Тихомирова, Ю. Е. (канд. пед. наук).
    Организация профильного интернет-обучения школьников [Текст] : опыт "Телешколы" в Челябинской области и Пермском крае) / Ю. Е. Тихомирова, Л. А. Окольская // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 25-29 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Пермский край--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- интернет-обучение -- профильные предметы -- приоритетные профильные предметы -- виртуальные учебные группы -- модели дистанционного обучения -- достижения интернет-обучения -- трудности интернет-обучения
Аннотация: Применение методик дистанционного обучения, подкрепленных современными информационными технологиями, открывает широкие возможности всем участникам образовательного процесса. Школьники могут заниматься у высококвалифицированного учителя-предметника, даже если тот работает в соседней школе или в другом городе. Учителя могут ввести уровневую дифференциацию в классах, расширить образовательное пространство своих уроков. В целом интернет-обучение дает школе ресурс, позволяющий ей обеспечить почти любые образовательные запросы контингента.


Доп.точки доступа:
Окольская, Л. А. (канд. соц. наук); НП "Телешкола"Телешкола, некоммерческое партнерство