Кузнецова, Юлия Владимировна.
    Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 178-195. - Библиогр.: с. 195 (10 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- латеральный маркетинг -- продвижение продукции -- бренды -- потребители -- молочная продукция -- промакции
Аннотация: Рассмотрены современные формы маркетинга и продвижения товаров, а также основные перспективные направления маркетинга. На примере крупного промышленного холдинга "ЮНИМИЛК", осуществляющего деятельность на рынке молочной продукции, описан успешный опыт применения эффективных приемов современного маркетинга при создании и продвижении продукции компании.


Доп.точки доступа:
ЮНИМИЛК, промышленный холдинг