -- детская психология -- детство


Доп.точки доступа:
Зинченко, В. П. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.204
   Ш 37


    Шевченко Л. Л.
    Практическая педагогическая этика [Текст] : экспериментально-дидактический комплекс / Шевченко Л. Л. - Москва : Соборъ, 1997. - 498 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-85588-013-3
    Содержание:
Практическая педагогическая этика - учебное пособие . - С .6
1. Предмет и задачи практической педагогической этики . - С .10
1.1. Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" . - С .11
1.2. Основные категории педагогической этики . - С .12
1.3. Основные понятия и категории практической педагогической этики
1.4. Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах . - С .38
Вопросы для самопроверки . - С .55
2. Нравственное сознание учителя . - С .56
2.1. Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура . - С .56
2.2. Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса . - С .57
2.3. Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности . - С .60
Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 . - С .67
Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 . - С .87
Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 . - С .103
Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 . - С .110
Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 . - С .131
Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 . - С .140
Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 . - С .142
Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 . - С .160
Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 . - С .182
Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 . - С .190
Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 . - С .212
Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 . - С .221
Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 . - С .222
Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" . - С .224
Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 . - С .231
Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 . - С .236
3. Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником . - С .243
3.1. Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики . - С .244
Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 . - С .245
Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 . - С .246
3.2. Принципы педагогического общения . - С .247
3.3. Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя . - С .250
Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 . - С .253
Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 . - С .265
3.4. Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия . - С .295
3.5. Нравственные конфликты и пути их разрешения . - С .297
Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 . - С .301
Вопросы для самопроверки . - С .346
Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование . - С .348
1. Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .348
1.1. Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? . - С .348
1.2. Теоретико-методологические основы построения системы . - С .353
1.3. Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .367
1.4. Основные принципы информационно-технологической системы . - С .368
1.5. Компоненты информационно-технологической системы . - С .369
1.6. Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .375
1.7. Технология формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .383
1.8. Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .417
1.9. Результаты исследования . - С .428
2. Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" . - С .443
2.1. Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" . - С .443
2.2. Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" . - С .470
2.3. Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) . - С .484
2.4. Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика" . - С .489
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая этика -- непослушный ребенок -- детские жалобы -- агрессивный ребенок -- детские страхи -- детская ложь -- детская фантазия -- детские привычки -- детские ошибки -- трудный ребенок -- одаренный ребенок -- невоспитанный ребенок -- единственный ребенок -- дети-неудачники -- нравственное сознание учителя -- педагогическая наблюдательность -- педагогический интерес -- нравственные конфликты -- эстетика педагогического профессионализма -- педагогический профессионализм

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.41
   О-26


    Обухова, Людмила Филипповна.
    Детская психология : теории, факты и проблемы : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Обухова. - 2-е изд., стер. - М. : Тривола, 1997. - 360 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-88415-008-3
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детство -- психология возрастная -- психическое развитие ребенка -- психика ребенка -- психоаналитическая теория детского развития -- теория социального научения -- ребенок -- взрослый -- семья -- интеллектуальное развитие ребенка -- эгоцентризм детского мышления -- период детства -- кризис новорожденности -- стадия младенчества -- ранний возраст -- кризис трех лет -- дошкольный возраст -- кризис семи лет -- готовность к школьному обучению -- младший школьник -- подростковый возраст -- подросток -- кризис подросткового возраста -- слепоглухонемой ребенок


Доп.точки доступа:
Фрейд, Зигмунд (австрийский врач-психиатр, психолог ; 1856 - 1939) \о нем\; Фрейд, Анна (психоаналитик ; 1895 - 1982) \о ней\; Эриксон, Эрик Хомбергер (американский психолог, психоаналитик ; 1902 - 1994) \о нем\; Пиаже, Жан (швейцарский психолог ; 1896 - 1980) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Божович, Лидия Ильинична (русский психолог ; 1908 - 1981) \о ней\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88
   А 16


    Абрамова, Галина Сергеевна.
    Возрастная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 1997. - 704 с. : ил. - 15000 экз.. - ISBN 5-7695-0165-0
ББК 88.37 я73 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- возрастная психология -- детская психология -- младенец -- раннее детство -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- юноши -- взрослый -- пожилой человек -- старость

Экземпляры всего: 15
Аб. (13), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

9.
   74.20
   А 84


    Аромштам, Марина Семёновна.
    Ребенок и взрослый в "педагогике переживания" / М. С. Аромштам. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. - 111 с. : ил. - (Приложение к журналу "Обруч"). -
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- семья -- учитель -- семейное воспитание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   88.4
   А 16


    Абрамова, Галина Сергеевна.
    Возрастная психология [Текст] : учебник для вузов / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академический проект, 2001. - 704 с. - (Gaudeamus). - 10000 экз.. - ISBN 5-8291-0101-7
Рекомендовано УМО
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- возрастная психология -- младенец -- раннее детство -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- юноши -- взрослый -- пожилой человек -- старость

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)