Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=эволюционное древо приматов<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.
   28.7
   Ч-39


   
    Человек и его здоровье: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. вимоги: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14212-1 (в кор.)
ББК 28.7 + 74.262.87
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИИ

Кл.слова (ненормовані):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- органический мир -- животный мир -- человек -- рудименты -- атавизмы -- родство человека и животных -- особенности человека -- высшие приматы -- человек разумный -- происхождение человека -- эволюция человека -- эволюционное древо приматов -- эволюционное древо человека -- расы человека -- экваториальные расы -- евразийские расы -- азиатско-американские расы -- расовые признаки -- видовое единство человека -- характерные признаки больших рас -- история развития знаний о человеке -- науки о человеке -- клеточное строение организма -- органоиды клетки -- строение клетки -- органы -- эпителиальные ткани -- соединительные ткани -- мышечные ткани -- нервная ткань -- системы органов -- организм -- аппараты органов -- соматические системы -- интегрирующие системы -- гуморальная регуляция -- железы внутренней секреции -- железы внешней секреции -- строение желез внутренней и внешней секреции -- работа железы внутренней секреции -- эндокринная система -- железы разных видов -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания биологии человека -- методика преподавания антропологии -- биология человека -- антропология -- урок биологии человека -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Анотація: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Дод.точки доступу:
Леонардо да Винчи (итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый, инженер ; 1452 - 1519) \о нем\; Везалий, Андреас (врач, естествоиспытатель, основоположник анатомии ; 1514 - 1564) \о нем\; Гарвей, Уильям (английский медик, основоположник физиологии и эмбриологии ; 1578 - 1657) \о нем\
Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

2.
   28
   Р 17


   
    Развитие жизни на Земле: 10 - 11 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. вимоги: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14231-2 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.7 + 74.262.8 + 74.262.87
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИИ

Кл.слова (ненормовані):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- развитие представлений о происхождении жизни на Земле -- гипотезы происхождения жизни на Земле -- гипотезы абиогенеза -- гипотезы биогенеза -- современные представления о возникновении жизни на Земле -- теория биогенеза -- химическая эволюция -- предбиологическая эволюция -- биологическая эволюция -- симбионты в эволюции -- биохимическая эволюция -- возникновение жизни на Земле -- развитие жизни на Земле -- хронология развития жизни на Земле -- криптозой -- архей -- протерозой -- мезозой -- кайнозой -- появление человека -- гипотеза появления человека -- эволюционное древо приматов -- эволюционное древо человека -- антропогенез -- эволюция человека -- происхождение человека -- развитие человека -- расы -- человек разумный -- расовые признаки -- характерные черты рас -- опыт Реди -- опыт Пастера -- эксперимент Миллера -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания биологии человека -- урок биологии -- урок биологии человека -- 10 класс -- 11 класс
Анотація: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Дод.точки доступу:
Реди, Франческо (итальянский врач, натуралист ; 1626 - 1697) \о нем\; Пастер, Луи (французский микробиолог и химик ; 1822 - 1895) \о нем\; Миллер, Стенли (американский химик, специалист в области проблемы возникновения жизни ; 1930 - 2007) \о нем\
Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)