Савина, А. К. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Оценка уровня развития и компетентности учащихся: польский опыт [Текст] / А. К. Савина // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 127-135. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Польша

Кл.слова (ненормированные):
виды оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- итоговые экзамены -- компетентность учащихся -- компетенции учащихся -- критерии оценивания -- реформы образования -- система контроля -- функции оценки -- школьное образование -- школьное оценивание
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.