Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 32-36. - Ил.: 2 рис.- Продолж. следует
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- взаимоотношения с клиентами -- графические модели -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- искусственный интеллект -- компьютеризация -- концептуальный маркетинг -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность