Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник).
    Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом [Текст] / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 60-68 : 3 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормовані):
психолого-педагогические эксперименты -- речевое развитие -- логопедическое обследование -- дети с нарушенным слухом -- младшие школьники -- образовательные потребности -- речевое общение -- коммуникативные способности -- группы комбинированной направленности -- индивидуальные занятия -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- коррекционная педагогика -- учителя-дефектологи
Анотація: Статья продолжает серию публикаций, посвященных проблеме определения и реализации особых образовательных потребностей детей с недостатками слуха, обучающихся в массовой школе. Представлены результаты второго этапа эксперимента, включающего серию наблюдений за учебным процессом в классах массовой школы, где обучаются дети с нарушенным слухом, а также лабораторную часть исследования.