Пелих, Е. В. К проблеме обучения морфемике и словообразованию на функционально-семантической основе [Текст] / Е. В. Пелих> // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 99-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- русский язык (образование) -- морфемика -- словообразование -- обучение морфемике -- обучение словообразованию -- функционально-семантическая основа Аннотация: Обучение морфемике и словообразованию в начальной школе должно быть направлено на дальнейшее развитие сформированного еще в ранние детские годы словообразовательного компонента языковой способности. При этом методика обучения морфемному составу слова прежде всего должна быть ориентирована на раскрытие семантической природы разных типов морфем, их функциональной значимости. |