Масленников, Станислав (старший партнер).
    Выгодная покупка [Текст] : маркетинг сделок слияний-поглощений в условиях кризиса: что нужно, чтобы дорого продать и грамотно купить / Станислав Масленников // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 4-6 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- кризис -- сделки слияния и поглощения -- M&A -- маркетинг сделок -- продажа бизнеса -- покупка бизнеса
Аннотация: Далеко не все российские компании достойно переживут затяжной кризис. Многим придется подумать о своевременной продаже своего бизнеса - в конце концов, еще не у всех потенциальных покупателей кончились деньги. О том, как маркетинг может помочь в организации кризисных M&A-сделок, рассказывает автор статьи.