Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методика преподавания природоведения<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74.262.0
   П 38


    Плешаков, Андрей Анатольевич.
    Планета загадок [Текст] : факультативный курс для начальных классов / А. А. Плешаков. - Москва : Просвещение, 1996. - 48 с. -
ББК 74.262.02 + 20.1 я71
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. ЭКОЛОГИЯ В ЦЕЛОМ

фывфывфыв:
природоведение -- методика преподавания природоведения -- начальная школа -- экология

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

2.
   74.2
   А 43


   
    Актуальные проблемы и перспективы развития биологического и экологического образования [Текст] : сборник материалов VI международного методологического семинара. Вып. 5 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (СПб.), Факультет биологии. - Санкт-Петербург : ТЕССА, 2006. - 300 С. - 200 экз.. - ISBN 5-94086-025-7
    Содержание:
Андреева, Н. Д. Методологические основы и принципы подготовки бакалавров естественнонаучного образования / Н. Д. Андреева. - С .9
Александрова, Н. М. Концептуальные положения развития эколого-педагогической теории обучения / Н. М. Александрова. - С .14
Пономарева, И. Н. Возможности компетентностного подхода к биологическому образованию школьников / И. Н. Пономарева. - С .16
Алексеев, С. В. Экологическая компетентность как прогнозируемый результат экологического образования / С. В. Алексеев. - С .20
Ермаков, Д. С. Экологическая компетенция и экологическая компетентность / Д. С. Ермаков. - С .24
Груздева, Н. В. Экологическая компетентность как актуальная задача современной школы / Н. В. Груздева. - С .26
Лихолат, Т. В. Компетентностный подход к обучению студентов и школьников / Т. В. Лихолат. - С .29
Костерецкая, Г. А. Развитие ценностных ориентаций учащихся как условие реализации компетентностного подхода в экологическом образовании / Г. А. Костерецкая. - С .32
Гаджиев, М. М. Концептуальные основы построения системы экологической подготовки бакалавров в педагогическом университете / М. М. Гаджиев. - С .35
Суматохин, Сергей Витальевич. Разработка содержательной структуры учебника биологии как методологическая проблема / С. В. Суматохин ; С. В. Сумматохин. - С .38
Арбузова, Е. Н. Методологическое обоснование проектирования процесса обучения дисциплине "Теория и методика обучения биологии" / Е. Н. Арбузова. - С .41
Карташова, Н. С. Целевой подход к концепции профессиональной подготовки учителя в области экологического образования / Н. С. Карташова. - С .44
Кабаян, Н. В. Проблема регионализации процесса биологического образования / Н. В. Кабаян. - С .46
Алисов, Е. А. Принцип когеренции в контексте методологии сенсорно-экологического подхода к проектированию образовательной среды / Е. А. Алисов. - С .50
Теремов, А. В. Субъективация школьниками образа природы как основа интеграции биолого-экологических знаний / А. В. Теремов. - С .52
Ильязова, М. Д. Компетентность выпускника современного вуза в системе методологического анализа / М. Д. Ильязова. - С .55
Соломин, В. П. Современные требования к проектированию программ дисциплин подготовки магистров образования по направлению "Естественнонаучное образование" / В. П. Соломин, В. Н. Бредихин. - С .58
Егорова, Н. В. Кафедра методики обучения биологии и экологии от истоков до современности / Н. В. Егорова, Е. В. Егорова. - С .66
Матвеева, Э. Ф. УИРС как средство подготовки студентов к работе в профильных классах / Э. Ф. Матвеева. - С .72
Загоскина, Н. В. Интеграция высшей школы и академической науки в системе биологического образования / Н. В. Загоскина, Л. В. Назаренко. - С .74
Усольцева, Л. В. Конструирование процесса обучения методике биологии студентов-биологов с использованием СНИТ / Л. В. Усольцева. - С .76
Кашина, Б. В. Значение исследовательской деятельности для бакалавров естественнонаучного направления на полевой практике по ботанике / Б. В. Кашина. - С .78
Мухаметшина, Р. М. Реализация воспитательного потенциала естественнонаучных дисциплин в профессионально-личностной подготовке специалиста / Р. М. Мухаметшина. - С .81
Вернигор, Н. Б. Возможности реализации междисциплинарной интеграции знаний в общепрофессиональной и профессиональной подготовке учителя / Н. Б. Вернигор. - С .83
Овсянникова, Е. Н. К вопросу о необходимости формирования профессиональной компетентности выпускников педагогического вуза / Е. Н. Овсянникова. - С .86
Никонова, Е. А. Профессиональное самоопределение студентов-биологов в образовательном процессе / Е. А. Никонова. - С .88
Кабаян, О. С. К вопросу о формировании профессиональных компетенций деятельности у будущих учителей биологии / О. С. Кабаян, Н. В. Кабаян. - С .91
Краснова, О. М. Реализация компетентностного подхода в профессионально-методической подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования / О. М. Краснова, Е. И. Белякова, О. Б. Смирнова. - С .94
Филиппов, Е. А. Место дисциплины "Современные методы демонстрации научной информации" в развитии информационной компетентности магистра естественнонаучного образования / Е. А. Филиппов. - С .96
Ермакова, А. С. Методы контроля, применяемые в процессе методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе / А. С. Ермакова. - С .99
Кормилицына, Н. К. Рейтинговая система контроля знаний в курсе "Методики обучения биологии" / Н. К. Кормилицына, М. П. Рысакова. - С .103
Сафронова, О. Г. О преемственности курсов педагогики, психологии и методики обучения биологии / О. Г. Сафронова, Г. Н. Тюрикова. - С .105
Петрищева, Галина Сергеевна. Конструирование процесса обучения в педвузе путем введения спецкурса "Учебник как средство обучения, развития и воспитания школьника" / Г. С. Петрищева. - С .108
Копылова, М. Б. Практикум по общей методике обучения биологии в профессиональной подготовке учителя / М. Б. Копылова. - С .110
Басова, Ю. Б. Особенности преподавания физиологии человека в педагогическом вузе в контексте модернизации российского образования / Ю. Б. Басова, Т. А. Смирнова. - С .113
Рахманина, Е. А. Изучение темы "Головной мозг" в курсе "Введение в биологию человека" / Е. А. Рахманина. - С .116
Васильева, Т. В. Подходы к конструированию процесса обучения дисциплине "Современные проблемы методики обучения экологии" в магистратуре по специальности "Экологическое образование" / Т. В. Васильева. - С .118
Чистякова, Т. Н. "Методика обучения экологии" как учебная дисциплина / Т. Н. Чистякова. - С .120
Шалгымбаева, С. Т. Возможности экологического образования для устойчивого развития государств СНГ / С. Т. Шалгымбаева, И. Э. Сулейменов. - С .122
Шалгымбаев, С. Т. Профессиональная подготовка педагогов в области экологического образования / С. Т. Шалгымбаев, Ш. Б. Есмухамбетова. - С .123
Лапшин, Р. Д. Значение курса "Современные методы и технические средства в изучении и охране редких видов" в профессиональном образовании студентов-экологов / Р. Д. Лапшин. - С .125
Сиденко, А. В. Технология подготовки студентов к социально-экологическому образованию школьников : аспект креативности / А. В. Сиденко. - С .126
Шилова, В. С. Диагностика подготовленности студентов к социально-экологическому образованию школьников / В. С. Шилова. - С .128
Антипова, Н. М. Эколого-исследовательская компетентность студентов на полевой практике по методике обучения биологии / Н. М. Антипова. - С .131
Черешня, О. П. Роль курса "Устойчивое развитие" в профессиональной подготовке студентов-экологов / О. П. Черешня. - С .134
Андреенкова, И. В. Реализация регионального компонента при изучении студентами темы "Экология гидросферы" / И. В. Андреенкова, Т. В. Анисимова. - С .135
Митина, Е. Г. Потенциальные возможности педагогического вуза для развития эколого-образовательной среды региона / Е. Г. Митина. - С .138
Кондрашова, И. Н. Межвузовские олимпиады в процессе подготовки специалистов в области экологического и биологического образования / И. Н. Кондрашова. - С .140
Тюмасева, З. И. Условия экологической подготовки студентов небиологических специальностей в педагогическом вузе / З. И. Тюмасева. - С .143
Наумова, Н. Н. Пути повышения эффективности экологического образования в туристском вузе / Н. Н. Наумова. - С .146
Носова, Т. М. К вопросу о формировании эколого-профессиональной компетентности студентов-аграриев / Т. М. Носова, М. Е. Борякова. - С .148
Орлова, И. А. Экологический аспект курса "История и методология химии" / И. А. Орлова. - С .151
Антипова, Н. М. Эколого-валеологическое образование в вузе / Н. М. Антипова, Г. А. Кудинова. - С .154
Гущина, Э. В. О возможных подходах к интеграции дисциплин обеспечения жизнедеятельности человека в системе постдипломного образования педагогов / Э. В. Гущина. - С .156
Косынкина, С. Э. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности специалиста в процессе обучения в техническом университете / С. Э. Косынкина, Т. М. Носова. - С .159
Косынкина, С. Э. Безопасность жизнедеятельности в профессиональной подготовке студентов технического университета / С. Э. Косынкина. - С .161
Сидельникова, Г. Д. Основания к конструированию содержания дисциплины "Концепции современного естествознания" в контексте идеи Болонского процесса / Г. Д. Сидельникова, А. Г. Крюкова. - С .164
Соломина, А. В. Проблема Английского эквивалента биологических терминов на русском языке / А. В. Соломина. - С .165
Твердова, Н. В. Биоиндикационные исследования парков г. Нижнего Новгорода / Н. В. Твердова. - С .167
Гвоздев, М. А. Биоэтические аспекты развития аквакультуры в России / М. А. Гвоздев, А. В. Аванесян. - С .169
Кривошапкина, О. М. Эколого-педагогическая подготовка студентов на производственной практике - особенности инновационного подхода / О. М. Кривошапкина. - С .171
Карташова, Н. В. О подходах к конструированию элективного курса "Антропология и генетические основы" / Н. В. Карташова. - С .173
Левченко, А. Л. Формы организации учебно-воспитательного процесса по биологии в условиях профессионального обучения / А. Л. Левченко. - С .175
Азизова, И. Ю. Развитие метаметодических понятий учащихся на основе применения теории решения изобретательских задач / И. Ю. Азизова. - С .178
Нелюбина, Е. Г. Интерактивно-проективный подход к преподаванию дисциплин естественнонаучного цикла в школе / Е. Г. Нелюбина, И. В. Шушкова. - С .182
Смирнова, З. Н. Модернизация отечественного образования и основные направления повышения эффективности школьного биологического и экологического образования / З. Н. Смирнова. - С .185
Игнатова, И. А. О необходимости интеграции опыта зарубежных стран в российское школьное биологическое образование / И. А. Игнатова. - С .187
Суматохин, Сергей Витальевич. Возможности организации практической деятельности при обучении биологии животных в школе / С. В. Суматохин, Т. Е. Петрова, Д. С. Зиброва. - С .189
Окольников, Ф. Б. Биологический эксперимент, как средство естественнонаучной интеграции в школьном образовании / Ф. Б. Окольников. - С .192
Колесникова, Т. А. Особенности предпрофильной подготовки учащихся школы полихудожественного развития / Т. А. Колесникова, Н. Е. Модакалова. - С .194
Герус, С. А. Подготовка абитуриентов в университетских профильных классах / С. А. Герус, Л. П. Лисовская. - С .197
Малиновская, Н. В. Развитие профессиональной направленности личности учащихся при профильном обучении биологии / Н. В. Малиновская. - С .199
Астанина, С. Ю. Активизация познавательной деятельности школьников в условиях профильного обучения (базовый уровень) / С. Ю. Астанина. - С .202
Азизова, И. Ю. Профессиональная ориентация учащихся на лабораторных и практических занятиях по биологии в профессиональной школе / И. Ю. Азизова, Е. В. Торопова. - С .208
Лысенко, А. С. Комплексы средств обучения биологии в профессиональной школе / А. С. Лысенко. - С .211
Иванова, Т. В. Необходимость элективных курсов по биологии и экологии в профильном образовании учащихся / Т. В. Иванова. - С .214
Нурбеков, М. К. Подходы к конструированию программы элективного курса "Глобальная экология" / М. К. Нурбеков. - С .216
Носачев, С. Б. Роль элективных курсов в профилизации химического образования / С. Б. Носачев [и др.]. - С .219
Другие авторы: Варнакова О. В., Васильева Н. С., Сютоева Е. А.
Протасевич, Г. Н. Развитие мыслительной деятельности у учащихся в процессе изучения курса общей биологии в профильных классах / Г. Н. Протасевич, И. Б. Терещенко. - С .221
Егорова, Е. В. Развитие познавательного и профессионального интересов у учащихся при профильном обучении общей биологии / Е. В. Егорова. - С .224
Иванова, Т. А. О формировании познавательного интереса при обучении биологии в общеобразовательной школе / Т. А. Иванова. - С .227
Налимова, О. О. Интерактивные виды деятельности на уроках биологии в 6 классе / О. О. Налимова. - С .230
Глазунова, Е. Л. Примеры упражнений по развитию памяти, внимания, воображения на уроках биологии / Е. Л. Глазунова. - С .232
Крыштоп, В. А. Развитие наблюдательности у школьников на уроках "Окружающего мира" с помощью визуальных средств обучения / В. А. Крыштоп. - С .235
Дятлова, К. Д. Обучающие тесты по биологии при подготовке абитуриентов / К. Д. Дятлова. - С .237
Бажанов, И. А. Особенности подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по биологии / И. А. Бажанов. - С .240
Семенов, А. А. "Обобщающий курс по биологии" как форма подготовки учащихся к единому государственному экзамену / А. А. Семенов. - С .243
Степанова, Н. А. Применение учебных проектов во внеклассной работе по биологии в общеобразовательной школе / Н. А. Степанова. - С .245
Белянина, Л. А. Биологическая экскурсия как форма приобретения личностного опыта учащихся / Л. А. Белянина. - С .248
Варенова, Т. В. Особенности использования таксидермических скульптур в музеях для экологического образования / Т. В. Варенова, Т. М. Носова. - С .250
Варенов, Д. В. Моделирование экспонатов как средство развития экологической культуры посетителей музея / Д. В. Варенов, Т. М. Носова. - С .253
Жигарева, Е. Б. Воспитательная роль учебно-исследовательской деятельности при выполнении исследовательских работ по биологии / Е. Б. Жигарева. - С .256
Кондаурова, Т. И. Использование научно-исследовательской работы в экологическом образовании учащихся / Т. И. Кондаурова [и др.]. - С .258
Другие авторы: Корнилова Л. А., Лазаренко Е. Н., Селищева В. А.
Галкина, Е. А. Моделирование учебного предмета регионального курса "Природа и экология Красноярского края" в общеобразовательной школе / Е. А. Галкина. - С .261
Григорьева, Е. В. Возможности осуществления экологического краеведения в начальных школах Челябинской области / Е. В. Григорьева. - С .263
Кротова, Е. А. Изучение экологических ситуаций как способ экологизации курса "География России" / Е. А. Кротова. - С .266
Дмитриева, М. В. Использование иллюстративного материала школьного учебника для развития и формирования биологических понятий / М. В. Дмитриева. - С .268
Носова, Е. В О необходимости усиления гигиенической направленности школьного курса биологии / Е. В Носова. - С .272
Гаврилова, М. А. Об эффективных условиях, методах, приемах и средствах реализации валеологического воспитания учащихся / М. А. Гаврилова. - С .274
Приймак, Л. Я. Информационные технологии в экологическом образовании / Л. Я. Приймак. - С .277
Соломонов, А. Г. Обратная связь в школьном и вузовском образовании при оптимизации обучения в системе "Человек - компьютер" / А. Г. Соломонов. - С .279
Эндебера, О. П. Информационные технологии при обучении биологии в общеобразовательной школе / О. П. Эндебера. - С .281
Владимиров, В. В. Внедрение информационных технологий в обучение биологии / В. В. Владимиров. - С .283
Королев, Е. Б. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников / Е. Б. Королев. - С .287
Королев, Е. Б. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников / Е. Б. Королев. - С .287
Грицай, Н. П. Совершенствование профессиональной подготовки студентов колледжа - будущих учителей природоведения начальной школы / Н. П. Грицай. - С .291
Толкачева, Н. Н. Формирование эволюционных представлений в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа / Н. Н. Толкачева. - С .293
Гуралецкая, Я. А. Содержание и методы преподавания естественной истории в Архангельской духовной семинарии в 19 - начале 20 века / Я. А. Гуралецкая, М. Н. Колбасенко. - С .296
ББК 74.200.528 + 74.262.04 + 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

фывфывфыв:
начальная школа -- экологическое воспитание -- методика преподавания биологии -- методика преподавания экологии -- методика преподавания природоведения -- экология -- биология -- труды -- элективный курс
Аннотация: В этом выпуске сборника представлены материалы VI международного методологического семинара по методологическим и теоретическим проблемам естественнонаучного образования.


Доп.точки доступа:
Сютоева, Е. А. ; Селищева, В. А.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (СПб.). Факультет биологии
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.20
   И 88


   
    Использование инновационных педагогических технологий в учебном процессе (из опыта работы учителей школы №41 Г. Бийска) : методические рекомендации / сост. Т. В. Захарова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 70 с. - 50 экз.. -
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
фывфывфыв:
труды -- инновационные педагогические технологии -- технологии обучения -- технология проектной деятельности -- знаково-контекстное обучение -- метод "кейс-стади" -- технология интегративного обучения -- проблемное обучение -- личностно - ориентированное обучение -- технология модульного обучения -- технология коллективного способа обучения -- критическое мышление -- методика преподавания математики -- методика преподавания природоведения -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания истории -- методика преподавания химии


Доп.точки доступа:
Захарова, Татьяна Владимировна \сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.262.8
   П 78


   
    Программы для общеобразовательных учреждений: Природоведение : 5 класс ; Биология : 6 - 11 классы [Текст]. - 5-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2010. - 138 с. - Библиогр.: с. 137 - 139. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-358-07569-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
фывфывфыв:
методика преподавания общей биологии -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- методика преподавания природоведения -- методика преподавания биологии -- программы
Аннотация: В сборник включены авторские программы, составленные в полном соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.5
   Т 65


    Траулько, Елена Владимировна.
    Методика обучения природоведению учащихся с нарушениями слуха [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. В. Траулько ; ред. Л. В. Ковригина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2011. - 103 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/543/. -
ББК 74.52 я73 + 74.262.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ

фывфывфыв:
коррекционные школы -- методика преподавания природоведения -- обучение детей с нарушением слуха -- сурдопедагогика
Аннотация: Работа подготовлена на кафедре коррекционной педагогики НГПУ для студентов, обучающихся по дефектологическим специальностям, а также педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В пособии рассмотрены педагогические основы методики преподавания природоведения детям с нарушениями слуха. При этом большое внимание уделено специальным принципам организации учебно-воспитательного процесса. В работе раскрыты методы, формы, приемы и средства обучения глухих и слабослышащих детей основам естествознания. Особое значение при этом отводится экологической направленности курса природоведения в начальной школе. Материал представлен в историческом аспекте, предполагающем опору на идейное наследие выдающихся русских педагогов по вопросам методики обучения природоведению.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Ковригина, Лариса Валентиновна \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)