Дахин, Александр Николаевич (кандидат педагогических наук ; доцент). Открытая модель обучения как индивидуальная образовательная траектория [Текст] / А. Н. Дахин> // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 13-16 : 2 табл. . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- открытая модель обучения -- индивидуальная образовательная траектория -- интерактивный учебный комплекс -- самоорганизующаяся система обучения -- система оценки -- новая система оценивания -- мониторинг учащихся -- мониторинг успешности учащихся -- фактор успеваемости -- гендерный аспект -- конфликтное поведение учащихся -- причины конфликтов Аннотация: Представлен опыт, позволивший школьникам осознать ответственность за принятые решения, осмыслить многофакторность окончательного вердикта, его неопределенность. Данный опыт помог реально осмыслить гуманитарный по своей природе процесс образования, понять роль и ответственность каждого за конечный результат. |