Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (16)Каталог статей (1594)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (213)Межвузовская электронная библиотека (21)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОТИВАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 13-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 апреля 2011 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Е. П. Шабалина [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 252 с. - 100 экз.
    Содержание:
Битаева, А. Б. Особенности синтаксических конструкций в лирике Ф. И. Тютчева / А. Б. Битаева. - С .3
Бочарова, М. Н. Образ дома-тюрьмы в произведениях А. П. Чехова / М. Н. Бочарова. - С .6
Головина, Е. П. Мотив глухоты в повести С. Довлатова "Заповедник" / Е. П. Головина. - С .11
Грекова, И. В. Жанр жития и жизнеописания святого : проблема тождества и различия / И. В. Грекова. - С .16
Коновалова, О. Б. Активные семантические процессы в лексике (на материале публицистического текста) / О. Б. Коновалова. - С .19
Лешкова, О. Л. Технология интеграции в процессе изучения творчества Б. Пастернака на уроках литературы в 11 классе / О. Л. Лешкова. - С .22
Нагорная, Т. С. Семантика образа-символа "меч" в раннем творчестве Н. С. Гумилева / Т. С. Нагорная. - С .25
Некрасова, Е. Д. Реализация коммуникативной стратегии в структуре текста "колонка редактора" (на материале ежедневного издания "Бийский рабочий") / Е. Д. Некрасова. - С .29
Павлова, Д. М. Текстоформирующий потенциал деривационного слова / Д. М. Павлова. - С .33
Попова, Ю. О. Самоидентификация лирического героя Н. Гумилева в "чужих" пространствах Африки и Китая / Ю. О. Попова. - С .36
Рожкова, Ю. Е. Неудачный заголовок : ошибка формы или содержания / Ю. Е. Рожкова. - С .39
Сизова, Д. В. Фактическая функция языка и ее реализация в газетно-публицистическом дискурсе (к постановке проблемы) / Д. В. Сизова. - С .43
Тамбулатова, Н. С. Литература и журналистика : средства и приемы осуществления межпредметных связей / Н. С. Тамбулатова. - С .47
Торопчина, О. В. Экспериментальное исследование гендерной специфики порождения текста (на материале сочинений-описаний по картине А. А. Пластова "Первый снег") / О. В. Торопчина. - С .49
Хвостова, А. В. Мифологема розы в лирике А. А. Фета и Ф. И. Тютчева : сравнительно-сопоставительный анализ / А. В. Хвостова. - С .54
Щеголихина, Е. А. Социальный проект спортсмена в текстах СМИ / Е. А. Щеголихина. - С .57
Алексеев, С. М. Некоторые тождества, которые влекут за собой коммутативность ассоциативных колец / С. М. Алексеев. - С .61
Бобылева, Ю. В. О методике разработки элективного курса "Элементы теории игр" для учащихся классов математического и экономического профилей / Ю. В. Бобылева. - С .66
Вдовина, С. В. Методика проведения итогового повторения темы "Числа" в 11-х классах / С. В. Вдовина. - С .70
Викторов, В. М. Проведение курса по выбору "Элементы криптографии" в условиях дистанционного обучения / В. М. Викторов. - С .72
Воробьева, А. С. О разработке элективного курса "Математика в экономике" для учащихся классов экономического профиля / А. С. Воробьева. - С .76
Гилева, С. А. Об элективном курсе "Элементы теории графов" для профильных математических классов / С. А. Гилева. - С .78
Гончарова, А. А. Изучение свойств функции в старших классах гуманитарного профиля / А. А. Гончарова. - С .81
Зайцев, И. В. Интуиционистское исчисление высказываний / И. В. Зайцев. - С .83
Илибезова, Е. Е. Некоторые применения теории функций комплексного переменного / Е. Е. Илибезова. - С .84
Качева, Д. А. Изучение истории школьного математического образования в России / Д. А. Качева. - С .86
Кириллова, И. В. Факультативные занятия по теме "Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции" / И. В. Кириллова. - С .88
Марчукова, С. В. Использование интерактивного оборудования в процессе обучения математике / С. В. Марчукова. - С .89
Матвеева, Е. С. Обучение учащихся решению метрических задач на построение на изображениях многогранников / Е. С. Матвеева. - С .91
Медведева, Т. В. Формирование умственных действий при обучении математике / Т. В. Медведева. - С .93
Макшина, С. В. Элективный курс "Аналитическая геометрия на плоскости" / С. В. Макшина. - С .97
Маховикова, Т. С. Элективный курс "Применение комплексных чисел в геометрии" / Т. С. Маховикова. - С .99
Набока, Н. Ю. Математическое моделирование как основной метод обучения решению "сюжетных задач" / Н. Ю. Набока. - С .101
Окунева, М. С. Материалы для организации самостоятельной работы студентов по "Элементам функционального анализа" / М. С. Окунева. - С .103
Плешаков, П. А. Электронный справочник по математическому анализу / П. А. Плешаков. - С .106
Попова, И. П. Обучение учащихся решению позиционных задач на построение сечений многогранников плоскостью / И. П. Попова. - С .108
Слажнева, М. Ю. Разработка лабораторных работ по теме "Производная функции" / М. Ю. Слажнева. - С .111
Старикова, Н. А. Опорные задачи на комбинации многогранников и сфер и методика обучения их решению / Н. А. Старикова. - С .113
Стародубцев, Д. М. Информационная поддержка спецкурса "Основы операционного исчисления" / Д. М. Стародубцев. - С .117
Стрельников, А. А. Разработка текстов по теме "Проценты" / А. А. Стрельников. - С .118
Угрюмова, Л. М. Решение геометрических задач различными методами / Л. М. Угрюмова. - С .120
Шестернина, Ю. Е. Геометрическое решение некоторых задач на нахождение экстремума / Ю. Е. Шестернина. - С .124
Чумакова, О. Е. Использование интерактивной доски при формировании понятий "отношение" и "отображение" в курсе высшей алгебры / О. Е. Чумакова. - С .126
Яркова, Н. В. Схематичное построение графиков функций / Н. В. Яркова. - С .128
Горохова, Е. С. Спецкурс по астрономии для студентов педвузов / Е. С. Горохова, М. А. Долганова. - С .130
Жарылкасынов, А. А. Сети передачи информации WLAN и их безопасность / А. А. Жарылкасынов. - С .132
Закеев, Д. Р. Привлечение ресурсов сети Интернет при изучении физики / Д. Р. Закеев. - С .139
Исаев, Д. В. Развитие творческих способностей учащихся системы среднего профессионального образования средствами компьютерной графики / Д. В. Исаев. - С .142
Кобызева, Л. М. Использование информационных технологий в воспитательной работе образовательного учреждения / Л. М. Кобызева. - С .144
Коцегуб, А. А. Изготовление на кружковых занятиях устройства для получения бронтофонического звука / А. А. Коцегуб. - С .147
Курносов, К. С. Электронное справочное пособие по оптике / К. С. Курносов. - С .149
Леготкин, А. В. Пример реализации программного таймера для постановки динамических компьютерных экспериментов / А. В. Леготкин. - С .151
Лобова, Н. Г. Методика работы с литературными источниками на семинарских занятиях по истории физики / Н. Г. Лобова. - С .153
Неуймина, Л. Н. Внеклассная работа учителя информатики в старших классах средней школы / Л. Н. Неуймина. - С .156
Панов, Н. В. Возможности ЦОР при обучении физике / Н. В. Панов. - С .157
Пиняскин, А. В. Использование информационных технологий при изучении кинематики в курсе физики средней школы / А. В. Пиняскин. - С .159
Попов, М. В. Изготовление Кирлиан-прибора и "трансформатора Тесла" на кружковых занятиях / М. В. Попов, С. И. Хаустов. - С .161
Пьяных, Ю. В. Разработка учебно-методических рекомендаций по теме "Физика планет" для учащихся средних школ / Ю. В. Пьяных. - С .164
Раенко, О. Е. Закономерности и случайности в физике / О. Е. Раенко. - С .166
Силаева, И. П. Разработка хрестоматии к спецкурсу по истории физики / И. П. Силаева. - С .168
Телебина, Н. Ю. Использование урока-диалога в преподавании информатики в старших классах средней школы / Н. Ю. Телебина. - С .171
Юртина, Н. Ю. Изготовление в условиях кружка радиоэлектроники прибора для регистрации кожно-гальванической реакции / Н. Ю. Юртина. - С .173
Ярославцева, Ю. М. Разработка спецкурсов для углубленного изучения вопросов курса электрорадиотехники в пед. вузе / Ю. М. Ярославцева, Е. В. Шаталина. - С .175
Абрашкина, И. А. Кроссворд как нестандартная форма контроля знаний и способ реализации игровых методов обучения в технических дисциплинах / И. А. Абрашкина. - С .177
Арсентьева, Т. В. Проблемы и пути решения проблем безработицы в России / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .180
Вьюченко, Т. Н. Развитие творческих способностей студентов на занятиях по дизайну костюма / Т. Н. Вьюченко. - С .183
Глотова, Е. К. Мировой продовольственный кризис и перспективы развития зерновой отрасли агропромышленного комплекса / Е. К. Глотова. - С .185
Горбунова, Е. А. Эстетическое воспитание учащихся при создании элементов предметной среды в народных традициях / Е. А. Горбунова. - С .188
Джуматай, Е. А. Проблемы молодежного рынка труда / Е. А. Джуматай, К. С. Зотеева, А. Ю. Хохрякова. - С .191
Драничников, Д. Ю. Дифференцированное образование как условие оптимизации образовательного процесса в сфере начального и среднего профессионального образования / Д. Ю. Драничников. - С .195
Драничников, М. Ю. Эволюции методических поисковых средств / М. Ю. Драничников, А. О. Мельников. - С .198
Елфимова, Н. В. Эстетическое воспитание студентов на занятиях по дисциплине "Местные художественные промыслы" / Н. В. Елфимова. - С .202
Киреев, Е. А. Багги своими руками / Е. А. Киреев, А. И. Береснев. - С .205
Колягина, С. С. Активизация научно-исследовательской работы студентов / С. С. Колягина. - С .207
Кочерган, В. Ю. Функции и дидактические принципы проверки и оценки знаний / В. Ю. Кочерган, И. В. Любавин. - С .210
Котова, А. Ю. Нетрадиционные формы обучения на уроках специальных дисциплин / А. Ю. Котова. - С .213
Лучшев, С. А. Инвестирование свободных денежных средств по вариантам доходности / С. А. Лучшев. - С .215
Меньшов, В. С. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования : плюсы и минусы / В. С. Меньшов. - С .219
Недомолкина, Л. В. Механизмы распределения ресурсов образовательных систем / Л. В. Недомолкина. - С .221
Паникоровская, Е. В. Мотивация выбора элективных курсов / Е. В. Паникоровская. - С .224
Русина, А. И. Учебно-методическое обеспечение проведения занятий по дисциплине "Технология швейного производства" / А. И. Русина. - С .227
Семенова, Е. С. Общие и специальные способности учащихся высшей профессиональной школы / Е. С. Семенова. - С .230
Тищенко, В. В. Самостоятельная работа учащихся в практике общеобразовательной школы России II половины XIX - начала XX века / В. В. Тищенко. - С .232
Харусь, Д. Г. Анализ бюджета России 2011 - 2013 годах и перспективы развития образования / Д. Г. Харусь. - С .234
Хромова, К. О. Развитие творческих способностей студентов при моделировании и художественном оформлении одежды / К. О. Хромова. - С .236
Шабалдина, Д. А. Формирование познавательной активности учащихся на факультативе "Обработка кожи и меха" / Д. А. Шабалдина. - С .239
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики в школе -- методика преподавания математики в вузе -- методика преподавания информатики и ИКТ -- методика преподавания информатики и ИКТ в вузе -- методика преподавания физики в школе -- методика преподавания физики в вузе -- профессионально-педагогическое образование -- языкознание -- литературоведение


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Шабалина, Елена Петровна \ред.\; Будаева, Любовь Николаевна \ред.\; Еремин, Александр Михайлович \ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Чехов, Антон Павлович \о произв.\; Довлатов, Сергей Донатович \о произв.\; Тютчев, Федор Иванович (русский поэт ; 1803 - 1873) \о нем\; Фет, Афанасий Афанасьевич (русский поэт ; 1820 - 1892) \о нем\; Пастернак, Борис Леонидович (русский писатель ; 1890 - 1960) \о нем\; Гумилев, Лев Николаевич (русский философ, этнограф ; 1912 - 1992) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.9
   Л 28


    Лаут, Герхард.
    Коррекция поведения детей и подростков [Текст] : практическое руководство. Т. 1. Стратегия и методы / Г. Лаут, У. Б. Брак, Ф. Линдеркамп ; пер. с нем. В. Т. Алтухов ; науч. ред. рус. текста А. Б. Холмогорова. - М. : Академия, 2005. - 224 с. : ил. - Библиогр.: с. 218. - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2585-1
ББК 88.72-2 + 88.41 + 88.93 + 88.94
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ФУНКЦИИ ПСИХИКИ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- личность -- интеллект -- поведение -- стресс -- поведенческая терапия детей -- поведенческая терапия подростков -- медицинские учреждения -- частгая практика -- учебные заведения -- консультационные пункты -- психотерапия -- психическое расстройство -- психокоррекция -- мышление -- решение проблем -- социальная компетентность -- преодоление стрессов -- постановка цели -- мотивация -- преодоление острой боли -- подготовка к операцииповеденческая терапия -- хронические заболевания -- взаимодействие в семье -- коммуникация в семье -- контингентный менеджмент -- ролевые игры -- метод самоконтроля -- когнитивное моделирование -- тренинг самоинструктирования -- терапевтические домашние задания -- поведенческие договоры -- тренинг релаксации -- систематическая десенсибилизация -- конфронтация с раздражителями -- котерапевты -- референтные лица пациента -- метод биологической обратной связи -- метод нейрофизиологических интервенций -- обеспечение качества -- оценка


Доп.точки доступа:
Брак, Удо Б.; Линдеркамп, Фридрих; Алтухов, В. Т. \пер. с нем.\; Холмогорова, А. Б. \науч. ред. рус. текста.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.204
   Б 19


    Бакурадзе, Андрей Бондович.
    Мотивация труда педагогов [Текст] : методическое пособие / А. Б. Бакурадзе ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2005. - 192 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 3/2005). - Библиогр.: с. 187 - 188. - 6000 экз.. - ISBN 5-88753-078-2
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
школоведение -- стимулирование труда педагогов -- потребности педагогов -- делегирование полномочий -- мотивация труда учителя -- мотивация труда педагогов -- организационное поведение -- потребности педагога -- целеполагание -- умение вести за собой


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
   74.20
   М 74


    Мокрецова, Людмила Алексеевна.
    Итоговая оценка учебных достижений старшеклассников [Текст] : цели, мотивация, самостоятельная подготовка : методические рекомендации / Л. А. Мокрецова, Н. Г. Ощепкова ; науч. ред. А. П. Беликова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 121 с. - Библиогр.: с. 114 - 120. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-661-3
ББК 74.202.5 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- факультативный курс "Готовимся к итоговой оценке учебных достижений" -- мотивация -- восприятие -- память -- стресс -- страх -- самообладание -- интуиция -- самостоятельная подготовка к экзаменам -- труды


Доп.точки доступа:
Ощепкова, Наталия Геннадьевна; Беликова, А. П. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   60
   Р 76


   
    Россия реформирующаяся [Текст] : ежегодник - 2010. Вып. 9 / отв. ред. М. К. Горшков ; ред.: Н. А. Плотников, И. П. Попова. - М. : Новый хронограф, 2010. - 368 с. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-89697-198-6. - ISBN 978-5-94881-155-0
    Содержание:
Горшков, М. К. Российская социология и вызовы современного общества : вместо предисловия / М. К. Горшков. - С .3
Ядов, Владимир Александрович. Какие теоретические подходы полезны для понимания и объяснения социальных реалий российского общества и России? / В. А. Ядов. - С .20
Кравченко, С. А. Социальные реалии и социология : подходы / С. А. Кравченко. - С .24
Волков, Ю. Г. Креативный класс : поиск социологического концепта / Ю. Г. Волков. - С .43
Васьков, М. А. Теоретико-методологические подходы к анализу управленческой культуры / М. А. Васьков. - С .61
Шмерлина, И. А. Социальный институт в перспективе семиотического анализа / И. А. Шмерлина. - С .76
Гурко, Т. А. развитие теоретического знания в западной социологии семьи / Т. А. Гурко. - С .88
Михайленок, О. М. Гуманитарная культура как фактор национальной безопасности / О. М. Михайленок. - С .108
Яницкий, О. Н. Модернизация, концепция реформ и социальные реалии / О. Н. Яницкий. - С .124
Голенкова, З. Т. Потенциальная трудовая мобильность населения : региональный аспект / З. Т. Голенкова, Е. Д. Игитхаян. - С .140
Черныш, М. Ф. Социальная мобильность в российском и китайском мегаполисах / М. Ф. Черныш. - С .151
Козырева, П. М. Тенденции формирования инновационного потенциала специалистов / П. М. Козырева, А. Э. Низамова. - С .169
Чириков, Е. П. Российские чиновники : образовательные ориентации и мотивация к получению дополнительного образования / Е. П. Чириков, А. Е. Чирикова. - С .185
Дмитриев, А. В. Интеграционный и дезинтеграционный потенциал практик взаимодействия социума и мигрантов / А. В. Дмитриев, Г. А. Пядухов. - С .209
Адамьянц, Т. З. Современная молодежь : представления о действительности и социокультурные механизмы самоорганизации и самоопределения / Т. З. Адамьянц. - С .226
Хагуров, А. А. Село в современном обществе : социокультурные аспекты / А. А. Хагуров. - С .244
Хагуров, Т. А. Образование в реформирующемся обществе : проблема оценки и качества / Т. А. Хагуров. - С .258
Тощенко, Ж. Т. Дискуссионные заметки о социологическом образовании / Ж. Т. Тощенко. - С .275
Саралиева, З. Х.-М. Реалии регионального социологического образования / З. Х.-М. Саралиева. - С .288
Семенова, В. В. Формы научно-образовательной интеграции факультета социологии ГАУГН и Института социологии РАН / В. В. Семенова. - С .293
Галкин, А. А. Память и опыт / А. А. Галкин. - С .308
Саралиева, З. Х. Историческая память поколений / З. Х. Саралиева, С. С. Балабанов, П. И. Куконков. - С .325
Оганисьян, Ю. С. Великая Отечественная война : социальный ракурс / Ю. С. Оганисьян. - С .339
Яжборовская, И. С. Центральная и Юго-Восточная Европа : урегулирование национальных отношений после Второй мировой войны / И. С. Яжборовская. - С .351
Горбунов, В. В. В конце войны / В. В. Горбунов. - С .359
ББК 60.5 + 60.52
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИУМА

Кл.слова (ненормированные):
социологическое образование -- социальные процессы в России
Аннотация: Этот выпуск ежегодника посвящен анализу ряда актуальных проблем, стоящих перед российской социологией и обществом. В структуре ежегодника четыре тематических раздела. В первом разделе рассматриваются актуальные проблемы современной социологической теории применительно к анализу социальных реалий России. Во втором - тенденции и особенности социальных изменений в современной России, различные аспекты трансформаций в разных областях жизни. В третьем разделе анализируется связь современных теоретических концептов в социологии и практике социологического образования в российских вузах. Четвертый раздел посвящен центральному событию года - 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. В нем анализируются итоги и уроки войны сточки зрения современной социологии и политологии, отношение россиян к победе над фашизмом.


Доп.точки доступа:
Горшков, М. К. \отв. ред.\; Плотников, Н. А. \ред.\; Попова, И. П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.6
   Г 12


    Габай, Татьяна Васильевна.
    Педагогическая психология : учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / Т. В. Габай. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2005. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2162-7
Рекомендовано УМО
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психика -- умственное развитие -- развитие психики -- социальный опыт -- методы педагогической психологии -- анализ человеческой деятельности -- учебная деятельность -- деятельность обучения -- самообучение -- мотивация учебной деятельности

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), фмф (4), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (4), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   28.7
   С 50


    Смирнов, Виктор Михайлович.
    Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность [Текст] : учебное пособие для вузов / В. М. Смирнов, С. М. Будылина. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2004. - 304 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 300. - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-0786-1
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
физиология человека -- физиология высшей нервной деятельности -- высшая нервная деятельность -- память -- эмоции -- мотивация -- психическая деятельность -- поведение -- сон -- сновидения -- бодрствование -- сенсорные системы -- мозг -- анализаторы -- темперамент -- геном -- генотип -- потребности -- чувства -- поведенческие реакции -- физиология сенсорных систем


Доп.точки доступа:
Будылина, Софья Михайловна
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4), Аб. (5), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4), Аб. (3), фмф (2)
Найти похожие

8.
   88
   Г 68


    Гордеева, Тамара Олеговна.
    Психология мотивации достижения [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. О. Гордеева. - М. : Академия, 2006. - 336 с. - (Психология для студента). - Библиогр.: с. 303 - 329. - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2584-3
Рекомендовано УМО
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология -- мотивация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

9.
   74.4
   К 65


   
    Концепция социального колледжа для профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (с функциями ресурсного центра) [Текст] / Т. Б. Богданова [и др.] ; науч. ред.: И. П. Смирнов, М. С. Савина. - М. : Академия профессионального образования, 2007. - 38 с. - (Образовательные технологии в профшколе : приложение к журналу "Профессиональное образование. Столица" ; № 3/2007). - 1581 экз.
Авторы указаны на обороте титульного листа
    Содержание:
Анализ состояния проблемы профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Москве . - С .5
Обоснование актуальности. Мотивация создания социального колледжа . - С .7
Организационные принципы деятельности . - С .11
Организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса . - С .16
Разработка огрганизационно-педагогических условий профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья . - С .24
Формирование культуры общения . - С .28
Перечень профессий и специальностей . - С .31
Принципы организации учебного производства с функциями "бизнес-инкубатора" . - С .33
ББК 74.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессиональное образование инвалидов -- модернизация образования -- культура общения -- социальный колледж


Доп.точки доступа:
Богданова, Т. Б.; Бурмистрова, А. С.; Волкова, О. О.; Заякин, С. А.; Смирнов, И. П. \науч. ред.\; Савина, М. С. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

10.
   74.04
   П 78


   
    Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 334 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-487-9
    Содержание:
Блинова, Е. Ю. Становление "образа Я" старшего дошкольника / Е. Ю. Блинова, Л. А. Мокрецова. - С .10
Ворстер, А. В. Возрастные особенности проявления социально-эмоциональной компетентности у детей старшего дошкольного возраста / А. В. Ворстер. - С .15
Гайнанова, Алиса Рифкатовна. Взаимосвязь самоотношения и форм проявления агрессивности подростков / А. Р. Гайнанова, Л. П. Зиновьева. - С .20
Жихарева, Елена Васильевна. Конфликтные ситуации и пути их преодоления / Е. В. Жихарева. - С .25
Камашева, О. А. Пути и средства формирования позитивного самоотношения на уроках иностранного языка / О. А. Камашева, И. С. Трифонова. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Определение параметров медиативной компетенции матери / Е. В. Козлова, В. В. Коваль. - С .33
Лихачева, Л. Б. Деловая игра как способ формирования социально-личностной компетенции студентов / Л. Б. Лихачева. - С .47
Маштакова, О. Г. Особенности ценностно-смысловой сферы ветеранов Отечественной войны (1941 - 1945 гг.) / О. Г. Маштакова, И. В. Аношкин. - С .53
Мельников, Сергей Михайлович. Сельский учитель : самооценка профессионального и социального положения / С. М. Мельников. - С .57
Пищева, Ирина Сергеевна. Коммуникативность эмоций в типах готовности человека к борьбе со стрессом / И. С. Пищева. - С .65
Сикорская, Г. А. Предпрофильная подготовка старшеклассников : психологические аспекты, модель структуры и содержания / Г. А. Сикорская. - С .73
Трофимова, Евгения Михайловна. Исследование социализации агрессивных детей младшего школьного возраста / Е. М. Трофимова, Н. Дёмкина. - С .78
Трофимова, Евгения Михайловна. Коррекция детских эмоциональных проблем посредством использования пластических материалов / Е. М. Трофимова, О. Ломаковская. - С .82
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях супругов, состоящих в первом и во втором браках / Н. Б. Шевченко, Н. Б. Гаврилова. - С .88
Беляева, И. С. Использование информационных технологий на уроке истории / И. С. Беляева. - С .97
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. Проблемные вопросы современного преподавания истории / А. Д. Ивашина. - С .100
Говердовская, Е. В. Создание системы высшего профессионального образования на Ставрополье : условия и предпосылки / Е. В. Говердовская. - С .102
Кудинов, Ю. М. Некоторые особенности развития отечественной историографии промышленного развития Сибири / Ю. М. Кудинов. - С .114
Медведева, И. Ф. Становление и развитие основных направлений промышленности Горного Алтая в годы Советской власти / И. Ф. Медведева. - С .116
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Развитие бытового и коммунального обслуживания сельских тружеников Алтайского края во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов XX века / Д. С. Орлов. - С .122
Поздеев, Юрий Викторович. Украшение коня как форма объективизации эстетического мировоззрения алтайских скифов / Ю. В. Поздеев. - С .126
Чирков, Андрей Алексеевич. К вопросу о создании Советов на Алтае в 1917 г. / А. А. Чирков. - С .132
Гиленко, А. С. Обучение межкультурному общению в современных образовательных условиях / А. С. Гиленко. - С .136
Иванова, Вера Викторовна. Обучение иностранному языку студентов педагогического вуза / В. В. Иванова. - С .138
Изаак, Г. Ш. Использование краеведческого материала в элективном курсе "Гид-переводчик" / Г. Ш. Изаак. - С .143
Карябкина, Ирина Николаевна. Современные подходы к соизучению языка и культуры / И. Н. Карябкина. - С .147
Коржнева, Елена Арнольдовна. Зачем нам немецкий язык? / Е. А. Коржнева. - С .151
Липустина, Ольга Михайловна. К вопросу об использовании модульного обучения на факультете иностранных языков : (на примере рейтинговой системы) / О. М. Липустина. - С .154
Несуненко, Е. А. Использование проектной и информационно-коммуникационной технологий в обучении межкультурному общению в современных социокультурных условиях / Е. А. Несуненко. - С .160
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Традиции и инновации в профессиональном обучении студентов в вузе / С. Э. Павлюченко. - С .163
Пивоварова, Юлия Юрьевна. Использование Power Point презентаций на уроках немецкого языка / Ю. Ю. Пивоварова, Н. Н. Гранкова. - С .167
Радченко, Галина Павловна. Мультилингвизм как социально-психологическая проблема современного общества / Г. П. Радченко. - С .169
Тимошкина, Т. Я. Использование проектной методики на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .172
Хохлова, Елена Александровна. Учебная проблема в проблемном обучении / Е. А. Хохлова. - С .174
Чернова, Ирина Александровна. Стилистическая синонимия в русском и английском языках / И. А. Чернова. - С .180
Швец, Наталья Алексеевна. Подготовка менеджеров по сервису и туризму к проективной деятельности в процессе изучения курса "Английский язык" / Н. А. Швец. - С .184
Гасаев, С. Б. Исполнительские и репертуарные возможности русского народного инструмента балалайки / С. Б. Гасаев. - С .188
Малявина, О. А. Сотрудничество как фактор развития творческих способностей учащихся на уроках музыки в личностно ориентированном обучении / О. А. Малявина. - С .191
Рупакова, Лидия Николаевна. О значении национальной музыкальной культуры в музыкальном образовании / Л. Н. Рупакова. - С .193
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Пути преодоления формирования манипулятивного стереотипа профессиональной деятельности у будущих учителей музыки / Н. А. Рыбакова. - С .198
Торопчина, Елена Александровна. Проблемы классического музыкального образования в современной системе формирования личности школьника / Е. А. Торопчина. - С .203
Трутнева, Л. В. Творческое развитие школьников на уроках музыки в процессе формирования певческой культуры / Л. В. Трутнева. - С .208
Анисимова, Наталья Алексеевна. К изучению односоставных предложений в вузе / Н. А. Анисимова. - С .213
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Взаимодействие кафедры и школ как условие повышения качества образовательного процесса по физике / Т. Н. Бабенкова. - С .217
Бондарева, Л. А. Модель будущего педагога-Монтессори / Л. А. Бондарева. - С .219
Будаева, Любовь Николаевна. Математическая подготовка студентов педагогического факультета к изучению алгебраического материала в начальной школе / Л. Н. Будаева. - С .224
Дейкина, Александра Юрьевна. Особенности изучения имени числительного на педагогическом факультете / А. Ю. Дейкина. - С .229
Еровиков, Вячеслав Павлович. Формирование понятия современности в процессе изучения специальных предметов студентами художественно-графического факультета / В. П. Еровиков. - С .234
Золотухина, Алена Владимировна. Проект центра "Карьера" : твое будущее, выпускник / А. В. Золотухина, А. С. Тюрикова. - С .236
Зотова, Татьяна Николаевна. Особенности "Методики преподавания технологии с практикумом" в вузе / Т. Н. Зотова. - С .238
Исаева, Марина Борисовна. Мотивация профессионального становления педагога / М. Б. Исаева, В. Н. Исаев. - С .243
Колпакова, Наталья Владимировна. Формирование специальной компетентности будущего уителя начальных классов средствами дисциплины "методика преподавания обществознания" / Н. В. Колпакова. - С .249
Коржнева, Елена Арнольдовна. Подготовка студентов к работе по программе "Школа 2100" / Е. А. Коржнева. - С .252
Кузнецова, Любовь Николаевна. Использование новой педагогической технологии "портфолио" в научно-исследовательской деятельности студента / Л. Н. Кузнецова. - С .255
Рыжикова, Ольга Георгиевна. О преподавании курса математики на отделении начальных классов педагогического факультета / О. Г. Рыжикова. - С .258
Чичканова, Ирина Николаевна. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов, обучающихся в системе "педколледж - педвуз" / И. Н. Чичканова. - С .263
Шибун, Е. Н. Индивидуальные особенности восприятия информации студентами в современных условиях процесса обучения / Е. Н. Шибун. - С .268
Алексеева, Лариса Юрьевна. Основные аспекты эстетического воспитания школьников / Л. Ю. Алексеева. - С .271
Афанасьева, Е. Г. Формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроках русского языка / Е. Г. Афанасьева. - С .276
Бариленко, В. Д. Ключевые компетенции как новый смысл образования МОУ "Гимназия №1" / В. Д. Бариленко. - С .279
Выборнова, Е. В. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .282
Гаврутенко, Татьяна Витальевна. Формирование профессиональной компетентности учителя для осуществления инновационной деятельности в режиме рефлексивной активности / Т. В. Гаврутенко. - С .284
Гаськова, М. В. Текстовый контроль как современный метод проверки знаний учащихся по математике / М. В. Гаськова. - С .287
Крехтунова, О. Я. Бисерное плетение в детском возрасте / О. Я. Крехтунова, Т. Н. Зотова. - С .290
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Реализация регионального компонента в учебном процессе начальной школы / Л. Я. Кульбякина, Е. В. Калинина. - С .295
Локтионова, Г. Н. О личностно ориентированных ценностях учащихся профильных классов / Г. Н. Локтионова. - С .299
Овечкина, Т. Н. Информационные технологии в образовательном процессе / Т. Н. Овечкина. - С .304
Романчук, М. И. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы в процессе модернизации системы образования / М. И. Романчук. - С .307
Рыжикова, Ольга Георгиевна. К вопросу о формировании понятия "математические отношения" в начальной школе / О. Г. Рыжикова. - С .310
Скоробогатова, Н. А. Из опыта организации обучения нетрадиционным способам рисования : (на примере работы с детьми старшего дошкольного возраста) / Н. А. Скоробогатова, Е. А. Казанова. - С .316
Урушкина, Г. Н. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка и литературы / Г. Н. Урушкина. - С .322
Христолюбова, Л. В. Инновационная деятельность гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .324
Шабалина, Елена Петровна. Использование информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя / Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. - С .328
Шаламова, Е. А. Некоторые особенности логопедической работы в сельской местности / Е. А. Шаламова. - С .331
ББК 74.04(2Рос)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольник -- дети старшего дошкольного возраста -- агрессивное поведение подростков -- конфликтные ситуации -- урок иностранного языка -- деловая игра -- ветераны Великой Отечественной войны -- сельский учитель -- борьба со стрессом -- предпрофильная подготовка старшеклассников -- агрессивное поведение младшего школьника -- коррекция детских эмоциональных проблем -- конфликты супругов -- информационные технологии на уроке истории -- урок истории -- преподавание истории -- Горный Алтай -- Республика Алтай -- Алтайский край -- алтайские скифы -- украшения коня -- советская власть на Алтае -- иностранный язык -- немецкий язык -- профессиональное обучение в вузе -- урок немецкого языка -- урок английского языка -- стилистическая символика -- английский язык -- русский язык -- система Монтессори М. -- методика преподавания технологии -- русский народный инструмент балалайка -- урок музыки -- национальная музыкальная культура -- музыкальное образование -- учитель музыки -- классическое музыкальное образование -- певческая культура -- начальная школа -- методика преподавания обществознания -- школа 2100 -- новая педагогическая технология портфолио -- процесс обучения -- эстетическое воспитание школьников -- урок русского языка -- урок изобразительного искусства -- бисерное творчество детей -- профильные классы -- информационные технологии в образовательном процессе -- урок литературы -- нетрадиционные способы рисования -- формирование познавательного интереса -- инновационная деятельность гимназии -- коммуникационные технологии -- информационные технологии -- педагогическая деятельность учителя -- логопедическая работа -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870 - 1952) \о ней\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)