Пучкина, В. В. (учитель начальных классов). Из опыта формирования самостоятельной деятельности младших школьников на уроках математики [Текст] / В. В. Пучкина> // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 89-93. - Библиогр.: 93 (8 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Новосибирск--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- математика в начальной школе -- воспитательно-образовательные идеи -- адаптивная система обучения -- личностное развитие учащихся -- самостоятельная работа учащихся -- эффективные приемы -- самоконтроль -- взаимоконтроль -- приемы самоконтроля -- разные формы записи -- познавательный интерес Аннотация: Организация самостоятельной деятельности по А. С. Границкой способствует реализации дидактических принципов самостоятельности и учета индивидуальных особенностей учащихся. Эффективность урока заметно повышается, если учитель не просто наблюдает за самостоятельной работой, а работает в это время с отдельными учениками индивидуально: за партой, у доски, у стола. Самостоятельное выполнение задания - самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков ученика. Доп.точки доступа: Границкая, А. С.; Средняя общеобразовательная школа N 207, г. Новосибирск |