М 14 Майерс, Дэвид. Социальная психология [Текст] : учебное пособие для студентов и аспирантов психологических факультетов а также слушателей курсов психологических дисциплин на гуманитарных факультетах вузов / Д. Майерс. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 1998. - 688 с. : ил. - 7000 прим.. - ISBN 5-88782-141-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): социальная психология -- социальное мышление -- Я-концепция -- самоэффективность -- самопрзентация -- социальные убеждения -- суждения -- поведение -- установки -- социальное познание -- здоровье человека -- клинические психологи -- социальные воздействия -- пол -- гены -- культура -- различие полов -- сходство полов -- агрессия -- сексуальность -- поведение -- конформизм -- сопротивление социальному давлению -- убеждение -- влияние группы -- социальная фасилитация -- социальная ленность -- деиндивидуализация -- групповая поляризация -- мышление -- влияние меньшинства -- правосудие -- присяжные -- суд присяжных -- социальные отношения -- предрассудки -- неприязнь к другим -- влечение -- близость -- присоединение -- благодарность -- дружба -- любовь -- отношения -- альтруизм -- помощь -- конфликты -- примирение Анотація: Книга, одновременно строго научная и человечная, наполнена фактами и интригующей информацией, что делает её чтение не только познавательным, но и увлекательным. В ней описаны фундаментальные принципы социального мышления, социального влияния и социального поведения, а также разнообразные эксперименты и последние исследования. Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
М 14 Майерс, Дэвид. Социальная психология [Текст] : учебник для вузов / Д. Майерс ; пер. с англ. В. Гаврилов [и др.]. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 1999. - 688 с. : ил. - (Мастера психологии). - 7000 прим.. - ISBN 5-88782-141-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): социальная психология -- социальное мышление -- поведение -- установки -- социальное познание -- здоровье человека -- социальные воздействия -- пол -- гены -- культура -- поведение -- конформизм -- убеждение -- влияние группы -- правосудие -- социальные отношения -- агрессия -- влечение -- близость -- альтруизм -- конфликты -- Я-концепция -- самоэффективность -- самопрзентация -- социальные убеждения -- суждения -- клинические психологи -- различие полов -- сходство полов -- сексуальность -- сопротивление социальному давлению -- социальная фасилитация -- социальная ленность -- деиндивидуализация -- групповая поляризация -- мышление -- влияние меньшинства -- присяжные -- суд присяжных -- предрассудки -- неприязнь к другим -- присоединение -- благодарность -- дружба -- любовь -- отношения -- помощь -- примирение Дод.точки доступу: Гаврилов, В. \пер. с англ.\; Шпак, С. \пер. с англ.\; Меленевская, С. \пер. с англ.\; Викторова, Д. \пер. с англ.\ Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Ш 37 Шевандрин, Николай Иванович Социальная психология в образовании [Текст] / Н. И. Шевандрин. - М. : ВЛАДОС, 1995. Ч. 1 : Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. - М. : ВЛАДОС, 1995. - 544 с. : ил. - 50000 прим.. - ISBN 5-87065-066-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): личность -- отношения межличностные -- группы малые -- диагностика -- коррекция -- тренинг -- управление -- психология социальная Примірників всього: 13 Ч.з.№1 (3), Аб. (6), фмф (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (6), фмф (3), Ч.з.№3 (1) |
М 54 Методы эффективной психокоррекции [Текст] : хрестоматия / сост. К. В. Сельченок. - Минск : Харвест, 1999. - 816 с. - (Библиотека практической психологии). - 5000 прим.. - ISBN 985-433-5127-7 Зміст: Шерток, Леон. Гипноз / Л. Шерток. - С .8 Кондрашенко, В. П. Классический психоанализ / В. П. Кондрашенко. - С .43 Хорни, Карен. Дух и правила систематического психоанализа / К. Хорни. - С .80 Лейти, Герта. Классическая психодрама Я. Л. Морено / Г. Лейти. - С .133 Франкл, Виктор. Теория и терапия неврозов / В. Франкл. - С .199 Берн, Эрик. Что люди пытаются делать / Э. Берн. - С .224 Урсано, Р. Трансфер / Р. Урсано, С. Зонненберг, С. Лазар. - С .268 Фрейдимен, Дж. Личность и личностный рост / Дж. Фрейдимен, Р. Фрейгер. - С .298 Карвасарский, Борис Дмитриевич. Психотерапия / Б. Д. Карвасарский. - С .339 Рудестам, Кьелл. Группы телесной терапии / К Рудестам. - С .350 Джекинс, Харви. Человеческое в человеке / Х. Джекинс. - С .392 Роджерс, Карл Рэнсон. Групповая психотерапия / К. Р. Роджерс. - С .434 Лэндрет, Г. Л. Игровая терапия : искусство отношений / Г. Л. Лэндрет. - С .475 Менегетти, Антонио. Введение в теорию онтопсихологической музыкотерапии / А. Менегетти. - С .531 Энрайт, Джон. Гештальт, ведущий к просветлению / Дж. Энрайт. - С .577 Перлз, Фредерик. Опыты психологии самопознания / Ф. Перлз. - С .623 Уилберг, Кен. Синтез трансактного анализа и гештальт-терапии / К. Уилберг. - С .700 Наранхо, Клаудио. Психологическое дзю-до / К. Наранхо. - С .726 Папуш, Михаил. Практическая психотехника / М. Папуш. - С .745 Экстренная психологическая помощь : телефон доверия . - С .791 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): коррекция психологическая Дод.точки доступу: Сельченок, Константин Владимирович \сост.\ Примірників всього: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
К 78 Кравченко, Альберт Иванович. Социология : учебное пособие для вузов / А. И. Кравченко. - Екатеринбург : Деловая книга ; М. : Логос, 1998. - 384 с. - Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): социальный прогресс -- социальное взаимодействие -- социальная структура -- социальные институты -- социализация личности -- социальные группы -- социальная стратификация -- социальное неравенство -- социальная мобильность -- социология Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
П 90 Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 прим. Зміст: Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3 Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6 Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8 Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10 Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11 Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13 Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14 Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15 Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17 Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17 Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20 Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21 Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22 Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24 Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25 Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26 Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28 Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30 Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31 Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34 Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35 Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37 Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38 Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40 Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41 Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43 Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44 Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46 Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47 Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49 Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51 Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52 Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54 Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55 Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57 Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58 Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60 Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61 Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63 Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64 Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66 Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68 Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69 Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70 Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73 Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74 Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76 Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77 Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79 Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80 Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82 Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83 Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85 Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87 Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89 Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91 Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93 Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94 Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96 Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97 Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98 Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99 Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101 Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103 Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104 Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105 Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107 Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108 Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109 Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111 Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112 Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114 Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116 Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118 Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119 Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121 Інші автори: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В. Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123 Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126 Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128 Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129 Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130 Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132 Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134 Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135 Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136 Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138 Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139 Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140 Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141 Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143 Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145 Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146 Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147 Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148 Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150 Інші автори: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В. Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151 Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153 Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154 Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156 Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157 Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158 Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160 Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161 Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163 Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164 Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165 Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167 Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168 Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170 Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172 Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174 Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176 Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177 Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180 Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181 Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183 Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184 Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186 Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182 Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188 Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189 Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191 Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193 Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194 Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196 Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197 Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199 Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200 Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202 Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203 Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204 Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205 Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207 Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208 Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209 Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211 Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213 Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214 Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215 Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217 Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219 Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220 Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222 Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223 Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225 Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227 Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228 Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229 Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230 Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232 Інші автори: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А. Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233 Інші автори: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И. Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234 Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236 Інші автори: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И. Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237 Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239 Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240 Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241 Інші автори: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И. Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242 Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244 Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245 Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247 Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250 Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251 Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253 Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254 Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256 Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257 Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259 Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261 Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263 Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264 Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266 Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268 Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269 Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270 Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273 Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274 Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276 Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278 Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280 Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282 Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283 Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285 Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287 Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288 Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289 Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290 Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292 Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294 Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296 Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298 Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормовані): педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов Дод.точки доступу: Тверская, Н. В. Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
С 59 Соколова, Виктория Александровна. Основы социологии : учебное пособие для студентов колледжей / В. А. Соколова ; ред. Ю. С. Колесников. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. - 192 с. - (Учебники и учебные пособия). - 10 000 прим.. - ISBN 5-222-01139-9 Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): социология -- история социологии -- общество -- личность -- социализация личности -- культура -- цивилизация -- социальные взаимодействия -- социальная связь -- социальный конфликт -- социальный контроль -- отклоняющееся поведение -- социальная структура -- социальные группы -- социальные общности -- социальные институты -- социальный статус -- социальные организации -- социальная стратификация -- социальная мобильность Дод.точки доступу: Колесников, Ю. С. \ред.\ Примірників всього: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
С 91 Сушков, Игорь Рудольфович. Психология взаимоотношений / И. Р. Сушков. - М. : Академический проект : Институт психологии РАН ; Екатеринбург : Деловая книга, 1999. - 448 с. - (Библиотека социальной психологии). - Библиогр.: с. 413 - 433. - Имен. указ.: с. 434 - 437. - 5 000 прим.. - ISBN 5-8291-0043-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): социальная психология -- социальные группы -- социальная система -- взаимоотношения социальных групп -- социальный обмен -- формирование социального сознания Анотація: Книга представляет собой социально психологическое исследование фундаментальных законов развития и функционирования человеческого общества. На основе скрупулезного системного анализа автор раскрывает сущность свойства специальности и показывает взаимоотношения групп как основу жизнедеятельности любого человеческого сообщества и как необходимое условие существования конкретной личности. В книге обобщается мировой опыт эмпирических социально-педагогических исследований в области межгрупповых отношений и предлагается концептуальная модель формирования взаимоотношений социальных групп. Предложенный автором подход позволяет по новому подойти к многим социально-психологическим явлениям и вопросам социального прогнозирования. Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
В 74 Вопросы лингвистической семантики : сборник статей / отв. ред. И. П. Сусов. - Тула : Тульский гос. педагогический институт им. Л. Н. Толстого, 1976. - 92 с. - 800 прим. Зміст: Богданов, В. В. Концепция глубинной структуры в современной лингвистической семантике. (Глубинная структура - функция или реальность?) / В. В. Богданов. - С .5 Поломошных, Г. М. О некоторых семантико-синтаксических особенностях определения как члена предложения / Г. М. Поломошных. - С .15 Северьянова, В. А. О синтаксико-семантическом содержании элементов в позиции приложения : на материале современного английского языка / В. А. Северьянова. - С .21 Орлов, К. П. Денотативное и референтное значения предложений и их актуализация структурой модальных значений : на материале русского языка / К. П. Орлов. - С .29 Чикурова, М. Ф. Логико-семантическая характеристика связи частей бипредикативного союзного предложения / М. Ф. Чикурова. - С .37 Сапогов, Е. Г. О минимальных значениях / Е. Г. Сапогов. - С .44 Монахов, П. Ф. Из опыта анализа семантической структуры слова : на материале глаголов движения в немецком языке / П. Ф. Монахов. - С .54 Михайленко, В. А. Анализ лексико-семантической группы глаголов движения в современном немецком языке / В. А. Михайленко. - С .62 Золотова, А. Е. Опыт применения компонентного и валентностно-дистрибутивного анализа при исследовании разнокорневых глаголов-антонимов : на материале немецкого языка / А. Е. Золотова. - С .70 Силина, И. Н. Семантические изменения при словообразовании / И. Н. Силина. - С .80 Раевский, М. В. Трансформационный метод и анализ немецких субстантивных композитов : из наблюдений за исследовательской практикой / М. В. Раевский. - С .84 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЛЕКСИКОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): семантика -- лингвистика -- общее языкознание -- лингвистическая семантика -- семантика предложения -- семантика слова -- немецкий язык -- английский язык -- русский язык Дод.точки доступу: Сусов, Иван Павлович \отв. ред.\ Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
М 74 Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - (Высшее образование) Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ Кл.слова (ненормовані): экономика рекламы -- психология рекламы -- психотехнология рекламных стратегий -- рекламный образ -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- эмоциональные аспекты рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- психология творчества в рекламе -- психология мотивации в рекламе -- реклама в газете -- реклама в журнале -- реклама на радио -- реклама на телевидеии -- наружная реклама -- транзитная реклама -- реклама на транспорте -- психотехнологии рекламного текста -- рекламный текст -- прямая почтовая рассылка -- прямой контакт -- реклама по телефону -- реклама на месте продажи -- психология корпоративной символики -- суггестивные психотехнологии в рекламе -- психоанализ -- гипноз -- нейролингвистическое программирование -- психология отношения к рекламе -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- психотехнологии торговых ярмарок и выставок -- психотехнологии стендов -- экспонаты -- психология персонала стенда -- психология рекламы участия -- психология коммуникаций с посетителями -- психологическая эффективность рекламы -- фокус-группы -- парадоксальная реклама -- провальная реклама -- двусмысленная реклама Дод.точки доступу: Удальцова, М. В. \ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
А 65 Андреева, Галина Михайловна. Психология социального познания [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. М. Андреева. - 2-е изд., перераб. - М. : Аспект Пресс, 2000. - 288 с. - 3000 прим.. - ISBN 5-7567-0248-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормовані): социальное познание -- социальное восприятие -- когнитивная психология -- социальная психология -- философия -- социология -- общепсихологическая теория -- социальная атрибуция -- производство социальной информации -- социальная информация -- социальная категоризация -- эвристики -- когнитивная работа -- внимание -- кодирование -- способы интеграции -- последовательность предъявления -- относительная важность -- акценты -- иллюзорные корреляции -- хранение -- прототипы -- схемы -- скрипты -- имплицитные теории личности -- эмоциональное сопровождение -- когниции -- эмоции -- атттитюды -- перцептивная защита -- социальный контекст -- социальный консенсус -- социальные ценности -- элементы социального мира -- социальная идентичность -- анализ социальных явлений -- социальные явления -- социальные институты -- семья -- школа -- сверстники -- группы сверстников -- образ мира -- социальная нестабильность -- массовое сознание -- ломка стереотипов -- изменение ценностей -- кризис идентичности Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) |
Б 43 Беличева, Светлана Афанасьевна. Основы превентивной психологии / С. А. Беличева. - М. : Социальное здоровье России, 1994. - 220 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - 5 000 прим.. - ISBN 5-86386-008-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): неформальные группы -- детская психология -- несовершеннолетние -- подросток Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
Д 38 Дети группы риска : материалы международного семинара. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А.И. Герцена, 1998. - 178 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Д 56 Добрович, Анатолий Борисович. Воспитателю о психологии и психогигиене общения : книга для учителя и родителей / А. Б. Добрович. - М. : Просвещение, 1987. - 207 с. - (Психологическая наука - школе). - 187 000 прим. Зміст: Общение и мы . - С .8 Введение . - С .8 "Для чего общаться?" . - С .8 "Способность к общению - врожденная или приобретенная?" . - С .12 "Почему в прошлом люди были общительнее, чем теперь?" ( обсуждение ) . - С .13 "В чем секрет обаяния?" . - С .19 "Как вернуть людей к полноценному общению?" ( обсуждение ) . - С .22 Партнер по контакту - какой он? . - С .26 Введение . - С .26 Предпосылки сознания . - С .27 "Архитектоника" личности . - С .30 На пути к характеру : психологическая конституция . - С .35 На пути к характеру : судьба и воспитание . - С .39 Коммуникативные навыки и будущий характер . - С .42 "Доминантный" и "недоминантный" собеседник . - С .49 "Мобильный" и "ригидный" собеседник . - С .52 "Экстраверт" и "интроверт" . - С .54 О диалектике характера ( обсуждение ) . - С .59 Анатомия диалога . - С .66 Введение . - С .66 Позиции партнеров в контакте . - С .68 Что значит "исполнять роли"? ( обсуждение ) . - С .74 Фазы контакта . - С .87 Уровни общения. Конвенциональный уровень . - С .89 Примитивный уровень . - С .92 Манипулятивный уровень . - С .95 Стандартизованный уровень . - С .100 Игровой уровень . - С .103 Деловой уровень . - С .106 Духовный уровень . - С .109 "Полифоничность" реального диалога . - С .113 Что делает общение формальным . - С .117 От группы к коллективу . - С .122 Введение . - С .122 Примитивные межличностные реакции и их предпосылки . - С .125 "Устройство" и правила примитивной группы . - С .132 "Научная" мезантропия и человеческая реальность . - С .142 О распознавании педагогом "скверных компаний" и подходе кним . - С .146 О созидании коллектива . - С .154 Коллектив и личность . - С .158 Основы психологической коррекции общения . - С .164 Введение . - С .164 Где "жало" конфликта? . - С .167 Работа над собой . - С .169 Прямые методы угашения конфликта . - С .173 Косвенные методы угашения конфликта ( психокоррекция общения ) . - С .174 Игры в группе. Игровая разминка . - С .178 "Свое пространство" . - С .179 "Почетный гость" . - С .181 "Живая скульптура" . - С .183 "Суд" . - С .183 "Скверная компания" . - С .185 Театрализация дискуссии . - С .190 "Режим молчания" и "Большой разговор" . - С .191 Игровая атмосфера в семье . - С .194 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): общение -- психогигиена -- психогигиена общения -- детская психология -- психокоррекция общения Примірників всього: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
З-46 Здоровье, развитие, личность / ред. Г. Н. Сердюковский. - М. : Медицина, 1990. - 336 с. : ил. - 6000 прим.. - ISBN 5-225-00506-3 Зміст: Здоровье как психогигиеническая проблема . - С .14 Сердюковская, Г. Н. 1. Охрана здоровья детей и подростков / Г. Н. Сердюковская, У. Кляйнпетер. - С .14 Кулакова, Т. П. 2. Динамика состояния нервно-психического здоровья детей и подростков в школьный период жизни / Т. П. Кулакова. - С .27 Кулакова, Т. П. 3. Биологические и социальные факторы нарушений психического здоровья у школьников / Т. П. Кулакова. - С .43 Рёслер, Г. -Д. 4. Нервно-психическое здоровье подростков, перенесших в период новорожденности гемолитическую болезнь / Г. -Д. Рёслер. - С .55 Хамаганова, Т. Г. 5. Влияние наследственных и средовых факторов на состояние психического здоровья подростков / Т. Г. Хамаганова. - С .66 Крылов, Д. Н. 6. Задачи психогигиены в оптимизации психического здоровья подрастающего поколения / Д. Н. Крылов. - С .81 Закономерности психофизиологического развития в норме и при пограничных нарушениях психики . - С .93 Ковалева, М. К. 7. Этапы развития биоэлектрическойактивности головного мозга у школьников / М. К. Ковалева. - С .93 Айрапетянц, В. А. 8. Функциональные асимметрии мозга у детей и подростков / В. А. Айрапетянц, В. Суходолец, В. Гиров. - С .107 Краснушкина, Н. А. 9. Закономерности возрастного формирования ЭЭГ-реакций у детей в норме и при пограничных нарушениях психики / Н. А. Краснушкина, В. Гиров, Р. Камманн. - С .123 Штейнборн, Г. 10. Влияние физической и умственной акселерации и ретардации на психическое развитие / Г. Штейнборн, Б. Мейер-Пробст. - С .142 Камманн, Р. 11. Изменения альфа-активности на ЭЭГ у подростков с нормальным интеллектом и нарушениями концентрации внимания при некоторых видах психической деятельности / Р. Камманн. - С .161 Айрапетянц, В. А. 12. Нейрофизиологические особенности у детей с нормальным интеллектом и школьными трудностями / В. А. Айрапетянц, В. Гиров, В. Суходолец. - С .178 Кантонистова, Н. С. 13. Наследственность и среда в развитии психофизиологических функций у детей и подростков / Н. С. Кантонистова, Т. Г. Хамаганова. - С .194 Основные закономерности формирования личности . - С .210 Крылова, Д. Н. 14. Критические периоды формирования личности / Д. Н. Крылова. - С .210 Пиатковски, Ю. 15. Структура личностных свойств у младших школьников и их самооценка / Ю. Пиатковски. - С .222 Мейер-Пробст, Б. 16. Структура и динамика личностных свойств у старших школьников / Б. Мейер-Пробст. - С .244 Кантонистова, Н. С. 17. Особенности формирования личности у подростков и их связь с состоянием психического здоровья / Н. С. Кантонистова. - С .257 Кляйнпетер, У. 18. Проблемные группы в оценке нарушений развития личности у школьников / У. Кляйнпетер. - С .268 Лусканова, Н. Г. 19. Пути психологической коррекции аномалий развития личности / Н. Г. Лусканова. - С .280 Тейхман, Г. 20. Прогноз психического развития ребенка при наличии в анамнезе биологических и психосоциальных факторов риска / Г. Тейхман, Б. Мейер-Пробст. - С .290 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): личность -- формирование личности -- психология ребенка -- развитие -- здоровье -- психическое здоровье детей и подростков -- психогигиена -- детская психология -- биоэлектрическая активность головного мозга -- функциональные асимметрии мозга у детей и подростков -- умственная акселерация -- ретардация -- нарушение концентрации внимания -- охрана здоровья детей и подростков -- нервно-психическое здоровье детей и подростков Дод.точки доступу: Сердюковский, Г. Н. \ред.\; Крылова, Д. Н. \ред.\; Кляйнпетер, У. \ред.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
К 64 Кон, Игорь Семенович. Психология старшеклассника : книга для учителя / И. С. Кон. - М. : Просвещение, 1982. - 207 с. - (Библиотека классного руководителя). - 200 000 прим.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): старшеклассник -- психология возрастная -- юность -- формирование личности -- взаимоотношения со взрослыми -- сверстники -- юношеские группы -- межличностные привязанности -- дружба -- психосексуальное развитие -- юноша -- девушка -- мировоззрение -- общественная активность -- школа -- общество Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
К 82 Кричевский, Роберт Львович. Психология малой группы : теоретический и прикладной аспекты / Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1991. - 207 с. - Библиогр.: с. 195 - 206. - 12 920 прим.. - ISBN 5-211-01499-3 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): психология -- лидерство -- руководство -- групповая психология Дод.точки доступу: Дубовская, Екатерина Михайловна Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
П 18 Параносич, В. Психодинамика спортивной группы : советы тренеру / В. Параносич. - Москва : Физкультура и спорт, 1977. - 119 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): ПСИХОЛОГИЯ СПОРТИВНАЯ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 78 Проблемы школьной психодиагностики : сборник научных трудов / отв. ред. Г. А. Берулава. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1991. - 140 с. : табл. - 1 000 прим. Зміст: Зархин, В. Г. Опыт применения компьютеров в диагностике умственного развития школьников / В. Г. Зархин. - С .3 Зархин, В. Г. Обзор исследований по компьютерной диагностике / В. Г. Зархин. - С .4 Зархин, В. Г. Задачи исследований / В. Г. Зархин. - С .6 Зархин, В. Г. Экспериментальные исследования на АОС "Садко" / В. Г. Зархин. - С .7 Зархин, В. Г. Экспериментальные исследования на автоматизированной системе "Алиса" / В. Г. Зархин. - С .11 Зархин, В. Г. Экспериментальные исследования на ЭВМ "Ямаха" / В. Г. Зархин. - С .13 Зархин, В. Г. Индивидуальные различия в скорости выполнения заданий и вопросы оптимизации времени тестирования / В. Г. Зархин. - С .16 Семенов, И. Н. Системно-психологическое изучение и критериально-ориентированная диагностика творческого мышления одаренных учащихся / И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов, В. К. Зарецкий. - С .28 Семенов, И. Н. Критериально-ориентированный опросник для диагностики интеллектуально-личностных особенностей мышления шахматиста / И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов, В. К. Зарецкий. - С .37 Берулава, Галина Алексеевна. К проблеме критериально-ориентированной диагностики развития естественнонаучного мышления / Г. А. Берулава. - С .43 Григорьева, Т. В. Игра как средство диагностики детей "группы риска" школьной дезадаптации / Т. В. Григорьева. - С .60 Григорьева, Т. В. Цель и задачи исследования / Т. В. Григорьева. - С .62 Григорьева, Т. В. Оценка интеллектуального развития детей "группы риска" и нормально развивающихся / Т. В. Григорьева. - С .63 Григорьева, Т. В. Исследование игровой деятельности / Т. В. Григорьева. - С .65 Григорьева, Т. В. Данные исследования спонтанной игры / Т. В. Григорьева. - С .67 Григорьева, Т. В. Некоторые признаки нарушения игровой деятельности детей "группы риска" / Т. В. Григорьева. - С .73 Степанов, С. Ю. Типы научных ориентаций изучения мышления и стратегии формирования творческого понимания у учащихся-дошкольников / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .79 Степанов, С. Ю. Типология научных ориентаций изучения и формирования понимания художественных текстов / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .80 Степанов, С. Ю. Типология текстов и гуманитарно-культурологическое изучение понимания / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .84 Степанов, С. Ю. Категориально-нормативный анализ и содержательно-смысловой анализ процессов понимания / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .88 Степанов, С. Ю. Содержательно-смысловой метод формирования творческого отношения к тексту / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .91 Степанов, С. Ю. Типы понимания и пути его развития / С. Ю. Степанов, Е. В. Бодрова, И. Н. Семенов. - С .96 Берулава, Галина Алексеевна. Логико-психологический подход к критериальности синтетической стадии развития естественнонаучного мышления / Г. А. Берулава. - С .104 Виттенбек, Н. В. Исследование развития креативности школьников в условиях коллективной импровизационной игры / Н. В. Виттенбек. - С .115 Жарков, С. М. Диагностика и формирование у школьников готовности к сельскохозяйственному труду / С. М. Жарков. - С .126 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): психология -- психодиагностика школьная -- труды Дод.точки доступу: Берулава, Галина Алексеевна \отв. ред.\ Примірників всього: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |