Чистякова, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент). Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука" [Текст] / Н. Н. Чистякова, С. В. Граф> // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- виды диалогов -- диалоги -- диалогизация обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- принцип диалогизации -- учебники -- учебный диалог Аннотация: Обучение грамоте и чтению является базовой ступенью, определяющей успешность школьника не только в формировании предметных результатов, но и метапредметных и личностных компетентностей. Решению перечисленных задач способствует учебник "Азбука" (авторы: Чистякова Н. Н., Закревская Е. А., Воюшина М. П. ), построенный в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и реализующий концепцию инновационной образовательной системы "Диалог". Доп.точки доступа: Граф, С. В. (кандидат педагогических наук) |