74.2
   В 46


    Вильямс, Р.
    Компьютеры в школе [Текст] / Р. Вильямс, К. Маклин ; ред. В. В. Рубцов. - М. : Прогресс, 1988. - 335 с. - 50000 экз.
    Содержание:
Компьютер в школе ( опыт, проблемы, перспективы ) . - С .5
Компьютер сегодня . - С .21
Компьютеры и микроэлектроника ( краткий обзор ) . - С .30
Образование и компьютеры ( краткий обзор ) . - С .36
Компьютер в педагогическом процессе . - С .44
Разработка пакетов программ . - С .59
Аппаратное оборудование . - С .71
Возможности микрокомпьютерных систем . - С .88
Компьютер в классе . - С .95
Способы использования компьютера . - С .107
Индивидуальное обучение . - С .127
Компьютер как техническое средство обучения . - С .147
Применение компьютерных игр и имитационного моделирования на компьютере . - С .156
Компьютер как источник информации . - С .166
Применение программ "редактор текста" в школе . - С .174
Компьютер как средство оценки, учета и регистрации знаний . - С .188
Организация учебного процесса . - С .203
Компьютер как новое методическое средство . - С .214
Компьютерное образование . - С .224
Обучение программированию . - С .236
Компьютер и развитие творческих наклонностей школьников . - С .254
Программные средства . - С .262
Компьютер как средство управления внешними устройствами и контрольно-измерительной аппаратурой . - С .273
Компьютер как средство помощи детям с недостатками физического и умственного развития . - С .287
Что сдерживает компьютеризацию? . - С .303
Перспективы . - С .310
Глоссарий . - С .314
ББК 74.202.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ТСО -- технические средства обучения -- компьютеры
Аннотация: В книге обстоятельно, доступно и наглядно с использованием схем и фотографий излагаются практические вопросы использования компьютеров в школьном обучении, прежде всего в повседневной работе учителя и самих учащихся. Авторы убедительно показывают, что компьютерные программы эффективно применяются для изучения любой школьной дисциплины. В книге описаны всевозможные способы совмещения компьютеров с другими техническими средствами обучения. Книга рассчитана на преподавателей учебных заведений, широкие круги работников народного образования, а также на старшеклассников


Доп.точки доступа:
Маклин, К.; Рубцов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)