Психоэмоциональная и физиологическая "цена обучения" и результаты учебной деятельности на различных этапах школьного онтогенеза [Текст] / В. А. Вишневский [и др. ]> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 6. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (20 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- школьный онтогенез -- психоэмоциональная цена обучения -- физиологическая цена обучения -- учебная деятельность -- учебные мотивации -- учебные достижения -- физиологическое напряжение -- психоэмоциональное напряжение -- психоэмоциональное состояние -- здоровье школьников -- регуляторные системы -- адаптационные возможности Аннотация: Соотношения между мотивациями на учебу, учебными достижениями и уровнями физиологического и психоэмоционального напряжения на отдельных этапах школьного онтогенеза. Доп.точки доступа: Вишневский, В. А.; Агаджанян, Н. А.; Марьяновский, А. А.; Гулин, А. В. |