Адаменко, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук; преподаватель). Совершенствование маркетинговых информационных систем [Текст] / Е. Ю. Адаменко> // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 18-26 : рис. - Библиогр.: с. 26 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ИИП -- инновационная среда -- инновационные продукты -- интеллектуальноемкие инновационные продукты -- интеллектуальные продукты -- информационные системы -- коллаборативные оценки -- комплементарные базы знаний -- критерии оценки -- матрица оценки -- оценка стоимости -- рыночная капитализация -- социометрическая карта Аннотация: Рассматривается маркетинговая система управления коллаборативными оценками, которая включает две ключевые матрицы и, соответственно, два блока методов и критериев оценки. |