Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (42)IPRbooks книги (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=поведение потребителей<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
   88.5
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 320 с. : ил. - (Высшее образование). - 5000 прим.. - ISBN 5-222-03771-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормовані):
реклама -- рекламная деятельность -- психология рекламы -- маркетинг -- рекламная информация -- обработка потребителем рекламной информации -- восприятие рекламной информации -- торговая марка (лого) -- мотивация потребителей -- рекламный образ -- рекламный имидж -- брэнд -- брэндинг -- поведение потребителей -- рекламное действие -- методы психологического воздействия рекламы -- рекламный текст -- экспрессивные средства в рекламных текстах -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- корпоративная символика в рекламе -- психология корпоративной символики в рекламе -- упаковка товара -- торговая марка -- торговый знак -- творчество в рекламе -- творческие способности в рекламе -- генерация идей в рекламном бизнесе -- рекламный бизнес -- психологическая эффективность в рекламе -- метод фокус-групп -- поведение потребителей -- изучение поведения потребителей -- психотехнология торговой презентации -- персональные продажи -- продвижение товара на рынке -- потребительский рынок -- продавец -- покупатель -- торговый работник -- торговая презентация -- убеждающие коммуникации -- убеждение -- психотип покупателя -- телереклама

Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

2.
   88.5
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Шуванов. - 3-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 315 с. - (Высшее образование). - 5 000 прим.. - ISBN 5-222-09980-6
Рекомендовано УМО
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормовані):
психология -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- потребитель рекламной информации -- внимание -- понимание -- рекламное сообщение -- поведение потребителей -- торговая марка -- мотивации потребителей -- покупательское поведение -- психология потребителя -- рекламный образ -- рекламный имидж -- брэндинг -- брендимидж -- рекламное действие -- поведение потребителей -- социально-психологическое воздействие рекламы -- когнитивное направление рекламного действия -- эмоциональное направление рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- методы психологического воздействия рекламы -- убеждение -- внушение -- эриксоновский гипноз -- нейролингвистическое программирование -- лингвистическое манипулирование -- товарный знак -- творческая деятельность -- торговая презентация -- телереклама -- потребительский рынок -- психотип покупателя

Примірників всього: 20
Аб. (17), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (3)
Знайти схожі

3.
   65
   К 73


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер; пер. с англ. - М. : Вильямс, 2003. - 656 с. - 5 000 прим.. - ISBN 5-8459-0376-9
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормовані):
маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- рынок -- сегментирование рынка -- разработка товаров -- установление цен -- продвижение товаров -- реклама -- маркетинг -- маркетинг сферы услуг -- международный маркетинг -- поведение потребителей -- ценообразование -- оптовая торговля -- розничная торговля

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

4.
   65
   С 37


    Симкина, Людмила Георгиевна.
    Экономическая теория [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Л. Г. Симкина. - 2-е изд. - СПб. : ПИТЕР, 2010. - 384 с. : граф. - (Учебник для вузов). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-91180-787-0
Рекомендовано УМО
ББК 65.01 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Кл.слова (ненормовані):
экономическая теория -- кривые безразличия -- олигополия -- рынок труда -- экономический рост -- мировая торговля -- международные валютные отношения -- деньги -- банковская система -- налогово-бюджетная политика -- потребление -- инвестиции -- доход -- кейнсианская модель -- цикличность экономики -- макроэкономика -- распределение доходов -- неполные рынки -- понятие риска (экономика) -- рынок ресурсов -- закон убывающей предельной производительности -- ценообразование -- монополия -- несовершенная конкуренция -- издержки производства -- потребительский излишек -- предельная норма замещения -- теория производства -- рынок -- платежный баланс -- история экономических учений -- маржиналистская революция -- неоклассическая экономическая мысль -- монетаристская концепция -- институализм -- теория длинных волн -- теория промышленных кризисов -- ординализм -- рыночный спрос -- рыночное предложение -- эластичность спроса и предложения -- закон убывающей предельной полезности -- поведение потребителей -- закон спроса -- микроэкономика -- экономические системы -- экономические функции государства -- приватизация

Примірників всього: 12
Ч.з.№1 (1), Аб. (10), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (10), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)