Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (12)Каталог статей (2270)IPRbooks книги (31)Межвузовская электронная библиотека (30)ФЭРУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНФЛИКТЫ<.>
Общее количество найденных документов : 208
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88.5
   А 13


    Абдурахманов, Ринат Абдулнакипович.
    Социальная психология личности, общения и группы [Текст] : учебник / Р. А. Абдурахманов. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 368 с. : ил. - 100 экз.. - ISBN 978-5-4486-0173-6
ББК 88.50 я73 + 88.53 я 73 + 88.54 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП

Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- социальная психология личности -- психология личности -- социальная психология общения -- социальная психология группы -- психология общения -- социализация личности -- проблема личности в социальной психологии -- адаптация -- социальное поведение -- нормативная регуляция поведения -- девиантное поведение -- ценности -- ценностные ориентации личности -- гендерные роли личности -- социальные установки личности -- социально-психологическая диагностика личности -- проблема общения в социальной психологии -- общение -- коммуникация -- эффективная коммуникация -- социальная перцепция -- конфиликт -- межличностный конфликт -- психология групп -- межгрупповые отношения -- социальные группы -- психология малой группы -- психология больших социальных групп -- психология стихийных групп -- стихийные группы -- психология социальных движений -- социальные движения -- психология межгрупповых отношений -- внутригрупповые процессы -- межэтническое восприятие -- этнические конфликты
Аннотация: В предлагаемом учебнике раскрыты понятие, задачи, методология, парадигмы, принципы и методы социальной психологии, показано ее место в системе психологических знаний и других наук о человеке, представлены основные этапы и направления развития отечественной и зарубежной социальной психологии, законы и закономерности социальной психологии личности, общения, группы и межгрупповых отношений. Учебник представлен в виде 4 модулей, каждый из которых содержит не только научно-тематический обзор, но и вопросы для самоконтроля, задания для самостоятельной работы, список литературы, терминологический словарь, ответы на задания для самостоятельной работы и тесты. Учебник предназначен для бакалавров, магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогика», «Социальная работа», «Таможенное дело», «Управление персоналом», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Юриспруденция», «Туризм», «Сервис», «Гостиничное дело» и другим направлениям и специальностям, ориентированным на взаимодействие с другими людьми.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.1
   А 18


    Авдеева, Наталия Николаевна.
    Безопасность [Текст] : учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. - СПб. : Детство-пресс, 2011. - 144 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-89814-121-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.100.59
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Кл.слова (ненормированные):
здоровье ребенка -- эмоциональное благополучие ребенка -- здоровая пища -- гигиена -- режим дня -- детские страхи -- конфликты между детьми -- микробы -- пожары -- правила дорожного движения -- городской транспорт -- дорожные знаки -- дошкольник -- основы безопасности жизнедеятельности в детском саду -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение


Доп.точки доступа:
Князева, Ольга Львовна; Стеркина, Рина Борисовна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.5
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 316 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-631-6
    Содержание:
Андреева, О. Г. Роль семьи и школы в формировании социального здоровья ребенка / О. Г. Андреева. - С .10
Басалаева, Н. В. Психологические аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями / Н. В. Басалаева. - С .16
Исаева, Марина Борисовна. Развитие научно-педагогических знаний о реабилитации в первой половине XX века / М. Б. Исаева. - С .19
Кислякова, Юлия Николаевна. Интегрированное обучение и воспитание как приоритетное направление развития системы специального образования в Республике Беларусь / Ю. Н. Кислякова. - С .22
Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивного поведения лиц с ограниченными возможностями / Ю. Е. Криводонова, В. Г. Визер. - С .26
Казначеев, С. В. Ещё раз об основах реабилитации детей-инвалидов в дополнение к имеющейся концепции / С. В. Казначеев, М. Н. Ципцина, В. Г. Визер. - С .32
Лисовская, Т. В. Научное обоснование модели учебной программы, построенной на компетентностном подходе / Т. В. Лисовская. - С .38
Медведева, Н. Ю. Образовательная экскурсия как фома урока, сохраняющая здоровье учащихся / Н. Ю. Медведева. - С .43
Молчанова, Т. И. Организация профилактической работы на уроках по сохранению, укреплению здоровья младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .47
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности педагогического взаимодействия при работе в классах коррекциии / Н. В. Прокопьева. - С .50
Румянцева, Е. А. Проблема формирования умственных действий в онтогенезе в педагогике и психологии / Е. А. Румянцева. - С .54
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .57
Филиппова, С. А. Контроль и самоконтроль в структуре саморегуляции произвольной деятельности / С. А. Филиппова. - С .62
Черепкова, Н. В. Интеграция, инклюзия и социализация лиц с особыми образовательными потребностями / Н. В. Черепкова, К. С. Кривун. - С .66
Анисимова, Л. Ю. Счастье и представление о нём в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. - С .71
Бакина, Д. В. Формирование толерантности у студентов-психологов средствами коммуникативного тренинга / Д. В. Бакина, Е. А. Горбатая. - С .74
Барт, Е. Н. Технологии оптимизации учебно-воспитательного процесса в ВУЗе / Е. Н. Барт. - С .77
Белоконь, С. Б. Проблема эмоционального выгорания педагогов / С. Б. Белоконь. - С .79
Бурова, Е. Н. Особенности подготовки по специальности "Социальная работа" в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / Е. Н. Бурова. - С .83
Ганцева, О. И Социальное партнерство как средство подготовки конкурентноспособного специалиста по социальной работе / О. И Ганцева. - С .86
Дубинина, А. А. Особенности жизненного самоопределения студентов психологов разных курсов / А. А. Дубинина. - С .91
Карева, И. Г. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда / И. Г. Карева. - С .94
Насирпур, А. А. Оптимизм как фактор субъективного благополучия студентов / А. А. Насирпур, О. А. Сычев. - С .99
Неверова, Д. А. Особенности Я-концепции студентов высших и средних специальных учебных заведений / Д. А. Неверова. - С .101
Осокина, О. П. Пути формирования профессиональной культуры будущего специалиста в области социальной работы в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / О. П. Осокина. - С .103
Портнягина, А. В. Исследование профессиональных установок студентов-психологов : диагностика и коррекция / А. В. Портнягина. - С .107
Сергеева, И. В. Образовательная среда кафедры как условие профессионально-личностного развития студентов, обучающихся по специальностям дефектологического профиля в педагогическом вузе / И. В. Сергеева. - С .110
Скляр, И. А. Электронный учебник как средство оптимизации учебного процесса / И. А. Скляр, И. В. Семенченко. - С .113
Студеникина, Людмила Алексеевна. Пути оптимизации профессионального становления будущих семейных консультантов / Л. А. Студеникина. - С .119
Трубникова, Н. И. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов-психологов как одна из задач профессионального психологического обучения / Н. И. Трубникова. - С .27
Шамардина, Марина Валерьевна. Некоторые подходы к подготовке специалистов психологов и педагогов, работающих в сфере специального образования и специальной помощи / М. В. Шамардина. - С .132
Брежнева, А. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / А. А. Брежнева. - С .139
Вайнер, И. Н. Формирование и развитие особой родительской компетентности в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Вайнер. - С .142
Денисова, Л. А. Работа с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями / Л. А. Денисова. - С .145
Долговых, М. П. Психологические проблемы реабилитации жертв семейного насилия / М. П. Долговых. - С .149
Колпакова, Н. В. Социально-психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в замещающие родители в Алтайском крае / Н. В. Колпакова, Д. В. Каширский, Д. В. Каркавин. - С .155
Марова, Т. Н. Роль семьи в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. Н. Марова. - С .159
Попошев, А. М. Особенности работы психолога с семьями, имеющими детей-инвалидов / А. М. Попошев, М. П. Долговых. - С .169
Санькова, А. В. Особенности работы с семьей учащегося, имеющего ограниченные возможности здоровья, как форма профилактической работы в школе / А. В. Санькова. - С .182
Суставова, И. В. "Семейный клуб" - наш общий друг! / И. В. Суставова. - С .187
Шевырева, Е. Г. Материнское отношение к ребенку с отклонениями / Е. Г. Шевырева. - С .189
Голдинова, М. В. Девиантное материнство как социально-психологический феномен на примере портрета матери-отказницы / М. В. Голдинова. - С .197
Завьялова, А. В. Психологическое сопровождение матери на перинатальном этапе как профилактика девиантного материнства / А. В. Завьялова. - С .200
Козлова, Ю. С. Особенности субъективного благополучия и счастья женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / Ю. С. Козлова. - С .201
Комарова, Е. А. Проявление самоуважения у беременных женщин и организация их психологического сопровождения / Е. А. Комарова. - С .204
Мачехина, А. С. Особенности ценностных ориентаций женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / А. С. Мачехина. - С .206
Верхотурова, Н. Ю. К вопросу об использовании социально-ролевого моделирования в психологической коррекции эмоциональной регуляции поведения младших школьников с нарушением интеллектуального развития / Н. Ю. Верхотурова. - С .209
Вишнякова, Н. Н. Использование Монтессори-среды для организации интеграционного пространства для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Вишнякова. - С .214
Гинтер, Е. Ф. Физическое развитие дошкольников в условиях детского дома / Е. Ф. Гинтер. - С .216
Заярнюк, О. Ю. Коррекция гиперактивности младших школьников посредством песочной терапии / О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. - С .219
Иванина, Т. А. Проблема конструктивной деятельности в педагогической и психологической литературе / Т. А. Иванина. - С .221
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Снижение нервно-психического напряжения у дошкольников методами психогимнастики и релаксации / Я. Г. Казанцева, М. В. Терешина. - С .224
Кизилова, Ю. Л. Оздоровительный компонент на занятиях по хореографии / Ю. Л. Кизилова. - С .227
Космакова, В. И. Выявление преимущественной направленности агрессивных проявлений в поведении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в доме ребенка и семье / В. И. Космакова. - С .230
Леер, Р. С. Организация службы ранней помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения / Р. С. Леер. - С .235
Лещева, О. В. Проблема организации профилактики эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы / О. В. Лещева. - С .239
Мендешева, С. Особенности дифицита внимания у детей старшего дошкольного возраста / С. Мендешева, Т. Лейболт, Т. А. Гонохова. - С .244
Петрова, И. Б. Физкультурная работа в детском саду, направленная на укрепление и коррекцию опорно-двигательного аппарата дошкольников / И. Б. Петрова. - С .249
Рассолова, А. А. Психологическая помощь ребенку в кризисной ситуации / А. А. Рассолова. - С .253
Семилетова, Л. В. Правовое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Семилетова, Т. Ю. Шигорева. - С .255
Смирнова, А. Е. Элементы сказкотерапии для сохранения психологического здоровья детей / А. Е. Смирнова. - С .258
Упорова, О. А. Социальная интеграция детей с нарушением интеллекта в условиях комбинированного детского сада / О. А. Упорова. - С .260
Фебенчукова, Анна Васильевна. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и его коррекция / А. В. Фебенчукова, Е. С. Суховеркова. - С .265
Аношкин, Игорь Владимирович. Психологическая структура самоотношения в подростковом возрасте (коррекционный аспект) / И. В. Аношкин, А. А. Пахомова. - С .270
Варлагина, А. А. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта / А. А. Варлагина, Л. А. Студеникина. - С .273
Грекова, Ю. И. Взаимосвязь типов детско-родительских отношений с уровнем тревожности подростков в полных и неполных семьях / Ю. И. Грекова, Г. Г. Ушакова. - С .275
Долговых, М. П. Влияние семьи на возникновение виктимного поведения подростков / М. П. Долговых. - С .278
Доронкина, С. А. Особенности общения со сверстниками подростков, переживающих психотравмирующие ситуации / С. А. Доронкина, Е. В. Пятницкая. - С .282
Каракчеева, Л. В. Организация профилактической работы психолога в условиях наркодиспансера с подростками, имеющими проблемы в развитии / Л. В. Каракчеева. - С .285
Лифке, О. М. Коррекция негативных форм локуса контроля у подростков средствами арттерапии и поведенческой терапии (сравнительный аспект) / О. М. Лифке. - С .288
Малышева, О. М. Учимся предотвращать и разрешать конфликты / О. М. Малышева. - С .292
Марсакова, Е. А. Снижение уровня эмоционального напряжения подростков посредством социально-психологического тренинга / Е. А. Марсакова. - С .296
Моль, К. О. Снижение агрессивного поведения подростков посредством тренинга сензитивности / К. О. Моль, М. В. Шамардина. - С .298
Мухомедзянова, А. Н. Агрессивность подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях / А. Н. Мухомедзянова. - С .302
Фебенчукова, Анна Васильевна. Особенности интеркорреляционных зависимостей ЭЭГ-активности мозга подростков / А. В. Фебенчукова. - С .304
Хабибуллина, Н. В. Особенности профилактики ВИЧ-инфекций и инфекций передающихся половым путем / Н. В. Хабибуллина, М. П. Долговых. - С .313
ББК 74.5 + 60.9 + 74.66
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   66
   А 45


    Алейников, Михаил Владимирович.
    Современный мир и международные отношения [Текст] : учебное пособие / М. В. Алейников ; науч. ред. А. И. Ретунцев. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 115 с. - 200 экз.. -
ББК 66.4 я73 + 66.4(2) я73
Рубрики: ПОЛИТИКА--МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. ДИПЛОМАТИЯ
   ПОЛИТИКА--МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. ДИПЛОМАТИЯ--МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- мировая политика -- проблемы мировой политики -- геополитика -- международные отношения -- международные конфликты -- международная безопасность -- концепции мировой политики -- система международных отношений
Аннотация: В пособии дается сравнительный анализ основных теоретических направлений в исследовании международных отношений. Показана роль государств, международных организаций и других участников международных отношений в мировом политическом процессе. Анализируется структура системы современных международных отношений. Излагаются теоретические основы исследований международных конфликтов, рассматриваются основные пути обеспечения международной безопасности в современных условиях. Раскрываются место и роль России в мировом политическом процессе, выделяются направления и приоритеты ее внешней политики.


Доп.точки доступа:
Ретунцев, Анатолий Иванович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 52
Ч.з.№1 (2), Аб. (49), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (49), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   А 47


    Алексеева, Елена Евгеньевна.
    Психологические проблемы детей дошкольного возраста / Е. Е. Алексеева. - СПб. : Речь, 2007. - 224 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 167 - 169. - 3 000 экз.. - ISBN 5-9268-0474-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические проблемы дошкольников -- ребенок дошкольного возраста -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- агрессивное поведение дошкольников -- проблемы детско-материнских отношений -- детские страхи -- несоответствие пола ребенка ожиданиям родителей -- психологическая несовместимость с ребенком -- проблемы адаптации -- проблемы общения со сверстниками -- вербальная агрессия -- патологические привычки -- конфликты с родителями -- воспитание не соответствует полу ребенка -- жестокость в детско-родительских отношениях -- психологическая защита у детей -- психологическая помощь детям -- дисгармония семейных отношений -- взаимоотношение педагога с детьми дошкольного возраста -- наказание детей дошкольного возраста -- поощрение детей дошкольного возраста
Аннотация: В книге рассматриваются психологические проблемы детей дошкольного возраста, причины их возникновения, а также пути их предупреждения и коррекции. Для педагогов и родителей предложено большое количество памяток и таблиц. Авторские программы коррекционно-развивающих занятий с описанием игр, игровых ситуаций, конспекты занятий и диагностические материалы помогут понять все сложные моменты при проведении коррекционной и профилактической работы с детьми дошкольного возраста.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88
   А 65


    Андреас, Коннира.
    Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП / К. Андреас, С. Андреас ; пер. с англ. С. Комаров ; лит. ред. А. Бродская. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2005. - 288 с. - (Магия высшей практической психологии). - 1 500 экз.. - ISBN 5-93878-180-9
ББК 88 + 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
личность -- интеллект -- поведение -- психология -- нейро-лингвистическое программирование -- нлп -- страх перед аудиторией -- орфография -- правописание -- независимость -- психологическая травма -- аллергия -- аллергические реакции -- критика -- фобии -- позитивные намерения -- родители -- отстаивание своих прав -- горе -- питание -- внутренние конфликты -- стыд -- чувство вины -- позитивная мотивация -- катастрофа -- несчастный случай -- близость -- безопасность -- насилие -- временные линии -- будущее -- самоисцеление


Доп.точки доступа:
Андреас, Стив; Комаров, С. \пер. с англ.\; Бродская, А. \лит. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88
   А 65


    Андреас, Коннира.
    Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП / К. Андреас, С. Андреас. - М. : ЭКОР, 1993. - 290 с. -
ББК 88.37 + 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
личность -- интеллект -- поведение -- психология -- нейро-лингвистическое программирование -- нлп -- страх перед аудиторией -- орфография -- правописание -- независимость -- психологическая травма -- аллергия -- аллергические реакции -- критика -- фобии -- позитивные намерения -- родители -- отстаивание своих прав -- горе -- питание -- внутренние конфликты -- стыд -- чувство вины -- позитивная мотивация -- катастрофа -- несчастный случай -- близость -- безопасность -- насилие -- временные линии -- будущее -- самоисцеление


Доп.точки доступа:
Андреас, Стив
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88.5
   А 65


    Андреев, Валентин Иванович.
    Конфликтология [Текст] : искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. / В. И. Андреев. - М. : Народное образование, 1995. - 127 с. - (Библиотечка журнала "Народное образование" ; № 3). -
ББК 88.504
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ--ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- споры -- переговоры -- социальное общение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.5
   А 65


    Андреева, Татьяна Владимировна.
    Семейная психология [Текст] : учебное пособие / Т. В. Андреева. - Санкт-Петербург : Речь, 2005. - 244 с. - 1500 экз.. - ISBN 5-9268-0237-7
ББК 88.576 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Кл.слова (ненормированные):
семейная психология -- половые различия -- гендер -- семейные отношения -- представление о семье и браке -- половая социализация -- половое воспитание -- подготовка к браку -- выбор брачного партнера -- выбор супруга -- факторы риска в браке -- брачный партнер -- развод -- проблемы любви -- проблемы брака -- мотивация вступления в брак -- молодая семья -- идеализация партнера -- адаптация -- роли в семье -- механизмы интеграции семьи -- рождение первенца -- семья и брак -- функции семьи -- структура семьи -- жизненный цикл семьи -- семейные мифы -- семейные правила -- супружеское соглашение -- удовлетворенность браком -- социально-психологический климат в семье -- супружеская совместимость -- супружеские конфликты -- ревность -- супружеские измены -- социально-демографические проблемы семьи -- воспроизводство населения -- статус сиблинга -- проблемы демографии -- причины разводов -- периодизация послеразводного процесса -- правила в бинуклеарной семье -- бинуклеарная семья -- последствия развода для мужчины -- последствия развода для женщины -- последствия развода для детей -- влияние развода родителей на детей -- повторный брак -- социализация личности -- социализация -- стадии социализации -- институты социализации -- семейная социализация -- структура семьи -- роль отца в социализации детей -- роль матери в социализации детей -- бабушки -- дедушки -- роль сиблингов -- единственный ребенок -- близнецы -- влияние интервалов между рождением детей -- роль социализаторов в развитии детей -- целенаправленное воздействие на ребенка в семье -- типология детского характера -- детский характер -- неправильное воспитание -- жизнестойкость детей -- стили родительского поведения -- родительское поведение -- социализация в семье -- творческий потенциал личности -- направленность на творчество -- направленность интересов на познание -- направленность на работу -- гармонический тип направленности личности -- свободно-гедонический тип направленности личности -- демография -- падение рождаемости -- установки детности

Экземпляры всего: 25
Ч.з.№1 (2), Аб. (21), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (20), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

10.
   74.204
   А 65


    Андриади, Ирина Петровна.
    Основы педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений / И. П. Андриади. - М. : Академия, 1999. - 160 с. - (Педагогическое образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0442-0
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Педагогическое мастерство и его структура . - С .3
1. Понятие "педагогическое мастерство". Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .3
Понятие "педагогическое мастерство" . - С .3
Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .5
2. Развитие креативных способностей - основа становления профессионального мастерства . - С .11
3. Общее, специфическое и индивидуальное в педагогическом мастерстве . - С .17
Эффективное общение - основа педагогического мастерства . - С .29
1. Деятельность общения - органическая составляющая педагогической деятельности . - С .29
2. Убеждение и внушение в педагогическом процессе . - С .36
Внушение . - С .36
Убеждение . - С .40
Стиль как форма отношений педагога с учениками . - С .50
1. Объективные и субъективные факторы стиля управления . - С .50
2. Стилевые особенности взаимодействия . - С .56
Директивный (авторитарный) стиль руководства коллективом . - С .56
Либеральный (попустительский, анархический, игнорирующий) стиль руководства коллективом . - С .59
Демократический (коллегиальный) стиль руководства . - С .60
Конфликты как психолого-педагогическая проблема в деятельности учителя . - С .68
1. Причины возникновения конфликтов . - С .70
2. Формы проявления конфликтов. Некоторые аспекты педагогического вмешательства в конфликт . - С .82
Педагогическое мастерство и авторитете учителя . - С .93
1. Сущность и содержание авторитета учителя . - С .93
2. Структура авторитета . - С .99
Субъективные факторы становления авторитета учителя . - С .101
Объективные факторы становления авторитета учителя . - С .117
3. Критерии и уровни авторитета . - С .125
4. Психолого-педагогические принципы построения авторитета учителя . - С .129
Тест на определение чувства неуверенности в себе . - С .139
Методики определения индивидуально-типологических особенностей . - С .148
Методика определения типа темперамента . - С .149
Методика определения экстра- и интроверсии . - С .152
Методика определения эмоциональной устойчивости (стабильности) - неустойчивости (нейротизма, тревожности) . - С .154
Методика определения особенностей характера . - С .155
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- педагогика -- педагогический процесс -- руководство педагогическим коллективом -- деятельность учителя -- конфликты в педагогическом коллективе -- авторитет учителя

Экземпляры всего: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)