Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (5)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=качество урока<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.
   74.20
   Б 40


    Безрукова, Валентина Сергеевна.
    Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 1 / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 3/2004). - Библиогр.: с. 156 - 159. - 5450 прим.. - ISBN 5-88753-071-5
    Зміст:
Урок как форма организации обучения в школе . - С .10
Этимология урока . - С .16
Как строится урок . - С .20
Типы и виды уроков . - С .30
Достоинства и недостатки маленького урока . - С .38
Выводы . - С .44
Духовно-нравственная природа урока . - С .46
Психологическая природа урока . - С .53
Временная природа урока . - С .60
Вопросно-ответная (логическая) природа урока . - С .66
Культурологическая природа урока . - С .79
Выводы . - С .91
Парадигмально-концептуальные основы урока . - С .94
Начало и конец урока . - С .106
Работа с источниками познания . - С .117
Оценка и отметка на уроке . - С .128
Домашнее задание на уроке . - С .144
Выводы . - С .153
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормовані):
урок -- качество урока -- домашнее задание -- учебный процесс -- оценка на уроке -- отметка на уроке
Анотація: Книга об уроке написана на стыке старого традиционного знания об этом педагогическом феномене и нового инновационного, добытого новаторами и сами автором в процессе практической работы в школе и специальных теоретических исканий. В книге систематизированы знания об уроке, ставшие отечественной классикой ( о формах, видах, типах, структуре ), выделены резервы его качества, раскрыты новейшие технологии, способы проектирования урока и его экспертиза самим учителем. Написана книга доступным языком, читается с интересом, в ней немало частных советов по обогащению урока и подготовке к нему. Она рассчитана на работающего учителя, заинтересованного в самообразовании; ее можно использовать в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей школы и системе народного образования.


Дод.точки доступу:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)