Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (3)IPRbooks книги (5)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=радиореклама<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.
   65
   Д 43


    Дзикевич, Сергей Анатольевич.
    Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации : учебное пособие для вузов / С. А. Дзикевич. - М. : Гардарики, 2004. - 232 с. - 3 000 прим.. - ISBN 5-8297-0197-9
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормовані):
реклама -- эстетика рекламы -- рекламное сообщение -- товарный знак -- визуальная реклама -- радиореклама -- телереклама -- экономика рекламы -- бизнес

Примірників всього: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

2.
   65
   У 91


    Ученова, Виктория Васильевна.
    История отечественной рекламы [Текст] : 1917 - 1990 : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / В. В. Ученова. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 287 с. - (Медиа - образование). - Библиогр.: с. 285 . - Указ.: с. 282 - 284. - 10000 прим.. - ISBN 5-238-00712-4
Рекомендовано УМО
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормовані):
экономика -- экономика рекламы -- рекламная деятельность -- реклама -- кинореклама -- реклама в прессе -- экспортная реклама -- телереклама -- радиореклама

Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Знайти схожі

3.
   76
   П 16


    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Основы рекламы [Текст] : учебник для вузов по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 548 с. - Библиогр.: с. 542 - 547. - 4000 прим.. - ISBN 978-5-91131-772-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 76 я73
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО
Кл.слова (ненормовані):
история рекламы -- реклама -- реклама в прессе -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама -- телереклама -- рекламные сувениры -- почтовая реклама -- наружная реклама -- паблик рилейшнз -- пиар -- психология рекламы


Дод.точки доступу:
Баженов, Юрий Константинович; Шахурин, Валерий Георгиевич
Примірників всього: 30
Ч.з.№2 (6), Ч.з.№1 (2), Аб. (22)
Свободны: Ч.з.№2 (6), Ч.з.№1 (2), Аб. (22)
Знайти схожі

4.
   65
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Реклама в туризме [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 158 с. : ил. - (Высшее образование: бакалавриат). - Библиогр.: с. 154 - 155. - 500 прим.. - ISBN 978-5-16-003708-0
Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса и туризма. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 65.47 я73 + 75.8 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

Кл.слова (ненормовані):
продвижение туристского продукта -- цели рекламы -- рекламное обращение -- рекламные исследования -- рекламный бюджет -- оценка эффективности рекламы -- реклама в прессе -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама -- телевизионная реклама -- рекламные сувениры -- наружная реклама -- реклама в Интернете -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- реклама национального туристского продукта -- регулирование рекламной деятельности -- Международный кодекс рекламы
Анотація: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности.

Примірників всього: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Знайти схожі

5.
   65
   А 13


    Абабков, Юрий Николаевич.
    Реклама в туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма" и направлению 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент в туризме") / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; ред. Е. И. Богданов. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 170 с. : ил. - (Высшее образование: бакалавриат) (Экономика и управление на предприятии туризма). - Библиогр.: с. 167. - 500 прим.. - ISBN 978-5-16-004905-2
Рекомендовано УМО по образованию в области производственного менеджмента. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 65.47 я73 + 75.8 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

Кл.слова (ненормовані):
реклама в туризме -- рекламные средства -- реклама в прессе -- аудиовизуальная реклама -- реклама в Интернете -- телевизионная реклама -- радиореклама -- печатная реклама -- бренд -- брендинг -- рекламные кампании -- рекламный бизнес
Анотація: В учебнике рассмотрены понятие рекламы, ее роль и задачи в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства и т.д.


Дод.точки доступу:
Абабкова, Марианна Юрьевна; Филиппова, Инга Георгиевна; Богданов, Е. И. \ред.\
Примірників всього: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)