Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (439)IPRbooks книги (22)Межвузовская электронная библиотека (5)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=агрессия<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88.41
   Ф 79


   
    Формирование жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями детей и подростков в образовании [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост.: М. В. Шамардина, Т. А. Матерова, Н. А. Першина. - 2-е изд. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 190 с. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №492/2017-01-25/ 2099-12-31. -
ББК 88.415 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- адаптивное поведение -- аддиктивное поведение -- антивитальное поведение -- антисоциальное поведение -- аутизм -- суицидальное поведение -- стрессы -- дебрифинг -- дезадаптация -- делинквентное поведение -- деструктивное поведение -- жизнестойкость -- конфиденциальность -- доверие -- кризисная психотерапия -- критический инцидент -- самоповреждения -- отклоняющееся поведение -- подростковая дезадаптация -- превентивные меры -- профилактика суицидального поведения -- психическая травма -- резилентность -- синдром выгорания -- социальная дезадаптация -- суицидент -- суицидогенные факторы -- суицидальная попытка -- суицидальное поведение -- суицидальный риск -- подросток -- психология подростка -- трудная жизненная ситуация -- профилактика суицида -- работа с родителями -- эмоциональный стресс -- родительские собрания
Аннотация: Условия, в которых протекает жизнедеятельность современного ребенка, часто по праву называют экстремальными и стимулирующими развитие стресса. В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с решением возникающих перед ним трудных жизненных ситуаций, создавшаяся социальная обстановка требует от детей максимальной адаптации. В связи с этим проблема формирования жизнестойкости современной молодежи приобретает особую актуальность. Предлагаемое пособие представляет собой сборник, в который вошли материалы по теории и технологии формирования жизнестойкости, по развитию жизнеутверждающих установок, обучающихся в образовательном процессе, информация о деятельности центра по данному направлению. Пособие, прежде всего, ориентировано на педагогов-психологов образовательных организаций, но также будет интересно и социальным педагогам, учителям, классным руководителям, администрации учреждений, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Матерова, Татьяна Алексеевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   Ф 79


   
    Формирование жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями детей и подростков в образовании [Текст] : учебно-методическое пособие / сост.: М. В. Шамардина, Т. А. Матерова, Н. А. Першина. - 2-е изд. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 190 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-894-5
ББК 88.415 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- адаптивное поведение -- аддиктивное поведение -- антивитальное поведение -- антисоциальное поведение -- аутизм -- суицидальное поведение -- стрессы -- дебрифинг -- дезадаптация -- делинквентное поведение -- деструктивное поведение -- жизнестойкость -- конфиденциальность -- доверие -- кризисная психотерапия -- критический инцидент -- самоповреждения -- отклоняющееся поведение -- подростковая дезадаптация -- превентивные меры -- профилактика суицидального поведения -- психическая травма -- резилентность -- синдром выгорания -- социальная дезадаптация -- суицидент -- суицидогенные факторы -- суицидальная попытка -- суицидальный риск -- подросток -- психология подростка -- трудная жизненная ситуация -- профилактика суицида -- работа с родителями -- эмоциональный стресс -- родительские собрания
Аннотация: Условия, в которых протекает жизнедеятельность современного ребенка, часто по праву называют экстремальными и стимулирующими развитие стресса. В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с решением возникающих перед ним трудных жизненных ситуаций, создавшаяся социальная обстановка требует от детей максимальной адаптации. В связи с этим проблема формирования жизнестойкости современной молодежи приобретает особую актуальность. Предлагаемое пособие представляет собой сборник, в который вошли материалы по теории и технологии формирования жизнестойкости, по развитию жизнеутверждающих установок, обучающихся в образовательном процессе, информация о деятельности центра по данному направлению. Пособие, прежде всего, ориентировано на педагогов-психологов образовательных организаций, но также будет интересно и социальным педагогам, учителям, классным руководителям, администрации учреждений, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».


Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Матерова, Татьяна Алексеевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   К 60


    Колесникова, Галина Ивановна.
    Методология психолого-педагогических исследований [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 190007 "Педагогическая психология", 090011 "Социальная философия", 090005 "Социальная психология" / Г. И. Колесникова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 318 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 298 - 305. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-222-22784-8
Рекомендовано УМО. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 88 я73 + 74 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- темперамент -- задержка психического развития -- акцентуации -- агрессия -- тревожность -- психолого-педагогическая коррекция
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы организации и проведения психолого-педагогических исследований.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88.5
   Г 37


    Гербет, Ольга Ивановна.
    Психология девиантного поведения [Текст] : учебно-методическое пособие к спецкурсу / О. И. Гербет ; науч. ред. А. Ю. Арутюнян. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 65 с. - Библиогр.: с. 64 - 66. - 50 экз.. -
ББК 88.53 + 74.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология поведения -- девиантное поведение -- девиации поведения -- модели девиантного поведения -- агрессия -- агрессивное поведение -- делинквентное поведение -- зависимое поведение -- суицидальное поведение -- психологическая коррекция девиантного поведения -- психологическая помощь при девиациях -- психология девиантного поведения
Аннотация: В пособии наряду с понятием "психология девиантного поведения", рассматриваются факторы, модели, виды девиантного поведения, предлагаются некоторые виды и формы психологической превенции и интервенции при различных видах девиантного поведения. Цель данного пособия - дать краткое представление о девиациях с целью формирования у студентов педвуза компетентностей, позволяющих занимать позицию субъекта, способного учитывать особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях.


Доп.точки доступа:
Арутюнян, Анна Юрьевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 80
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (14), Аб. (65)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (14), Аб. (65)
Найти похожие

5.
   88.5
   А 74


    Анцупов, Анатолий Яковлевич.
    Конфликтология [Текст] : учебник для вузов / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 2013. - 512 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 458 - 463. - 1700 экз.. - ISBN 978-5-469-00113-7
ББК 88.504 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ--ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Кл.слова (ненормированные):
история отечественной конфликтологии -- социология конфликта -- зарубежная конфликтология -- зооконфликты -- классификация конфликтов -- структура конфликта -- динамика конфликтов -- внутриличностные конфликты -- семейные конфликты -- инновационные конфликты -- конфликты в школе -- межгосударственные конфликты -- разрешение конфликтов -- переговоры -- медиаторство -- медиатор -- предупреждение конфликтов -- проблемы насилия в религиозных учениях -- отражение конфликтов в искусстве -- отражение конфликтов в литературе -- отражение конфликтов в средствах массовой информации -- отрасли конфликтологии -- военная наука -- искусствоведение -- исторические науки -- педагогика -- политология -- правоведение -- психология -- конкуренция -- агрессия -- социобиология -- философский анализ конфликтов -- история зарубежной конфликтологии -- западная социология конфликта -- российской общество -- Россия в конфликтах 20 в. -- эволюция конфликтов -- эволюция жизни на земле -- конфликты в мире животных -- внутривидовые зооконфликты -- межвидовые зооконфликты -- агрессия в животном мире -- методы исследования конфликтов -- трудные ситуации в жизнедеятельности человека -- конфликтоустойчивость -- психологическая устойчивость -- причины возникновения конфликтов -- функции конфликтов -- информационный анализ конфликтов -- переживание -- суицидальное поведение -- суицид -- профессиональные конфликты -- конфликты в общеобразовательной школе -- межгрупповые конфликты -- прогнозирование конфликтов -- профилактика конфликтов -- стресс -- регулирование конфликтов -- конфликты -- споры -- социальное общение
Аннотация: В учебнике обобщены и систематизированы научные знания о конфликтах, полученных в семнадцати областях отечественной науки. С позиций системного подхода излагаются основы отечественной конфликтологии, представлена история развития ее основных отраслей, раскрывается универсальная понятийная схема описания конфликтов. Рассмотрены методология, методы и методики изучения конфликтов, их особенности в различных сферах взаимодействия, условия и способы конструктивного регулирования конфликтов. Для студентов, изучающих курс конфликтологии, аспирантов, преподавателей вузов, конфликтологов-практиков, всех, кто интересуется проблемой предупреждения в разрешении внутриличностных и социальных конфликтов.


Доп.точки доступа:
Шипилов, Анатолий Иванович
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (6), Аб. (1), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (6), Аб. (1), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

6.
   88.41
   К 67


    Корниенко, Анна Андреевна.
    Детская агрессия [Текст] : простые способы коррекции нежелательного поведения ребенка / А. А. Корниенко. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2012. - 200 с. - (Учебники для родителей). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-91743-026-3
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение детей -- агрессия -- детская психология
Аннотация: Время от времени любой ребенок ведет себя агрессивно или страдает от действий агрессора. Поведение своего или чужого ребенка вызывает шок, раздражение, злость, негодование у родителей, пострадавших детей, педагогов, других взрослых. Как правило, попытки побороть детскую агрессию приводят к новым вспышкам агрессивности в поведении ребенка. Как быть? Практический психолог Анна Корниенко предлагает систему знаний о детской агрессии, которая поможет найти выход практически из любой ситуации, в которой имеет место агрессивное поведение ребенка.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   68
   И 74


   
    Информационная безопасность [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / С. В. Петров [и др.]. - Новосибирск ; Москва : Арта, 2012. - 296 с. : ил. - (Безопасность жизнедеятельности). - Библиогр.: с. 272 - 274. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-902700-48-7
Рекомендовано УМО
ББК 68.903 + 32.973
Рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА--ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
   ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ--ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- КОМПЬЮТЕРЫ (ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ)

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность человека -- информационная безопасность -- история информационной безопасности -- правовое обеспечение информационной безопасности -- информационная безопасность государства -- национальная безопасность -- глобализация информационного пространства -- психология человека толпы -- агрессивность -- информационная агрессия -- законы РФ о защите информации -- международное регулирование информационной безопасности -- информационное воздействие на человека -- информационная безопасность в повседневной жизни и быту -- информационная преступность -- киберпреступность -- несанкционированный доступ к информации -- логические бомбы -- компьютерные вирусы -- подделка компьютерной информации -- хищение компьютерной информации -- предупреждение компьютерной преступности -- защита тайн -- защита интеллектуальной собственности -- государственная тайна -- режим секретности -- коммерческая тайна -- конфиденциальность -- защита информации -- методы защиты информации -- средства защиты информации -- информационные угрозы -- информационный экстремизм -- информационный терроризм -- слухи как угроза информационной безопасности -- профилактика слухов -- устранение слухов -- манипулятивные технологии в избирательных кампаниях -- избирательные кампании -- черный пиар -- зомбирование населения -- технологии информационного обмана -- искусство оратора -- протестное отношение населения к выборам -- защита против выборных манипуляций -- информационная безопасность духовной жизни общества -- духовная жизнь общества -- влияние СМИ на мировоззрение подрастающего поколения -- средства массовой информации -- мировоззрение подрастающего поколения -- информационное оружие -- манипулирование людьми -- информационный тоталитаризм -- рейтинги -- эффективность воздействия -- массовая культура -- телевидение -- телемания -- СМИ и молодежь -- ребенок и телевидение -- реклама -- манипулирование сознанием людей -- идеология потребления -- программирование поведения людей -- рекламная зависимость -- интересы человека -- потребности человека -- психологическое программирование людей -- приемы рекламного воздействия -- рекламное воздействие -- 25-й кадр -- рекламное дело -- личностные угрозы рекламы -- перевернутые человеческие ценности -- финансовые пирамиды -- сомнительные лекарства -- реклама табачных изделий -- реклама пива -- антиреклама курения -- реклама курения -- защита русского языка -- информационная безопасность России -- манипулятивные возможности языка -- угрозы русскому языку -- массовая культура -- вестернизация русского языка -- искажение русского языка в угоду требованиям извне -- трансформация внутренноего мира ребенка -- западная терминология -- криминализация русского языка -- литературная речь -- повседневная речь -- мода на использование американских терминов -- американизация -- уголовный жаргон -- мода говорить и писать с ошибками -- интернет-сленг -- откровенная ложь -- русский язык в ближнем и дальнем зарубежье -- сокращение русскоязычного информационного пространства -- информационно-методическая поддержка русского языка -- тоталитарные секты -- угроза тоталитарных сект -- информационный тоталитаризм -- деструктивные культы -- адвентисты седьмого дня -- баптисты -- Свидетели Иеговы -- Церковь единения Сан Муна -- Международное общество сознания Кришны -- сатанисты -- секты восточной ориентации -- сектантство -- вербовка адептов -- зомбирование адептов -- взлом личностной защиты -- противодействие попаданию в секты молодежи -- манипуляции -- программирование -- социальное программирование -- управляющее меньшинство -- золотой миллиард -- управляемое большинство -- социальный зомби -- средства информационного воздействия на человека -- НЛП -- нейролингвистическое программирование -- дианетика -- внушение -- гипноз -- душевная подлость -- тотальная власть над людьми -- современное информационное общество -- средства манипуляции человеком -- подростковая масс-культура -- подростковый садизм -- эффект Гарри Поттера -- Поттериана -- жертвы Поттерианы -- самовнушение -- аутогенная тренировка -- информационное воздействие и защита здоровья -- защита здоровья -- информационное общество и проблемы здоровья -- ускорение темпа жизни -- физическое здоровье -- психическое здоровье -- пограничные психические расстройства -- суициды -- нравственное здоровье -- болезни зависимости -- аддиктивные расстройства -- стяжательство -- накопительство -- зависимое поведение -- алкоголизм -- наркомания -- токсикомания -- курение -- игромания -- интернет-зависимость -- сектантство -- клептомания -- информационные угрозы Интернета -- компьютерные игры -- порнография -- фашистские идеи -- сектантские идеи -- виртуальное общество -- мировая паутина -- информационно-террористические акции -- опасность социальных сетей в Интернете -- социальные сети -- медиаобразование -- информационная культура -- медаграмотность -- тотальное насилие над сознанием и поведением людей -- защита информации -- идентификация человека -- аутентификация -- идентификация по фотографии -- идентификация по ДНК -- идентификация по отпечаткам пальцев -- компьютерная биометрия -- уязвимость биометрических систем -- пароли -- информационная безопасность компании -- человеческий фактор -- корпоративная политика информационной безопасности -- безопасное использование интернет-ресурсов в компании -- информационные войны -- информационное оружие -- информационные методы воздействия -- компьютерный вирус -- радиоэлектронные методы воздействия -- информационная атака -- стратегическое информационное противоборство -- психологические войны -- информационно-психологическая война -- история психологических войн -- дезинформация -- устрашение -- пропаганда -- использование пропаганды во Второй мировой войне -- военная пропаганда -- разделительная пропаганда -- деморализующая пропаганда -- пропаганда плена -- психологическая операция -- психогенное воздействие -- психотронное воздействие -- парапсихологическое воздействие -- экстрасенсорное воздействие -- психоаналитическое воздействие -- нейролингвистическое воздействие -- психотропное воздействие -- торговые санкции -- финансовые санкции -- листовки -- громкоговорители -- радиовещание -- слухи -- Интернет -- общение лицом к лицу -- телевещание


Доп.точки доступа:
Петров, Сергей Викторович; Слинькова, Ирина Петровна; Гафнер, Василий Викторович; Кисляков, Павел Александрович
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (8)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (8)
Найти похожие

8.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 13-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 апреля 2011 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Е. П. Шабалина [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 281 с. - 120 экз.
    Содержание:
Батуева, Н. В. Развитие пространственных представлений в процессе предшкольной подготовки к изучению математики / Н. В. Батуева. - С .3
Борисова, Н. С. О проведении уроков-экскурсий по технологии в начальной школе / Н. С. Борисова. - С .5
Вдовина, К. С. Особенности профессионального самоопределения детей-сирот / К. С. Вдовина. - С .7
Гудкова, Е. В. Видоизменение математической задачи как средство дифференциации младших школьников / Е. В. Гудкова. - С .9
Доровик, Е. В. К вопросу о преемственности математического образования в системе "ДОУ - начальная школа" / Е. В. Доровик. - С .11
Дьяченко, Е. Б. Изучение изобразительно-выразительных средств языка в начальной школе / Е. Б. Дьяченко. - С .14
Елина, Ю. В. Изучение внетабличного умножения и деления как средство развития навыков самоконтроля младших школьников / Ю. В. Елина. - С .16
Звягина, А. В. Изучение величин как средство развития познавательного интереса младших школьников / А. В. Звягина. - С .16
Зуева, О. В. О компонентах читательской деятельности младшего школьника / О. В. Зуева. - С .21
Зюкова, А. С. Изучение истории села на уроках математики / А. С. Зюкова. - С .23
Ищенко, А. А. Домашняя работа как условие формирования языковой компетенции младшего школьника / А. А. Ищенко. - С .25
Кастерина, Ю. В. Аспекты изучения простого предложения в вузе и в начальной школе / Ю. В. Кастерина. - С .27
Катюк, Л. И. Психолого-педагогические условия обучения нумерации слабоуспевающих младших школьников / Л. И. Катюк. - С .30
Краскова, О. В. Математическое развитие младших школьников в дочисловой период / О. В. Краскова. - С .32
Крючкова, Н. Р. Развитие пространственного мышления при изучении геометрического материала в начальной школе / Н. Р. Крючкова. - С .35
Куташкина, Л. А. К вопросу об изучении геометрического материала слабоуспевающими младшими школьниками / Л. А. Куташкина. - С .37
Малагонцева, О. А. Геометрический материал, как средство развития пространственных представлений детей шестилетнего возраста / О. А. Малагонцева. - С .39
Малова, О. Б. Использование элементов арттерапии на уроках технологии в начальной школе / О. Б. Малова. - С .42
Мироненко, Е. В. Использование проблемного обучения при изучении понятия площади в начальной школе / Е. В. Мироненко. - С .44
Попова, Н. Н. Пропедевтика понятия "функция" в начальной школе / Н. Н. Попова. - С .46
Ребрикова, Т. Л. Развитие математических способностей младших школьников в процессе решения текстовых задач / Т. Л. Ребрикова. - С .48
Свиридова, М. Я. Особенности исследовательской деятельности младших школьников на уроках технологии / М. Я. Свиридова. - С .52
Скударнова, Н. А. Коррекционно-развивающая работа при изучении главных членов предложения младшим школьникам / Н. А. Скударнова. - С .54
Смирнова, А. А. Приемы обучения письму младших школьников / А. А. Смирнова. - С .56
Старожилова, М. С. Подсказка на уроках математики в начальной школе / М. С. Старожилова. - С .58
Сухих, М. Г. Труд в его психическом и воспитательном значении / М. Г. Сухих. - С .60
Титовец, Н. С. Задачи на движение как средство формирования функциональной пропедевтики у младших школьников / Н. С. Титовец. - С .62
Чебыкина, Е. В. К вопросу об использовании тестирования на уроках математики в начальной школе / Е. В. Чебыкина. - С .65
Шадрина, А. Я. Формирование речевой культуры младших школьников : морфологический аспект / А. Я. Шадрина. - С .68
Антонова, А. Д. Организация досуговой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении / А. Д. Антонова. - С .71
Андросова, Е. С. Становление произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста / Е. С. Андросова. - С .73
Блинова, А. В. Развитие творческих способностей дошкольников посредством игр с игрушками-заместителями / А. В. Блинова. - С .75
Бровкина, О. Л. Развитие национального самосознания дошкольников посредством русских народных игр / О. Л. Бровкина. - С .77
Бурдина, Т. В. Снижение агрессивности у детей младшего дошкольного возраста посредством психологической коррекции / Т. В. Бурдина. - С .79
Бушина, Ю. А. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с произведениями пейзажной живописи / Ю. А. Бушина. - С .81
Гусева, Е. В. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе конструирования / Е. В. Гусева. - С .84
Знаменщикова, М. В. Особенности смыслового сознания у детей дошкольного возраста / М. В. Знаменщикова, И. В. Трухманова. - С .87
Иноземцева, А. В. Эмоциональное благополучие ребенка как необходимое условие его психического здоровья / А. В. Иноземцева. - С .90
Кириллова, М. Г. Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания культуры поведения старших дошкольников / М. Г. Кириллова. - С .91
Климова, Ю. В. Психолого-педагогические условия коррекции ситуативной тревожности детей подготовительной группы к школе / Ю. В. Климова. - С .94
Кропотова, Н. С. Влияние родительских установок на внутреннюю позицию ребенка по отношению к родителям и к себе / Н. С. Кропотова. - С .96
Лашко, Е. В. Художественная деятельность - одна из форм развития эстетических чувств детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Лашко. - С .99
Мозгунова, Н. Г. Влияние типов родительского отношения на самооценку детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Мозгунова. - С .101
Останина, А. А. Причины проявления капризов детей / А. А. Останина. - С .103
Шикунова, А. Ю. Проблема агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста / А. Ю. Шикунова. - С .105
Черданцева, А. П. Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников / А. П. Черданцева. - С .107
Чупрыно, А. И. Развитие образной речи старших дошкольников в процессе работы над загадками / А. И. Чупрыно. - С .113
Аборнева, О. Н. Причины затрудненного общения младших школьников / О. Н. Аборнева. - С .115
Анохина, Е. Н. Ценностные ориентации наркозависимых подростков / Е. Н. Анохина. - С .117
Бахарева, Т. Г. Тревожность в младшем школьном возрасте / Т. Г. Бахарева. - С .119
Бельская, Т. Н. Общение со сверстниками подростов, склонных к компьютерной зависимости / Т. Н. Бельская. - С .121
Беляева, Н. В. Подростковая агрессивность как следствие домашнего насилия / Н. В. Беляева. - С .123
Битуганова, Г. О. Формирование отрицательного отношения младших школьников к алкоголю / Г. О. Битуганова. - С .126
Гебель, М. В. Акцентуации характера и проявление суицидальных намерений в подростковом возрасте / М. В. Гебель. - С .128
Герих, О. В. Социализация детей дошкольного возраста средствами народной педагогики / О. В. Герих. - С .130
Губарева, Э. В. Влияние детско-родительских отношений на проявление тревожности младших школьников / Э. В. Губарева. - С .133
Данилина, А. И. Педагогические условия социализации ребенка из неблагополучной семьи / А. И. Данилина. - С .135
Дорофеева, Н. А. Компьютерные игры и агрессивное поведение подростков / Н. А. Дорофеева. - С .138
Дурова, О. С. Интеллект женщины и ее удовлетворенность браком / О. С. Дурова. - С .140
Заболотняя, А. В. Влияние эмоционального выгорания педагогов на познавательную активность младших школьников / А. В. Заболотняя. - С .141
Зленко, И. И. Самопознание как начальный этап самовоспитания младших школьников / И. И. Зленко. - С .144
Казанцева, Е. А. Социально-педагогические условия адаптации слепых и слабовидящих детей / Е. А. Казанцева. - С .146
Казьмина, Е. В. Акцентуации характера и девиантное поведение подростков / Е. В. Казьмина. - С .148
Кочерга, У. В. Социальная работа с современной семьей / У. В. Кочерга, Н. А. Лопатина. - С .150
Кочтыгова, Т. И. Отклоняющееся поведение подростков из неблагополучных семей / Т. И. Кочтыгова. - С .155
Куваева, С. Н. Социально-педагогическая поддержка пожилых людей и инвалидов / С. Н. Куваева. - С .157
Куксин, М. С. Формирование коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / М. С. Куксин. - С .159
Ласыгина, О. В. Преодоление агрессивного поведения в младшем школьном возрасте / О. В. Ласыгина. - С .161
Мерзлякова, А. В. Ценностные ориентации юношей с различными типами личности / А. В. Мерзлякова. - С .164
Одринская, А. В. Гендерная компетентность подростков / А. В. Одринская. - С .166
Очищалкина, Н. А. Особенности самооценки в младшем школьном возрасте / Н. А. Очищалкина. - С .168
Парусимова, Т. Л. Формирование социально-значимых ценностей у подростков категории "дети улиц" / Т. Л. Парусимова. - С .170
Раднер, Д. С. Конфликтность в молодых семьях / Д. С. Раднер. - С .173
Райт, А. Ю. Социально-педагогические условия формирования позитивных отношений родителей с детьми подросткового возраста / А. Ю. Райт. - С .175
Рыжих, М. В. Работа социального педагога с алкогольно-зависимыми семьями / М. В. Рыжих. - С .177
Силютина, М. А. Мотивы учебной деятельности старшеклассников / М. А. Силютина. - С .180
Теличко, Е. Г. Влияние психологических черт личности на социальный статус подростка в группе сверстников / Е. Г. Теличко. - С .182
Чахлова, Е. Ю. Деятельность социального педагога по профилактике аддиктивного поведения подростков в образовательном учреждении / Е. Ю. Чахлова. - С .184
Шмелева, Е. А. Проблема удовлетворенности супругов браком / Е. А. Шмелева. - С .186
Анашкина, О. И. Формирование интереса у учащихся в студии "куклы великаны" / О. И. Анашкина. - С .189
Анисимова, Л. Ю. Представления о счастье в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова. - С .191
Бакина, Д. В. Коммуникативная толерантность как профессионально важное качество будущего психолога / Д. В. Бакина. - С .193
Бевзенко, А. В. Влияние различных типов семьи на формирование личности ребенка / А. В. Бевзенко, Н. П. Чебакова. - С .196
Белоусова, С. В. Особенности развития нравственной сферы детей с ЗПР средствами сказки / С. В. Белоусова. - С .199
Бутакова, Ю. Э. Использование метода проектов на уроках географии / Ю. Э. Бутакова. - С .202
Гамалеева, Е. А. Формирование познавательной активности учащихся средствами проблемного обучения (на материале математики) / Е. А. Гамалеева. - С .204
Гильманова, Г. В. Организация самостоятельной работы студентов / Г. В. Гильманова. - С .207
Золотова, М. Е. Особенности развития личности подростка, родители которого находятся с разводе / М. Е. Золотова. - С .211
Коновалова, О. Б. Проблема лидерства в современном образовании / О. Б. Коновалова. - С .214
Кочкина, В. Е. Разработка модульной технологии обучения в вузе на примере дисциплины "Основы ландшафтоведения" / В. Е. Кочкина. - С .216
Ксибаев, Д. С. К вопросу о содержании педагогической деятельности в условиях инновационного образовательного процесса / Д. С. Ксибаев. - С .218
Майжегишаева, Г. Г. Эмоциональны состояния умственно отсталых школьников - М. Люшер / Г. Г. Майжегишаева. - С .222
Мармылева, Е. А. Социально-информационное пространство подростка / Е. А. Мармылева. - С .224
Нестерова, Т. А. Технология кейс-стади как метод исследования образовательного проектирования (на материале Гуманитарной школы) / Т. А. Нестерова. - С .229
Новикова, В. М. Агрессия как показатель дезадаптации в подростковом возрасте / В. М. Новикова. - С .233
Пахомова, О. В. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по моделированию и художественному оформлению одежды / О. В. Пахомова. - С .235
Петросян, А. Р. Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними / А. Р. Петросян. - С .238
Порохова, А. А. Условия поддержки младшего подростка в процессе социализации (на материале педагогической практики) / А. А. Порохова. - С .242
Пурымова, С. Е. Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся младшего подросткового возраста (на примере Гуманитарной школы) / С. Е. Пурымова. - С .245
Рожкова, Ю. Е. Проектирование : пространство решения проблем младшего подростка / Ю. Е. Рожкова. - С .248
Рыбакова, Е. Р Изучение иностранного языка в контексте медиаобразования / Е. Р Рыбакова. - С .251
Сизова, Д. В. Робинзон или бука? / Д. В. Сизова. - С .254
Трубникова, В. И. Реализация творческого подхода на уроках географии / В. И. Трубникова. - С .256
Четкорина, А. Б. СРС как форма организации персонализированного обучения иностранному языку (контекст учебно-методического комплекса дисциплины) / А. Б. Четкорина. - С .258
Шестакова, Л. А. Творчество - основа успешности ученика / Л. А. Шестакова. - С .261
Шестунова, В. А. Отверженные дети в школьном коллективе / В. А. Шестунова. - С .264
Щигорева, К. М. Дидактическая игра на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся / К. М. Щигорева. - С .267
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- дошкольное образование -- социальный педагог -- современное образование -- Алтайский край


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Шабалина, Елена Петровна \ред.\; Будаева, Любовь Николаевна \ред.\; Еремин, Александр Михайлович \ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.41
   К 65


    Копытин, Александр Иванович.
    Арт-терапия детей и подростков / А. И. Копытин, Е. Е. Свистовская. - 2-е изд., стер. - М. : Когито-Центр, 2010. - 197 с. : ил. - Библиогр.: с. 165 - 173. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-89353-303-3
ББК 88.41 + 88.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия детей -- индивидуальная арт-терапия -- групповая арт-терапия -- депрессия -- агрессия -- тренинг творческой коммуникации -- развитие творческих способностей детей -- развитие познавательных способностей детей
Аннотация: Данная книга представляет собой первую в России попытку обобщения основных принципов и рабочих приемов использования арт-терапии в работе с детьми и подростками. Авторы приводят обзор имеющихся на сегодняшний день отечественных и зарубежных публикаций, а также делятся собственным опытом, представляя некоторые подходы к диагностике и коррекции эмоциональных расстройств у детей и подростков. Предлагается ряд вариантов использования методов арт-терапии в качестве средства развития определенных личностных качеств и умений, в том числе творческих способностей и коммуникативных навыков. Книга будет полезна для практических психологов, психотерапевтов, педагогов и социальных работников.


Доп.точки доступа:
Свистовская, Елена Евгеньевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   81.41Р
   Я 41


   
    Язык города [Текст] : материалы II Международной научно-практической конференции (Бийск, 15 - 16 октября 2009 г.) / отв. ред. Н. И. Доронина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 170 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-628-6
    Содержание:
Блазнова, Наталья Анатольевна. Опыт проведения диалектологической практики по изучению языка города Бийска / Н. А. Блазнова. - С .5
Горшкова, Наталья Эдуардовна. Структура и место языка города в системе национального языка (на примере берлинского городского языка) / Н. Э. Горшкова. - С .8
Лиеде Су Не. Особенности русской разговорной речи в языке иммигрантов (на материале наблюдений над речью русскоязычной диаспоры г. Атланты (США) / Лиеде Су Не. - С .14
Третьякова, Вера Степановна. Системообразующие факторы речевого общения / В. С. Третьякова. - С .23
Шарифуллин, Борис Яхиевич. Коммуникативное пространство города: речевые события и речевые жанры / Б. Я. Шарифуллин. - С .30
Базылев, Владимир Николаевич. Запахи уездного города (из семиотических комментариев к гоголевскому "Ревизору") / В. Н. Базылев. - С .38
Байрамова, Тамара Федоровна. К вопросу о степени употребительности диалектной лексики в речи горожан / Т. Ф. Байрамова. - С .43
Белогородцева, Елена Валентиновна. Функции студенческого жаргона / Е. В. Белогородцева, О. Бачурина. - С .47
Дуреко, Елена Юрьевна. Мифологема "Екатеринбург - третья столица" в средствах массовой информации Екатеринбурга / Е. Ю. Дуреко. - С .51
Королева, Наталья Алексеевна. Ассоциативно-образное содержание концепта, реализуемого топонимом (на примере топонимов Центрального района города Волгограда) / Н. А. Королева. - С .55
Мачульская, Светлана Анатольевна. Жаргон школьников г. Петрозаводска в контексте современной социоречевой ситуации / С. А. Мачульская. - С .59
Мигунова, Ирина Львовна. Потенциальность, окказиональность и их ономастическая реализация / И. Л. Мигунова. - С .63
Николаева, Наталья Геннадьевна. Оренбургский охотник как языковая личность в "Записках ружейного охотника Оренбургской губернии" С.Т. Аксакова / Н. Г. Николаева. - С .67
Цепелева, Наталия Викторовна. Изучение слов-синонимов с опорой на языковое сознание носителей русского языка (на материале синонимов "хлопотливый - хлопотный - маетный") / Н. В. Цепелева. - С .71
Шляхтина, Елена Васильевна. Понятие "вербальная агрессия" в русской лингвокультуре / Е. В. Шляхтина. - С .74
Ивашова, Надежда Михайловна. Репрезентация сведений о переименованиях в словарях урбанонимов / Н. М. Ивашова. - С .78
Барыкова, Марина Игоревна. Противопоставление в текстах городской рекламы / М. И. Барыкова. - С .83
Битаева, Айгуль Бакиджановна. Приёмы суггестии в рекламном тексте (на материале рекламы г. Бийска) / А. Б. Битаева. - С .86
Данилова, Виктория Анатольевна. Прозаический шванк в городской литературе Германии эпохи позднего средневековья / В. А. Данилова. - С .89
Денисова, Эльвира Степановна. Активные способы образования новых слов (на материале языка наружной рекламы г. Кемерово) / Э. С. Денисова, Е. А. Василенко. - С .95
Исакова, Алла Анатольевна. Лексикографический аспект изучения рекламы города / А. А. Исакова. - С .99
Медведев, Сергей Валериевич. Поздравление в контексте деловых отношений / С. В. Медведев. - С .104
Соловых, Оксана. Использование грфических средств в заголовках оекламных текстов / О. А. Соловых, М. Г. Шкуропацкая. - С .107
Тамбулатова, Наталья Сергеевна. Языковая игра в жанрах естественной письменной речи / Н. С. Тамбулатова, У. М. Трофимова, И. В. Усольцева. - С .113
Шестакова, Ольга Валерьевна. Структурные особенности текста радиорекламы / О. В. Шестакова. - С .117
Акимова, Татьяна Петровна. Коннотации астионима "Москва" в эпистолярном тексте / Т. П. Акимова. - С .121
Евсеева, Ирина Владимировна. Названия кафе, баров, ресторанов г. Лесосибирска / И. В. Евсеева, Д. А. Нуриева. - С .127
Катермина, Вероника Викторовна. Имя как национальный и социальный знак / В. В. Катермина. - С .132
Позднякова, Елена Юрьевна. Порейонимы в языковом пространстве города (на примере неофициальных названий автомобилей) / Е. Ю. Позднякова. - С .135
Шишина, Марина Игоревна. Функционирование официальных и неофициальных названий остановок транспорта в пределах городского пространства / М. И. Шишина. - С .142
Шишкина, Татьяна Альбертовна. Вариативность неофициальной топонимии Новосибирска / Т. А. Шишкина. - С .144
Жукова, Татьяна Валериевна. Формы проявления агрессии в рассказах В.М. Шукшина / Т. В. Жукова. - С .152
Поклонова, Марина Михайловна. Функционирование фразеологических единиц в произведениях В.М. Шукшина / М. М. Поклонова, Т. И. Егорова. - С .156
Романенко, Людмила Борисовна. Роль экспрессивно-эмоциональной окраски глагольных форм в произведениях В.М. Шукшина / Л. Б. Романенко. - С .159
Труфанова, Марина Юльевна. Ономастическая лексика как носитель лингвокультурологической информации (на примере произведений В.М. Шукшина) / М. Ю. Труфанова. - С .163
ББК 81.41Р-3
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
язык города -- лексикология -- диалектология -- лексика -- диалектно-просторечная лексика -- языковое пространство -- образование новых слов -- речевое общение -- речевые события -- речевые жанры -- языковая игра -- студенческий жаргон -- жаргон школьников -- социоречевая ситуация -- малые населенные пункты -- городской текст -- окказиональность -- коннотации -- порейонимы -- вербальная агрессия -- городской ономастикон -- суггестия -- труды -- прозаический шванк -- литература Германии -- позднее средневековье в литературе Германии -- русская литература -- 20 век


Доп.точки доступа:
Доронина, Наталья Ивановна \отв. ред.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)