Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (106)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
   88
   А 40


    Акопов, Г. В.
    Социальная психология высшего образования / Г. В. Акопов ; ред. А. Л. Свенцицкий. - Самара : Самарский гос. педагогический институт, 1993. - 212 с. -
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- психология


Доп.точки доступа:
Свенцицкий, А. Л. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88
   А 40


    Акопов, Г. В.
    Социальная психология образования : учебно-методическое пособие / Г. В. Акопов. - М. : Флинта, 2000. - 296 с. - (Библиотека социальной педагогики). -
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   Б 40


    Безюлева, Г. В.
    Психологическая служба в колледжах [Текст] / Г. В. Безюлева. - М. : Академия профессионального образования : НИИ развития профессионального образования, 2009. - 52 с. - (Приложение "Инновации в профессиональной школе" к журналу "Профессиональное образование. Столица" ; № 4/2009). - 1 473 экз.. -
ББК 88.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- психология профессионального образования -- психологическая служба -- практическая психология -- организация психологической службы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88
   В 72


    Вольф, Дорис.
    Как преодолеть страх перед экзаменами : психологические стратегии оптимальной подготовки и сдачи экзаменов / Д. Вольф, Р. Меркле ; пер. с нем., науч. ред. К. Г. Залевский. - Новосибирск : Наука, 2000. - 78 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-02-031604-0
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЭКЗАМЕН -- СТРАХ -- ТРЕНИНГ -- САМОВНУШЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Меркле, Рольф; Залевский, К. Г. \пер. с нем., науч. ред.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88.6
   И 85


    Исаев, Евгений Иванович.
    Педагогическая психология [Текст] : учебник для бакалавров, студентов вузов / Е. И. Исаев. - Москва : Юрайт, 2012. - 347 с. - (Бакалавр: базовый курс). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9916-1785-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
история педагогической психологии -- психология педагогической профессии -- психология дошкольного образования -- психология начального образования -- психология общего образования -- психология среднего образования -- психология образования
Аннотация: В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; представлены материалы об образовании как всеобщей форме развития человека, обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания - комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становления и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во времени истории и в пространстве культуры. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматривается проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (4)
Найти похожие

6.
   88
   Н 50


   Немов, Роберт Семёнович

    Психология [Текст] : учебник для пед. вузов : в 3 кн. / Р. С. Немов. - 2-е изд. - М. : Просвещение : ВЛАДОС, 1995 - .
   Кн. 2 : Психология образования. - 1995. - 496 с.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 + 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- педагогическая психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88
   Н 50


   Немов, Роберт Семёнович

    Психология : в 3-х кн. : учебник для пед. вузов / Р. С. Немов. - 4-е изд. - М. : ВЛАДОС, 2004 - .
   Кн. 2 : Психология образования. - М., 2004. - 606 с. - ISBN 5-691-01133-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология -- психология образования

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

8.
   88
   Н 50


    Немов, Роберт Семенович.
    Психология [Текст] : учебник для студентов педагогических вузов : в 3 кн. Кн. 2. Психология образования / Р. С. Немов. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 606 с. - 200000 экз.. - ISBN 5-691-01133-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология образования -- педагогическая психология -- психодиагностика -- психология воспитания -- психология научения -- психология педагога -- психология педагогической оценки -- педагогическое руководство -- руководство педагогическим коллективом -- руководство детьми -- формирование личности подростка

Экземпляры всего: 101
Аб. (93), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (6)
Свободны: Аб. (89), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (6)
Найти похожие

9.
   88.6
   Н 56


    Нестерова, Оксана Валерьевна.
    Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / О. В. Нестерова. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008. - 112 с. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-8112-3301-4
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология образования -- психология учебной деятельности -- психология личности преподавателя -- личность педагога -- социальная педагогическая психология -- учебная деятельность -- содержание образования -- обучение -- воспитание -- психология усвоения знаний -- педагогическая оценка -- познание

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   74
   П 24


   
    Педагог [Текст] : наука, технология, практика : сибирский межвузовский журнал. № 2 (19) / гл. ред. А. А. Веряев. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2005. - 175 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.
    Содержание:
Новосибирскому государственному педагогическому университету - 70 лет . - С .3
Круглый стол "Социально0психологические проблемы адаптации студентов в педвузе" . - С .5
Гопко, В. В. Редукция в массовом образовании и массовой культуре / В. В. Гопко. - С .16
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Преемственность управления подготовкой учителя в условиях ведения двухступенчатого высшего образования : методологический аспект / Л. А. Мокрецова. - С .21
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Структура процесса художественно-творческой самоактуализации учителя музыки / Н. А. Рыбакова. - С .26
Назарова, О. Ю. Педагогические технологии повышения качества правового образования будущих педагогов / О. Ю. Назарова. - С .34
Черниченко, Светлана Михайловна. Использование игровых технологий в учебном процессе педагогического вуза / С. М. Черниченко. - С .41
Власова, А. А. Подготовка студентов для работы в условиях профильного обучения / А. А. Власова. - С .47
Никитина, И. В. Обучение страноведению и формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов языковых вузов / И. В. Никитина. - С .55
Сотникова, С. А. Культурный концепт как компонент содержания обучения иностранным языкам на основе лингвокультурологического подхода / С. А. Сотникова. - С .58
Сурдина, Е. В. Учебно-методический комплекс как средство активизации учебной деятельности студентов медицинского вуза в процессе обучения иностранному языку / Е. В. Сурдина, Л. И. Епрынцева. - С .62
Волкова, Наталья Викторовна. Проект программы "Гуманитарная школа" / Н. В. Волкова. - С .70
Игумнова, Е. А. Концепция разработки регионального (национально-регионального) компонента по биологии с основами экологии / Е. А. Игумнова. - С .74
Десненко, С. И. Умение обучать школьников моделированию физических объектов и явлений как профессионально-педагогическое умение / С. И. Десненко, М. А. Десненко. - С .80
Медведенко, Н. В. История развития методик контроля обучения за рубежом и в России / Н. В. Медведенко. - С .88
Юрочкина, И. Ю. Самоактуализация личности в контексте дополнительного образования детей (ДОД) / И. Ю. Юрочкина. - С .96
Березкина, Ю. А. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию умения дошкольников использовать невербальные средства общения / Ю. А. Березкина, О. В. Голдинова, М. В. Папина. - С .98
Пономарев, Р. Е. Особенности адаптации старших школьников в образовательных пространствах разных типов / Р. Е. Пономарев. - С .106
Стукова, Н. М. О некоторых проблемах организации процесса образования шорской молодежи / Н. М. Стукова. - С .114
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Педагогический отряд как форма реализации социально значимых инициатив студентов / Н. Е. Четвергова. - С .121
Ящук, А. В. Подготовка будущих педагогов к работе с социально дезадаптированными детьми / А. В. Ящук. - С .125
Лаврентьева, Н. Б. Учет когнитивных стилей как фактор интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза / Н. Б. Лаврентьева, Ю. В. Попов. - С .131
Бобро, Т. П. Ценностно-смысловые ориентации педагогов (из опыта работы с учителями общеобразовательной школы) / Т. П. Бобро. - С .140
Козлова, Елена Викторовна. Возможности формирующего эксперимента в повышении коммуникативной компетентности матери / Е. В. Козлова. - С .144
Ершова, Л. Д. Перцептивные способности учителя как компонент педагогического творчества / Л. Д. Ершова. - С .152
Кравченко, Н. С. Инновационные технологии разработки и использования лабораторных работ по моделированию физических процессов на компьютере / Н. С. Кравченко, О. Г. Ревинская, В. А. Стародубцев. - С .155
Сергеева, Марина Эвальдовна. Новые информационные технологии в обучении английскому языку / М. Э. Сергеева. - С .162
Можаров, М. С. Когнитивное моделирование как средство подготовки будущих учителей к решению педагогических задач / М. С. Можаров, Г. Н. Бойченко. - С .167
ББК 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- психология образования -- воспитание -- обучение -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- труды


Доп.точки доступа:
Веряев, А. А. \гл. ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)